Есть масса барж, на которых можно знатно погонять. Mark II Tourer V от той же Toyota хотя бы. Да и про разные BMW M и Mercedes AMG не забываем. А гибриды...Ну такое нас ждет будущее. Их будет все больше, никуда не денешься.
Вдвойне не понимаю, чем гибридные своства плохи - при трогании с места электромотор наоборот только крут, а дальше он не участвует никак (на скорости).
Прули не рассматриваю.
S65,S63 признаны абсолютным бредом большинством авторитетных автомобильных изданий. Успехом они пользуются наверное разве что у гостей с кавказа.
У M-Division есть M3,M5. M7 пока нет, если будет - будет ситуация аналогичная вышеописанной.
Audi S8 аналогична выше, при этом у них хватило рассудка не выпустить такую модификацию в RS.
А почему нет-то? Над подвеской там тоже поработали. Не буду сравнивать с M, ибо все-таки весьма разные машины (по цене тоже), но едет он вполне. Да и привод там тоже правильный.
Электродвигатель во всех гибридах работает лишь на маленьких скоростях (в пробке там, например) - обычно после 30кмч он автоматически отключается и машина едет только на бензине. Движок, думаю, ревёт из-за обработки звукорежиссером )
да нет же, причем тут вечный двигатель, вы прочитайте про тот же приус :) Я думал смысл гибрида в том чтобы ехать на электромоторах питающихся от батарей и от бензинового генератора, который работает на постоянных оборотах и выбрасывает минимум СО
Почти уверен, что "4 литра" - это "рекламный" показатель (который пишут во всех буклетиках и на справочных страничках), которого на деле нет - ну, если там топить тапок в пол или просто стоять в пробке. В пост призывается @Rai для подтверждения моих догадок )
По крайней мере я брал на тест-драйв "аналог приуса" CT200h, у которого тоже в теории "3.8л/100", но на практике эти цифры возможны лишь если ты еле тащишься по ровной дороге, без кондея итд. В остальное время расход гораздо больше.
4 литра на сотню - это когда речь о смарте, который весит всего ничего и имеет крошечный маломощный двигатель.
Да, рекламный расход получается без кондея в пробке или по трассе на круизе. Извращаясь я вообще могу получать расходы вплоть до 2.2. Но в реальной жизни может подниматься аж до 6.
Ну я про кпд не говорил, но то что гибрид основную часть едет не на электромоторе это точно ) Он там попросту не нужен - аккумулятор садился бы быстро, не успевая заряжаться. А так ты всё время едешь на бензине, аккумуляторы заряжаются неспеша - когда надо (при старте и на низких скоростях), включаются в работу, если на то хватает заряда. Если пробка большая и аккумуляторы разрядились, то гибрид превращается в обычный авто с двс )
Гибрид - не электрокар. В электрокарах (которые без двс) действительно только электромотор работает, но там и аккумуляторы побольше должны быть, и мощность/размеры поменьше. И хватает заряда там точно так же ненадолго - это citycar-ы для европ (где пробки в разы меньше) - в "дальняк" на таком авто я бы побоялся ехать ;)
совершенно не верные утверждения.
тут надо понимать, что у гибрида ДВС совсем другой, он сделан для максимальной экономии, при этом в некоторых случаях его кпд сильно плох, поэтому при одновременной работе с электромотором его кпд сильно улучшается, не теряя при этом в экономии.
Мне кажется, гибрид гибриду рознь. В случае с полногибридными версиями (когда машина может ехать не только на симбиозе электро и двс, но и на одном только электро - Лексус делает именно такие гибриды) двс естественно дорабатывается каким-то там магическим образом... но его кпд отнюдь не низкий. В том же GS из ролика есть EV-режим (ElectroVechicle - езда на одном электродвигателе до тех пор, пока хватает заряда), Normal (симбиоз) и два спорт-режима, в которых, насколько я помню, электромотор вообще не участвует - согласитесь, что использовать в таком случае "плохой и неэффективный" двс как-то глупо ) При том что машина в спорт-режиме очень даже неплохо пуляет (за 6с до сотни).
1) не совсем так, у гибридов ДВС работает в цикле Аткинсона, даже в лексусах
2) кпд не то, чтобы низкий, он разный в зависимосты от режима работы двигателя
3) электромотор отлично компенсирует все недостатки такого ДВСа
Не знаю как там в приусе... но непонятно, зачем это ) В "моих" гибридных авто (CT200h, RX, новый GS) на шкале приборов было Charging - когда ты едешь в "электрорежиме" на скорости, стрелка оборотов находится там (что свидетельствует о том, что аккумуляторы электродвигателя заряжаются).
Это не так. электродвигатель работает почти плстоянно. Он адаптирует обороты мотора к оборотам колес, компенсируя отсутствие кпп. Он может не работать только на скоростях в районе поямой передачи у мкпп.
Аааатлична!
S65,S63 признаны абсолютным бредом большинством авторитетных автомобильных изданий. Успехом они пользуются наверное разве что у гостей с кавказа.
У M-Division есть M3,M5. M7 пока нет, если будет - будет ситуация аналогичная вышеописанной.
Audi S8 аналогична выше, при этом у них хватило рассудка не выпустить такую модификацию в RS.
А под баржами в целом - я имел ввиду как раз автомобили уровня S.
По крайней мере я брал на тест-драйв "аналог приуса" CT200h, у которого тоже в теории "3.8л/100", но на практике эти цифры возможны лишь если ты еле тащишься по ровной дороге, без кондея итд. В остальное время расход гораздо больше.
4 литра на сотню - это когда речь о смарте, который весит всего ничего и имеет крошечный маломощный двигатель.
Гибрид - не электрокар. В электрокарах (которые без двс) действительно только электромотор работает, но там и аккумуляторы побольше должны быть, и мощность/размеры поменьше. И хватает заряда там точно так же ненадолго - это citycar-ы для европ (где пробки в разы меньше) - в "дальняк" на таком авто я бы побоялся ехать ;)
тут надо понимать, что у гибрида ДВС совсем другой, он сделан для максимальной экономии, при этом в некоторых случаях его кпд сильно плох, поэтому при одновременной работе с электромотором его кпд сильно улучшается, не теряя при этом в экономии.
Поэтому электромотор работает вместе с двс.
2) кпд не то, чтобы низкий, он разный в зависимосты от режима работы двигателя
3) электромотор отлично компенсирует все недостатки такого ДВСа
во всех тоётовских гибридах он
как опытный пользователь приуса, могу сказать, что потом оба движка работают