Написать пост

Extremall

Преобразил своего бродягу bmw 325

Доброго времени суток всем! Вот давно хотел преобразить немного своего бродягу, чтобы выглядел поинтереснее.

Затонировал по кругу (кроме лобового) и затонировал стопы (светопропускаемость и различимость фонарей сохранилась на том же уровне :) Далее под капот...



Ну и немного природы, выбрался вчера буквально, вид фантастический (тут стопы пока были не затонированы :))



Всех с Новым Годом! Удачи на дорогах!
Личный опыт: Стайлинг, Тюнинг
119 комментариев 2нравится избранное
ktoxot
exzi
  • krasnochernoe
    86 06 янв 2015 в 16:44
    >светопропускаемость и различимость фонарей сохранилась на том же уровне

    да, поссы мне в глаза ещё. и ещё. больше!
    • Extremall
      06 янв 2015 в 16:48
      Вперед, проверять свое зрение, и кричать о том, что не видно ничего у затонированных стопов :)
      • krasnochernoe
        49 06 янв 2015 в 16:58
        как бы тут правильнее выразиться.. хрен знает из каких бутылок сделанная плёнка, по наблюдениям, притягивает и не отпускает грязь куда сильнее, чем заводской стандартизированный пластик фонарей, к тому же пескоструится плёнка гораздо скорее, что в один прекрасный момент может стать причиной примагничивания какого-нибудь автомобайля к задничке вашего премиума. да и выглядит колхозно, как написали уже ниже) но хозяин - барин, ага.
        напостили - ловите мнения :)
        • Extremall
          06 янв 2015 в 17:03
          Я перед тем, как на дорогу выехать, протираю и передние и задние фары. Так делал до тонировки, делаю и после тонировки :)
          • Q2W
            5 07 янв 2015 в 02:15
            Т.е. увеличиваешь пескуструйный эффект.
      • Kalashmatik
        54 06 янв 2015 в 20:14
      • Kimberly
        8 07 янв 2015 в 00:30
        ты кстати зря так говоришь, ехала я однажды в солнечную погоду за таким тонировщикком стопов, солнце было прям за мной, то есть светило на его задницу и скажу тебе что я в него чуть не въехала, потому что стопов в такую погоду не видно. да и в туман, адский снег и адский дождь тоже очень плохо видно. Но больше всего не видно из-за солнца. так что тут правы, приедут однажды в солнечную погоду тебе в опку бмвешную, и если будет регик и на нем не будет видно стопов, то могут и обоютку выписать)))

        и да, колхозненько выгладит)))

        и кста, тонировка фар оч полезна новым лексусам, бмв или меринам, ибо там такие ацки яркие стопари светодиодные, что однажды ночью они мне чуть глаза не сожгли)) вот им точно тонировка не помешает
  • scr1pt
    69 06 янв 2015 в 16:49
    ну колхозно ж выглядит
    • Extremall
      06 янв 2015 в 16:54
      Не согласен :) В живую очень бодро смотрится.
      • dR0n
        11 06 янв 2015 в 19:18
        Да кароче надо было просто помыть машину и пофотаца в леске, положительных комментов было бы больше в разы)
      • hlbrrr
        16 07 янв 2015 в 12:00
        Ниодин колхозник не скажет что его колхоз плохо выглядит
  • Moonshine
    70 06 янв 2015 в 16:51
    Спасибо, поблевал.
    • He1ix
      14 06 янв 2015 в 16:59
      Ты ничего не понимаешь в чотком тюнинге!
  • Nanoo
    46 06 янв 2015 в 16:52
    Тонированные фары на Кадаброче?
    Ух... Попал ты! :)
    • Extremall
      06 янв 2015 в 16:56
      аххаха :) Пусть поплюют желчью :D А я почитаю) Хоть буду знать, что думают обо мне другие водители на дорогах, а то они молчат, ничего мне не говорят :D
  • He1ix
    54 06 янв 2015 в 16:57
    Лобовое не затонировал зря. Еще опустить, передние фары затонировать, ксенон 7К в них (в ПТФ тоже), самбуфер побольше в багажник кинуть, и чорныи глязя крутить в час ночи на раёне. Вот это будет огонь!
    • Extremall
      06 янв 2015 в 17:02
      Хач мобиль и так получился, максимум, что я еще сделаю, это черные катки на 19 воткну 5 спицевые, и хватит с нее)
    • antoxa256
      2 12 янв 2015 в 15:18
      Самбуфер ))))
  • f1203
    35 06 янв 2015 в 17:01
    Колхоз. Нормальные посоны колготками тонируют:

