Написать пост

A7
A7

Авторское про самодвижущие повозки на электричестве.

Электромобиль это уже не игрушка, как это не странно революция подкралась не заметно, достаточно выйти на улицу и увидеть кучу гироскутеров и прочей фигни на электроэнергиях силе.

Аргументы о том что большенство производителей могли бы уделать теслу завтра, не совсем верны, все уже смотрят в эту строну, у многих есть действующие прототипы, первые модели будет конечно премиального сегмента, досрочно вспомнить i8 и i3 , да это гибриды, но это скорее данные моде и спокойствие потребителя.

Я понимаю что страна наша большая и сложно в Усть лабинске где половина ездят на вазах, представить что какая то электроэнергиях повозка которая не способна проехать по нашим дорогам придет и возьмет рынок, нет она не придет и не возьмет там не чего, но она придет и возьмет города миллионщики.

Сейчас уже очень активно развивается история о том что южные города (курортные в особенности) должны переходить на гибриды и электроэнергиях машины.

Еще год назад когда в столице нашей Родины тестирровали электробусы это было похоже на распил, а что получаеться, дядька Собянин то прогрессивный.

У электроэнергиях машин есть куча недостатков если конечно их сравнивать с классическими машинами, но давайте по размыслим, а так ли нужно большинству рамные машины и V8? Сейчас такие машины это другие игрушки которые мало кто может позволить себе, но раньше все было с точность до наоборот, это была основа автопрома, так и сейчас идет тенденция к тому что бензин станет узким рынком для гонщиков.

А электроэнергиях перспективе 20 лет возьмет 70% рынка.

Вернуть к теме о "все бы крупные автогиганты пошли и начали делать" А зачем им это?
у них есть продажи и разработки еще на 10 лет, в которые были в сложенны деньги их окупить еще надо.
+ Тесла оказывает им бесплатную услугу, она внедряет и популяризует это самое электричество строя за свой счет инфраструктуру.

Вы только в думается в глобальность задумки, вам продали машину и всю жизни вам к ней будут не запчасти продавать а электричество. Это гениально мать его.

Какой автопроизводитель до этого додумался? кто АЗС строил, да не кто.

Авторский текст с кучей жутких опечаток от вашего поронослуги. Пис.
21 комментарий нравится избранное
  • yastreb
    18 авг 2017 в 19:05
    повторюсь - никаких 70% в ближайшие 20 лет не будет. даже в Москве.
    • J1mm
      18 авг 2017 в 23:59
      Ок. Будет 80% :)))
  • Marwin
    18 авг 2017 в 23:21
    да, с такой ценой на новые тачиллы мы только через 10 лет сможем позволить себе купить нынешний (в будущем б/у) бенз мидл класса )) А цены уровня "солярис" электро пока не грозит. Весомые доли рынка один фиг захватываются только нищебродами.
    Кстати, на счет обслуживания электро... что-то мне кажется долговечность электроники при плотности сто чипов на квадратный сантиметр в наших суровых дорожных условиях будет не слишком высокой. Нынешние теслы всё же ввиду специфики владельцев живут в супертепличных условиях, отапливаемых гаражах, а кто знает, может и в многочисленных спальнях особняков их владельцев - всё равно их там с десяток минимум )) А что с ними будет через несколько суровых зим под открытым небом и ежедневых поездок по реагентам - даже трудно представить.
    • J1mm
      19 авг 2017 в 00:02
      Ничего им не будет. Уже не один год ездят тесловоды по Москве, Питеру, Минску и даже в Сибири. В Норвегии схожий климат - их там дофига. Их покупают и будут покупать. А вот с выходом Model 3 - электромобили станут доступнее для многих.
      • Marwin
        19 авг 2017 в 00:12
        моя мысль была в том, что щас они ездят слишком теплично. Даже в сибири ни один хозяин в здравом уме не поедит месить говна на машине за 5 мультов. Да я на эске бы даже на лежачих останавливался до нуля кмч и съезжал на тормозе, учитывая свой опыт капризности мерсовской пневмоподвески, стоящей в тесле, которая умирает через 5 лет с вероятностью 1001% как ни аккуратничай просто из-за природной недолговечности резиновых баллонов. А у Тесл эти самые 5 лет только только начинают проходить. А для массового сегмента 5-летний срок живучести машины - ничто. Никто не будет брать их, понимая, что через 5 лет в неё надо будет вложить половину стоимости минимум при любом раскладе. В трешке пневмы, конечно, нет, но кто знает, какие слабые места вскроются.
        • A7
          1 19 авг 2017 в 07:58
          Даже в сибири ни один хозяин в здравом уме не поедит месить говна на машине за 5 мультов.

