кто самый внимательный и ответит что это за модель?
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
Я — username!
Посты →
Где там золото в речках, где гектар брать?
Седан Model S оказался не таким быстрым.
Проект Drag Times устроил соревнование по дрэг-рейсингу на четверть мили (около 400 метров) между хэтчбеком Tesla Model X P100D и спорткаром Lamborghini Aventador. На ролик обратило внимание издание CNBC.
По итогам соревнования Model X обошла соперника на 0,05 секунды, став при этом самым быстрым хэтчбеком в мире. Drag Times отмечает, что Model X стоит $165 тысяч, а Aventador — $530 тысяч.
Также создатели Drag Times протестировали седан Model S P100D. Он проиграл в гонке с Aventador на 0,15 секунды.
Проект Drag Times устроил соревнование по дрэг-рейсингу на четверть мили (около 400 метров) между хэтчбеком Tesla Model X P100D и спорткаром Lamborghini Aventador. На ролик обратило внимание издание CNBC.
По итогам соревнования Model X обошла соперника на 0,05 секунды, став при этом самым быстрым хэтчбеком в мире. Drag Times отмечает, что Model X стоит $165 тысяч, а Aventador — $530 тысяч.
Также создатели Drag Times протестировали седан Model S P100D. Он проиграл в гонке с Aventador на 0,15 секунды.
Электромобиль это уже не игрушка, как это не странно революция подкралась не заметно, достаточно выйти на улицу и увидеть кучу гироскутеров и прочей фигни на электроэнергиях силе.
Аргументы о том что большенство производителей могли бы уделать теслу завтра, не совсем верны, все уже смотрят в эту строну, у многих есть действующие прототипы, первые модели будет конечно премиального сегмента, досрочно вспомнить i8 и i3 , да это гибриды, но это скорее данные моде и спокойствие потребителя.
Я понимаю что страна наша большая и сложно в Усть лабинске где половина ездят на вазах, представить что какая то электроэнергиях повозка которая не способна проехать по нашим дорогам придет и возьмет рынок, нет она не придет и не возьмет там не чего, но она придет и возьмет города миллионщики.
Аргументы о том что большенство производителей могли бы уделать теслу завтра, не совсем верны, все уже смотрят в эту строну, у многих есть действующие прототипы, первые модели будет конечно премиального сегмента, досрочно вспомнить i8 и i3 , да это гибриды, но это скорее данные моде и спокойствие потребителя.
Я понимаю что страна наша большая и сложно в Усть лабинске где половина ездят на вазах, представить что какая то электроэнергиях повозка которая не способна проехать по нашим дорогам придет и возьмет рынок, нет она не придет и не возьмет там не чего, но она придет и возьмет города миллионщики.
До м4 ещё добраться нужно (;.
Старт 8 утра красная поляна, въезд на м4 16.30.
Горячий ключ проехал в 18.22
Дальше бодро.
Ростов на Дону (Аксай) 22.09
Где то на граница Ростовской и Воронежской сон 3 часа.
МКАД пересёк в 14.45.
По скорости , до места сна , от Краснодара 125.
После сна 105, что бы не выжечь масло и хотя бы доехать.
Всего за врем отпуска 7566 км. И 1,5 литра.
Из приятного: в состоянии не пойми каком на границы Московской и Тульской области, пролетел пост, все ехали 50, я так и промчался 105 , круиз контроль не отключил.
Взгляд ментов на обнаглевшый Ситроен был бесценен. После прохождения подмосковного поста , разочаровывался , думал меня встретят. Всем пофиг.
Старт 8 утра красная поляна, въезд на м4 16.30.
Горячий ключ проехал в 18.22
Дальше бодро.
Ростов на Дону (Аксай) 22.09
Где то на граница Ростовской и Воронежской сон 3 часа.
МКАД пересёк в 14.45.
По скорости , до места сна , от Краснодара 125.
После сна 105, что бы не выжечь масло и хотя бы доехать.
Всего за врем отпуска 7566 км. И 1,5 литра.
Из приятного: в состоянии не пойми каком на границы Московской и Тульской области, пролетел пост, все ехали 50, я так и промчался 105 , круиз контроль не отключил.
Взгляд ментов на обнаглевшый Ситроен был бесценен. После прохождения подмосковного поста , разочаровывался , думал меня встретят. Всем пофиг.