Написать пост

Slava27

Одним словом - quattro!

Audi A4(1.8T quattro) на бездорожье (отрывок из теста)
114 комментариев 31нравится 6избранное
tapakah
sidvisor
100tik
antoxa256
negr55
TrueNoName
ljt
Movario
TauRus36
6a6ay
kichkiruk
Rosamaha
Olegovich
Ruslan-s-tula
Posledny
vyobukhov
sliver
slaviq232
Merider
  • olegsuv
    5 04 сен 2013 в 23:12
    Хочу такую =\
    • dimonnn
      7 04 сен 2013 в 23:23
      Зачем хотеть старьё?
      Хочешь-руки в масле-в жопе краник-называется механик?
      • Kamikaze
        4 04 сен 2013 в 23:33
        разожжем спор "новый барабан vs старый фарш"?
        • dimonnn
          1 04 сен 2013 в 23:40
          Новое есть новое)!я немало поездил на старых мерсах и бехах.
          Взял новую машину и забыл вообще что такое ремонт.
          • Delfi
            05 сен 2013 в 09:25
            не хватает денег на ремонт новой, поэтому она просто стоит, если ломается?)
            Не надо буйно реагировать, это всего лишь шутка
  • bodan6666
    5 04 сен 2013 в 23:15
    А сколько такая стоит? и как с обслуживанием у нее?
    • Slava27
      04 сен 2013 в 23:18
      я думаю он все в тесте расскажет, а так вроде за 350 можно найти, но сдается мне там мясо...
    • asbear
      05 сен 2013 в 10:17
      ездил по объявлению кататься.
      550 стоит а4 1.8т 2007 года в s-line в несезон.
  • Gareth
    04 сен 2013 в 23:16
    Такое видео есть у каждого производителя )
    Но круто, чо
    • Gareth
      6 04 сен 2013 в 23:18
      Это легендарный привод, лучший можно сказать, чего вы ждали?
      Это вам не хьюндай
      • Q2W
        2 04 сен 2013 в 23:30
        А что может быть легендарного в приводе? Ну если без вискомуфт всяких, а просто постоянный полный привод. Ну дифференциалы торсен ещё. Чем конкретно аудюшный полный привод так хорош?
        • Kamikaze
          11 04 сен 2013 в 23:33
          вовремя и красиво подали когда-то, вот и считают легендарным
        • misha-aksenov
          1 05 сен 2013 в 01:02
          Я просто оставлю это здесь. Не срача ради ;)
          http://youtu.be/BUAkIF0f4r8?t=1m30s
        • Gareth
          5 05 сен 2013 в 08:45
          Понимаешь, вроде у паркетников Киа тоже могут все 4 колесика крутится, но он не поедет так, почему? Наверное потому, что не все так просто.
          Был ролик в Топгире, где на горку с мокрой травой не смог заехать X6, просто буксовал, а лэнд ровер заехал, я раньше думал, что все сводится тупо к сцеплению покрышек и покрытия, но нет, есть еще нюансы.
          • Turbocat
            1 05 сен 2013 в 09:37
            С нормальной прокладкой между рулем и сиденьем, там и киа проедет и тазоклассика тоже.
          • g-d
            05 сен 2013 в 10:34
            На паркетниках редко можно встретить межколесные дифференциалы, за счет чего будут вращаться все четыре колеса при диагональной пробуксовке например? Разве что если электроника будет подтормаживать буксующее колесо но это тоже есть далеко не везде.
            • scl
              05 сен 2013 в 10:38
              паркетник конкретно на этом видео любой проедет:),там а4 то брюхом не задевала :) конечно шлифовать будет ,но сам точно выползет учитывая твердую поверхность под жижей:)
              • g-d
                1 05 сен 2013 в 10:45
                Ну дискуссия идет не о клиренсе, а о "честном" способе передачи вращения на все 4 колеса (типа чтобы если буксуют три колеса без сцепления с поверхностью, то машина выгребла на четвертом)
                • scl
                  1 05 сен 2013 в 10:54
                  ну тут не поспоришь ,у современных паркетников это возможно только с помощью электроники,которая на стенде показал себя хорошо,а вот в реалии сомнительно
                  я катался на йети и на ку5 на стендовых заданиях :)
                  там они проехали:)
                  но вот вспомнил реальный случай где как раз кватро на честно полном приводе застряла в поле ,а лексус рх300 проехал спокойно и вперед и назад,катаясь вокруг кватро:)
                  это мы проверили катаясь по полю за воздушным шаром :)
                  правда тогда и икстрейл засадили и микроавтобус полноприводный дизельный,и даже уазик пермский застрял,лексус легко пролез абсолютно везде в те покатушки и ведь на нем честного полного привода,зато есть хороший клиренс и всесезонка....
