Написать пост

Boomburum

Скрытая проводка для питания видеорегистратора в Honda Civic

Привет Автокадабрушка! Совсем недавно пользователь @Clevik рассказывал о том, как "тайно" запитать видеорегистратор на примере Октавии, а сегодня я поделюсь инструкцией на примере моего Цивика.


Сразу скажу, что в отличие от упомянутого поста, "мяса" под катом не будет - всё потому, что поставленная задача (запитать регистратор от сети автомобиля так, чтобы провода не мешались) удалось решить элементарно и буквально за 3 минуты.

Вообще, я долго ждал, когда же наконец определюсь с моделью регистратора, который будет не стыдно использовать в качестве основного и постоянного - до недавнего момента всё что-то да не устраивало. И вот, наконец-то, определился - BlackVue DR 400G-HD, обзор которого я делал буквально на днях.

Напомню, что с этим устройством идёт пятиметровый провод от автомобильного адаптера.


Сперва я запитывал устройство от основного прикуривателя (у ручки кпп), но моток провода не просто надоел - он мешался, периодически наматываясь на эту самую ручку.


Позже я пробросил провод через подголовник кресла и через зеркало - стало удобней, но получившаяся гирлянда больше напоминала какую-то ловушку-растяжку и всё равно была не по фен-шую. И вот наконец-то решился :)

Первым делом вставил штекер питания в устройство и протянул провод вверх, к зеркалу заднего вида - туда, где стык стекла и обивки потолка.


Обивка не очень плотно прилегает к стеклу, поэтому провод удалось проложить вдоль лобового стекла до передней стойки.


Если у вас такого раздолья нет, то можно использовать липучки из комплекта.


Передняя стойка отделана двумя материалами - нечто, похожее на ткань (там живет подушка безопасности) и пластик. Провод пошел вверх - под пластик, который тоже без проблем отгибается на необходимый зазор.


То есть мы уже, получается, прокрались уже до двери. Там провод получилось спрятать под резиновый уплотнитель, который с дверью особо никак не соприкасается, поэтому за его сохранность я не переживаю.


Далее провод пошёл под пластиковую деталь боковой стойки - так же, как это было спереди.



Затем - через аналогичный уплотнитель вдоль заднего окошка - оно не открывается, так что там переживать вообще не за что.



Таким образом моток провода оказался уже у багажника - там я его проложил через уплотнитель у багажной двери. Далее - через примыкающую пластиковую деталь.


Здесь уже стык двух пластиковых деталей, между которыми необходимого зазора нет. Не проблема - провод пустил через ту область, где опционально крепится крышка багажного отсека (я её снял, чтобы облегчить машину не гремела на курсах вождения). Провод фиксируется задним сиденьем, которое откидывается при необходимости.


Ну вот и всё - оставшийся провод (около метра) я смотал в кольцо и воткнул в разъем "прикуривателя", который находится в багажнике, то есть основные прикуриватели (один у ручки КПП и один в подлокотнике) остались свободны - в них я заряжаю телефон и что-нибудь еще теперь буду :)


Итого - ничто нигде не висит, не мешает, не перетирается. Никаких проблем с гарантией быть не должно, с работой электроники автомобиля тоже. Проверил - всё работает, я доволен как удав.

При этом запитать всё от плафона было бы гораздо сложнее - и в техническом плане и в плане работы с обивкой. Так что если у вас есть запасной "прикуриватель", то попробуйте добраться до него; если не хватает длины провода (а как показал мой опыт, в основном он короткий), то удлиннить его не так уж и сложно. Минус в том, что в моём случае запитать получится только одно устройство, но второе (навигатор) мне пока кормить не нужно.

Сорри за темень на фотках - фотографировал на... ну вы поняли )

// Читайте также:
» Обзор видеорегистратора BlackVue DR 400G-HD1
» Обзор видеорегистратора Prestigio Roadrunner HD1
» Обзор радар-детектора Inspector RD X2 Gamma
» Обзор видеорегистратора AdvoCam FD3
» Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD
» Обзор видеорегистратора Q4 Lite
» Обзор трекера mamaGPS