    • Moor
      1 06 янв 2015 в 17:17
      Я вот как раз подумал, что можно затонировать цветным презервативом :)
      • StamPit
        2 06 янв 2015 в 17:34
        Светящимся лучше =)
        • Gwynnbleidd
          6 06 янв 2015 в 18:05
          и тогда брошенная другим участником движения фраза "Вот г...н!!!1" будет звучать совсем в ином свете)
        • J1mm
          06 янв 2015 в 20:34
          Чем лучше то? Светится там только ёмкость для спермы, маленький кончик презерватива.
          • PopikRUS
            13 янв 2015 в 15:40
            Да это было ужасным обломом, я ожидал поразмахивать джедайским кортиком, а на самом деле светилась только шишечка :(
            • StamPit
              13 янв 2015 в 22:10
              Это чтобы понять, где будет полшишечки, на которые допустимо присунуть.
          • Blacker
            1 14 янв 2015 в 10:15
            Кругом обман:(
  • f1203
    11 06 янв 2015 в 17:03
    А если серьёзно, твой пепелац будет охрененно смотреться если его просто помыть.
    • Extremall
      06 янв 2015 в 17:04
      Ну хоть один добрый комментарий, спасибо!
      325 уже маловато, хочу 330 взять, но пока думаю, цены подскочили)
  • He1ix
    4 06 янв 2015 в 17:04
    Ну и раз пошла такая пьянка, псто чоткого тюнинга вызывается из бездны забвения.
  • Moor
    6 06 янв 2015 в 17:07
    Ща закидают, готовь какашкоприемник :)

    По мне так тонировка фонарей хороша для одного: не выжигать мне глаза, стоя в темноте с нажатым тормозом передо мной на светофоре. А вообще такая тонировка выглядит как самопальный обвес − какая на хрен аэродинамика, абы смотрелось клево. Если хочется темных фонарей, то надо менять оптику, а не натягивать пленку. В обычных услвиях огни будут видны более-менее, а в тумане станешь призраком, я такого чуть не «расцеловал» 31 декабря на трассе при видимости меньше 100 м.
    • Extremall
      06 янв 2015 в 17:11
      При тумане, я включаю задние туманки. И автомобиль видно хорошо, также в плохую погоду, сильный ливень к примеру.

      По поводу оптики, есть правда в Ваших словах, есть у bmw оптика задняя, называется - black line, но она мне не нравится, отсюда принял решение закатать задние, при чем в живую проверял с разных расстояний, чтобы все было четко видно. Если бы видно было плохо, я бы снял пленку, потому что на дороге не быдлю и всегда забочусь о тех, кто едет рядом со мной.
      • Moor
        5 06 янв 2015 в 17:24
        Оптики как собак нерезанных, от очень хорошей до отвратительной. На мой вкус родная оптика хорошо смотрится у этой баварки. Что до пленки, то светопроводимость проверить просто − ночью на неосвещенном участке машину поставьте, заглушите, свет выключите, на другой машине отъедьте на несколько сот метров и едьте к своей. Готов спорить, что катафоты в задней оптике свою функцию выполнить нормально не смогут, слишком мало света, чтобы его далеко отразить.
  • HierOS
    6 06 янв 2015 в 17:23
    преобразил это когда вот так
    • Moor
      4 06 янв 2015 в 17:25
      Болгарский тюнинг, бессмысленный и беспощадный :)
      • HierOS
        1 06 янв 2015 в 17:54
        лично моё имхо - конкретно этот проект - очень даже ничего, особенно пародия на м-ку, смотрится весьма солидно
        • Moor
          06 янв 2015 в 18:11
          Силовые и сминаемые поверхности, немножко о безопасности, кхм-кхм. Все это очень похоже на настоящие автомобили, пока не случается серьезной аварии. Вот тогда все эти самопалы и проявляются, ловят движок в салон, ну и еще вагончик прелестей. Всё-таки большой автопроизводитель в этом вопросе ответственнее, чем местечковые левши. Понастроят суперкаров с хрустальными рукоятками и мордой паровоза...
          • Moor
            06 янв 2015 в 18:12
          • HierOS
            06 янв 2015 в 18:15
            есть разные проекты, вот например