                  больше всего удивил уаз,видимо такой водила :)
                  • g-d
                    1 05 сен 2013 в 11:06
                    У уаза в стоке межколесных блокировок нет насколько я помню, поэтому при диагональном вывешивании - стоит. А у Лексуса в этом случае электроника зажмет тормозом буксующие колеса. Это отнимет мощность у двигателя но хоть как-то машина поедет.
                    Что там у икстрейла стоит - не знаю
                    • scl
                      05 сен 2013 в 11:10
                      В поле не было вывешивания:)
                      Уазик то вылез в итоге сам,отцепил прицеп и вылез,но тягать кватру отказалсяУазики стоковые тоже разные бывают,этот походу как раз без блокировок был,обычный не с военными мостами...
                      В итоге пытались икстрейлом на механике,закопали икстрейл,выталкали икстрейл сначала,потом кватру использую опять же икстрейл, но уже с другой стороны :)
                      • HierOS
                        2 05 сен 2013 в 11:24
                        >закопали икстрейл,выталкали икстрейл сначала,потом кватру использую опять же икстрейл, но уже с другой стороны

                        что то мне это напоминает...
                        • scl
                          05 сен 2013 в 11:27
                          не не,там жестче было чем на можайке ,практически еще весна, и там уже стихия полноприводников была, монопривода ни одного не было :)
                          когда вязнет полноприводник уже гораздо страшнее,он доезжает дальше чем монопривод,а это чревато :)
                          • Slava27
                            1 05 сен 2013 в 16:26
                            ну поедет, но не далеко, муфта перегреется и откажется он задними грести...
                            • scl
                              05 сен 2013 в 16:32
                              это,да,но уже достаточно будет чтобы идти за трактором :) ох уж этот всевдополный привод :)я так понял его изобрели для того чтобы в горочку забраться:)
                              • Slava27
                                05 сен 2013 в 16:33
                                да или зимой в легкий гололёдец тронутся... не более)
                                • scl
                                  05 сен 2013 в 16:35
                                  угу
                                • scl
                                  1 05 сен 2013 в 16:36
                                  и переплачивать за пп смысла нет,можно просто преднеприводной кроссовер взять
                    • shirixae
                      05 сен 2013 в 15:18
                      Вискомуфта там.
                      • g-d
                        05 сен 2013 в 15:26
                        Между осями? А межколесные?
                        • Slava27
                          05 сен 2013 в 16:26
                          Меж колесных там нет и при диагональном вывешивании он встанет.
            • antoxa256
              06 сен 2013 в 11:25
              "На паркетниках редко можно встретить межколесные дифференциалы"
              А как тогда вообще колеса связываются меж собой? )))
              • g-d
                06 сен 2013 в 11:26
                Блин, оговорился, имел ввиду блокировку :)
          • Q2W
            05 сен 2013 в 11:22
            Так там наверное дело во всяких неправильно подключаемых полных приводах, да неправильных дифференциалах.
            Я спрашивал, что Ауди сделала легендарного в своём полном приводе, а не что Киа испортила в простом полном приводе. =)
            • Gareth
              5 05 сен 2013 в 11:26
              Вы прям как следователь.
              Я не смогу ответить вам что там точно легендарного, я недостаточно хорошо знаком с устройствами дифференциалов ауди и других машин, знаю только, что ауди ездит по гавну немного лучше других. Наверное, там что-то хитрое и простое.
              • Q2W
                1 05 сен 2013 в 11:34
                Похоже, действительно маркетинг.
                • Gareth
                  1 05 сен 2013 в 11:38
                  Не отрицаю.
            • scl
              2 05 сен 2013 в 11:28
              привод полный у ауди реально один из лучших...
              • Q2W
                6 05 сен 2013 в 11:34
                - Он легендарный.
