Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
литературой из разных источников, при степени сжатия на этом
дрыгателе 9.2 производитель рекомендует 98-й. Это на двигатель
13S, есть двигатель 13N вот там степень сжатия 8.2 подойдёт 92-ой
колесо стремится «убежать» вперед. Сварка рычага проблему решает,
но не совсем. Передние стойки потихоньку начинают складываться внутрь
Для надежности я бы посоветовал поставить распорки. Нижняя подходит
от нексии, а верхняя от ланоса. Предварительно, конечно проверив
по контрольным точкам геометрию.
По запуску холодного двигателя, имею точно такую же проблему.
По карбу согласен с предыдущими ораторами, сам буду промывать и
ставить РМК…
залил 92-ой, а во всех источниках надо 98-ой двигатель 13S…