Затонировал по кругу (кроме лобового) и затонировал стопы (светопропускаемость и различимость фонарей сохранилась на том же уровне :) Далее под капот...

Год производства: 2007
Год покупки: 2014
Объем двигателя: 2
Мощность двигателя: 218
Описание:
Приобрел ее в феврале 2014 года, в принципе знал, что подписываюсь на некоторые проблемы.
По итогу:
1. Была заменена полностью система double vanos, так как прошлый хозяин менял масло видимо раз в 20.000 км, что их и убило и они стали заедать, когда сильно тапку нажимаешь. Цена ремонта около 45.000 рублей, это еще дешево :)
2. За период эксплуатации, был заменен модуль зажигания, просто утром взяла и не завелась. Цена ремонта около 10.000 рублей.
3. Заменены передние стойки, цену не помню, около 5.000 рублей.
4. Масло и фильтр каждые 8.000 км меняю, цена замены около 6.000 рублей.
5. Вырезали катализатор, поставили пламегаситель, прошили на 234 л\с, цена действий 25.000 рублей.
6. Точно еще что-то было, в среднем по мелочи около 50.000 рублей еще.
На свой объем едет, по М4 клал стрелку 260, хотя и говорили, что это невозможно :)