                - Чем?
                - Он лучший.
                • scl
                  05 сен 2013 в 11:40
                  • Q2W
                    05 сен 2013 в 12:08
                    Крутое видео! Но, на сколько я понял, это просто торсен в межосевом дифференциале + подтормаживание колёс esp. Или я упустил что-то?
                    • scl
                      05 сен 2013 в 12:14
                      вроде так...
                      в любом случае из легковых ауди и субики механики рулят
                      хотя вот я имея в прошлом 13шку на колесах 14 дюймов с высокопрофильной резиной никогда не задумывался о полном приводе,а вот на калине задолбался буксовать,но это тупо из за клиренса...
                      разумеется на 13шке я застревал,но там где уже мало кто мог проехать из моноприводов...
                      на эту зиму,уже писал, поставлю самоблок,хоть как то компенсирую низкий клиренс...
                      буду буксовать сразу двумя колесами:))главное не зарыться.....:)
                      • Q2W
                        05 сен 2013 в 12:25
                        В калину самоблок?
                        • scl
                          05 сен 2013 в 12:30
                          да,почему бы и нет? цена вопроса 15 тысяч р:)
                          • Q2W
                            05 сен 2013 в 12:34
                            Смысл тюнить ваз, когда можно взять сразу нормальную машину?
                            По-моему, у ваза только одно преимущество для тюнинга - он лёгкий. Потому что не безопасный. Восьмёрка у меня 800 с мелочью кило весила.
                            • scl
                              2 05 сен 2013 в 12:40
                              15 тысяч и лимон за кроссовер ,разница есть,да?
                              легковую иномарку я не хочу, н и новую, ни бу, не устраивает по причине сломать,починить дорого, учитывая где я езжу и как я езжу,а езжу я где попало,а именно частенько там где катаются на высоких машинах и не аккуратно, не люблю "на руках машину" по лежачим полицейским перетаскивать...
                              а самоблок это всего лишь необходимый тюнинг для меня,я же не занижаю,не ставлю турбину,я лишь облегчу проезд на бездорожье за смешные деньги....
                            • scl
                              1 05 сен 2013 в 15:48

                              например вот тут:)
                  • Q2W
                    05 сен 2013 в 12:09
                    Вочитал вики - там интересное про торсены! =)
                  • Slava27
                    1 05 сен 2013 в 12:49
                    Sh-AWD по круче будет))
                    http://www.youtube.com/watch?v=7HfTIrkvYek
                    • scl
                      1 05 сен 2013 в 12:54
                      ну не знаю,про хонду ничего не слышно...
                      обычно если речь идет о полном приводе тут же вспоминают кватру и субу,хотя может это больше реклама
                      у той же тойоты или ниссана тоже полноприводников полно..
                      • Slava27
                        05 сен 2013 в 12:58
                        Да хонда как-то не особо пиарится по этому поводу, возможно потому что большинство моделей не идет к нам и в Европу в продажу, а на таких машинах как accord он просто не ставится, вот только недавно к нам начали поставлять Кросстур, вот там он есть, а в остальных обычная муфта...
                        Ведать дороговато ставит эту ситему, не окупается.
                      • shirixae
                        1 05 сен 2013 в 15:18
                        У субы с полным приводом тоже хватает надувательства.
                        • scl
                          1 05 сен 2013 в 15:22
                          это да,там полный не полный,точнее не везде
          • shirixae
            05 сен 2013 в 15:17
            Там бмв на полусликах был. :-\
    • bodan6666
      2 04 сен 2013 в 23:51
      Ага, обычно кватру еще по сугробам любят гонять и снимать
  • nasok
    2 04 сен 2013 в 23:18
    Понравилось!
  • DmitriyV
    9 04 сен 2013 в 23:53
    На протяжении всего видео ждал когда же... он сядет на пузо. Но нет - выбрали участок относительно твердый - земля не раскисшая, а где грязь - там жиденькая - сразу отстает.
    Весной лазил на десятке по таким говнам с размокшей глиной и щебнем что на колеса пластами наматывалась - поэтому маленькая лужа на видео кажется пародией на бездорожье.
    И комментарии в ступор вводят - при чем тут ауди??? какой бд"@ть полный привод??? - по этой размокшей пыли любой при желании сможет показать offroad-класс.
