А что может быть легендарного в приводе? Ну если без вискомуфт всяких, а просто постоянный полный привод. Ну дифференциалы торсен ещё. Чем конкретно аудюшный полный привод так хорош?
Понимаешь, вроде у паркетников Киа тоже могут все 4 колесика крутится, но он не поедет так, почему? Наверное потому, что не все так просто.
Был ролик в Топгире, где на горку с мокрой травой не смог заехать X6, просто буксовал, а лэнд ровер заехал, я раньше думал, что все сводится тупо к сцеплению покрышек и покрытия, но нет, есть еще нюансы.
На паркетниках редко можно встретить межколесные дифференциалы, за счет чего будут вращаться все четыре колеса при диагональной пробуксовке например? Разве что если электроника будет подтормаживать буксующее колесо но это тоже есть далеко не везде.
паркетник конкретно на этом видео любой проедет:),там а4 то брюхом не задевала :) конечно шлифовать будет ,но сам точно выползет учитывая твердую поверхность под жижей:)
Ну дискуссия идет не о клиренсе, а о "честном" способе передачи вращения на все 4 колеса (типа чтобы если буксуют три колеса без сцепления с поверхностью, то машина выгребла на четвертом)
ну тут не поспоришь ,у современных паркетников это возможно только с помощью электроники,которая на стенде показал себя хорошо,а вот в реалии сомнительно
я катался на йети и на ку5 на стендовых заданиях :)
там они проехали:)
но вот вспомнил реальный случай где как раз кватро на честно полном приводе застряла в поле ,а лексус рх300 проехал спокойно и вперед и назад,катаясь вокруг кватро:)
это мы проверили катаясь по полю за воздушным шаром :)
правда тогда и икстрейл засадили и микроавтобус полноприводный дизельный,и даже уазик пермский застрял,лексус легко пролез абсолютно везде в те покатушки и ведь на нем честного полного привода,зато есть хороший клиренс и всесезонка....
больше всего удивил уаз,видимо такой водила :)
У уаза в стоке межколесных блокировок нет насколько я помню, поэтому при диагональном вывешивании - стоит. А у Лексуса в этом случае электроника зажмет тормозом буксующие колеса. Это отнимет мощность у двигателя но хоть как-то машина поедет.
Что там у икстрейла стоит - не знаю
В поле не было вывешивания:)
Уазик то вылез в итоге сам,отцепил прицеп и вылез,но тягать кватру отказалсяУазики стоковые тоже разные бывают,этот походу как раз без блокировок был,обычный не с военными мостами...
В итоге пытались икстрейлом на механике,закопали икстрейл,выталкали икстрейл сначала,потом кватру использую опять же икстрейл, но уже с другой стороны :)
не не,там жестче было чем на можайке ,практически еще весна, и там уже стихия полноприводников была, монопривода ни одного не было :)
когда вязнет полноприводник уже гораздо страшнее,он доезжает дальше чем монопривод,а это чревато :)
это,да,но уже достаточно будет чтобы идти за трактором :) ох уж этот всевдополный привод :)я так понял его изобрели для того чтобы в горочку забраться:)
Так там наверное дело во всяких неправильно подключаемых полных приводах, да неправильных дифференциалах.
Я спрашивал, что Ауди сделала легендарного в своём полном приводе, а не что Киа испортила в простом полном приводе. =)
Вы прям как следователь.
Я не смогу ответить вам что там точно легендарного, я недостаточно хорошо знаком с устройствами дифференциалов ауди и других машин, знаю только, что ауди ездит по гавну немного лучше других. Наверное, там что-то хитрое и простое.
вроде так...
в любом случае из легковых ауди и субики механики рулят
хотя вот я имея в прошлом 13шку на колесах 14 дюймов с высокопрофильной резиной никогда не задумывался о полном приводе,а вот на калине задолбался буксовать,но это тупо из за клиренса...
разумеется на 13шке я застревал,но там где уже мало кто мог проехать из моноприводов...
на эту зиму,уже писал, поставлю самоблок,хоть как то компенсирую низкий клиренс...