            меня безумно радует этот проект, но он кардинально отличается от этих бемеве по концепции, т.к. купех таких не было вообще, это не закос под новую, ну и делалось именно жестянкой, т.е. морда от оригинальной тачки взята, просто подогнали как надо

            сзади даже для расширения расшивали кузов
            • Gwynnbleidd
              06 янв 2015 в 18:17
              это....это....первая S70 с мордой от совеременной s60?
              • HierOS
                06 янв 2015 в 18:19
                это C70 с мордой от S60 r-design, да ) и блин, это действительно круто, это самый настоящий эвридей-кар, чувак на нем на выставки ездит своим ходом всегда ) щас у неё уже колеса другие, но с ходу свежие фотки найти не могу
              • HierOS
                06 янв 2015 в 18:34
                вот кстати пример превращения первой 80ки во вторую

                и тут сразу же видны проблемы с пропорциями

                хотя построил её лютый чувак, он в свое время построил ц70 на заднем приводе и 2jz
                • Gwynnbleidd
                  06 янв 2015 в 18:47
                  ну вот изгиб линии багажника ну совсем неродной)
                  • HierOS
                    06 янв 2015 в 18:51
                    да тут достаточно вопросов :) дутые относительно кузова крылья например )
            • Moor
              06 янв 2015 в 18:27
              Без сарказма: меня очень интересует, что именно эти парни хотят сделать и для чего, где будут продувать в трубе, как будут перенаправлять потоки. Я в свое время на драйве выкладывал перевод статьи про тюнинг для Honda Insight от Mugen − вот там мне все понятно. Не зря Mugen и Honda имеют родственные отношения (кто-то чей-то сват-брат-племянник), парни там точат толковые вещи. Опять-таки не хочу сказать, что в условиях гаража невозможно ничего сделать по-настоящему, но, блин, меня тюнинг в стиле "я купил 3D-наклеек" раздражает страшно. Вот тут есть сказ про горе-инженеров и Мастера Серегу, пристально слежу.

              Вот на фото видны жабры − они реально будут вентилировать тормоза? А на аэродинмике кузова это как скажется, его будет плющить в землю на повороте или сорвет флаттером? Мне действительно интересно, я очень много времени посвятил именно аэродинамике еще в подростковом возрасте.
              • HierOS
                06 янв 2015 в 18:31
                очень сомневаюсь, что в таких проектах хоть кто то заморачивается аэродинамикой, все делается для красоты, но ведь многие такие машины шоукары, которые быстро и не ездят, задние тормоза врядли нуждаются в вентиляции в принципе, но тут хотя бы не пластик
                • Moor
                  1 07 янв 2015 в 00:26
                  В том и дело. Сейчас слишком много стало самопальной эстетики. Вспоминаю восьмидесятые с шестерами, увешанными брызговиками, съемниками статики с катафотами, зелеными плексами с надписью «Rally Sport» и рукояткой с розочкой... Практически та же херня. Современная машина и без этих самоделкиных слишком маркетинговая, а еще и с этими тюнингами...

                  В моем родном городке был мужичок лет на 10 старше меня, любил машинки. Просто любил. Любые. И рисовал их. Рисовал, потому что нравилось рисовать машинки. Как-то поехал на автовыставку, да и картинки свои прихватил. А потом домой вернулся только за вещами, потому что получил работу в дизайн-бюро Хонды, хотя работу не искал. Это я понимаю, потому что он рисовал такое, чего тогда еще не существовало. А вот такие художества, когда приделывают дырочки и юбочки, в которых ни хрена не смыслят − не, не приветствую. Машину нужно улучшать. Или строить новую.