  • HierOS
    05 сен 2013 в 00:05
    призывается @Linberg
    • Linberg
      05 сен 2013 в 00:39
      я написал большой коммент тут в ответ на чей то комментарий, но этот кто-то поступил как редиска. или связь фиговая.. утром напишу заново.
      • HierOS
        05 сен 2013 в 00:42
        я не поступлю как редиска, и даже не поступлю как петрушка
  • dR0n
    05 сен 2013 в 03:13
    Да я на своей атмо_овощ_субе так же бы мог по этой херне порассекать, на том же полном приводе
  • cynical2207
    1 05 сен 2013 в 06:17
    Это видео оскорбляет чувства джиперов.
    • AFF
      05 сен 2013 в 07:49
      Джиперы ныне паркетные
  • asmo
    1 05 сен 2013 в 08:21
    Вот хоть убейте не пойму какой offroad с таким клиренсом и пластиковыми бамперами. Ну не понимаю я. Если лезть в грязь и снег нужна хотя бы труба по ободу бампера. Вон на субару в примере выше уже бампер не прилягает.
    • ifknew
      1 05 сен 2013 в 08:57
      А4 никогда себя и не позиционировала как offroad-автомобиль, просто она может взмесить маленькие говнеца. allroad вот может и в бОльшие говна залезть, чем а4, засчёт изменения клиренса, но тоже ожидать сверхвысокой проходимости от неё не стоит, хотя попробовать можно)
    • vamp756
      1 05 сен 2013 в 09:13
      Полный привод на такой машине нужне, как сказали ниже для маленьких говн типо как на видео, где мордопривод имеет гораздо меньше шансов, а так же для офигенной управляемости.
      • vyobukhov
        2 05 сен 2013 в 11:22
        Даже не для говн, а для зимы, снежной каши в городе на дорогах и пр. Никто вроде и не заявляет, что седан-пузотерка с полным приводом предназначен для болот, а вот снег ей побоку вообще, главное на ледяную глыбу не лечь пузом)
        • vamp756
          05 сен 2013 в 11:40
          Вообще с дрожью думаю о зиме, прошлую ездил на полном, теперь на переднем. Прощай "парковка в любом говне"... :(
        • asmo
          2 05 сен 2013 в 12:28
          Да, для наших зим - самое то.
    • Gareth
      05 сен 2013 в 23:16
      Ну не жесткий оффроад, чо, нормуль для семейной тачки
  • qreal
    05 сен 2013 в 08:59
    не понимаю, на х#я так насиловать свою машину ??
    какова же должна быть мотивация?

    если только для писькомерства, перед тем, как на авто.ру выставить(((
    • ifknew
      6 05 сен 2013 в 09:04
      just because we can!
    • tutpusto
      05 сен 2013 в 11:32
      Кому от ауди такое нужно?)
      Знакомый вот ниву продавал, выложил вместе с объявой видос как заезжал в крутой подъем с колеями. Машина ушла на второй день, по-моему.
      • qreal
        05 сен 2013 в 14:39
        не знаю, я бы не стал испытывать своё авто таким образом. Хотя у каждого, свои тараканы в голове)
  • scl
    05 сен 2013 в 09:38
    совсем не впечатлило... видно же что под жижей жесткий грунт,тут в основном клиренс важен....
  • ThDif
    05 сен 2013 в 09:43
    У меня такая)) За 4 года владения застревал 2 раза. Оба раза висел на пузе.
    Машина, конечно, не для офроуда, но грязь и снег, если позволяет клиренс, преодолевает без проблем. Главное тут, думаю, уверенность на зимней дороге и просто чумовая управляемость.
  • baroleg
    05 сен 2013 в 09:57
    Прикольная машина, паркетников распугивать)
    • scl
      05 сен 2013 в 10:05
      нифига,даже переднеприводный паркетник сможет проехать там где это кватро повиснет на брюхе,по нашим дорогам прежде всего важен клиренс,если хочется проехать куда то подальше от дороги....
      на трассе,кватро лучше любого паркетника:)
      • qreal
        05 сен 2013 в 10:15
        ага, прошлой зимой я это и наблюдал, как Спортеджей, IX35 и прочих недоджипов тягали из сугробов тракторами...

