В поисках ракурса
История этого поста ни о чём берёт своё начало в Австрии, где я был на тест-драйве нового Lexus GS. Проснувшись и выйдя на балкон гостиничного номера, я увидел внизу 45 GS-ок: разные модели (250/350AWD/450h), разные комплектации, цвета и обвесы (в том числе F-Sport) - можно было выбрать любую, взять ключи и поехать туда, куда глаза глядят. Это что-то похожее на приятный сон, из которого не хотелось просыпаться.
Понятное дело, что из всех доступных моделей самым интересным был гибридный GS450h. Можно было поехать одному, но я решил, что так точно заблужусь (с моими-то познаниями инглиша), да и скучно будет. В итоге нашёл коллегу, Алексея Шмелёва из журнала КоммерсантЪ, а уже потом мы взяли на борт ещё одного человека - технического специалиста компании Lexus. Едем, слушаем музыку, болтаем про машинки... и тут, взахлёб разглядывая местные пейзажи, ловлю себя на мысли, что надо бы пофоткать машину - пока чистая, пока светло и пока не сел аккумулятор в фотоаппарате.
Просто так останавливаться на дороге не хотелось - начали искать какой-нибудь съезд, такой, чтобы "никто не видел". Как-то так по склону мы спустились вниз к горной реке - точнее, чувствовали, что где-то она там точно есть, но на деле мы до неё так и не доехали.
Поняв, что фоток с красивым пейзажем в том месте не получится, мы поехали назад... но не тут-то было.
Нет, за нами не прилетели военные вертолёты, что в контексте статьи было бы интересней. И даже шерифы за нами не прискакали. Всё гораздо проще и предсказуемей - мы слишком поздно поняли, что заехали туда, откуда будет трудно выехать :)
Ситуация осложнялась следующими нюансами:
- мы действительно не прогадали насчёт реки - обрыв к ней был в паре метров за кустами
- резина была гладкая, как младенческие пятки, для вылизанных европейских дорожек
- дело было ранним утром: автомобиль скользил по траве (с росой) как по льду
Ну и самое неприятное - заезжать обратно предстояло по "/\"-образной траектории, одна часть дороги выше другой. Представьте себе классическую лестницу в подъезде, по которой с этажа на этаж вам надо заехать на велосипеде - также и у нас, с тем лишь отличием, что на «лестничной площадке» была грязища. Места для разгона и манёвра практически нет - с одной стороны холм, с другой кусты и река.
"Дай-ка теперь я попробую" - сказал каждый из нас. "Да ща выедем, не ссыте" - кто-то попытался утешить коллег после 10-ой попытки. И так, и эдак - в лучшем случае доезжаем до середины грязищи, откуда вытолкать автомобиль было нереально. Да и от меня ещё толку никакого, стою-фоткаю :) В голову невольно лезли всякие поговорки про "дай дураку..." и анекдоты про русских, но тогда в этом был даже какой-то кайф :)
Останавливать кого-то на дороге и просить нас выдернуть мы не стали - чтобы в неудобном положении не оказалось уже два автомобиля. Вызывать трактор или спасателей мы тоже не решили - в цивилизованных странах за подобные покатушки наверняка положен штраф. Не время было разбираться - без привлечения внимания стали продолжать пробовать выбираться своими силами.
Попытки после двадцатой почти вся дорога стала похожа на русскую; наломанные палки не помогали. Тем не менее, каким-то чудом мы всё же выехали: Алексей максимально разогнался и чуть ли не в заносе преодолел основную часть гущи, откуда мы его кое-как втиснули на вторую часть подъема и затолкали наверх. Это на видео кажется, что горочка "да чего тут выезжать", но на деле оказалось несколько иначе :)
Больше всего досталось специалисту из лексуса - во время последней попытки он, видимо, забыл, что толкает заднеприводный автомобиль и встал со стороны багажника: брюки-пиджак-рубашка были безнадёжно уделаны.
В итоге потратили часа 2 времени (отведённого на покатушки), при том, что особо красивых фотографий тогда сделать не получилось :) Ну разве что вот эту не стыдно показать (кликабельно, 1920x1200):
Уделали весь автомобиль, уделялись сами - в таком виде нам предстояло доехать до Мюнхена. Приехав туда, мы услышали лишь "ооо, лук эт зис рашен груп" - молча сдали машину, взяли другую, поели и поехали обратно :)
Усталые, но довольные, вернулись домой.