                  Такой вот я практик-пессимист :)
                  • HierOS
                    07 янв 2015 в 01:02
                    в данном случае можно было отделаться лишь мордой и расширением, как по мне вышло очень удачно, придало свежести этому кузову, а если взять рестайлинговую морду так вообще должен быть огонь
                    обычная рестайловая

                    и полестаровская
                    • Moor
                      07 янв 2015 в 02:10
                      Вторая симпатичнее, да. Если обе морды одинаково работают по продуву и безопасности , я б выбрал вторую, умеренно-агрессивный стиль, не то что водородная Тойота с рожей от истребителя :)
                      • HierOS
                        07 янв 2015 в 02:11
                        я думаю вторая работает хорошо, полестар это гоночное подразделение, которые готовит кольцевые машины, думаю подошли к этой переделке с умом
      • HierOS
        06 янв 2015 в 17:55
        но в большинстве своем, конечно, такие проекты жесть, особенно реплики суперкаров
        • Moor
          06 янв 2015 в 18:06
          • HierOS
            06 янв 2015 в 18:12
            я на д2 видел кучу таких проектов :) хотя один чувак неплохо набил руку копируя ф430 на базе тоёты )
            • Moor
              06 янв 2015 в 18:13
              Дааа, это я там тож видел, давненько уже :)
              • HierOS
                06 янв 2015 в 18:15
                там и по сей день клепают))
                • Moor
                  06 янв 2015 в 18:27
                  А есть ссылка под рукой? Подпишусь, послежу :)
                  • HierOS
                    06 янв 2015 в 18:38
                    пропал чувак( он уже третью реплику ф430 строил осенью
  • Gwynnbleidd
    10 06 янв 2015 в 18:17
    Е90 - красивая машина, правда. ИМХО дизайнеры БМВ не просто так получают свои сотни тысяч ойро. Явно не для того чтобы нашим умельцы уродовали их творения. Мне - не нравится. Незачет.

    ВСЕ ИМХО
    • Extremall
      06 янв 2015 в 18:49
      Адекватное и спокойно высказанное мнение! Спасибо.
    • Moor
      06 янв 2015 в 18:29
      • Moor
        07 янв 2015 в 00:16
        Такие фары нафиг не нужны владельцу Тойоты :) Это так, демо...
  • andrewcocos
    18 06 янв 2015 в 18:52
    Я пpиехала в колхоз
    Имени Мичypина.
    Так и знала - стопы затонируют,
    Словно сеpдце чyяло!

  • Extremall
    06 янв 2015 в 18:52
    Еще хотел сделать:
    1. красные ангельские глазки
    2. Закатать всю машину в темно-серую матовую пленку.
    3. Воткнуть такие катки
    • Moonshine
      6 06 янв 2015 в 18:59
      Колёса - отличная идея. Говноплёнку - нафиг. За красные глазки могут снять номера, ибо передние огни могут быть только светлыми, с желтизной любой степени.
      • HierOS
        06 янв 2015 в 19:28
        номера больше не снимают) и вроде только за синий и красный могут осадить, за остальные цвета отличные от желтого и белого пятихатка будут, как подсветка номера заднего каким нить синим
    • MrPix
      12 06 янв 2015 в 20:22
      Ох помню, как в тумане при обгоне чуть не уе*ались в ведро с красными габаритами впереди, с тех пор ненавижу людей которые впереди лепят красный.
    • scr1pt
      06 янв 2015 в 23:13
      Катки норм, только не черные. Что ж тебя так на черный тянет-то?)
    • Moor
      13 07 янв 2015 в 00:14
      Красные глазки − «фуфуфу» © доктор Быков. У всего, что на дороге, белый свет спереди, а красный сзади. Что светится белым, к тебе приближается, что красным − от тебя удаляется. Потому и фонарь заднего хода белый. Красные глазки − вводить в заблуждение встречных водителей.
      • Timur1976
        4 07 янв 2015 в 05:13
        вчера наблюдал забавную ситуацию. На выезде из двора, стоит авто. Я понимаю, что она на выезд, т.к. горит средний стоп сверху, но внизу, почему-то горят белые фонари. Чудак разбил фонари и так и ездит. Неужели так сложно, хотя бы красный колпачок купить, или что-то красное, пусть временно, нацепить?
        • Moor
          07 янв 2015 в 11:00
          Ну, всяко бывает, мож, только что разбил. Но в этом случае стоп-сигналы считаются выведенными из строя. Не знаю, как в РФ, у нас по правилам водитель обязан включить аварийку и двигаться к месту ремонта или стоянки.
          • Timur1976
            2 07 янв 2015 в 11:32
            В РФ бывает, товарищи, с разбитыми мордами на машинах (и соответственно, фарах), умудряются ездить и днем и ночью.
            Есть придурки, ездящие с полностью разбитыми задними фонарями, но зато с работающими лампочками. Что в данный момент у него горит - никто не знает.

