Преобразил своего бродягу bmw 325
Доброго времени суток всем! Вот давно хотел преобразить немного своего бродягу, чтобы выглядел поинтереснее.
Затонировал по кругу (кроме лобового) и затонировал стопы (светопропускаемость и различимость фонарей сохранилась на том же уровне :) Далее под капот...
Ну и немного природы, выбрался вчера буквально, вид фантастический (тут стопы пока были не затонированы :))
Всех с Новым Годом! Удачи на дорогах!
Затонировал по кругу (кроме лобового) и затонировал стопы (светопропускаемость и различимость фонарей сохранилась на том же уровне :) Далее под капот...
Ну и немного природы, выбрался вчера буквально, вид фантастический (тут стопы пока были не затонированы :))
Всех с Новым Годом! Удачи на дорогах!
да, поссы мне в глаза ещё. и ещё. больше!
напостили - ловите мнения :)
и да, колхозненько выгладит)))
и кста, тонировка фар оч полезна новым лексусам, бмв или меринам, ибо там такие ацки яркие стопари светодиодные, что однажды ночью они мне чуть глаза не сожгли)) вот им точно тонировка не помешает
Ух... Попал ты! :)
325 уже маловато, хочу 330 взять, но пока думаю, цены подскочили)
По мне так тонировка фонарей хороша для одного: не выжигать мне глаза, стоя в темноте с нажатым тормозом передо мной на светофоре. А вообще такая тонировка выглядит как самопальный обвес − какая на хрен аэродинамика, абы смотрелось клево. Если хочется темных фонарей, то надо менять оптику, а не натягивать пленку. В обычных услвиях огни будут видны более-менее, а в тумане станешь призраком, я такого чуть не «расцеловал» 31 декабря на трассе при видимости меньше 100 м.
По поводу оптики, есть правда в Ваших словах, есть у bmw оптика задняя, называется - black line, но она мне не нравится, отсюда принял решение закатать задние, при чем в живую проверял с разных расстояний, чтобы все было четко видно. Если бы видно было плохо, я бы снял пленку, потому что на дороге не быдлю и всегда забочусь о тех, кто едет рядом со мной.
меня безумно радует этот проект, но он кардинально отличается от этих бемеве по концепции, т.к. купех таких не было вообще, это не закос под новую, ну и делалось именно жестянкой, т.е. морда от оригинальной тачки взята, просто подогнали как надо
сзади даже для расширения расшивали кузов
и тут сразу же видны проблемы с пропорциями
хотя построил её лютый чувак, он в свое время построил ц70 на заднем приводе и 2jz
Вот на фото видны жабры − они реально будут вентилировать тормоза? А на аэродинмике кузова это как скажется, его будет плющить в землю на повороте или сорвет флаттером? Мне действительно интересно, я очень много времени посвятил именно аэродинамике еще в подростковом возрасте.
В моем родном городке был мужичок лет на 10 старше меня, любил машинки. Просто любил. Любые. И рисовал их. Рисовал, потому что нравилось рисовать машинки. Как-то поехал на автовыставку, да и картинки свои прихватил. А потом домой вернулся только за вещами, потому что получил работу в дизайн-бюро Хонды, хотя работу не искал. Это я понимаю, потому что он рисовал такое, чего тогда еще не существовало. А вот такие художества, когда приделывают дырочки и юбочки, в которых ни хрена не смыслят − не, не приветствую. Машину нужно улучшать. Или строить новую.
Такой вот я практик-пессимист :)
обычная рестайловая
и полестаровская
ВСЕ ИМХО
https://www.youtube.com/watch?v=G-Cn_T_QPfc