Написать пост

BearVodkaBalalaika

Низкий таз радует глаз

61 комментарий 66нравится 1избранное
Strannik27
IIIuKo
Disa
steinebel
Voyager2K
Lokicoon
Filippy
snikeg
akhnak
dozent
CooPeriaN
aidar4ig
artemique
Gareth
piratusxp
one
pessom
ChoosenOne
phoptik
  • slaviq232
    4 11 мая 2013 в 22:24
    Жлобьё какое то...
    • slaviq232
      45 11 мая 2013 в 22:40
      Ну и почему должны ждать Люди, едущие за ними, этих клоунов ???
  • Sovest
    11 мая 2013 в 22:30
    Без комментариев...
  • oversnow
    7 11 мая 2013 в 22:30
    вы серьезно? О_О
  • OlegTar
    9 11 мая 2013 в 22:32
    Понты дороже денег
    • DjFiesto
      14 11 мая 2013 в 23:37
      Если бы было так, то они бы пневму установили.
      • artist1508
        14 мая 2013 в 12:16
        Денег нет походу...а если есть то в такое Говно пневму ставить это верх идиотизма...
        • DjFiesto
          14 мая 2013 в 21:02
          А че? Корпус бы оставили, а всё поменяли от иномарки и в салон распорки установить и будет норм машина (=
          • EmmGold
            2 16 мая 2013 в 17:07
            • DjFiesto
              16 мая 2013 в 19:10
              Шасси от Mitsubishi Delica?
              • EmmGold
                16 мая 2013 в 20:35
                Всё может быть. Чисто внешне нормально выглядит, ВАЗ бы такое производил, ток салон побольше, в десятке он как для лилипутов, я бы можт и купил )
                • osa
                  17 мая 2013 в 09:05
                  не ври. я лилипут 150см, педали далеко слишком, да и посадка низкая.
                  • EmmGold
                    17 мая 2013 в 15:42
                    Кому как. Мне крыша макушку давит, руль пипиську трёт, коленки ваще девать некуда - первая в ногу упирается. Прокатился пару раз, больше желания нет.
          • artist1508
            22 мая 2013 в 23:45
            Тогда проще Победу или Волгу купить. Стильно, надёжно и у кузова железо нормальное.
    • omfg11
      12 мая 2013 в 21:07
      мозги дороже денег
      • artemique
        2 13 мая 2013 в 02:48
        Рискую собрать волну негатива, но всё же замечу, что низкая машина, это не всегда копчённая Приора, запил пружин и прочая южная экзотика. Владение низкой машиной, это определённая автомобильная культура, такая же как скажем постройка дрифтового корча, офф-роад говномеса или драгового болида.
        Правильно заниженная машина, согласно сложившихся канонов культуры, в большинстве случаев строится отнюдь не на простых, дешёвых и доступных в ближайшем магазине технических решениях. Это не так просто! Часто бывает, что подвеска для экстримального занижения, разрабатывается и изготавливается самостоятельно, для чего нужны технологическая база, знания и навыки.
        Приведу пример из своего скромного опыта: комплект регулируемых стоек по дорожному просвету, жёсткости, и развалу, мне обошёлся в чуть более 35K руб. Нужное мне решение в виде конечного продукта, было найдено аж в Великобритании. Обговорить все технические тонкости, согласовать их изготовление и логистику в Россию, было не так просто, и это определённый труд.
        В качестве заключения - у меня не самая низкая машина в городе, ибо это всё же daily driven car - скромные "джиперские" 5 см просвета от самой нижней точки. Более того, у меня даже есть защита картера! :)
        Всем добра.
        • Ronki
          1 13 мая 2013 в 08:36
          никто не спорит с этим.
          Здесь обсуждается хач-мобиль.
        • J1mm
          3 13 мая 2013 в 14:42
          Ага, в России с нашими дорогами, только такую культуру и юзать. Да ещё и геммороиться с решением. Ладно там за бугром, дороги нормальные, там все авто и так низкие. Но у нас то? Это просто смешно.
        • DjFiesto
          14 мая 2013 в 21:07
          С Китая обошлось бы дешевле.
          • artemique
            14 мая 2013 в 21:46
            C Китая лоу-кит от D2 Racing был в ту же стоимость, но что более важно, производством под тех. запрос они не занимаются.
            • DjFiesto
              14 мая 2013 в 23:40
              Видимо не к тем обращались - Китай может всё (=
    • artist1508
      14 мая 2013 в 12:26
      Они походу хотели машину занизить, но злые дядьки в сервисе просто их опустили!!! Теперь отрабатывают!!)))
  • Gwynnbleidd
    3 11 мая 2013 в 22:36
    вахкрасывыймашында!
    • OlegTar
      7 11 мая 2013 в 22:40
      прикол в том, что больно на русских парни похожи.
  • osa
    1 11 мая 2013 в 22:38
    это капец, товарищи! Хоть бы пневму поставили тогда... Хотя, о чем я?!
  • EmmGold
    41 11 мая 2013 в 22:39
    Вот это - круто:
  • ferdy
    39 11 мая 2013 в 22:42
  • He1ix
    9 11 мая 2013 в 22:45
  • OlegTar
    11 мая 2013 в 23:05
    @BearVodkaBalalaika
    У тебя на аватарке матрешка, водка, балалайка, а не медведь, водка, балалайка.
    • BearVodkaBalalaika
      11 мая 2013 в 23:10
      это печально
      • EmmGold
        6 11 мая 2013 в 23:15
        • BearVodkaBalalaika
          11 мая 2013 в 23:17
          все, теперь моя жизнь вновь обрела смысл
        • shutya
          12 мая 2013 в 02:02
          Вот что я бы наклеил на машину...
  • J1mm
    11 мая 2013 в 23:37
    Ахахахах.
  • EmmGold
    5 11 мая 2013 в 23:38
    Наверно в сервис едут, чинить подвеску.
  • DjFiesto
    7 11 мая 2013 в 23:38
    Аудиоряд не радует ухо
  • olegsuv
    5 11 мая 2013 в 23:59
    У нас вместо этих резиновых скромных выпуклостей налепили вертикальные полосы асфальта величиной с бордюр. Страна дураков.
    • Slava27
      12 мая 2013 в 00:06
      У нас то же самое, правда сейчас трактор снес убирая снег.
      А возле новостроек, так вообще метровой длинны эти "горочки" насыпают...
    • OlegTar
      12 мая 2013 в 00:07
      С бордюр это жесть.
      • olegsuv
        12 мая 2013 в 00:16
        Ага =\
        Даже при 20 км/ч получаешь удар в колеса. Если бы ширина этой дряни была сантиметров 30 - было бы еще более-менее, а так в сечении получается полуэлипс габаритами 10х10 см.
    • Allalala
      12 мая 2013 в 00:25
      А в Киеве есть резиновые, они через много лет раздалбываются, то есть или отваливаются целиком, или продавливаются до уровня асфальта. Но через очень много лет, а так они вообще нормальные, намного лучше асфальтовых.

