Написать пост

Boomburum

Пульс чуть больше скорости

Пятнично красивый ролик, посвящённый новому Lexus GS (в частности - гибридному 450h с обвесом F-Sport):

Личный опыт: Фото и видео
52 комментария 23нравится 2избранное
Qwerty88
uploadisment
ATHeiSt
ljt
piratusxp
Gareth
Buch
shock2d
Sibirskiy
DjFiesto
snakeunsoft
lkamenl
yastreb
Cresh
misha-aksenov
He1ix
renic
krot4u
maxuv
  • DedTs
    20 июл 2012 в 14:15
    Что такое BPM ? В нижнем левом углу которое..
    • Moonshine
      2 20 июл 2012 в 14:18
      Beats per minute наверное. Пульс типо.
    • Boomburum
      3 20 июл 2012 в 14:22
      Удары в минуту
  • Rangeover
    20 июл 2012 в 14:22
    Ударов в минуту же. пульс.
  • Boomburum
    20 июл 2012 в 14:24
    Эмоции немного наиграны (как мне кажется), но судя по галстукам и волосам девушек, динамика в процессе там действительно была неплохая ;)
    • krot4u
      20 июл 2012 в 14:45
      И серёжкам :)
      • DedTs
        1 20 июл 2012 в 17:21
        и сиськам!
  • nkopylov
    4 20 июл 2012 в 14:25
    Ещё бы пульс пилота показали для сравнения :)
    • shock2d
      14 20 июл 2012 в 14:29
      Ходят слухи, что у Стига вообще нет пульса :)
      • DjFiesto
        20 июл 2012 в 18:22
        У него в груди есть тахометр (-:
  • Mighty
    20 июл 2012 в 14:33
    Гонять на гибридной версии большой баржи.
    Аааатлична!
    • Boomburum
      2 20 июл 2012 в 14:49
      Ну не такая уж это и баржа, обычный седан - тот же LS гораздо баржее ;) Да и динамика гибридной установки здесь очень даже сподвигает погонять )
    • He1ix
      20 июл 2012 в 15:08
      Есть масса барж, на которых можно знатно погонять. Mark II Tourer V от той же Toyota хотя бы. Да и про разные BMW M и Mercedes AMG не забываем. А гибриды...Ну такое нас ждет будущее. Их будет все больше, никуда не денешься.
      • Boomburum
        1 20 июл 2012 в 15:10
        Вдвойне не понимаю, чем гибридные своства плохи - при трогании с места электромотор наоборот только крут, а дальше он не участвует никак (на скорости).
      • Mighty
        20 июл 2012 в 15:10
        Прули не рассматриваю.
        S65,S63 признаны абсолютным бредом большинством авторитетных автомобильных изданий. Успехом они пользуются наверное разве что у гостей с кавказа.
        У M-Division есть M3,M5. M7 пока нет, если будет - будет ситуация аналогичная вышеописанной.
        Audi S8 аналогична выше, при этом у них хватило рассудка не выпустить такую модификацию в RS.
        • He1ix
          20 июл 2012 в 15:18
          Колесная база M5 - 2964 мм, длина 4910 мм, ширина 1895 мм, вес 1945 кг, у Лексуса 2850, 4848, 1455, 1805 соответственно. И я не о S, а о E говорил.
          • Mighty
            20 июл 2012 в 15:20
            GS по размерам действительно аналогичен M5. Но я вот не представляю как он может ездить так-же. Учитывая репутацию представительских барж.