            Есть еще индивидуумы, чаще на Нивах, замечал, при движении, вместо габаритов, горит задний ход.

            Или вот, свежее - у грузована, что поворотники горят стопами, что стопы - тоже хз, то ли тормозит, то ли поворачивает - во что с такими делать?
            • Moor
              2 07 янв 2015 в 11:40
              Звонить в ГИБДД и сообщать, что ж еще? Я в учителя на дороге не играю, никогда никого не оттормаживаю, а неадекватов нужно отправлять по адресу, к машинам «с голубым огоньком». У нас такое бывает, правда, применяется к реальным неадекватам. Наблюдал, как бэха на красный свет подъезжала на встречку, чтобы быстро, круто, по-пацански улетать первым со светофора, так его уже через три светофора встречали с оркестром и фейерверками. Или ехал я как-то пассажиром с одной тетей, впереди в темноте ехал кукурузник, из стопов только центральный работал. Тетя набрала 112 и сообщила, через полтора километра его остановили, как раз у светофора, указали на неисправность, так он хоть аварийку включил.
    • mikebutrimov
      7 07 янв 2015 в 11:48
      тормоза бы лучше такие воткнул. А не, низя, тормоза стоят дорого, безопасности добавляют, и посоны не оценят. Лучше тонировочкой ебануть и каточки.
    • g-d
      2 07 янв 2015 в 14:46
      "Красные глазки"... Вот можно спросить - как думают люди, которые решаются такое сделать? Ну мне просто интересно узнать ход мысли
  • MaxJet
    5 06 янв 2015 в 20:33
    Вот мой кусок ГОВНА для этого адского говнотюнинга ;%
  • intersign
    2 06 янв 2015 в 20:58
    Интересно с юридической точки зрения, приехать такому в зад. А чо у него фары не удовлетворяют ГОСТу? Он меня ими ослепил, пусть покупает мне новый гриль и бампер!
    • HierOS
      2 06 янв 2015 в 21:23
      помоему по практике обоюдку лепят, дистанцию то один фиг не соблюдал, тот кто сзади )
    • Gwynnbleidd
      06 янв 2015 в 22:56
      чето гдето была практика про догонялку товарища с неработающими стопами....можно поискать
      • intersign
        1 07 янв 2015 в 01:09
        Помню. Там последний в любом случае виноват - замедление впереди идущей машины видно, равнозначно с торможением двигателем.
        А вот у мну интерес именно по поводу несоотв. ГОСТу таких фар как у ТС или, например, китайских светодиодных с авторынка (99% что они даже близко без ростеста) на Жигулях гопотюнеров. Типа ослепил или дезинформировал.
  • theoldiniquity
    4 06 янв 2015 в 21:30
    Меня всегда удивляло зачем на машинах цветом отличного от черного тонировать черным оптику. Если с черным кузовом ещё ясна логика такого колхоза, хотя я против всё равно. Но на белой машине или серой, к примеру, тонированные фонари выглядят совсем уёбищно.
    • Timur1976
      4 06 янв 2015 в 21:58
      да вообще оптику тонировать - моветон.
      Вот едешь за таким днем, и думаешь - то ли стопы горят, то ли не горят, а просто другой свет отсвечивает, а то мож и просто так.
      А уж ночью такой догнать, врагу не пожелаешь. Спереди пятно мелкое белое, сзади мизерные красные точки...
      • theoldiniquity
        11 06 янв 2015 в 22:16
        Это для нормального человека моветон, а для дибилов - писк моды.
  • egoroff
    8 07 янв 2015 в 00:17
    Не преобразил, а заколхозил. Особенно в твоём цвете.
    Смотрится, примерно, как заниженный таз. Оставь девяносточку в покое
  • Q2W
    1 07 янв 2015 в 02:14
    и затонировал стопы (светопропускаемость и различимость фонарей сохранилась на том же уровне
    Но как это возможно? Плёнка что ли тонирует только невидимую часть спектра? =)
    • kopusa
      4 07 янв 2015 в 02:24
      Когда в школу не ходишь, еще и не такое возможно.
    • Timur1976
      1 07 янв 2015 в 05:14
      как он еще себе глаза в ноль не затонировал, я не понимаю
  • kopusa
    3 07 янв 2015 в 02:24
    Бедные дизайнеры, за что вы так их творение...
  • J1mm
    07 янв 2015 в 03:17
    Зря.
  • Timur1976
    1 07 янв 2015 в 05:15
    Затонировал по кругу (кроме лобового) - ошибаешься, лобовое и два боковых нельзя "вкруг тонировать".
  • Pingvi
    3 07 янв 2015 в 08:27
    впишутся тебе в жопу и будут правы
  • Blacker
    1 07 янв 2015 в 08:56
    Папин бродяга мамин симпотяга
  • b1i9k
    2 07 янв 2015 в 11:04
    Креатив Тюнинг где все это ?
    • Timur1976
      1 07 янв 2015 в 11:32
      один только колхозинг
  • Korak
    3 07 янв 2015 в 13:34
    Идеальный топик для набивания лайков авторам комментариев.
    • Moor
      07 янв 2015 в 13:44
      Классный коммент, лайк!
  • ZbI
    3 07 янв 2015 в 15:45
    Надо же, купить отличный автомобиль и испоганить его глупыми тонировками. А потом сделать фотографии и наложить стремные фильтры. Я вас нихуя не понимаю (с)
  • Vaes
    07 янв 2015 в 17:39
    Не знаю как сейчас, но раньше с завода были тонированные фары для BMW. Hella Black назывались...
  • Bach777
    07 янв 2015 в 19:45
    я так понимаю, ты еще ксенон вьебал в обычные фары?
    • Extremall
      07 янв 2015 в 22:43
      Нет, ксенонон не увлекаюсь, стоят стандартные лампочки, желтого оттенка.