      Я, блин, вчера на высокий асфальтовый трамплин налетела на скорости 70 км/ч.
      • Lokicoon
        13 мая 2013 в 17:57
        хмм... а у нас резинки разваливаются через год... климат что-ли виноват?
        • Lokicoon
          13 мая 2013 в 17:58
          причем, когда они продавливаются/снашиваются - крепежные болты все так же продолжают торчать...
        • Allalala
          13 мая 2013 в 18:15
          Фиг знает, у нас лежат такие
  • Slava27
    3 12 мая 2013 в 00:07
    Да пусть развлекаются, японцы свои тазы тоже занижают и ничего))
  • EmmGold
    2 12 мая 2013 в 00:33

    Интересно, у них подвеска какая-никакая ведь всё же есть. Если мешок картошки положить машина сможет ехать?
    юмор>
  • lumpur
    6 12 мая 2013 в 00:45
    Ну в этом видео низкий таз действительно порадовал. Низкий таз радует глаз.
  • dR0n
    4 12 мая 2013 в 01:19
    черт эти индейцы действительно думают что это круто? =)
    • B-Vladi
      12 мая 2013 в 02:21
      нет, скорее проблемы с подвеской
      • dR0n
        1 12 мая 2013 в 02:57
        молодцом, аж пронзил своей неимоверной остротой)
        а может вот после пары таких переездов с дощечками они уже не считают это крутостью, наоборот - хера я дебил что спилил 10 витков
        • MadAnt
          2 12 мая 2013 в 04:49
          если бы не считали не было бы дсп. а так явно подготовились и действия отработали.
          они еб@нутые.
        • B-Vladi
          12 мая 2013 в 12:06
          Какой вопрос - такой ответ.
  • Boomburum
    4 12 мая 2013 в 01:34
    Не могу не лайкнуть, смешно )) у меня на выезде из двора два лежака, у школы типа... а дальше еще два... представил этих дебилов с дощечками...)))
  • shmel808
    1 12 мая 2013 в 03:23
    за тебя калым отдам, а приору не продам)))
  • asmo
    9 12 мая 2013 в 08:36