            А под баржами в целом - я имел ввиду как раз автомобили уровня S.
            • He1ix
              20 июл 2012 в 15:22
              А почему нет-то? Над подвеской там тоже поработали. Не буду сравнивать с M, ибо все-таки весьма разные машины (по цене тоже), но едет он вполне. Да и привод там тоже правильный.
          • He1ix
            20 июл 2012 в 15:20
            Соврал с шириной GS, 1840
  • NoPos
    20 июл 2012 в 15:18
    почему так движок ревет? генератор питает батарею что-ли? там же электро должно быть
    • Boomburum
      2 20 июл 2012 в 15:34
      Электродвигатель во всех гибридах работает лишь на маленьких скоростях (в пробке там, например) - обычно после 30кмч он автоматически отключается и машина едет только на бензине. Движок, думаю, ревёт из-за обработки звукорежиссером )
      • NoPos
        20 июл 2012 в 16:00
        странно, я думал что при езде ВСЕГДА работает електро, а генератор на постоянных оборотах питает аккум, из-за чего меньше всего выбросов в атмосферу
        • Boomburum
          20 июл 2012 в 18:07
          Машина едет за счет электродвигателя, а генератор питает аккумуляторы... попахивает вечным двигателем ;)
          • NoPos
            20 июл 2012 в 18:21
            да нет же, причем тут вечный двигатель, вы прочитайте про тот же приус :) Я думал смысл гибрида в том чтобы ехать на электромоторах питающихся от батарей и от бензинового генератора, который работает на постоянных оборотах и выбрасывает минимум СО
            • renic
              20 июл 2012 в 18:33
              в таком случае будет очень грустный КПД
              • NoPos
                20 июл 2012 в 18:34
                расход у приуса до 4х литров, объясните как он тогда работает?
                • Boomburum
                  20 июл 2012 в 18:48
                  Почти уверен, что "4 литра" - это "рекламный" показатель (который пишут во всех буклетиках и на справочных страничках), которого на деле нет - ну, если там топить тапок в пол или просто стоять в пробке. В пост призывается @Rai для подтверждения моих догадок )

                  По крайней мере я брал на тест-драйв "аналог приуса" CT200h, у которого тоже в теории "3.8л/100", но на практике эти цифры возможны лишь если ты еле тащишься по ровной дороге, без кондея итд. В остальное время расход гораздо больше.

                  4 литра на сотню - это когда речь о смарте, который весит всего ничего и имеет крошечный маломощный двигатель.
                  • Rai
                    20 июл 2012 в 18:59
                    Да, рекламный расход получается без кондея в пробке или по трассе на круизе. Извращаясь я вообще могу получать расходы вплоть до 2.2. Но в реальной жизни может подниматься аж до 6.
                  • abuharsky
                    20 июл 2012 в 22:23
                    про 4 все верно, но в реале, как бы плохо не ездил, максимум 6,8
                  • ATHeiSt
                    21 июл 2012 в 08:45
                    Два товарища у нас в городке гнали с Москвы к нам сюда этого лексуса СТ200h. На одном баке бензина 1800 км проехали. Хрен знает как...
                    • Boomburum
                      21 июл 2012 в 23:39
                      Ну фииииг знает, с моим темпом езды это нереально ) Хотя люди и такое умудряются делать.
                • renic
                  20 июл 2012 в 18:50
                  Ну так Бурум в двух словах же объяснил уже
                  • NoPos
                    20 июл 2012 в 19:02
                    Но Вы так и не объяснили почему у приуса низкий КПД.
                    • Boomburum
                      20 июл 2012 в 19:13
                      Ну я про кпд не говорил, но то что гибрид основную часть едет не на электромоторе это точно ) Он там попросту не нужен - аккумулятор садился бы быстро, не успевая заряжаться. А так ты всё время едешь на бензине, аккумуляторы заряжаются неспеша - когда надо (при старте и на низких скоростях), включаются в работу, если на то хватает заряда. Если пробка большая и аккумуляторы разрядились, то гибрид превращается в обычный авто с двс )

                      Гибрид - не электрокар. В электрокарах (которые без двс) действительно только электромотор работает, но там и аккумуляторы побольше должны быть, и мощность/размеры поменьше. И хватает заряда там точно так же ненадолго - это citycar-ы для европ (где пробки в разы меньше) - в "дальняк" на таком авто я бы побоялся ехать ;)
                      • abuharsky
                        20 июл 2012 в 22:25
                        совершенно не верные утверждения.
                        тут надо понимать, что у гибрида ДВС совсем другой, он сделан для максимальной экономии, при этом в некоторых случаях его кпд сильно плох, поэтому при одновременной работе с электромотором его кпд сильно улучшается, не теряя при этом в экономии.

