купил. машина первая. хочу САМ довести до ума
купил я кадета… реально не было и мыслей то никаких. случайно узнал, что продается 86 года двиг. 1.3 за 25 тыс. купил. первое что случилось — вылетел шруз, пришлось варить. салон убитый, масла в коробке не было вообще…
тормоза работаю оч. интересно, но судя по отзывам о кадете, так и должно быть.
на данном этапе следующие «болезни»:
когда завожу холодный двигатель работает только если держишь газ — иначе глохнет. более менее ровно начинает работать только когда прогреется. плюс ко всему обороты не постоянные (± 100)
нахолодную может и пострелять из глушака.
когда пытаешься ускориться обороты растут, а машина не едет.
обнаружил не родной трамблер (наверно девяточный)
если есть возможность, помогите кто советом, кто дешевой запчпстью.
заранее всем благодарен
тормоза работаю оч. интересно, но судя по отзывам о кадете, так и должно быть.
на данном этапе следующие «болезни»:
когда завожу холодный двигатель работает только если держишь газ — иначе глохнет. более менее ровно начинает работать только когда прогреется. плюс ко всему обороты не постоянные (± 100)
нахолодную может и пострелять из глушака.
когда пытаешься ускориться обороты растут, а машина не едет.
обнаружил не родной трамблер (наверно девяточный)
если есть возможность, помогите кто советом, кто дешевой запчпстью.
заранее всем благодарен
По второму — заменить сцепление.
Запчастей, уж извини, нет — ни дорогих, ни дешевых
1. поехать в кунцево
2. купить РМК на свой карб
3. разобрать карб и прочистить,
4. собрать поставить.
Внимание, возможно карб переделан или подколхожен, а может и вовсе не го, посмотри по чертяжам как все должно бять и сравни с тем что есть.
З.Ы. Я не знаю где.)))
колесо стремится «убежать» вперед. Сварка рычага проблему решает,
но не совсем. Передние стойки потихоньку начинают складываться внутрь
Для надежности я бы посоветовал поставить распорки. Нижняя подходит
от нексии, а верхняя от ланоса. Предварительно, конечно проверив
по контрольным точкам геометрию.
По запуску холодного двигателя, имею точно такую же проблему.
По карбу согласен с предыдущими ораторами, сам буду промывать и
ставить РМК…
На счёт тормозов могу поведать о передних. Направляющие на Кадетах имеют свойство загрязняться. Просто периодически надо разбирать всё это дело, смазывать направляющие графиткой и наслаждаться дальше коротким тормозным путём. В противном случае стираются колодки, стираются диски и, самое главное, от перегрева может закипеть тормозная жидкость. В этой ситуации тормоза просто пропадают. У друга была такая ситуация =).
На счёт «стрельбы из глюшителя» — это по любому зажигание выставлять. Я так понимаю это всё в Москве? Тогда извините, я в Питере =)
че такое ХХ?
а где там в кунцево? попдробней если можно.
заранее спасибо
Самое больное — карбюратор. Если Пирбург — повезло, можно ремонтить продумать итд. Если Varajet — хана. они не ремонтируемые. запаяны)) Придется покупать пирбург и менят. причем вместе с воздуханом и коллектором.
Тормоза- поставить от нексии. подходят, так как нексия — это вообще то кадет и есть. абсолютно без изменений)))
На задние колеса тоже можно поставить диски — совсем не сложно и вполне умеренно стоить будет.
Трамблеры, коммутаторы, да вообще все — только родное ставить, желательно старое с разборки, просто поискать в приличном состоянии. Новые запчасти на стары опель по качеству приближаются к вазовскому гавну.
А вообще — избавляться надо от карбюраторной машины. Можно купить такой же кадет с инжектором, тыщ за 50. 115 лс. вполне достаточно.