С пятницей!
Личный опыт: Тюнинг, Разное
58 комментариев 13нравится 5избранное
Nexan
kulakowka
iAxeL
renic
Kalashmatik
Clevik
sniffersly
vasilyt
Loner
lafredo
xDemon
Bessya
scr1pt
  • scr1pt
    4 02 ноя 2012 в 14:47
    мсье знает толк в извращениях)
    хотя если неохота резать провода и врезаться в плафоны, то почему бы нет
    • ibeono
      02 ноя 2012 в 17:36
      Ну а чего плохого?
      Я так же сделал, только пустил под пассажирский коврик и далее в прикуриватель в подлокотнике.
      Ушло 15 минут. Смысл мне ехать куда-то и отдавать деньги?
      • scr1pt
        02 ноя 2012 в 17:53
        никто не заставляет куда-либо ехать, но я бы подключил к плафону, что я и сделал у себя, благо в гольфе это достаточно просто
        • ibeono
          02 ноя 2012 в 17:54
          Ну для этого нужно резать провод, доставать изоленту :)
          А тут я заюзал лишний прикуриватель
          • scr1pt
            02 ноя 2012 в 17:55
            ок =)
  • Turbocat
    1 02 ноя 2012 в 14:49
    Я подобным образом прокидывал проводку от заднего парктроника до экранчика на торпеде, тоже руками отгибал пластик у порогов и заталкивал туда провод)
  • HierOS
    14 02 ноя 2012 в 15:03
    Бурум что-то сделал сам в машине?! о_О
    • pomkaster
      1 02 ноя 2012 в 18:14
      Мало того, он ещё и не придумал что он фоткал!
  • HierOS
    02 ноя 2012 в 15:05
    чтоб не питать от плафона можно было бы располовинить проводку прикуривателя (если он один) и врезать в цепь второй, я вообще пустил провода напрямую в борт.сеть через пред
    • dbond
      02 ноя 2012 в 15:17
      Можно сделать изящней, сейчас же полно тройников для прикуривателя

      К тому же там уже есть USB. Самый лучший выход. Поставил таких два штуки. Но подключал к прикуривателю на скрутках, чтобы оставить его функционал. Один который попроще живет под торпедо и питает регистратор, TPMS, радар-детектор и iPhone Car Kit. А второй с двумя USB по 1А поместился в подлокотник. Очень функционально. Но есть подводные камни - пятивольтовый преобразователь для USB - шумит, дал ощутимую наводку на рацию. Вылечилось ферритовыми кольцами.
      • HierOS
        02 ноя 2012 в 15:22
        говеные их делают эти тройники, у меня уже на двух юзб сломалось...
        • dbond
          02 ноя 2012 в 15:59
          Я выбирал качественный, жаба душила, но пока работает )
          • HierOS
            02 ноя 2012 в 16:33
            да как то и я не нищебродские брал...
      • Boomburum
        1 02 ноя 2012 в 15:59
        Я не люблю такие штуки - в девятке были и постоянно вырывали сам прикуриватель )
        Сейчас у меня в авто три прикуривателя - сзади (занят регистратором), в подлокотнике (пустой) и у ручки кпп - в нём стоит "пробка" с двумя дырками USB - одна пустая, от другой питается телефон. Еще один USB есть в подлокотнике, там флешка с музыкой.
  • name-no
    02 ноя 2012 в 15:15
    Потом эти люди на клубных форумах на сверчки жалуются...
    • Boomburum
      02 ноя 2012 в 15:18
      Тоже думал, что такое может быть, но пока нету ничего :) Провод довольно эластичный и мягкий, хотя надо ещё морозов подождать. Сверчков в машине нет - больше бесят побрякивающие замки от ремней безопасности, поэтому с недавних пор они у меня изначально все защёлкнуты )
      • name-no
        02 ноя 2012 в 15:23
        Побрякивающие замки? Такого я ещё не слышал.

        Да, а сверчки после такого не сразу начинаются. Просто ты на пластмассовые детали в обивке нагрузку дал, они у тебя потихоньку теперь деформируются. Через пару месяцев можно почти гарантированно получить дребезг, сняв этот провод. Хотя если все щели, в которые ты запихивал провод, образованы не пластмассовыми деталями, то сверчков не будет. Но у меня, например, и на стойке, и на потолке, обивка пластмассовая, обтянутая тканью, в щель между ними провод вообще не засунуть, а если засунуть, то наверняка сверчки уже через неделю начнутся.