буду буксовать сразу двумя колесами:))главное не зарыться.....:)
Смысл тюнить ваз, когда можно взять сразу нормальную машину?
По-моему, у ваза только одно преимущество для тюнинга - он лёгкий. Потому что не безопасный. Восьмёрка у меня 800 с мелочью кило весила.
15 тысяч и лимон за кроссовер ,разница есть,да?
легковую иномарку я не хочу, н и новую, ни бу, не устраивает по причине сломать,починить дорого, учитывая где я езжу и как я езжу,а езжу я где попало,а именно частенько там где катаются на высоких машинах и не аккуратно, не люблю "на руках машину" по лежачим полицейским перетаскивать...
а самоблок это всего лишь необходимый тюнинг для меня,я же не занижаю,не ставлю турбину,я лишь облегчу проезд на бездорожье за смешные деньги....
ну не знаю,про хонду ничего не слышно...
обычно если речь идет о полном приводе тут же вспоминают кватру и субу,хотя может это больше реклама
у той же тойоты или ниссана тоже полноприводников полно..
Да хонда как-то не особо пиарится по этому поводу, возможно потому что большинство моделей не идет к нам и в Европу в продажу, а на таких машинах как accord он просто не ставится, вот только недавно к нам начали поставлять Кросстур, вот там он есть, а в остальных обычная муфта...
Ведать дороговато ставит эту ситему, не окупается.
На протяжении всего видео ждал когда же... он сядет на пузо. Но нет - выбрали участок относительно твердый - земля не раскисшая, а где грязь - там жиденькая - сразу отстает.
Весной лазил на десятке по таким говнам с размокшей глиной и щебнем что на колеса пластами наматывалась - поэтому маленькая лужа на видео кажется пародией на бездорожье.
И комментарии в ступор вводят - при чем тут ауди??? какой бд"@ть полный привод??? - по этой размокшей пыли любой при желании сможет показать offroad-класс.
Вот хоть убейте не пойму какой offroad с таким клиренсом и пластиковыми бамперами. Ну не понимаю я. Если лезть в грязь и снег нужна хотя бы труба по ободу бампера. Вон на субару в примере выше уже бампер не прилягает.
А4 никогда себя и не позиционировала как offroad-автомобиль, просто она может взмесить маленькие говнеца. allroad вот может и в бОльшие говна залезть, чем а4, засчёт изменения клиренса, но тоже ожидать сверхвысокой проходимости от неё не стоит, хотя попробовать можно)
Полный привод на такой машине нужне, как сказали ниже для маленьких говн типо как на видео, где мордопривод имеет гораздо меньше шансов, а так же для офигенной управляемости.
Даже не для говн, а для зимы, снежной каши в городе на дорогах и пр. Никто вроде и не заявляет, что седан-пузотерка с полным приводом предназначен для болот, а вот снег ей побоку вообще, главное на ледяную глыбу не лечь пузом)
Кому от ауди такое нужно?)
Знакомый вот ниву продавал, выложил вместе с объявой видос как заезжал в крутой подъем с колеями. Машина ушла на второй день, по-моему.
У меня такая)) За 4 года владения застревал 2 раза. Оба раза висел на пузе.
Машина, конечно, не для офроуда, но грязь и снег, если позволяет клиренс, преодолевает без проблем. Главное тут, думаю, уверенность на зимней дороге и просто чумовая управляемость.
нифига,даже переднеприводный паркетник сможет проехать там где это кватро повиснет на брюхе,по нашим дорогам прежде всего важен клиренс,если хочется проехать куда то подальше от дороги....
