Авторское про самодвижущие повозки на электричестве.
Электромобиль это уже не игрушка, как это не странно революция подкралась не заметно, достаточно выйти на улицу и увидеть кучу гироскутеров и прочей фигни на электроэнергиях силе.
Аргументы о том что большенство производителей могли бы уделать теслу завтра, не совсем верны, все уже смотрят в эту строну, у многих есть действующие прототипы, первые модели будет конечно премиального сегмента, досрочно вспомнить i8 и i3 , да это гибриды, но это скорее данные моде и спокойствие потребителя.
Я понимаю что страна наша большая и сложно в Усть лабинске где половина ездят на вазах, представить что какая то электроэнергиях повозка которая не способна проехать по нашим дорогам придет и возьмет рынок, нет она не придет и не возьмет там не чего, но она придет и возьмет города миллионщики.
Сейчас уже очень активно развивается история о том что южные города (курортные в особенности) должны переходить на гибриды и электроэнергиях машины.
Еще год назад когда в столице нашей Родины тестирровали электробусы это было похоже на распил, а что получаеться, дядька Собянин то прогрессивный.
У электроэнергиях машин есть куча недостатков если конечно их сравнивать с классическими машинами, но давайте по размыслим, а так ли нужно большинству рамные машины и V8? Сейчас такие машины это другие игрушки которые мало кто может позволить себе, но раньше все было с точность до наоборот, это была основа автопрома, так и сейчас идет тенденция к тому что бензин станет узким рынком для гонщиков.
А электроэнергиях перспективе 20 лет возьмет 70% рынка.
Вернуть к теме о "все бы крупные автогиганты пошли и начали делать" А зачем им это?
у них есть продажи и разработки еще на 10 лет, в которые были в сложенны деньги их окупить еще надо.
+ Тесла оказывает им бесплатную услугу, она внедряет и популяризует это самое электричество строя за свой счет инфраструктуру.
Вы только в думается в глобальность задумки, вам продали машину и всю жизни вам к ней будут не запчасти продавать а электричество. Это гениально мать его.
Какой автопроизводитель до этого додумался? кто АЗС строил, да не кто.
Авторский текст с кучей жутких опечаток от вашего поронослуги. Пис.
Аргументы о том что большенство производителей могли бы уделать теслу завтра, не совсем верны, все уже смотрят в эту строну, у многих есть действующие прототипы, первые модели будет конечно премиального сегмента, досрочно вспомнить i8 и i3 , да это гибриды, но это скорее данные моде и спокойствие потребителя.
Я понимаю что страна наша большая и сложно в Усть лабинске где половина ездят на вазах, представить что какая то электроэнергиях повозка которая не способна проехать по нашим дорогам придет и возьмет рынок, нет она не придет и не возьмет там не чего, но она придет и возьмет города миллионщики.
Сейчас уже очень активно развивается история о том что южные города (курортные в особенности) должны переходить на гибриды и электроэнергиях машины.
Еще год назад когда в столице нашей Родины тестирровали электробусы это было похоже на распил, а что получаеться, дядька Собянин то прогрессивный.
У электроэнергиях машин есть куча недостатков если конечно их сравнивать с классическими машинами, но давайте по размыслим, а так ли нужно большинству рамные машины и V8? Сейчас такие машины это другие игрушки которые мало кто может позволить себе, но раньше все было с точность до наоборот, это была основа автопрома, так и сейчас идет тенденция к тому что бензин станет узким рынком для гонщиков.
А электроэнергиях перспективе 20 лет возьмет 70% рынка.
Вернуть к теме о "все бы крупные автогиганты пошли и начали делать" А зачем им это?
у них есть продажи и разработки еще на 10 лет, в которые были в сложенны деньги их окупить еще надо.
+ Тесла оказывает им бесплатную услугу, она внедряет и популяризует это самое электричество строя за свой счет инфраструктуру.
Вы только в думается в глобальность задумки, вам продали машину и всю жизни вам к ней будут не запчасти продавать а электричество. Это гениально мать его.
Какой автопроизводитель до этого додумался? кто АЗС строил, да не кто.
Авторский текст с кучей жутких опечаток от вашего поронослуги. Пис.