        А у тех, кто любит провода вообще под обивку прятать (снял обивку, положил провод, поставил обивку), даже сами провода могут стучать по кузову. Тоже скрипы и дребезг.
        • Tifon
          02 ноя 2012 в 15:41
          Ну так второй случай лечится уплотнителем каким-нибудь, даже поролоном обычным.
          • name-no
            02 ноя 2012 в 15:51
            Лечится, только на упомянутых форумах это лечение уже идёт по разряду "давить сверчков" и "колхозить уплотнители". И да, после двух снятий обшивка тоже может начать дребезжать.
        • Boomburum
          02 ноя 2012 в 15:57
          Передние ремни - они крепятся на боковой стойке и в поворотах металлические части крепления задевали о пластик, грубо говоря гремели. Так что все ремни у меня для собственного спокойствия застёгнуты ) Но при обычной размеренной езде такая проблема вряд ли у кого-то есть )
          • Tifon
            02 ноя 2012 в 16:03
            Чтобы они не гремели рекомендую идеальное решение, пристегиваться :D
            • Boomburum
              02 ноя 2012 в 16:04
              Я-то пристёгиваюсь, но когда один еду... хотя получается, что тоже пристегиваю )
  • Dostavalli
    1 02 ноя 2012 в 15:18
    Мдя, всё есть, второго прикуривателя нет(
  • lafredo
    02 ноя 2012 в 15:18
    Круто, когда куплю себе наконец регистратор, обязательно проложу провода под обшивку. Единственное, что не понравилось, так это мозговыверты с прокладкой провода до заднего прикуривателя... под торпедой есть где запитатать.
    Хочу еще заказать набор для ковыряния обшивки.
    • alex-shadie
      1 02 ноя 2012 в 15:31
      зачетный наборчик пластиковых монтировок)
      • Boomburum
        02 ноя 2012 в 15:58
        Сдаётся мне, можно и самому подобный изготовить )
        • alex-shadie
          02 ноя 2012 в 16:12
          Можно) а еще можно вандальным способом, руками и матами обшивки отрывать))
        • lafredo
          02 ноя 2012 в 16:54
          жалко 150 рэ? ;)
  • kasperr
    02 ноя 2012 в 15:25
    а в седане только одна розетка:(((
  • Tifon
    2 02 ноя 2012 в 15:43
    Ох уж эти избалованные люди с кучей прикуривателей. У меня в фольце один и то из него зарядка для телефона вечна норовит выскочить, по этому пепельницей зажимаю провод.
    • Boomburum
      02 ноя 2012 в 16:04
      Ну почему избалованные ) если есть возможность (в том числе - не лишиться гарантии) - грех не воспользоваться )
      • Tifon
        02 ноя 2012 в 16:05
        Я в общем говорил о новых машинах, где как правило их минимум два. Даже в иномарках старых обычно он один, в лучшем случае второй в багажнике, но такое видел редко и не факт что родное.
  • etti82
    02 ноя 2012 в 16:09
    Подскажите, а питание на "прикуривателе" отключается вместе с зажиганием или "засыпанием" авто?
    • dbond
      02 ноя 2012 в 16:19
      Я думаю от конкретного авто зависит. У меня он висит на ACC. Включается с зажиганием, а вырубается после вынимания ключа.
      • Boomburum
        02 ноя 2012 в 16:43
        У меня также. То есть я ставлю машину в гараж, выключаю зажигание и регистратор тоже выключается.
    • name-no
      02 ноя 2012 в 16:21
      У меня оба обесточиваются при выключении. Правда, я не проверял, у меня два разных состояния "включено", как прикуриватель себя в промежуточном состоянии ведёт не знаю, а розетка включается.
    • Tifon
      02 ноя 2012 в 16:23
      Как уже писали выше в зависимости от машины, на фольце Б4 работает всегда, у знамого на хендай матрикс без ключа не работает даже магнитола, что очень бесит.
      • HierOS
        1 02 ноя 2012 в 16:38
        это потому что подключили правильно ;) мафон то
      • Boomburum
        02 ноя 2012 в 16:44
        Мне тоже не нравится - допустим, я засниму какое-нибудь дтп, остановлюсь и пойду к машине помочь - придётся закрывать свой авто, регистратор выключится. И соответственно героический поступок не попадёт в ютуб ) Ну в общем вы поняли в чём проблема... но ковырять ради неё обшивку итд я пока не хочу.
        • dbond
          02 ноя 2012 в 16:50
          А как же режим парковки?? Подключить к аккумулятору через какой-нибудь регулятор например такой
          • Boomburum
            02 ноя 2012 в 17:38
            Пока в этом нет необходимости вроде )
        • HierOS
          02 ноя 2012 в 18:46
          сигналку с автозапуском ставь, если не стоит) поставил на автозапуск и пошел помогать
          • lafredo
            03 ноя 2012 в 19:47
            Тадауж турботаймер ;)
            • HierOS
              03 ноя 2012 в 22:32
              у него атмо) и да, схема турботаймера считай в сигналке и заложена)
      • nash71
        02 ноя 2012 в 19:17
        У меня на спектре если ключ вынуть - мафон и вся электроника вырубается, с одной стороны удобно. Но с другой нет - решишь послушать музыку, нужно вставить ключ и повернуть, тогда вся электроника врубается и мафон тоже. Но, сцуко, при открытой водительской двери, начинает пищалка пищать, что дверь открыта :( раздражает. Пока руки вырубить ее не дошли.
    • etti82
      02 ноя 2012 в 16:31
      Все спасибо за ответы, особенно интересно узнать как на сивике это реализовано. В моей астре, например, ничего не воткнешь, т.к. питание постоянное, соответственно ток утечки постоянный возникает :(
    • pomkaster
      02 ноя 2012 в 18:19
      Ещё в некоторых тачках прикуриватель возле КПП выключается вместе с зажиганием, а багажнике всегда включен. Это для холодильника например.
  • byzuka1
    03 ноя 2012 в 14:36
    Как хорошо, что нет инструкции, как залить бензин в бензобак с помощью пистолета ТРК.
  • Stromgard
    05 ноя 2012 в 20:55
    Тоже сегодня сделал на CR-V. Доволен как слон - прощайте сопли по салону.
    • Boomburum
      06 ноя 2012 в 12:43
      Всё оказалось также просто, как в Цивике? )
      • Stromgard
        06 ноя 2012 в 23:52
        Заняло все минут 15 с перекуром :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.