Написать пост

itch

Гаденыш

Миледи, идите в жо..пу со своим СААБом, взвыл я когда пришло время менять Опель на машину. Жена упрямо пихала меня в салон этого урода 1996 года выпуска. Синего цвета. Еще и с турбиной HPT. О 200 шведских кобылах. И действительно честным пробегом в 150 ккм. Шел 2004 год. Продавец явно обещал ей «откат». Продавец был мужем ее подруги. А еще он сбоку похож на истребитель, сказал муж подруги. Ага, Первой Мировой Войны, язЪвил я.

Покупали мы его уже месяц. Двоякое чувство преследовало меня. Не вижу- хочу, увидел – мерзость какая. Втолкнув вдвоем меня в салон урода и закрыв двери они просили – ну хоть проедься. Я уткнулся в кучу непонятных кнопок и дисплеев, обрамленных реально натуральным деревом (ну ладно, ладно- шпоном). Сидеть было так-же приятно как на домашнем унитазе с газетой и сигаретой. Пробный заезд дал представление о том, что ЭТО едет. Колеса крутились, руль тоже.

Тест-драйв закончился фиаско – мы его купили, сказала жена. Завтра деньги завезем. Хрен с ним – плюнул я. Через год сольЮ, если че. Вылезать откровенно не хотелось, чтоб не видеть великолепного дизайна, рожденного итальянскими наркоманами, вызывающего рвотный рефлекс.
Соседи ржали и показывали на меня пальцем. Ты – идиот, сказал самый авторитетный сосед с А4. Ты на него работать будешь. На него запчасти- как из платины. А, вот и эвакуатор подъехал, обрадовался он. Все, пока, мне на сервис, надо ласточку грузить.

Через две недели, поутру, я обнаружил огромную зеленую лужу под ЭТИМ. Руки пачкать не хотелось, была взята проба «на язык». Он, сцуко – понял я.

Сын схватил новый ноутбук и скрылся в своей комнате, для верности подперев дверь чем-то тяжелым. «Почем опиум для народа?» - пытался начать диалог я. «Сам дурак» - проявил знание классики бывший сперматозоид. Ноут я тебе продать не дам.

Жена плакала и заламывала руки, пока я снимал с нее фамильные драгоценности и обручальные кольца. Попутно я описывал стоимость помпы, выполненной из чистой платины. Для верности я выгреб заначку в 20 000 ре, отложенную на покупку «Майбаха»

Один из немногочисленных сервисов встретил меня как родного. Пяздатая помпа 1800, просто помпа 1300. Антифриз+работа, итого около 4000. Чего? - поинтересовался я. Чай не в Пиндосии живем, резюмировал мастер. Деревянных. Пока меняли помпу я, громыхая фамильными драгоценностями, мечтал о элитной проститутке в ванной с шампанским и развороченных горах паюсной икры. Это на сэкономленные деньги.

Через неделю я встал на светофоре борт о борт с аналогом. Т.е. с таким же угловатым доходягой по внешности. Стартанем? – спросил весьма солидный парень в стадии перехода в состояние «солидный мужик». В костюме. Он уделал меня на три троллейбусные остановки. «Че это?» спросил я у парня-мужика. «Это значит, что ты лошара» - сказал мой будущий товарищ. Турбиной твоей шарики надувать хорошо, если она все-одно в атмосферу дует. В будущего товарища я успел кинуть пустую пачку сигарет и плюнуть на его заднее крыло.

Жена привычным движением скинула золотишко, потом халатик и плотоядно облизнула губы. «Может хрен с ним, с этим клапаном АЦП, АПЦ или как его там?» - вопросила супружница. Победила любовь. К машине. Отобедав пельменЯми из тарелки, на дне которой был нарисован жирный лобстер, я уехал за клапаном наддува. «Сколько АПЦ на SAAB?» - гордо спросил я на небезызвестной в Питере разборке. «Полторы» ответили из-за груды металлолома. Перед глазами опять встала картина с путаной и горой икры.

Теперь я понял, что стрелка наддува был не просто декор. Теперь он пер на все 200 дохлых кобыл. Через два года я сообразил, что я ежжу на нем уже два года. Причем в перерывах между поездками я таскал на галстуке в ремонт своих соседей, которые продолжали ржать надо мной. Я терпел насмешки и, подыгрывая им, с грустью рассказывал, что за два года и 50ккм кроме масла, свечей и колодок я уже успел поменять радиатор печки, термостат и три сайленблока на общую сумму аж 3900 ре. «А я тебя предупреждал» - сказал дворовый авторитет и убыл контролировать работы по капитальному ремонту своего двигла.

