Написать пост

matr13

купил. машина первая. хочу САМ довести до ума

купил я кадета… реально не было и мыслей то никаких. случайно узнал, что продается 86 года двиг. 1.3 за 25 тыс. купил. первое что случилось — вылетел шруз, пришлось варить. салон убитый, масла в коробке не было вообще…
тормоза работаю оч. интересно, но судя по отзывам о кадете, так и должно быть.
на данном этапе следующие «болезни»:
когда завожу холодный двигатель работает только если держишь газ — иначе глохнет. более менее ровно начинает работать только когда прогреется. плюс ко всему обороты не постоянные (± 100)
нахолодную может и пострелять из глушака.
когда пытаешься ускориться обороты растут, а машина не едет.
обнаружил не родной трамблер (наверно девяточный)
если есть возможность, помогите кто советом, кто дешевой запчпстью.
заранее всем благодарен
20 комментариев нравится избранное
  • olek
    01 ноя 2008 в 11:20
    По первому — на ремонт/регулировку зажигания и карбюратора,
    По второму — заменить сцепление.
    Запчастей, уж извини, нет — ни дорогих, ни дешевых
  • TZK
    01 ноя 2008 в 14:41
    Как я понимаю машина карбюраторная. ХХ регулирует у тебя механический подсос, со временем ему приходит смерть. схема там простая ОЖ проходит через карб, открывая заслонку, соответственно повыжение оборотов ДВС заслонка принцип работы как термостата, только наоборот, по мерии прогрева пружина растягивается и закрывает заслонку нормализуя ХХ. Чтоб починить надо:
    1. поехать в кунцево
    2. купить РМК на свой карб
    3. разобрать карб и прочистить,
    4. собрать поставить.
    Внимание, возможно карб переделан или подколхожен, а может и вовсе не го, посмотри по чертяжам как все должно бять и сравни с тем что есть.
  • TZK
    01 ноя 2008 в 14:46
    @olek Запчасти есть просто надо знать где.
    З.Ы. Я не знаю где.)))
  • olek
    01 ноя 2008 в 15:52
    @TZK Я имею ввиду — у меня нет))) А в продаже на кадетт — сто пудов — завались запчастей.
  • Beeroz
    01 ноя 2008 в 15:52
    Вылет шруса — болезнь всех кадетов. Крепления рычага сгнивают и
    колесо стремится «убежать» вперед. Сварка рычага проблему решает,
    но не совсем. Передние стойки потихоньку начинают складываться внутрь
    Для надежности я бы посоветовал поставить распорки. Нижняя подходит
    от нексии, а верхняя от ланоса. Предварительно, конечно проверив
    по контрольным точкам геометрию.
    По запуску холодного двигателя, имею точно такую же проблему.
    По карбу согласен с предыдущими ораторами, сам буду промывать и
    ставить РМК…
  • Slex
    01 ноя 2008 в 20:20
    У меня такое же ведро. Я уже устал париться с карбюратором =). Он уже весь сверкает, сто раз промыт. Заменены все прокладки (да, ремкомплект покупал). Кстати, ремкомплект на Pierburg 1B в Питере стОит бешеных денег — 1400 рублей. Помню как у меня челюсть чуть не отвалилась. Так вот, при первом пуске просто открываю заслонку вручную (слева от руля есть же ручечка ;-)) и жду, пока двигатель не прогреется. Бывает и так, на открытой уезжаю. Ему в принципе пофигу. Оно всё равно едет.
    На счёт тормозов могу поведать о передних. Направляющие на Кадетах имеют свойство загрязняться. Просто периодически надо разбирать всё это дело, смазывать направляющие графиткой и наслаждаться дальше коротким тормозным путём. В противном случае стираются колодки, стираются диски и, самое главное, от перегрева может закипеть тормозная жидкость. В этой ситуации тормоза просто пропадают. У друга была такая ситуация =).
    На счёт «стрельбы из глюшителя» — это по любому зажигание выставлять. Я так понимаю это всё в Москве? Тогда извините, я в Питере =)
  • opetrovichs
    02 ноя 2008 в 17:02
    А не проще ли было купить нормальную машину, а до ума доводить соседскую, и за деньги соседа, раз уж так нравится гайки крутить?
  • TZK
    02 ноя 2008 в 20:54
    @opetrovichs Нет это его первая машина, она должна быть такой!
  • matr13
    03 ноя 2008 в 23:38
    @TZK TZK я вроде все понял. кроме:
    че такое ХХ?
    а где там в кунцево? попдробней если можно.
    заранее спасибо
  • matr13
    03 ноя 2008 в 23:39
    @Slex а вот заслонки у меня нет
  • matr13
    03 ноя 2008 в 23:39
    @opetrovichs видимо нет
  • matr13
    03 ноя 2008 в 23:57
    @Slex в смысле ручного ее привода
  • Beeroz
    04 ноя 2008 в 01:42
    @matr13 ХХ — это холостой ход
  • TZK
    04 ноя 2008 в 10:58
    @matr13 Кунцево — огромный рвнок, приезжаеш и начинаеш ходить по всем магазам с лейблом опеля.
  • slavastik
    03 дек 2008 в 19:46
    если интересно — могу по кадету (и вообще опилю) пороконсультировать подробно.
    Самое больное — карбюратор. Если Пирбург — повезло, можно ремонтить продумать итд. Если Varajet — хана. они не ремонтируемые. запаяны)) Придется покупать пирбург и менят. причем вместе с воздуханом и коллектором.
    Тормоза- поставить от нексии. подходят, так как нексия — это вообще то кадет и есть. абсолютно без изменений)))
    На задние колеса тоже можно поставить диски — совсем не сложно и вполне умеренно стоить будет.
    Трамблеры, коммутаторы, да вообще все — только родное ставить, желательно старое с разборки, просто поискать в приличном состоянии. Новые запчасти на стары опель по качеству приближаются к вазовскому гавну.
    А вообще — избавляться надо от карбюраторной машины. Можно купить такой же кадет с инжектором, тыщ за 50. 115 лс. вполне достаточно.
  • matr13
    05 дек 2008 в 09:06
    @slavastik slavastik, а подскажи где мне взять рем комплект на карбюратор (у меня пибург), + трамблер опелевский, в интернете смотрел ниче не нашел
  • slavastik
    05 дек 2008 в 12:22
    @matr13 а ты в каком городе то? у меня информация только по питеру. В магазин на Победы 8 можешь позвонить. а трамблер тока на разборке в инете такого никогда не найдешь.
  • matr13
    05 дек 2008 в 15:00
    @slavastik блин, а я в москве
  • matr13
    05 дек 2008 в 15:12
    @TZK а не подскажешь, опелевский пибург двухкамерный можно заменить аналогом, чтоб без всяких перемычек и т.д. может отнексии или еще что то в этом роде
  • cahakrav
    08 янв 2009 в 22:21
    Тормоза от нексии фуфло я поставил от вектры А 1,8 просто бомба в сравнении с оригиналом. Плюс для устойчивости кинул 15" титаны (были 13") и резину 195*60 машина преобразилась, во первых стала на 12 см высше, вто вторых ямы стали не так чувствоваться и на трасе устойчивее, а по зиме вообще. Все запчасти брал с разборки, довольно дёшево. с карбюратором ничего не подскажу так как имею моноинжектор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.