Рискую собрать волну негатива, но всё же замечу, что низкая машина, это не всегда копчённая Приора, запил пружин и прочая южная экзотика. Владение низкой машиной, это определённая автомобильная культура, такая же как скажем постройка дрифтового корча, офф-роад говномеса или драгового болида.
Правильно заниженная машина, согласно сложившихся канонов культуры, в большинстве случаев строится отнюдь не на простых, дешёвых и доступных в ближайшем магазине технических решениях. Это не так просто! Часто бывает, что подвеска для экстримального занижения, разрабатывается и изготавливается самостоятельно, для чего нужны технологическая база, знания и навыки.
Приведу пример из своего скромного опыта: комплект регулируемых стоек по дорожному просвету, жёсткости, и развалу, мне обошёлся в чуть более 35K руб. Нужное мне решение в виде конечного продукта, было найдено аж в Великобритании. Обговорить все технические тонкости, согласовать их изготовление и логистику в Россию, было не так просто, и это определённый труд.
В качестве заключения - у меня не самая низкая машина в городе, ибо это всё же daily driven car - скромные "джиперские" 5 см просвета от самой нижней точки. Более того, у меня даже есть защита картера! :)
Всем добра.
Ага, в России с нашими дорогами, только такую культуру и юзать. Да ещё и геммороиться с решением. Ладно там за бугром, дороги нормальные, там все авто и так низкие. Но у нас то? Это просто смешно.
Ага =\
Даже при 20 км/ч получаешь удар в колеса. Если бы ширина этой дряни была сантиметров 30 - было бы еще более-менее, а так в сечении получается полуэлипс габаритами 10х10 см.
А в Киеве есть резиновые, они через много лет раздалбываются, то есть или отваливаются целиком, или продавливаются до уровня асфальта. Но через очень много лет, а так они вообще нормальные, намного лучше асфальтовых.
Я, блин, вчера на высокий асфальтовый трамплин налетела на скорости 70 км/ч.
молодцом, аж пронзил своей неимоверной остротой)
а может вот после пары таких переездов с дощечками они уже не считают это крутостью, наоборот - хера я дебил что спилил 10 витков
Просто скажите, беспосадочники, в чем крутость?
Машина медленна как червяк после спячки.
Внешним видом похожа как на обосравшееся корыто.
И в таких всегда ездят группой неадекватов.
Слющай, ты ездишь на абычном авто как лох. А я приёрю купиль, овец в нее влёжил, весь ауль меня типерь знает. Скорё биратья меня в Маскву звать будут, поеду тамь дерзких искать.
аульщики и прочие режут, нормальные посоны ставят пневму/винты/просто заниженные пружины.
щас этот комент наберет тонны ненависти, но нормальное занижение - тру. Себе поставил укороченные пружины, машина упала сантиметра на 4-5, кто не в теме даже и не увидит занижения. В городе черчу очень редко, на даче почаще, но в целом езде не мешает. Пока не скопил на пневму, ниже ронять не буду, дабы не быть как эти поцанчики)
Шоб быть чотким поцанчеком на низком тазу Просто все фольксвагены идут в Россию с пакетом плохих дорог =+2см к европодвеске, что по мне внешне уродует машину. Мне как жителю Москвы с достаточно нормальными дорогами эти 2 см вверх нахрен не сдались. Ну а раз уж решился менять пружины, то можно и немного уронить - -35мм от евро.
И да, мне нравятся лежащие на брюхе машины, если это не доходит до идиотизма
Тут наверно даже не устойчивость, а внешний вид. Хотя ее тоже значительно прибавилось, особенно когда одел летние низкопрофильные 17шки. Проблем с парковкой не испытываю, на бордюрах не паркуюсь, неровности тоже проблем не доставляют. Зимой на даче оно конечно знатно чертило, позже видео выложу, но не застревало
Вот внешний вид - просто ужасен. Как будто машина насрала себе в багажник и тащится еле-еле.
Либо колхозники навалили 250 кг картошки и едут из деревни в город.
Я работаю за городом, на работу езжу по трассе с несколькими развязками. Оганичение скорости 90. Там нет ни светофоров, ни пробок, дорога не автобан, но без колейности и ям. Зимой езжу на ледовую трассу фо фан, и чтобы понять что делать с недоприводом, когда он выходит из под контроля, этим летом, если выгорит с отпуском, планирую посетить казань, посмотреть город и на местной трассе покатать. Не все живут в москве и по 4 часа проводят в пробках.
Я тоже так думал, когда на скорости больше 60 машину кренило адски, а жопу начинало срывать, сейчас вот веселее гораздо, да даже по прямой когда перестраеваешся все гораздо четче происходит. таз на штампах, который не в силах переехать лежак считаю глупостью, есиче.
Правильно заниженная машина, согласно сложившихся канонов культуры, в большинстве случаев строится отнюдь не на простых, дешёвых и доступных в ближайшем магазине технических решениях. Это не так просто! Часто бывает, что подвеска для экстримального занижения, разрабатывается и изготавливается самостоятельно, для чего нужны технологическая база, знания и навыки.
Приведу пример из своего скромного опыта: комплект регулируемых стоек по дорожному просвету, жёсткости, и развалу, мне обошёлся в чуть более 35K руб. Нужное мне решение в виде конечного продукта, было найдено аж в Великобритании. Обговорить все технические тонкости, согласовать их изготовление и логистику в Россию, было не так просто, и это определённый труд.
В качестве заключения - у меня не самая низкая машина в городе, ибо это всё же daily driven car - скромные "джиперские" 5 см просвета от самой нижней точки. Более того, у меня даже есть защита картера! :)
Всем добра.
Здесь обсуждается хач-мобиль.
У тебя на аватарке матрешка, водка, балалайка, а не медведь, водка, балалайка.
А возле новостроек, так вообще метровой длинны эти "горочки" насыпают...
Даже при 20 км/ч получаешь удар в колеса. Если бы ширина этой дряни была сантиметров 30 - было бы еще более-менее, а так в сечении получается полуэлипс габаритами 10х10 см.
Я, блин, вчера на высокий асфальтовый трамплин налетела на скорости 70 км/ч.
Интересно, у них подвеска какая-никакая ведь всё же есть. Если мешок картошки положить машина сможет ехать?
юмор>
а может вот после пары таких переездов с дощечками они уже не считают это крутостью, наоборот - хера я дебил что спилил 10 витков
они еб@нутые.
ВАЗ, давай сыграем в игру!
Машина медленна как червяк после спячки.
Внешним видом похожа как на обосравшееся корыто.
И в таких всегда ездят группой неадекватов.
щас этот комент наберет тонны ненависти, но нормальное занижение - тру. Себе поставил укороченные пружины, машина упала сантиметра на 4-5, кто не в теме даже и не увидит занижения. В городе черчу очень редко, на даче почаще, но в целом езде не мешает. Пока не скопил на пневму, ниже ронять не буду, дабы не быть как эти поцанчики)
" Себе поставил укороченные пружины"
А зачем?
Просто все фольксвагены идут в Россию с пакетом плохих дорог =+2см к европодвеске, что по мне внешне уродует машину. Мне как жителю Москвы с достаточно нормальными дорогами эти 2 см вверх нахрен не сдались. Ну а раз уж решился менять пружины, то можно и немного уронить - -35мм от евро.
И да, мне нравятся лежащие на брюхе машины, если это не доходит до идиотизма
Либо колхозники навалили 250 кг картошки и едут из деревни в город.
Ну тут дело вкуса, комуто и сангенг родиус нравится
С учетом:
- светофоров
- пробок
- плохих дорог