Что взять для семьи до 800 тыс. рублей после 9-го лансера?
Пересаживаться буду с 9-го лансера.
Запросы такие:
- коробка автомат
- климат желательно, но стерплю и кондей
- багажник не самый маленький (может хватить и седана), но чтобы база от зимней коляски влезала
- подогрев сидений
- подогрев зеркал заднего вида
- всякие безопасные штучки типа системы курсовой устойчивости и т.п. приветствуются
Хочется паркетник, но вроде за такие деньги будет только минимальная комплектация.
Выбираю новое авто, но нет принципиальных возражений против б/у года два (не больше).
На что посмотреть? Сегодня покатался на Ceed и Cerato. Ну авто как авто. Ездил на трехлетней королле - почти тоже самое, только королла просторней показалась.
Запросы такие:
- коробка автомат
- климат желательно, но стерплю и кондей
- багажник не самый маленький (может хватить и седана), но чтобы база от зимней коляски влезала
- подогрев сидений
- подогрев зеркал заднего вида
- всякие безопасные штучки типа системы курсовой устойчивости и т.п. приветствуются
Хочется паркетник, но вроде за такие деньги будет только минимальная комплектация.
Выбираю новое авто, но нет принципиальных возражений против б/у года два (не больше).
На что посмотреть? Сегодня покатался на Ceed и Cerato. Ну авто как авто. Ездил на трехлетней королле - почти тоже самое, только королла просторней показалась.
хорошая "напичканность", просторный салон и хороший багажник + неломаемость и маленький расход (6л максимум)
В минимальных комплектациях не может быть ничего плохого, главное чтобы движок был нормальный.
А датчики дождя, подогрев заднего сиденья, анализатор очка - это деньги на ветер.
У нас распродажа в начале 2013 г. была, там их по 200 т.грн толкали, правда хз какая комплектация.
Так что тоже почитаю советов.
Сам присматривался сначала к новому гольфу (до 800 тыс относительно пустой), потом к астре (чето о движке начитался плохого), маздатри (если не скайактив, то движок слабоват). Сид, хотя и серато тоже, на их фоне получаются более дешевыми при схожих комплектациях.
Знакомы после лансера брал, доволен
А на плохом лучше вообще не ездить.
Поездийте, потом говорите ;)
Давай, описывай минусы. В сравнении с конкурентами. Жду.
И без всяких - это пежо.
Время расставит все точки на i, рано или поздно случится так, что ты пересядешь на другую марку, буду рад, если это будет BMW. Даже женская копейка тебе даст понять, что пежо это пежо, ты сам прийдешь к тому, что ты ошибался.
Говорю тебе без всяких криков, оров и оскорблений, как есть.
Наверняка, у тебя в жизни были такие случае, когда тебе говорили, что вот так правильно, но ты делал по своему и потом ошибался, так вот это как раз тот случай, я не хочу показаться шибко умным, а тем более учителем, но пишу тебе это.
Очень сложно обосновать человеку, что пежо гавно, тем более, если у него два пежо. У тебя на подсознательном уровне включается защита и ты отвергаешь все факты и доводы, и лишь, повторюсь, время и другая марка тебя переубедит, никак не я.
Мне уже едет новая машина. Не пежо.
Я ездил на 116,118,120д, 320д - все на мой взгляд неплохи. На многих шкодах.
И 508 действительно приятный аппарат. Тот же 2.0 дизель работает в акустическом плане заметно приятнее, нежели в 320д.
И вряд ли время изменит мой взгляд на пежо (по крайней мере нынешние). Тут уже на вкус и цвет. Серьёзно, если будет свободное время - скатайтесь на тест дизельного 508.
"Говорю тебе без всяких криков, оров и оскорблений, как есть. "
Это радует)
Кстати, если что, знаю, где сейчас скидки на 320d до 20% =)