          А разве "месить говно" и в "здравом уме" вообще можно в одном приложении писать?

          мне кажется это в принципе не здоровые люди, и не важно за какие деньги машину туда загоняют.
          • Marwin
            4 19 авг 2017 в 11:20
            Смотря что вы вкладываете в понятие говн. Лично я (опять же на основе езды на авто с закосом на технологичность) всё, что не подходит под определение идеальный асфальт ))))
            Представим ситуацию: вы решили остановиться сбоку от дороги на земельке, но забыли, что недавно был дождик, и земля размякла – машина забуксовала. Что делает человек на обычной машине уровня соляриса/пассата/лады в конце концов? Зовёт друга, немного погазует и вытолкает машину обратно и максимум съездит на мойку помыть колеса… и друга )) Что происходит если вы на:
            1) BMW X5 E70 – вы сжигаете муфту, уделываете грязью радиатор охлаждения коробки совершенно открытый под днищем, выкидываете коробку
            2) Mercedes GL x164 – кусочки грязи при пробуксовке попадают на открытые пневмобаллоны, она высыхает, начинается трение элементов – выкидываете баллоны по полтишку каждый
            3) Mercedes E w211 – любое значительное отклонение от горизонтали кузова – вынос мозга у датчиков высоты кузова – дорогая калибровка. История с баллонами как у GL. Слабые передние привода опять же по полтишку каждый.
            4) Mercedes E w212. Привода, (ура, пневму наконец-то доработали, теперь она не пачкается, а только взрывается от проезда по лежачим быстрее, чем 40кмч – и на том спасибо!!!). Отрываете все !!!пластиковые!!! защитные накладки под днищем, крепящиеся на пластиковых же одноразовых защелках.
            Это то что я вспомнил у тех машин, которые у меня были
            Всё еще не передумали съезжать с асфальта на машинах, нацеленных на комфорт и технологичность? А электрокары явно будут относится к таким, а не к дубовым тойотам.
          • Marwin
            2 19 авг 2017 в 11:28
            да, эти поломки не связаны напрямую с электронной начинкой теслы, но я к тому, что любая сложная технология в авто ВЕСЬМА вероятно будет обладать не самой высокой надежностью в неидельных условиях эксплуатации в отличие от массовых традиционных машин, где плотность слабых технологичных мест намного меньше.
          • Marwin
            2 19 авг 2017 в 11:37
            Я не против теслокаров... Я обожаю умные и сложные машины, иначе бы не ездил на вышеописанном. Но содержание этих машин в возрасте более 3-5 лет - это космические ежегодные траты. Для массового рынка это неприемлемо
  • yastreb
    19 авг 2017 в 12:26
    задам дурацкий вопрос. сколько часов будет заряжаться самая простая тесла от самой обычной однофазной розетки на 16 ампер.
    нужно учесть что у большинства населения в России вводной автомат 25 ампер и кроме как зарядить автомобиль хочется еще включить кондиционер, микроволновку, стиральную машину, холодильник, да просто чайник и прочую фигню.
    • Marwin
      19 авг 2017 в 12:51
      математика проста )) 85 киловатт батареи теслы делим на 16А*230В получается 23 часа. Заряжать теслу домашней розеткой муторное занятие. Поэтому я и говорю, что иметь электрокар можно только в случае наличия особняка с 20-30 киловаттым собственным светом.
    • Marwin
      19 авг 2017 в 13:01
      а еще я представляю все эти заправки-суперчарджеры... если щас-то у всех бензин типо разный, и вообще бесконечные холивары где лучше и почём заправляться, то когда будут электро - будет реклама типо: заправьте теслу у нас за час! всего за 500р или ВИП зарядка теслы за 15 минут, но за тыщу )))
    • J1mm
      19 авг 2017 в 14:29
      Не знаю, как за МКАДом, но в Москве хватает мощностей. И без проблем могут выдавать и больше для электромобилей. Во многих офисах, думаешь из 220 заряжают? Нет. Договорились с энергетиками. Так и везде.
      • Marwin
        2 19 авг 2017 в 15:58
        сын дарит бате-сантехнику бюджетотеслу, всю жись проездившему на жигулях. Тот на следующее утро с бодуна приходит в свой родной ДЕЗ и говорит коллеге-электрику: "Слышь, Петрович, замути мне трехфазку из подвала нахаляву, тачилу заправить надо ))
        А если серьезно... очень много должно сложиться факторов, чтобы для всех категорий граждан проблема минимум получасовой заправки авто не было проблемой. Не все работают в офисе, где рядом можно оставить машину на зарядку, в типичных жилых высотках понятно, что у подъезда её не заправишь без инфраструктуры (удлинитель из подвала - это не решение, когда все машины такие же - решение должно быть стандартизированным и легкодоступным). Заряжаться на суперчарджерах по драгоценные полчаса менеджеру, работающему от зари до зари, и так тратящему пару часов в день на дорогу?
        Вот когда автопилоты научатся сами вывозить себя на зарядку ночью к заправкам - вот это да, всё. нет проблем, можно брать )) Правда к этому моменту каршеринг и автопилотируемое недороге такси разовьется так сильно, что необходимость в личном авто для городской жизни исчезнет полностью.
        Поэтому как это обычно и бывает... технология не приходит одна. Должен поменяться и весь образ жизни человека, чтобы оно прижилось. Маск по-любому это понимает, поэтому и продвигает электроавто вместе с автопилотом, как единое целое. Просто сама по себе электромашина в текущей инфраструктуре нежизнеспособна
        • J1mm
          1 19 авг 2017 в 17:06
          >>очень много должно сложиться факторов