на трассе,кватро лучше любого паркетника:)
самый лучший свой тест драйв реальный масштабный я видел в казани на крещение в 2010 году,может кто из казанских тоже там был////
я ездил купаться на голубое озеро,в начале хотел пешком пойти, но потом прикинул сколько идти после воды до машины b решил спуститься на машине,проехал пару метров с дороги вниз ,понял что уже не поднимусь,решил назад,но за мной легаси поехала,я попросил его пропустить,но он уже назад не смог подняться,вниз идет,назад нет,в итоге спустились оба,потом еще и еще другие,искупался и вот потом началось веселье,2.5 часа наблюдали-толкали как сперва поднимаются полноприводники из которых ни один не соизволил помочь моноприводам, а потом легковые
уклон был градусов 30 с поворотом из под моста ,то есть прямого разгона не было совсем,в результате самостоятельно из моноприводов поднялись только первые две легковые ,когда еще не успели накатать сильный лед,остальных толпой по одной заталкивали до последней машины
так вот лучше всех из кроссоверов поднялась древняя легкая хонда hrv вообще не напрягаясь , над геликом ржали,тяжелый, тонет,буксует ,но поднялся конечно же ,как и другие все рамники и кроссоверы полноприводные
да, мы там тягали как то раз паффайндером (тоже вроде в 10м) затейников на лугковушках, догадавшихся спуститься :)
там же сразу всё понятно - зачем искать приключения на свою мокрую и замерзшую задницу :)))
никто при мне не тягал :) а меня самого последнего выталкивали :) если только тягали в тот момент пока я купался:)
а так да,понятно, что ненужно было залезать,но назад шагу уже не было,легаси меня приперла :)
и вообще могли бы уже туда дорогу сделать ,популярное же место...
ну или так,паркануться то толком негде же...на дороге зимой машину стремно оставлять было... но зимой от воды топать по сугробам ой как не комфортно:) кстати тогда было первое мое купание,понравилось и ведь даже не заболел ,учитывая, что после купания провел на улице 2.5 часа :)))
из мордоприводов легковых поднялись сами нексия и ока на 13 дюймовых колесах:) брат на шевиниве не рискнул спуститься за мной:))) но он был вроде на всесезонке,помогал в итоге так заталкивать :)
вообще само заталкивание зрелище еще то было,каждый поднимающий пытался более менее хоть как то разогнаться и уже наверху народ сбоку подбегал и пытался подхватывать на ходу очередную легковушку:)
Гнали когда то с товарищем А6 кватру через всю Украину в ноябре месяце. Ночь, едем примерно 120км\ч и не можем понять почему все крадутся по чистому асфальту со скоростью ок 60км\ч. Поняли когда остановились ноги размять. Попытались выйти из машины и легли возле нее оба - на асфальте тончайший "стеклянный" лед... Мы за рулем этого даже не почувствовали. Притом что ехали на низкопрофильной летней резине - зимняя ждала дома. Потом еще был прикол, когда мы уже на зимней нешипованной резине забрались на ней на горку на которую не смогла до этого нива на шипах выбраться... Постоянный полный привод с хорошим запасом по мощности это сила.
Идиотизм.
В воскресенье видел по уши в говнах (до крышки багажника) застряла какая-то ауди купе рс большая. Начали вытаскивать назад - оторвался передний бампер. Вместе с решеткой радиатора и вообще весь передок, считай, только фары остались на месте.
ну рс-ки уж точно не предназначены для говн и вообще плохих дорог. Там подвеска на 30 см ниже стока (бывает и ниже). Эт гоносный вариант, онли город и трасса.
А как так бампер умудриться можно оторвать? Тросс к нему что ль привязали? :)
если машину неправильно вытягивают то бампер отрывается в легкую... Особенно когда тянут назад. Юбка ложится на землю как бульдозерный отвал, цепляется за неровности почвы, корешки, пр. и отлетает на раз-два. На современных машинах бампер держится букавльно на 4х саморезах и десятке антабок. Плюс юбка и бампер давно уже одно целое...
ну вот я и имею ввиду, что ток если как то криво вытягивать, иль зацепить не за то, то можно оторвать. Много раз тянул - проблем не было. Меня один раз тож тянули - проблем не было=)
Тянул и вытягивали на мордоприводе. Сейчас на кватре теперь езжу (тянуть думаю еще проще будет), вытягивать надеюсь не будут=)
меня тут недавно на кватре вытягивали) обеими осями в двух колеях, а пузо на земле. но вытащили за минуту тупо раскачав (ну я еще перед этим пол часа копал лопатой, но не будет об этом)
на 30 мм, наверно =)
Ну и кваттро тоже не предназначена для говн. Это как в туфлях на высоком каблуке ходить по сугробам. Надо если - купи валенки и наслаждайся.