                        Поэтому электромотор работает вместе с двс.
                        • Boomburum
                          20 июл 2012 в 23:19
                          Мне кажется, гибрид гибриду рознь. В случае с полногибридными версиями (когда машина может ехать не только на симбиозе электро и двс, но и на одном только электро - Лексус делает именно такие гибриды) двс естественно дорабатывается каким-то там магическим образом... но его кпд отнюдь не низкий. В том же GS из ролика есть EV-режим (ElectroVechicle - езда на одном электродвигателе до тех пор, пока хватает заряда), Normal (симбиоз) и два спорт-режима, в которых, насколько я помню, электромотор вообще не участвует - согласитесь, что использовать в таком случае "плохой и неэффективный" двс как-то глупо ) При том что машина в спорт-режиме очень даже неплохо пуляет (за 6с до сотни).
                          • abuharsky
                            23 июл 2012 в 12:32
                            1) не совсем так, у гибридов ДВС работает в цикле Аткинсона, даже в лексусах
                            2) кпд не то, чтобы низкий, он разный в зависимосты от режима работы двигателя
                            3) электромотор отлично компенсирует все недостатки такого ДВСа

                            • Boomburum
                              23 июл 2012 в 14:47
                              Цикл Аткинсона, насколько я знаю, появился только в новом гибридном GS, раньше про них у гибридов не слышал (могу ошибаться).
                    • renic
                      20 июл 2012 в 20:17
                      Я такого не утверждал.
      • Q2W
        20 июл 2012 в 16:25
        На больших скоростях электродвигатель опять включается в работу. На приусе по крайней мере.
        • Boomburum
          20 июл 2012 в 18:05
          Не знаю как там в приусе... но непонятно, зачем это ) В "моих" гибридных авто (CT200h, RX, новый GS) на шкале приборов было Charging - когда ты едешь в "электрорежиме" на скорости, стрелка оборотов находится там (что свидетельствует о том, что аккумуляторы электродвигателя заряжаются).
      • Rai
        20 июл 2012 в 18:56
        Это не так. электродвигатель работает почти плстоянно. Он адаптирует обороты мотора к оборотам колес, компенсируя отсутствие кпп. Он может не работать только на скоростях в районе поямой передачи у мкпп.
      • abuharsky
        20 июл 2012 в 22:22
        а вот и нет.
        как опытный пользователь приуса, могу сказать, что потом оба движка работают
  • Turbocat
    2 20 июл 2012 в 16:06
    Главное пилот дак в костюме и шлеме, а пассажиры нет, я бы к такому не сел, если только это был бы стиг)) А стенка полюбому бутафорская)
    • seoserfer
      6 20 июл 2012 в 16:36
      Даже бутафорская стенка на такой скорости отлично способствует безпрепятственной дефекации пассажиров)
      • tutpusto
        1 20 июл 2012 в 16:45
        Бутафорская стенка - отличная находка.
    • kamov
      20 июл 2012 в 18:27
      Да и эмоций в шлеме не разглядеть)
      • renic
        3 20 июл 2012 в 18:33
        Он там в шоке не меньше пассажиров
  • Delfi
    20 июл 2012 в 20:13
    Вроде видел такой сегодня. Или еще не выпускают? Очень красивый лексус, по бокам написано - гибрид...
    • Boomburum
      20 июл 2012 в 22:06
      Очень даже выпускают и более того - продают ) У нас у офиса уже кто-то такой купил, правда без обвеса. А так их полно уже по москве.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.