          Мы в России живём. Заносишь денег куда надо и всё у тебя будет ;)

          >>необходимость в личном авто для городской жизни исчезнет полностью

          Ну нафиг. Я буду на своём авто ездить. Мне ненужны это каршеринги и прочая ересь.

          >>Просто сама по себе электромашина в текущей инфраструктуре нежизнеспособна

          А вот Тесловоды довольны и всё им нравится.
        • Gwynnbleidd
          1 20 авг 2017 в 00:02
          блин люто бешено плюсую . все по полочкам разложил
  • retcidivist
    1 21 авг 2017 в 09:15
    Становится очень отрадно что на тему гибридов и электромобилей идет живая дискуссия на различных форумах, где обитают обычные автомобилисты, а не специалисты в этой области. Это означает что процесс не только начался, но и то что им живо интересуется автомобильное сообщество. А значит процесс становления экологического и экономичного транспорта в нашей стране идёт уверенно. От себя хочу добавить что ездить на электротяге это сплошное удовольствие. А так же сплошная экономия. Всем кто сомневается в жизнеспособности электромобилей хочу напомнить что вся начинка, платы, контроллеры и тому подобное это во первых: настолько распространенные вещи сейчас, что в любом мало-мальски современном автомобиле их сотни, убери ДВС, вставь электромотор и поменяется только вид привода. Вся электроника та же самая. Во вторых: производители тоже не дураки: чтобы захватить новый развивающийся рынок, они предпринимают шаги к созданию надежного и безотказного электромобиля для всех климатических зон. Все там подогревается и охлаждается, когда это нужно автомобилю.

    У меня было желание пересесть с бензинового рамного внедорожника с мотором о восьми котлах на электоповозку, как её тут называют, я нашел возможность, нашел всю необходимую информацию и пересел таки на батарейку на колесах. Всем рекомендую.
    • yastreb
      21 авг 2017 в 10:31
      а как насчет ремонтов ? или пробег еще маленький.
      • J1mm
        21 авг 2017 в 11:00
        Каких ремонтов? В электромобиле, ремонтировать кроме подвески - нечего.
        • yastreb
          21 авг 2017 в 13:07
          да конечно, электромобили просто вечные.
          • J1mm
            21 авг 2017 в 16:23
            Почти :) Колодки меняются на пробеге 100.000 км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.