ну смотря какую модель брать.
Опять же, испытывать в каком говне завязнет - глупо, но например если по грунтовке через поле проехать, то лучше уж на кваттре, нежели на мордоприводе=)
Вы тут полные приводы сравниваете, но мужики, ведь ауди это еще и просто ах*** комфорт внутри, я сидел и в субах и в аудюхах разных...сравнивать нельзя...
В таком режиме торсен проездит ~50 тыс км. Сюда же входят пробуксовки, заносы и т.д. Когда оси крутятся с разной скоростью.
Сюда же относится езда на колесах разных диаметров на передней и задней оси.
Вот пример того, как торсен умирает:
Хочешь-руки в масле-в жопе краник-называется механик?
Взял новую машину и забыл вообще что такое ремонт.
Не надо буйно реагировать, это всего лишь шутка
550 стоит а4 1.8т 2007 года в s-line в несезон.
Но круто, чо
Это вам не хьюндай
http://youtu.be/BUAkIF0f4r8?t=1m30s
Был ролик в Топгире, где на горку с мокрой травой не смог заехать X6, просто буксовал, а лэнд ровер заехал, я раньше думал, что все сводится тупо к сцеплению покрышек и покрытия, но нет, есть еще нюансы.
я катался на йети и на ку5 на стендовых заданиях :)
там они проехали:)
но вот вспомнил реальный случай где как раз кватро на честно полном приводе застряла в поле ,а лексус рх300 проехал спокойно и вперед и назад,катаясь вокруг кватро:)
это мы проверили катаясь по полю за воздушным шаром :)
правда тогда и икстрейл засадили и микроавтобус полноприводный дизельный,и даже уазик пермский застрял,лексус легко пролез абсолютно везде в те покатушки и ведь на нем честного полного привода,зато есть хороший клиренс и всесезонка....
больше всего удивил уаз,видимо такой водила :)
Что там у икстрейла стоит - не знаю
Уазик то вылез в итоге сам,отцепил прицеп и вылез,но тягать кватру отказалсяУазики стоковые тоже разные бывают,этот походу как раз без блокировок был,обычный не с военными мостами...
В итоге пытались икстрейлом на механике,закопали икстрейл,выталкали икстрейл сначала,потом кватру использую опять же икстрейл, но уже с другой стороны :)
что то мне это напоминает...
когда вязнет полноприводник уже гораздо страшнее,он доезжает дальше чем монопривод,а это чревато :)
А как тогда вообще колеса связываются меж собой? )))
Я спрашивал, что Ауди сделала легендарного в своём полном приводе, а не что Киа испортила в простом полном приводе. =)
Я не смогу ответить вам что там точно легендарного, я недостаточно хорошо знаком с устройствами дифференциалов ауди и других машин, знаю только, что ауди ездит по гавну немного лучше других. Наверное, там что-то хитрое и простое.
- Чем?
- Он лучший.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Quattro
в любом случае из легковых ауди и субики механики рулят
хотя вот я имея в прошлом 13шку на колесах 14 дюймов с высокопрофильной резиной никогда не задумывался о полном приводе,а вот на калине задолбался буксовать,но это тупо из за клиренса...
разумеется на 13шке я застревал,но там где уже мало кто мог проехать из моноприводов...
на эту зиму,уже писал, поставлю самоблок,хоть как то компенсирую низкий клиренс...
буду буксовать сразу двумя колесами:))главное не зарыться.....:)
По-моему, у ваза только одно преимущество для тюнинга - он лёгкий. Потому что не безопасный. Восьмёрка у меня 800 с мелочью кило весила.
легковую иномарку я не хочу, н и новую, ни бу, не устраивает по причине сломать,починить дорого, учитывая где я езжу и как я езжу,а езжу я где попало,а именно частенько там где катаются на высоких машинах и не аккуратно, не люблю "на руках машину" по лежачим полицейским перетаскивать...