        Ни одна кватруха в таком замечена не была))))
        • scl
          3 05 сен 2013 в 10:16
          она туда просто не доехала по причине низкого клиренса:) это ж ежу понятно,чем круче джип тем дальше топать за трактором :)
          • qreal
            2 05 сен 2013 в 10:45
            ну на счет теории трактора - вообще не поспоришь!
            проверенно на себе!

            И чёрт меня дернул тестировать L200 на шоссейной резине)))))
        • scl
          05 сен 2013 в 10:26
          самый лучший свой тест драйв реальный масштабный я видел в казани на крещение в 2010 году,может кто из казанских тоже там был////
          я ездил купаться на голубое озеро,в начале хотел пешком пойти, но потом прикинул сколько идти после воды до машины b решил спуститься на машине,проехал пару метров с дороги вниз ,понял что уже не поднимусь,решил назад,но за мной легаси поехала,я попросил его пропустить,но он уже назад не смог подняться,вниз идет,назад нет,в итоге спустились оба,потом еще и еще другие,искупался и вот потом началось веселье,2.5 часа наблюдали-толкали как сперва поднимаются полноприводники из которых ни один не соизволил помочь моноприводам, а потом легковые
          уклон был градусов 30 с поворотом из под моста ,то есть прямого разгона не было совсем,в результате самостоятельно из моноприводов поднялись только первые две легковые ,когда еще не успели накатать сильный лед,остальных толпой по одной заталкивали до последней машины
          так вот лучше всех из кроссоверов поднялась древняя легкая хонда hrv вообще не напрягаясь , над геликом ржали,тяжелый, тонет,буксует ,но поднялся конечно же ,как и другие все рамники и кроссоверы полноприводные
          • dinarv
            1 05 сен 2013 в 10:52
            да, мы там тягали как то раз паффайндером (тоже вроде в 10м) затейников на лугковушках, догадавшихся спуститься :)
            там же сразу всё понятно - зачем искать приключения на свою мокрую и замерзшую задницу :)))
            • scl
              05 сен 2013 в 10:57
              никто при мне не тягал :) а меня самого последнего выталкивали :) если только тягали в тот момент пока я купался:)
              а так да,понятно, что ненужно было залезать,но назад шагу уже не было,легаси меня приперла :)
              и вообще могли бы уже туда дорогу сделать ,популярное же место...
              • dinarv
                05 сен 2013 в 11:13
                там же водоохранная зона и чуть ли не заповедник. по мне, так лучше парковку наверху бы сделали на полсотни машин и вниз только пешком.
                • scl
                  05 сен 2013 в 11:22
                  ну или так,паркануться то толком негде же...на дороге зимой машину стремно оставлять было... но зимой от воды топать по сугробам ой как не комфортно:) кстати тогда было первое мое купание,понравилось и ведь даже не заболел ,учитывая, что после купания провел на улице 2.5 часа :)))
                  из мордоприводов легковых поднялись сами нексия и ока на 13 дюймовых колесах:) брат на шевиниве не рискнул спуститься за мной:))) но он был вроде на всесезонке,помогал в итоге так заталкивать :)
                  вообще само заталкивание зрелище еще то было,каждый поднимающий пытался более менее хоть как то разогнаться и уже наверху народ сбоку подбегал и пытался подхватывать на ходу очередную легковушку:)
  • TarIK2017
    1 05 сен 2013 в 10:14
    Гнали когда то с товарищем А6 кватру через всю Украину в ноябре месяце. Ночь, едем примерно 120км\ч и не можем понять почему все крадутся по чистому асфальту со скоростью ок 60км\ч. Поняли когда остановились ноги размять. Попытались выйти из машины и легли возле нее оба - на асфальте тончайший "стеклянный" лед... Мы за рулем этого даже не почувствовали. Притом что ехали на низкопрофильной летней резине - зимняя ждала дома. Потом еще был прикол, когда мы уже на зимней нешипованной резине забрались на ней на горку на которую не смогла до этого нива на шипах выбраться... Постоянный полный привод с хорошим запасом по мощности это сила.
  • tutpusto
    05 сен 2013 в 11:30
    Идиотизм.
