Написать пост

xDemon

Калитка + Проставки + Пороги

Давно не писал о машине, так как решил собирать изменения в кучу, что бы не было множества мелких постов.


Самое главное изменение: наконец-то поставили калитку.

Почему наконец-то? Потому что она уже долго лежит в гараже, долго думали как крепить. Проблема в том, что если просто закрепить ее на крыло, то его просто вырвет. По этому есть закладные, которые соединяют крыло с внутренней жесткостью.
Но и тут то не все так просто. Нижняя закладная прикручивается и продается отдельно, а вот верхняя - вварена, и купить ее не возможно.
Вдобавок у нас сзади есть кондиционер, и его блок находится справа в багажнике. Он мешал засунуть закладную, через снятый стопак тоже нельзя. По этому нижняя закладная была разрезана по полам, засунута внутрь по частям и сварена внутри.
Верхняя примерно так же собиралась, закладные в дверях были собраны из уголков.

Нижнюю ответную часть пришлось гнуть по форме борта, так как он тоже не такой формы.

Так как верхний борт не предназначен для калитки, то он не вмятый. Тут главное привыкнуть, и не придавить палец между трубой калитки и бортом (где написано ланд крузер).
Либо надо будет ручку открытия перенести чуть ниже.

Второй бонус: вместе с калиткой случайно прислали два внешних стопака. Они посвежее, и оранжевые (на арабах белые). Поставили и их, внутренние части скоро придут.


Так же наконец-то пришла резина, так как жалко пилить купер. Это Mickey Thompson Baja ATZ 33" и тойотовские диски 16", вылет, как и у всех остальных — +65.

Все это было обуто пару дней назад, машина стала просто летать.
Однако сегодня решили ко всему прочему поставить проставки - 3,8 см.

Что бы все это было единым по ширине, крепления порогов так же были переварены - и они стали на 3 см шире.


Однако радость была не долгой, до тех пор пока не поехали. Не успев разогнаться до 40 км/ч машину начало колбасить. Понятное дело, что причина в проставках. Останавливаемся, смотрим.
Оказалось, что теперь колеса ни что не центрует (как это происходит при установке на ступицу), и при установке колеса держатся лишь на шпильках. То есть любые удары (при прыжках, например) будут передаваться именно на них.


На фото видно, как проставка выпирает слева-сверху, и как ее нет справа-снизу.
По этому от проставок пришлось отказаться. Скорее всего будем искать диски с нулевым вылетом вместо этих.

На сегодня все, ждите продолжения :)
17 комментариев 16нравится избранное
ilyxa
Kalashmatik
roma-pavlov
freewood
He1ix
Tros
Dretun
da
Boomburum
Allalala
mkropachev
Posledny
cooler777
yastreb
xomyak
cynical2207
  • seven
    30 авг 2012 в 22:32
    а Вы в город на нем выезжаете вообще?)
    • xDemon
      30 авг 2012 в 22:34
      Да конечно. Он по асфальту используется не меньше 470-ки. Именно по этому и взяли 100-ку (а не 105-ку), и поставили колеса 33" (а не 35"), что бы в городе на нем можно было комфортно перемещаться.
    • xDemon
      30 авг 2012 в 22:34
      Ну и резину потому купили АТшную, так как купер за пол года сильно попили (боюсь, что на следующий сезон уже не хватит, придется новый брать).
  • Cybernick
    30 авг 2012 в 23:23
    Блин, круто! Когда-нить мечтаю заделать что-то подобное :)
    Кстати, а какой ответ по поводу клуба 4х4 на кадабре?
    • xDemon
      6 30 авг 2012 в 23:34
      Никакого, меня про игнорировали.
      Жаль, что убрали клуб, ибо подобных нету. Но зато теперь я могу гадить во всех остальных клубах и никто ничего не может мне сказать
      • Boomburum
        31 авг 2012 в 09:10
        Клуб уже недели две как восстановили, только там нету 20к подписчиков как ранее )
        • xDemon
          31 авг 2012 в 10:21
          Да? А что ж ты не ответил хотя бы на один из моих многочисленных комментов?
          19 подписчиков - как то не серьезно. Сейчас верну свои посты туда.
          • Boomburum
            31 авг 2012 в 11:59
            Просто клуб @da восстанавливал - если б я сам делал, то сразу отписал бы )
        • xDemon
          31 авг 2012 в 10:47
          Ну заполнил клуб. Только у меня один пост - какой-то бермудский треугольник. При попытке его отредактировать вылетает 500 ошибка.
  • artemique
    31 авг 2012 в 02:05
    Весной, заказывал кастомные адаптеры в США, в профильной конторе Adaptec Speedware.
    Изготавливаются на ЧПУ Haas Machines из алюминиевых "болванок" марки T6061 T6, согласно спецификации клиента. Не дёшево - $370 и 20 дней ожидания посылки.
    Лёгкие, крепкие, пожизненная гарантия. До 160 км/ч - абсолютный 0 на руле, выше не разгонялся.
    • artemique
      31 авг 2012 в 02:08
      Забыл сказать, у них есть отдельная линейка проставок для джипов.
    • xDemon
      31 авг 2012 в 12:08
      Да проще диски взять. С проставками эксперименты закончены. Тем более 400 баксов - дорого.
      Такие, как в посте стоят 6000 рублей, мы их взяли на форуме за 3000, они были абсолютно новыми (даже не распакованы), просто человек купил диски, и понял, что проставки не нужны.
  • shutya
    31 авг 2012 в 03:12
    Бедный кукурузер.
    • shutya
      31 авг 2012 в 03:15
      А не, почитал побольше, альбом посмотрел, ахрененный кукурузер!
    • xDemon
      31 авг 2012 в 10:25
      А почему бедный? Почти все доп. оборудование либо штатное, либо установлено на штатные места.
      Багажник крепится в отверстия для рейлингов, пороги и бампер - на раму, калитка штатная, по этому подозрений не вызывает.
      В итоге вернуть машину в сток можно за пару дней, единственная проблема: придется заваривать и перекрашивать крыло и стойку, так как там шноркель установлен.
  • vladimirkam
    31 авг 2012 в 14:40
    Диски в плюс, проставки в минус смысл.
    • xDemon
      31 авг 2012 в 14:46
      Смысл в том, что все диски которые есть в гараже (4 комплекта) с плюсовым вылетом. Да и большая часть тойотовских дисков с плюсовым вылетом.
      Диски с нулевым вылетом тойота поставляет только со 105ками (у них мост более узкий), и их тяжело найти в продаже.

      По этому самый простой способ был поставить проставки, что и было сделано.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.