Калитка + Проставки + Пороги
Давно не писал о машине, так как решил собирать изменения в кучу, что бы не было множества мелких постов.
Самое главное изменение: наконец-то поставили калитку.
Почему наконец-то? Потому что она уже долго лежит в гараже, долго думали как крепить. Проблема в том, что если просто закрепить ее на крыло, то его просто вырвет. По этому есть закладные, которые соединяют крыло с внутренней жесткостью.
Но и тут то не все так просто. Нижняя закладная прикручивается и продается отдельно, а вот верхняя - вварена, и купить ее не возможно.
Вдобавок у нас сзади есть кондиционер, и его блок находится справа в багажнике. Он мешал засунуть закладную, через снятый стопак тоже нельзя. По этому нижняя закладная была разрезана по полам, засунута внутрь по частям и сварена внутри.
Верхняя примерно так же собиралась, закладные в дверях были собраны из уголков.
Нижнюю ответную часть пришлось гнуть по форме борта, так как он тоже не такой формы.
Так как верхний борт не предназначен для калитки, то он не вмятый. Тут главное привыкнуть, и не придавить палец между трубой калитки и бортом (где написано ланд крузер).
Либо надо будет ручку открытия перенести чуть ниже.
Второй бонус: вместе с калиткой случайно прислали два внешних стопака. Они посвежее, и оранжевые (на арабах белые). Поставили и их, внутренние части скоро придут.
Так же наконец-то пришла резина, так как жалко пилить купер. Это Mickey Thompson Baja ATZ 33" и тойотовские диски 16", вылет, как и у всех остальных — +65.
Все это было обуто пару дней назад, машина стала просто летать.
Однако сегодня решили ко всему прочему поставить проставки - 3,8 см.
Что бы все это было единым по ширине, крепления порогов так же были переварены - и они стали на 3 см шире.
Однако радость была не долгой, до тех пор пока не поехали. Не успев разогнаться до 40 км/ч машину начало колбасить. Понятное дело, что причина в проставках. Останавливаемся, смотрим.
Оказалось, что теперь колеса ни что не центрует (как это происходит при установке на ступицу), и при установке колеса держатся лишь на шпильках. То есть любые удары (при прыжках, например) будут передаваться именно на них.
На фото видно, как проставка выпирает слева-сверху, и как ее нет справа-снизу.
По этому от проставок пришлось отказаться. Скорее всего будем искать диски с нулевым вылетом вместо этих.
На сегодня все, ждите продолжения :)
Самое главное изменение: наконец-то поставили калитку.
Почему наконец-то? Потому что она уже долго лежит в гараже, долго думали как крепить. Проблема в том, что если просто закрепить ее на крыло, то его просто вырвет. По этому есть закладные, которые соединяют крыло с внутренней жесткостью.
Но и тут то не все так просто. Нижняя закладная прикручивается и продается отдельно, а вот верхняя - вварена, и купить ее не возможно.
Вдобавок у нас сзади есть кондиционер, и его блок находится справа в багажнике. Он мешал засунуть закладную, через снятый стопак тоже нельзя. По этому нижняя закладная была разрезана по полам, засунута внутрь по частям и сварена внутри.
Верхняя примерно так же собиралась, закладные в дверях были собраны из уголков.
Нижнюю ответную часть пришлось гнуть по форме борта, так как он тоже не такой формы.
Так как верхний борт не предназначен для калитки, то он не вмятый. Тут главное привыкнуть, и не придавить палец между трубой калитки и бортом (где написано ланд крузер).
Либо надо будет ручку открытия перенести чуть ниже.
Второй бонус: вместе с калиткой случайно прислали два внешних стопака. Они посвежее, и оранжевые (на арабах белые). Поставили и их, внутренние части скоро придут.
Так же наконец-то пришла резина, так как жалко пилить купер. Это Mickey Thompson Baja ATZ 33" и тойотовские диски 16", вылет, как и у всех остальных — +65.
Все это было обуто пару дней назад, машина стала просто летать.
Однако сегодня решили ко всему прочему поставить проставки - 3,8 см.
Что бы все это было единым по ширине, крепления порогов так же были переварены - и они стали на 3 см шире.
Однако радость была не долгой, до тех пор пока не поехали. Не успев разогнаться до 40 км/ч машину начало колбасить. Понятное дело, что причина в проставках. Останавливаемся, смотрим.
Оказалось, что теперь колеса ни что не центрует (как это происходит при установке на ступицу), и при установке колеса держатся лишь на шпильках. То есть любые удары (при прыжках, например) будут передаваться именно на них.
На фото видно, как проставка выпирает слева-сверху, и как ее нет справа-снизу.
По этому от проставок пришлось отказаться. Скорее всего будем искать диски с нулевым вылетом вместо этих.
На сегодня все, ждите продолжения :)
Кстати, а какой ответ по поводу клуба 4х4 на кадабре?
Жаль, что убрали клуб, ибо подобных нету. Но зато теперь я могу гадить во всех остальных клубах и никто ничего не может мне сказать
19 подписчиков - как то не серьезно. Сейчас верну свои посты туда.
Изготавливаются на ЧПУ Haas Machines из алюминиевых "болванок" марки T6061 T6, согласно спецификации клиента. Не дёшево - $370 и 20 дней ожидания посылки.
Лёгкие, крепкие, пожизненная гарантия. До 160 км/ч - абсолютный 0 на руле, выше не разгонялся.
Такие, как в посте стоят 6000 рублей, мы их взяли на форуме за 3000, они были абсолютно новыми (даже не распакованы), просто человек купил диски, и понял, что проставки не нужны.
Багажник крепится в отверстия для рейлингов, пороги и бампер - на раму, калитка штатная, по этому подозрений не вызывает.
В итоге вернуть машину в сток можно за пару дней, единственная проблема: придется заваривать и перекрашивать крыло и стойку, так как там шноркель установлен.
Диски с нулевым вылетом тойота поставляет только со 105ками (у них мост более узкий), и их тяжело найти в продаже.
По этому самый простой способ был поставить проставки, что и было сделано.