      По поводу тормозов хороших, был тут комментарий, мол денег нет. Деньги есть, но смысл от них какой? Штатные тормоза стабильно справляются с нагрузками, которые на них возлагаю, плывут крайне редко.

      Что касается темно-серой матовой пленки, вполне живо будет смотреться автомобиль. Вот пример Вам на фотографии:


      Также, этот вопрос и касается новых дисков, 19 радиус встанет отлично. Почему черный или темный цвет? Потому что контраст с цветом кузова будет хорошим, опять пример можно глянуть по фотографии.
      • HierOS
        1 07 янв 2015 в 22:45
        вот чего, а тормозов много не бывает, хорошие тормоза могут выиграть необходимые метры при торможении в экстренной ситуации и дело тут не в перегреве
        • Extremall
          07 янв 2015 в 22:48
          В этом есть логика, согласен, но при критичных торможениях с 220-230 хватало или хватало комбинации автомобилей на дороге. Тормоза дело важное, как и хорошая резина.
        • Moonshine
          1 07 янв 2015 в 23:04
          Ничего подобного: метры выигрывают шины. Увеличенные тормозные диски нужны либо для увеличения нагрузок, либо для более цепкой резины.
          • HierOS
            07 янв 2015 в 23:21
            я заведомо предполагаю хорошую резину, например я для себя выбираю резину уровня max performance, даже без особой на то нужды, вот тут тормоза роль играют )
            • Moonshine
              1 07 янв 2015 в 23:58
              Нет, заводских достаточно. Может быть просто колодки-диски поинтереснее поставить.
              Тормоза на размер больше имеет смысл ставить для дорожных полу-сликов. Но тут уже появляется вопрос - зачем нужны дорожные полуслики? Так ездить, как они позволяют, лучше на треке. А если просто для удовольствия, то опять же колодок-дисков достаточно.
              • HierOS
                08 янв 2015 в 00:20
                по тормозам я сужу по тазу своему, изначально там стояли 13ые тормоза, я ставил 14ые вентили, разница налицо, в первую очередь лучше контроль торможения, позже момент блокировки колес, при том, что колодки одни и те же идут под оба размера, ну а такая улучшалка как вакуумник вообще тема была на тазу, контроль торможения становился еще лучше, но тут уже для иномарок не уместно )))
                • Moonshine
                  1 08 янв 2015 в 00:21
                  Так, про тазы это отдельная история, верно. 13ые тормоза это отстой и прошлый век. 14ые для B класса - мастхэв.
                  • HierOS
                    08 янв 2015 в 00:23
                    у меня там много улучшайзингов было по тормозам, все были весьма годными, хоть тормозила она нормально )) да и рейка рулевая за косарь это тоже весьма годно ))
                  • HierOS
                    08 янв 2015 в 00:24
                    самое эпичное это наверное ставить вакуумник от тайги, там кронштейн крепления к кузову зеркален, нужно тупо зеркало свой пересверлить ))
            • PopikRUS
              13 янв 2015 в 15:51
