• Beatrisss
    19 дек 2007 в 22:35
    @melik я же не говорю, что все должны 20 кмч ездить, но просто скорость за 100 по городу (по обычному, среднему, а то щас же начнут Москву вспоминать, я не знаю, как в Москве, может там таких глухих мест нет) — это все же перебор
  • Beatrisss
    19 дек 2007 в 22:33
    @melik нет, зебры там нет, но если ее нет и нигде по-близости, то мне — как по воздуху лететь?:)
  • Beatrisss
    19 дек 2007 в 22:16
    @larry В точку! У нас город промышленный, довльно много таких мест, типа «длиннющая улица вдоль всего завода, по которой можно классно полетать». Видимо, некоторые люди, садясь за руль, забывают о «прошлой жизни», когда приходилось торчать по 5 минут, чтоб в таком месте перейти дорогу. А ведь реально, и в таких местах, представьте себе, ходят люди (!!!!), те же самые водители переходят дорогу от жилых массивов к своим же гаражам. Меня пару раз чуть не сбили, просто смотришь, дорога пуста на большом расстоянии, а там снижение и не видно, что хрен знает откуда на тебя что-то летит. Только вышла — мгновенно перед глазами пролетело какое-то ино. Параноиком станешь поневоле:) -это при том, что я никогда не лезу под колеса и по сто раз проверяю, особенно в таких местах, коим по сути почти весь Таганрог является.
  • Beatrisss
    19 дек 2007 в 22:01
    От аварий не застрахован никто. Даже если ты сам за рулем родился, не факт, что обгоняющий или догоняющий тебя настолько же адекватен. И тем более нельзя быть уверенным на 100% в своей неотвлекаемости или умении делать 100 дел сразу. По-любому, закон подлости еще никто не отменял. И все это только об уверенных в себе людях с хорошим стажем вождения. А что говорить о тех, кто за рулем первый месяц и не обладает такими супер-способностями к освоению авто-мото-техники? (дамы, в первую очередь это о многих из нас с вами:) если кто не в танке, как я — тем большой респект))))
    А еще хочу сказать, что автодрайверы находятся еще в более-менее выгодной ситуации. Байкерам, например, куда хуже. Знаю по своему же опыту (муж байкер с 2х летним стажем) — что к вышеперечисленным проблемам приплюсовываются еще и такие опасные обстоятельства как мокрая дорога==скользко; кусок дороги с гравием==медленно поедешь — упадешь, слишком быстро — аналогично; поворот, не слишком крутой для машины, для мотоцикла с выставленной вилкой — проблема; пассажир-тормоз, не знающий, как себя вести на поворотах, когда стоит наклониться в ту же сторону (гы, я в свою первую поездку:))==занос и т.д. и т.п. + «правила езды в колонне», + «зависимость от тех, с кем едешь вместе» (единственное реально серьезное падение за все 2 года было именно когда впереди едущий как-то криво начал томозить, слава богу все обошлось).
    А скутеристов вобще на дороге не видно…
    Короче, пост реально длинный, но мораль в том, что для если каждого вида транспорта и даже для каждой кокретной личной машины есть свои особенности, то что уж говорить об особенностях каждого из нас! Имхо, думай за себя и за того дурака