Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
А еще хочу сказать, что автодрайверы находятся еще в более-менее выгодной ситуации. Байкерам, например, куда хуже. Знаю по своему же опыту (муж байкер с 2х летним стажем) — что к вышеперечисленным проблемам приплюсовываются еще и такие опасные обстоятельства как мокрая дорога==скользко; кусок дороги с гравием==медленно поедешь — упадешь, слишком быстро — аналогично; поворот, не слишком крутой для машины, для мотоцикла с выставленной вилкой — проблема; пассажир-тормоз, не знающий, как себя вести на поворотах, когда стоит наклониться в ту же сторону (гы, я в свою первую поездку:))==занос и т.д. и т.п. + «правила езды в колонне», + «зависимость от тех, с кем едешь вместе» (единственное реально серьезное падение за все 2 года было именно когда впереди едущий как-то криво начал томозить, слава богу все обошлось).
А скутеристов вобще на дороге не видно…
Короче, пост реально длинный, но мораль в том, что для если каждого вида транспорта и даже для каждой кокретной личной машины есть свои особенности, то что уж говорить об особенностях каждого из нас! Имхо, думай за себя и за того дурака