Типичные проблемы Ford Escort
Сразу отмечу, что двигатели у Escort-ов очень живучие (особенно Z-tec), ну а дизеля пользуются огромным успехом (особенно 1,8TD в кузове универсал).
Проблемы же у Escort-ов скорее «семейные», т.к. многие из них встречаются и на Focus-ах и на Mondeo.
1) Коррозия задних колёсных арок. Хороший ремонт может спасти, ситуацию на 2-4 года, но чаще всего арки просто замазывают шпаклевкой, предварительно вытравив ржавчину.
2)Коррозия порогов.
3) Маленький клиренс. Из-за чего на многих Escort-ах на картерах есть глубокие царапины, а возможно и погнутые выступающие части (к примеру, датчик заднего хода)
4) Генератор расположенный снизу моторного отсека вследствие чего он постоянно собирает всю грязь и воду.
5) Открытый двигатель. Отсутствие серьёзной защиты от грязи и воды, к тому же отсутствуют штатные крепления для установки, данной защиты. Вернее установить защиту можно, но на рамку радиатора.
6) Слабая передняя подвеска (советую осматривать её на СТО как минимум 2 раза в год, до и после зимы)
7) «Сверчки» в салоне (скрипучий пластик)
8) Плохая шумоизоляция двигателя и салона.
9) Неудачная конфигурация ключа и замка, ключи достаточно быстро изнашиваются (если не использовать сигнализацию)
10) Стук гидрокомпенсаторов. Редко их кто-то меняет из-за дороговизны ремонта.
Проблемы же у Escort-ов скорее «семейные», т.к. многие из них встречаются и на Focus-ах и на Mondeo.
1) Коррозия задних колёсных арок. Хороший ремонт может спасти, ситуацию на 2-4 года, но чаще всего арки просто замазывают шпаклевкой, предварительно вытравив ржавчину.
2)Коррозия порогов.
3) Маленький клиренс. Из-за чего на многих Escort-ах на картерах есть глубокие царапины, а возможно и погнутые выступающие части (к примеру, датчик заднего хода)
4) Генератор расположенный снизу моторного отсека вследствие чего он постоянно собирает всю грязь и воду.
5) Открытый двигатель. Отсутствие серьёзной защиты от грязи и воды, к тому же отсутствуют штатные крепления для установки, данной защиты. Вернее установить защиту можно, но на рамку радиатора.
6) Слабая передняя подвеска (советую осматривать её на СТО как минимум 2 раза в год, до и после зимы)
7) «Сверчки» в салоне (скрипучий пластик)
8) Плохая шумоизоляция двигателя и салона.
9) Неудачная конфигурация ключа и замка, ключи достаточно быстро изнашиваются (если не использовать сигнализацию)
10) Стук гидрокомпенсаторов. Редко их кто-то меняет из-за дороговизны ремонта.
Разве что не подпишусь под пунктом 6. Но тут надо иметь в виду, что у меня Escort 85-90 гг.выпуска — у него такой проблемы не замечал, вот у отца был Escort следующего поколения, там, действительно, такая ерунда наблюдалась.
От себя добавлю такие описания проблем:
11) типичная проблема многих «универсалов», и Ford Escort, увы, не исключение — замок двери багажника: вода, пыль, грязь (особенно — в соответствующий сезон) делают его неоткрывающимся; лечение — WD-40
12) тоже самое с замком крышки бензобака — чистить надо достаточно часто и регулярно, WD-40 — лучшее средство; пока действительно не понял этого — сломал несколько ключей
13) коррозия нижней части двери багажника — особенно актуально для «хэтчбеков» и «универсалов», «седаны» (они же — Orion) как-то меньше этому подвержены
14) еще одна «головная боль», по крайней мере — у меня, это карбюратор; то ли наш бензин ему не нравится, то ли морозы наши, но особенно зимой у меня с ним мороки много; лечение — хорошие заправки, слаженная работа карбюратора+зажигания+двигателя, чистка карбюратора, рациональное использование «подсоса»
Если еще что-нибудь «типовое» вспомню — напишу!