    В воскресенье видел по уши в говнах (до крышки багажника) застряла какая-то ауди купе рс большая. Начали вытаскивать назад - оторвался передний бампер. Вместе с решеткой радиатора и вообще весь передок, считай, только фары остались на месте.
    • vanilinoff
      1 05 сен 2013 в 11:35
      ну рс-ки уж точно не предназначены для говн и вообще плохих дорог. Там подвеска на 30 см ниже стока (бывает и ниже). Эт гоносный вариант, онли город и трасса.
      А как так бампер умудриться можно оторвать? Тросс к нему что ль привязали? :)
      • TarIK2017
        05 сен 2013 в 11:46
        если машину неправильно вытягивают то бампер отрывается в легкую... Особенно когда тянут назад. Юбка ложится на землю как бульдозерный отвал, цепляется за неровности почвы, корешки, пр. и отлетает на раз-два. На современных машинах бампер держится букавльно на 4х саморезах и десятке антабок. Плюс юбка и бампер давно уже одно целое...
        • vanilinoff
          05 сен 2013 в 12:24
          ну вот я и имею ввиду, что ток если как то криво вытягивать, иль зацепить не за то, то можно оторвать. Много раз тянул - проблем не было. Меня один раз тож тянули - проблем не было=)
          Тянул и вытягивали на мордоприводе. Сейчас на кватре теперь езжу (тянуть думаю еще проще будет), вытягивать надеюсь не будут=)
          • tutpusto
            05 сен 2013 в 13:17
            За грязь и зацепили.
          • TarIK2017
            05 сен 2013 в 15:59
            кватра на ручке? Если автомат, то не вздумай когонить вытягивать, типтроник кончится на раз...
            • Linberg
              4 05 сен 2013 в 16:25
              вытягивать с умом надо, тогда не кончится
            • vanilinoff
              05 сен 2013 в 16:39
              ты что, какой автомат?! Я ток мешалку признаю=)
          • Linberg
            2 05 сен 2013 в 16:24
            меня тут недавно на кватре вытягивали) обеими осями в двух колеях, а пузо на земле. но вытащили за минуту тупо раскачав (ну я еще перед этим пол часа копал лопатой, но не будет об этом)
            • vanilinoff
              05 сен 2013 в 16:43
              ну я на мордноприводе еще вытягивал короллу с канавки, и жигуль (шоху вроде) с месева... везде тож примерно за минуту=)
      • tutpusto
        05 сен 2013 в 13:18
        на 30 мм, наверно =)
        Ну и кваттро тоже не предназначена для говн. Это как в туфлях на высоком каблуке ходить по сугробам. Надо если - купи валенки и наслаждайся.
        • vanilinoff
          05 сен 2013 в 13:29
          ну смотря какую модель брать.
          Опять же, испытывать в каком говне завязнет - глупо, но например если по грунтовке через поле проехать, то лучше уж на кваттре, нежели на мордоприводе=)
  • resident
    1 05 сен 2013 в 12:21
    на мойке офигеют
    • vanilinoff
      05 сен 2013 в 12:24
      да нее...до нанесения шампуня всё сойдет:)
  • Ruslan-s-tula
    5 05 сен 2013 в 12:21
    Вы тут полные приводы сравниваете, но мужики, ведь ауди это еще и просто ах*** комфорт внутри, я сидел и в субах и в аудюхах разных...сравнивать нельзя...
  • Linberg
    2 05 сен 2013 в 14:59
    В таком режиме торсен проездит ~50 тыс км. Сюда же входят пробуксовки, заносы и т.д. Когда оси крутятся с разной скоростью.
    Сюда же относится езда на колесах разных диаметров на передней и задней оси.
    Вот пример того, как торсен умирает:

    взято с drive2
    • shirixae
      05 сен 2013 в 15:19
      Едрить, что с ним? Как его так срезало?
    • da
      06 сен 2013 в 01:52
      ну 50 тыс это круто. муфты, например тот же хальдекс, умрут в сотни раз быстрее :):):):)
  • Djels
    05 сен 2013 в 19:07
    а я лох на такой же мордоприводной езжу :D
    • Linberg
      3 06 сен 2013 в 13:14
      еще и на вариаторе. вдвойне значит)
      • Djels
        06 сен 2013 в 23:26
        варик приятно тянет в городе)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.