а самоблок это всего лишь необходимый тюнинг для меня,я же не занижаю,не ставлю турбину,я лишь облегчу проезд на бездорожье за смешные деньги....
например вот тут:)
http://www.youtube.com/watch?v=7HfTIrkvYek
обычно если речь идет о полном приводе тут же вспоминают кватру и субу,хотя может это больше реклама
у той же тойоты или ниссана тоже полноприводников полно..
Ведать дороговато ставит эту ситему, не окупается.
Весной лазил на десятке по таким говнам с размокшей глиной и щебнем что на колеса пластами наматывалась - поэтому маленькая лужа на видео кажется пародией на бездорожье.
И комментарии в ступор вводят - при чем тут ауди??? какой бд"@ть полный привод??? - по этой размокшей пыли любой при желании сможет показать offroad-класс.
какова же должна быть мотивация?
если только для писькомерства, перед тем, как на авто.ру выставить(((
Знакомый вот ниву продавал, выложил вместе с объявой видос как заезжал в крутой подъем с колеями. Машина ушла на второй день, по-моему.
Машина, конечно, не для офроуда, но грязь и снег, если позволяет клиренс, преодолевает без проблем. Главное тут, думаю, уверенность на зимней дороге и просто чумовая управляемость.
на трассе,кватро лучше любого паркетника:)
Ни одна кватруха в таком замечена не была))))
проверенно на себе!
И чёрт меня дернул тестировать L200 на шоссейной резине)))))
я ездил купаться на голубое озеро,в начале хотел пешком пойти, но потом прикинул сколько идти после воды до машины b решил спуститься на машине,проехал пару метров с дороги вниз ,понял что уже не поднимусь,решил назад,но за мной легаси поехала,я попросил его пропустить,но он уже назад не смог подняться,вниз идет,назад нет,в итоге спустились оба,потом еще и еще другие,искупался и вот потом началось веселье,2.5 часа наблюдали-толкали как сперва поднимаются полноприводники из которых ни один не соизволил помочь моноприводам, а потом легковые
уклон был градусов 30 с поворотом из под моста ,то есть прямого разгона не было совсем,в результате самостоятельно из моноприводов поднялись только первые две легковые ,когда еще не успели накатать сильный лед,остальных толпой по одной заталкивали до последней машины
так вот лучше всех из кроссоверов поднялась древняя легкая хонда hrv вообще не напрягаясь , над геликом ржали,тяжелый, тонет,буксует ,но поднялся конечно же ,как и другие все рамники и кроссоверы полноприводные
там же сразу всё понятно - зачем искать приключения на свою мокрую и замерзшую задницу :)))
а так да,понятно, что ненужно было залезать,но назад шагу уже не было,легаси меня приперла :)
и вообще могли бы уже туда дорогу сделать ,популярное же место...
из мордоприводов легковых поднялись сами нексия и ока на 13 дюймовых колесах:) брат на шевиниве не рискнул спуститься за мной:))) но он был вроде на всесезонке,помогал в итоге так заталкивать :)
вообще само заталкивание зрелище еще то было,каждый поднимающий пытался более менее хоть как то разогнаться и уже наверху народ сбоку подбегал и пытался подхватывать на ходу очередную легковушку:)
В воскресенье видел по уши в говнах (до крышки багажника) застряла какая-то ауди купе рс большая. Начали вытаскивать назад - оторвался передний бампер. Вместе с решеткой радиатора и вообще весь передок, считай, только фары остались на месте.
А как так бампер умудриться можно оторвать? Тросс к нему что ль привязали? :)
Тянул и вытягивали на мордоприводе. Сейчас на кватре теперь езжу (тянуть думаю еще проще будет), вытягивать надеюсь не будут=)
Ну и кваттро тоже не предназначена для говн. Это как в туфлях на высоком каблуке ходить по сугробам. Надо если - купи валенки и наслаждайся.
Опять же, испытывать в каком говне завязнет - глупо, но например если по грунтовке через поле проехать, то лучше уж на кваттре, нежели на мордоприводе=)
Сюда же относится езда на колесах разных диаметров на передней и задней оси.
Вот пример того, как торсен умирает:
взято с drive2