Состояние М4 Сочи-Москва
До м4 ещё добраться нужно (;.
Старт 8 утра красная поляна, въезд на м4 16.30.
Горячий ключ проехал в 18.22
Дальше бодро.
Ростов на Дону (Аксай) 22.09
Где то на граница Ростовской и Воронежской сон 3 часа.
МКАД пересёк в 14.45.
По скорости , до места сна , от Краснодара 125.
После сна 105, что бы не выжечь масло и хотя бы доехать.
Всего за врем отпуска 7566 км. И 1,5 литра.
Из приятного: в состоянии не пойми каком на границы Московской и Тульской области, пролетел пост, все ехали 50, я так и промчался 105 , круиз контроль не отключил.
Взгляд ментов на обнаглевшый Ситроен был бесценен. После прохождения подмосковного поста , разочаровывался , думал меня встретят. Всем пофиг.
Старт 8 утра красная поляна, въезд на м4 16.30.
Горячий ключ проехал в 18.22
Дальше бодро.
Ростов на Дону (Аксай) 22.09
Где то на граница Ростовской и Воронежской сон 3 часа.
МКАД пересёк в 14.45.
По скорости , до места сна , от Краснодара 125.
После сна 105, что бы не выжечь масло и хотя бы доехать.
Всего за врем отпуска 7566 км. И 1,5 литра.
Из приятного: в состоянии не пойми каком на границы Московской и Тульской области, пролетел пост, все ехали 50, я так и промчался 105 , круиз контроль не отключил.
Взгляд ментов на обнаглевшый Ситроен был бесценен. После прохождения подмосковного поста , разочаровывался , думал меня встретят. Всем пофиг.
А если тошнить 90-100 - вообще не ест.
Так и вожу канистрочку с маслом в багажнике.. не распакованную..
Пробег 60/40 Москва/трасса. Часто езжу по Симферопольке, а там 130 на кризе и вперед.
Кстати, никто не знает почему автодорию сняли? сломалась чтоле?
PS в левый ряд суюсь только для обгона.
ну и давайте не придираться к таким вещам как 110-130. Я подразумевал людей, думающих, что там вообще 90 и едущих с запасом 80. Это два.
Три - и даже к ним у меня нет вопросов (хотя даже по пдд им там не шибко разрешено ехать) в случае если человек уступает заранее.
Я даже, когда еду слева 140 и более - смотрю в заднее зеркало чаще, чем вперед, ибо уважаю тех, кому надо еще быстрее.
Если считаешь, что автомобиль его нарушает и ты подъезжаешь к нему сзади, то ты так же нарушаешь. И нефиг выкобениваться.
Если же справа едут машины, то хоть все будут ехать 80 ты так же не прав. И аналогично, нефиг выкобениваться.
А если фура едет в наружение 9.4, то и ты едешь с таким же нарушением. Тут виноваты уже оба. И он и ты.
А я не нарушаю пдд, а если и нарушаю, то не наезжаю на тех кто едет с соблюдением всех правил.
Ну кроме того что в этом случае тот кто догнал так же нарушает, ибо чего это он в левой полосе, раз правая свободна. Выехал на правую полосу и опережай. В чем проблема? Говорить: а он едет в левой полосе и нарушает, хотя я сам еду в ней же и так же нарушаю Так что ли?
Если фуры едут 80-85, а человек на круизе едет 90, то ничего не сделаешь. Он имеет на это законное право. А нарушитель тот, кто начинает моргать и пытаться всеми силами поднять свое ЧСВ-)
Ты там упарываешься штоле?
Ты вот дам вперёд пропускаешь из-за ПДД?
Такой "дедуля" не создает аварийную ситуацию и более того, не нарушает ПДД. В отличии от поджимающих сзади и истошно моргающих нетрадиционных людей-)
Может Вы и пробки по обочине объезжаете? А то остальные такие же "дедули", стоят в общей очереди не нарушая ПДД.
Передергиваете, аналогия некорректна. В пробке у "дедулей" нет возможности ехать вперед. В левой полосе — есть.
В левой полосе или надо ехать так, чтобы за тобой не собиралась "колбаса", или уходить на правую.
1. Нарушает
2. Создает. Представьте, что на мкаде 2 левые полосы в шахматном порядке заполнены "дедулями". Более чем уверен, что количество аварий в этом случае будет в десяток раз больше, чем если бы дедули ехали в 2 правых полосах.
А вот то, что куча народу проведёт впустую больше времени на дороге - факт.
Левая полоса — не для постоянного движения, а для опережения. По большому счету, она ничем особо от встречной за прерывистой не отличается.
В этом плане мне после Татарстана понравилась Свердловская область. Левая полоса свободна практически всегда.
Пункт правил? Левая полоса - такая же полоса как и любая другая за исключением оговоренном 9.4
В этом плане мне после Татарстана понравилась Свердловская область. Левая полоса свободна практически всегда.
Ездил там. Крайне комфортно. Летунов мало, т.к. везде камеры понаставлены. И все едут справа, опережать комфортно. Но там и плотность машин не такая высокая.
Такой "дедуля" не создает аварийную ситуацию и более того, не нарушает ПДД.
Но он задерживает людей.
Знаешь, некоторым людям неудобно создавать неудобства для других. И это касается не только ПДД.
Мне в общем приходило превышение, 115 км в час. ..
Но это было давно , когда только только запустили. .