Понятное дело, что из всех доступных моделей самым интересным был гибридный GS450h. Можно было поехать одному, но я решил, что так точно заблужусь (с моими-то познаниями инглиша), да и скучно будет. В итоге нашёл коллегу, Алексея Шмелёва из журнала КоммерсантЪ, а уже потом мы взяли на борт ещё одного человека - технического специалиста компании Lexus. Едем, слушаем музыку, болтаем про машинки... и тут, взахлёб разглядывая местные пейзажи, ловлю себя на мысли, что надо бы пофоткать машину - пока чистая, пока светло и пока не сел аккумулятор в фотоаппарате.
Просто так останавливаться на дороге не хотелось - начали искать какой-нибудь съезд, такой, чтобы "никто не видел". Как-то так по склону мы спустились вниз к горной реке - точнее, чувствовали, что где-то она там точно есть, но на деле мы до неё так и не доехали.
Поняв, что фоток с красивым пейзажем в том месте не получится, мы поехали назад... но не тут-то было.
Нет, за нами не прилетели военные вертолёты, что в контексте статьи было бы интересней. И даже шерифы за нами не прискакали. Всё гораздо проще и предсказуемей - мы слишком поздно поняли, что заехали туда, откуда будет трудно выехать :)
Ситуация осложнялась следующими нюансами:
- мы действительно не прогадали насчёт реки - обрыв к ней был в паре метров за кустами
- резина была гладкая, как младенческие пятки, для вылизанных европейских дорожек
- дело было ранним утром: автомобиль скользил по траве (с росой) как по льду
Ну и самое неприятное - заезжать обратно предстояло по "/\"-образной траектории, одна часть дороги выше другой. Представьте себе классическую лестницу в подъезде, по которой с этажа на этаж вам надо заехать на велосипеде - также и у нас, с тем лишь отличием, что на «лестничной площадке» была грязища. Места для разгона и манёвра практически нет - с одной стороны холм, с другой кусты и река.
"Дай-ка теперь я попробую" - сказал каждый из нас. "Да ща выедем, не ссыте" - кто-то попытался утешить коллег после 10-ой попытки. И так, и эдак - в лучшем случае доезжаем до середины грязищи, откуда вытолкать автомобиль было нереально. Да и от меня ещё толку никакого, стою-фоткаю :) В голову невольно лезли всякие поговорки про "дай дураку..." и анекдоты про русских, но тогда в этом был даже какой-то кайф :)
Останавливать кого-то на дороге и просить нас выдернуть мы не стали - чтобы в неудобном положении не оказалось уже два автомобиля. Вызывать трактор или спасателей мы тоже не решили - в цивилизованных странах за подобные покатушки наверняка положен штраф. Не время было разбираться - без привлечения внимания стали продолжать пробовать выбираться своими силами.
Попытки после двадцатой почти вся дорога стала похожа на русскую; наломанные палки не помогали. Тем не менее, каким-то чудом мы всё же выехали: Алексей максимально разогнался и чуть ли не в заносе преодолел основную часть гущи, откуда мы его кое-как втиснули на вторую часть подъема и затолкали наверх. Это на видео кажется, что горочка "да чего тут выезжать", но на деле оказалось несколько иначе :)
Больше всего досталось специалисту из лексуса - во время последней попытки он, видимо, забыл, что толкает заднеприводный автомобиль и встал со стороны багажника: брюки-пиджак-рубашка были безнадёжно уделаны.
В итоге потратили часа 2 времени (отведённого на покатушки), при том, что особо красивых фотографий тогда сделать не получилось :) Ну разве что вот эту не стыдно показать (кликабельно, 1920x1200):
Уделали весь автомобиль, уделялись сами - в таком виде нам предстояло доехать до Мюнхена. Приехав туда, мы услышали лишь "ооо, лук эт зис рашен груп" - молча сдали машину, взяли другую, поели и поехали обратно :)
Усталые, но довольные, вернулись домой.
З.Ы. Когда будет отчет про RS??
:)
true story
это всё из за того, что вы коробку в спорт забыли переключить ;)
хотя может, оно и к лучшему. так хотя бы веселее.
Видимо проклятье какое то на нас лежит, как только чуть слабину даешь и любая дорога сразу превращается в привычное родное "направление".