Кстати, на счет обслуживания электро... что-то мне кажется долговечность электроники при плотности сто чипов на квадратный сантиметр в наших суровых дорожных условиях будет не слишком высокой. Нынешние теслы всё же ввиду специфики владельцев живут в супертепличных условиях, отапливаемых гаражах, а кто знает, может и в многочисленных спальнях особняков их владельцев - всё равно их там с десяток минимум )) А что с ними будет через несколько суровых зим под открытым небом и ежедневых поездок по реагентам - даже трудно представить.
А разве "месить говно" и в "здравом уме" вообще можно в одном приложении писать?
мне кажется это в принципе не здоровые люди, и не важно за какие деньги машину туда загоняют.
Представим ситуацию: вы решили остановиться сбоку от дороги на земельке, но забыли, что недавно был дождик, и земля размякла – машина забуксовала. Что делает человек на обычной машине уровня соляриса/пассата/лады в конце концов? Зовёт друга, немного погазует и вытолкает машину обратно и максимум съездит на мойку помыть колеса… и друга )) Что происходит если вы на:
1) BMW X5 E70 – вы сжигаете муфту, уделываете грязью радиатор охлаждения коробки совершенно открытый под днищем, выкидываете коробку
2) Mercedes GL x164 – кусочки грязи при пробуксовке попадают на открытые пневмобаллоны, она высыхает, начинается трение элементов – выкидываете баллоны по полтишку каждый
3) Mercedes E w211 – любое значительное отклонение от горизонтали кузова – вынос мозга у датчиков высоты кузова – дорогая калибровка. История с баллонами как у GL. Слабые передние привода опять же по полтишку каждый.
4) Mercedes E w212. Привода, (ура, пневму наконец-то доработали, теперь она не пачкается, а только взрывается от проезда по лежачим быстрее, чем 40кмч – и на том спасибо!!!). Отрываете все !!!пластиковые!!! защитные накладки под днищем, крепящиеся на пластиковых же одноразовых защелках.
Это то что я вспомнил у тех машин, которые у меня были
Всё еще не передумали съезжать с асфальта на машинах, нацеленных на комфорт и технологичность? А электрокары явно будут относится к таким, а не к дубовым тойотам.
нужно учесть что у большинства населения в России вводной автомат 25 ампер и кроме как зарядить автомобиль хочется еще включить кондиционер, микроволновку, стиральную машину, холодильник, да просто чайник и прочую фигню.
А если серьезно... очень много должно сложиться факторов, чтобы для всех категорий граждан проблема минимум получасовой заправки авто не было проблемой. Не все работают в офисе, где рядом можно оставить машину на зарядку, в типичных жилых высотках понятно, что у подъезда её не заправишь без инфраструктуры (удлинитель из подвала - это не решение, когда все машины такие же - решение должно быть стандартизированным и легкодоступным). Заряжаться на суперчарджерах по драгоценные полчаса менеджеру, работающему от зари до зари, и так тратящему пару часов в день на дорогу?
Вот когда автопилоты научатся сами вывозить себя на зарядку ночью к заправкам - вот это да, всё. нет проблем, можно брать )) Правда к этому моменту каршеринг и автопилотируемое недороге такси разовьется так сильно, что необходимость в личном авто для городской жизни исчезнет полностью.
Поэтому как это обычно и бывает... технология не приходит одна. Должен поменяться и весь образ жизни человека, чтобы оно прижилось. Маск по-любому это понимает, поэтому и продвигает электроавто вместе с автопилотом, как единое целое. Просто сама по себе электромашина в текущей инфраструктуре нежизнеспособна
Мы в России живём. Заносишь денег куда надо и всё у тебя будет ;)
>>необходимость в личном авто для городской жизни исчезнет полностью
Ну нафиг. Я буду на своём авто ездить. Мне ненужны это каршеринги и прочая ересь.
>>Просто сама по себе электромашина в текущей инфраструктуре нежизнеспособна
А вот Тесловоды довольны и всё им нравится.
У меня было желание пересесть с бензинового рамного внедорожника с мотором о восьми котлах на электоповозку, как её тут называют, я нашел возможность, нашел всю необходимую информацию и пересел таки на батарейку на колесах. Всем рекомендую.