              Почти любые не перегретые исправные тормоза способны отправить даже слик в юз. Увеличенные суппорта нужны для частого торможения при спортивной езде, чтобы отсрочить момент перегрева. Тормозной путь сами по себе они не уменьшат. А вот хорошие полуслики как раз отлично с этим справляются. И кстати стоят не сильно не дороже обычной хорошей летней резине.
              • Moonshine
                13 янв 2015 в 15:54
                Верно. Только от своих гоночных собратьев они переняли не только держак, но и знатное звуковое сопровождение своей работы и склонность к аквапланированию ввиду весьма неизбыточного количества канавок.
                • PopikRUS
                  13 янв 2015 в 16:08
                  Катаюсь уже несколько лет на полусликах Federal 595 RS-R и особого шума не замечал. Хотя безусловно эти шины будут громче чем какая-нибудь обычная мягкая эко-резина.
                  С аквапланированием особых проблем нет, если конечно не валить на все деньги по лужам. Водоотводные канавки вполне справляются.
                  Если конечно одеть настоящие слики, то в мокрую погоду на них лучше не выезжать, или ехать совсем медленно.
                  • Moonshine
                    13 янв 2015 в 16:19
                    Да-да. Я сам ездил на R888 - для меня так всё отлично. Но пассажиры, которым по душе всякий премиум, высказывали своё фе, ибо для них резина, которую вообще слышно, это кошмар и ужасный дискомфорт.
  • dolgonosic
    1 08 янв 2015 в 00:05
    ахиренно тебя тут накормили, и сказать то нечего.
    колхоз!
    • Extremall
      08 янв 2015 в 00:14
      Слушай, а что мне отвечать, я читаю мнения людей, делаю определенные выводы.
      Если в Вашем понимание, я должен тут кричать и орать, что это круто или не круто, и кидать куски гавна в ответ, то Вы ошибаетесь и так происходит только в твоем мире, и в Вашем окружении.

      Заметь, я к тебе на Вы - быдло. Я сделал и показал людям, люди оценили, я делаю выводы и меняю вектор изменений в более мягкую сферу. А сказать я бы мог еще много тебе (ВАМ), но смысла нет в том, чтобы доносить до тебя необходимую информацию.

      Покажи свой автомобиль, расскажи, будет интересно.
      • dolgonosic
        1 08 янв 2015 в 00:19
        Если в Вашем понимание, я должен тут кричать и орать, что это круто или не круто, и кидать куски гавна в ответ, то Вы ошибаетесь и так происходит только в твоем мире, и в Вашем окружении.
        в твоей голове столько всего странного, что я даже не знаю как на это ваше-твое реагировать.... кмк с машиной вышло так же.
        Заметь, я к тебе на Вы - быдло.
        не замети, заметил кучу странного в голове комментатора.
        Я сделал и показал людям, люди оценили, я делаю выводы и меняю вектор изменений в более мягкую сферу.
        отсюда можно подробнее
        А сказать я бы мог еще много тебе (ВАМ), но смысла нет в том, чтобы доносить до тебя необходимую информацию.
        не стоит, я вижу, что выходит с трудом, особенно после того что произошло выше.
        Покажи свой автомобиль, расскажи, будет интересно.
        зайди в профиль, я ничего не скрываю.
  • Lexa33
    3 08 янв 2015 в 00:34
    afftor ты долбаёб
  • dolgonosic
    3 08 янв 2015 в 00:35
    бот @OlegTar потирает ладошки!
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.