    ВАЗ, давай сыграем в игру!
  • cafekoma
    1 12 мая 2013 в 08:42
  • Katrine
    9 12 мая 2013 в 09:44
    Просто скажите, беспосадочники, в чем крутость?
    Машина медленна как червяк после спячки.
    Внешним видом похожа как на обосравшееся корыто.
    И в таких всегда ездят группой неадекватов.
    • alexkos
      1 12 мая 2013 в 10:22
      Вот вот
    • Xander
      11 12 мая 2013 в 11:16
      Слющай, ты ездишь на абычном авто как лох. А я приёрю купиль, овец в нее влёжил, весь ауль меня типерь знает. Скорё биратья меня в Маскву звать будут, поеду тамь дерзких искать.
      • Katrine
        12 мая 2013 в 13:22
        Так не только аульщики пружины режут...
        • scr1pt
          3 12 мая 2013 в 14:35
          аульщики и прочие режут, нормальные посоны ставят пневму/винты/просто заниженные пружины.
          щас этот комент наберет тонны ненависти, но нормальное занижение - тру. Себе поставил укороченные пружины, машина упала сантиметра на 4-5, кто не в теме даже и не увидит занижения. В городе черчу очень редко, на даче почаще, но в целом езде не мешает. Пока не скопил на пневму, ниже ронять не буду, дабы не быть как эти поцанчики)
          • Allalala
            1 12 мая 2013 в 14:46
            Можно вопрос?
            " Себе поставил укороченные пружины"
            А зачем?
            • scr1pt
              2 12 мая 2013 в 14:55
              Шоб быть чотким поцанчеком на низком тазу
              Просто все фольксвагены идут в Россию с пакетом плохих дорог =+2см к европодвеске, что по мне внешне уродует машину. Мне как жителю Москвы с достаточно нормальными дорогами эти 2 см вверх нахрен не сдались. Ну а раз уж решился менять пружины, то можно и немного уронить - -35мм от евро.
              И да, мне нравятся лежащие на брюхе машины, если это не доходит до идиотизма
              • Allalala
                1 12 мая 2013 в 15:36
                Т.е. устойчивость в поворотах приоритетнее, чем безпроблемная парковка на бровках / кучах или проезд выбоин?
                • scr1pt
                  1 12 мая 2013 в 15:42
                  Тут наверно даже не устойчивость, а внешний вид. Хотя ее тоже значительно прибавилось, особенно когда одел летние низкопрофильные 17шки. Проблем с парковкой не испытываю, на бордюрах не паркуюсь, неровности тоже проблем не доставляют. Зимой на даче оно конечно знатно чертило, позже видео выложу, но не застревало
                  • Katrine
                    10 12 мая 2013 в 15:48
                    Вот внешний вид - просто ужасен. Как будто машина насрала себе в багажник и тащится еле-еле.
                    Либо колхозники навалили 250 кг картошки и едут из деревни в город.
                    • scr1pt
                      12 мая 2013 в 15:55
                      Эм, в багажник насрала картошкой, а спереди что сделала?)
                      Ну тут дело вкуса, комуто и сангенг родиус нравится
            • Thaw
              12 мая 2013 в 14:57
              Меньше кренится в повороте, реакции на движения рулем по четче, внешний вид опять же лучше.
              • Katrine
                2 12 мая 2013 в 15:00
                Как часто проходят на скорости повороты? %)
                С учетом:
                - светофоров
                - пробок
                - плохих дорог
                • Thaw
                  12 мая 2013 в 15:15
                  Я работаю за городом, на работу езжу по трассе с несколькими развязками. Оганичение скорости 90. Там нет ни светофоров, ни пробок, дорога не автобан, но без колейности и ям. Зимой езжу на ледовую трассу фо фан, и чтобы понять что делать с недоприводом, когда он выходит из под контроля, этим летом, если выгорит с отпуском, планирую посетить казань, посмотреть город и на местной трассе покатать. Не все живут в москве и по 4 часа проводят в пробках.
                  • Katrine
                    12 мая 2013 в 15:29
                    Я живу далеко не в Москве, но даже у нас нет колец или поворотов, чтобы проходить их на 80 км в час. %)
                    • Thaw
                      12 мая 2013 в 15:46
                      Я тоже так думал, когда на скорости больше 60 машину кренило адски, а жопу начинало срывать, сейчас вот веселее гораздо, да даже по прямой когда перестраеваешся все гораздо четче происходит. таз на штампах, который не в силах переехать лежак считаю глупостью, есиче.
  • borzowww
    12 мая 2013 в 10:18
    Просто у пациков дохрена свободного времени
    • Dzot
      12 мая 2013 в 20:31
      это же прекрасно
  • Kalashmatik
    42 12 мая 2013 в 13:05
    • osa
      12 мая 2013 в 19:20
      а брат сказал, что краз неправильный, у краза жопа короче
      • J1mm
        13 мая 2013 в 14:43
        Это специально заточенный для низких тазов.
    • da
      2 12 мая 2013 в 20:59
      5 баллов. чуть со студа не упал от смеха. :):)
  • omfg11
    12 мая 2013 в 21:12
    у вас, в России весело то как)))
  • Ronki
    7 13 мая 2013 в 01:50
  • etti82
    13 мая 2013 в 09:13
    Идиотизм.
  • EmmGold
    2 13 мая 2013 в 09:19
    Что-то многие пишут - "заниженная" машина. Чисто внешне, это опущенная машина и никак иначе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.