При пробеге 200 000 км он заглох на нерегулируемом переезде. Прямо по центру. Локомотив приближался медленно, но уверено. «Подыхать вместе с машиной будете?» - вежливо спросила симпотишная смотрительница переезда. Если Вы не против, я Вас тогда на Ютуб выложу. Только Вы орите громче и рожи страшные корчите. И включила запись на телефоне. Последний раз я крутанул стартером. Чихая и пердя полутора горшками, он вывалился из колеи и спас себя и меня. Скатившись под уклон, он отключился.

Иди ты… сказала жена. Я пальцы и уши уже натерла фамильное-то золото «снимать-одевать» Просто возьми деньги и купи себе эту кассету поджигания, или как там ее…
Кассета встала в 8 косарей. Больше об этой проблеме я не вспоминал.

Еще через два года я понял, что это какая-то зараза. Каждые 5-8 тыш км я исправно гонял его на полную диагностику с требованием – «делать ВСЕ». Гаденыш упрямо отказывался ломаться, не потребляя ни грамма масла, изредка подмигивая лампой ABS. Зато с успехом начал ржаветь. Причем только в тех местах, которых касались рученки специалистов кузовного ремонта. Т.е на заднем крыле. И рамке лобового стекла, которое по недоумию я поменял вскоре после покупки.

УРА! На 220 ккм наконец подохло сцепление. «Родное стояло, однако» - сказал мастер и выкатил мне счет на 12 000 ре. А за работу?- глупо поинтересовался я. «Все включено. Комплект сцепления, задний сальник и работа»- и отвалил, что-то ворча про гребаных клиентов и тухлый шведский автопром.

Еще через год с лишним эпидемия прогрессировала. Под окнами стоял уже не совсем «урод», а просто машина со своеобразными чертами дизайна итальянских наркош, офигительной эргономикой и взрывным турбомотором. «Да что за хер..ня» - возмутился я. СТОЛЬКО я не ездил ни на одной машине. И дал обЪявление о продаже. На следующее утро ОН просто не завелся без всяких видимых причин. Вволю намацавшись стартером я плюнул и уехал на работу на жениной машине, подло украв ключи и документы из сумочки. Вечером он завелся с полпинка. Вот ведь натуральный гаденыш. Если не продам за 15 дней, оставлю навсегда – решил я. А если продам – то в нормальные руки.

Первый был прыщавый юнец, только сдавший на права, которого поразило наличие сабвуфера у «взрослого дяди в машине» и задавшего один вопрос – «а сколько жрет?». Двянадцать-тринадцать по городу, но как давить гашетку – снизошел до ответа я. Много – резюмировал юнец и откушал коросту от прыща.

Вторым был Володя. Лет 50. Это был ОН. «Ну хоть проедься… раз приехали» - сказала жена Володи. «Да ну, он в жизни еще уродливей, чем на картинке» - брыкался Володя….
Береги засранца – попросил я на последок. Обещаю – ответил Володя.
Жена гладила меня по голове и вливала мне в рот валерианку вперемешку с вискарем. Мне реально было жалко с ним расставаться… ))))))

Если Вы хоть раз улыбнулись –моя жизнь удалась))))))
© yaplakal.com
37 комментариев 36нравится 4избранное
lafredo
ljt
dubrovski
llmaxxxll
vkatzo
awebtech
d12art
almor
firej
Joo
maxuv
tolikblik
nibil
leha
iXax
vanchez
Kalashmatik
CactusLuis
gremlin
  • Xander
    26 04 июл 2012 в 11:03
  • CooLeroff
    6 04 июл 2012 в 11:06
    Читать интересно но тяжеловато...
  • Cosmologist
    2 04 июл 2012 в 11:07
    захотелось прям сааб себе
  • tErMiT
    17 04 июл 2012 в 11:14
    хорошо написано
  • Shtif
    2 04 июл 2012 в 11:20
    Владельцы саабов должны такое резюме о машине выложить на главной странице всех своих автоклубов.
  • cynical2207
    4 04 июл 2012 в 11:21
    Хорошо, поржал. :)
  • cynical2207
    1 04 июл 2012 в 11:22
    А о какой модели идёт речь?
    • da
      04 июл 2012 в 11:32
      что-то мне подсказывает что это 9000. Ибо он уже был в 96году да и мотор там есть 200 сильный.
  • last1hopeful
    3 04 июл 2012 в 11:41
    про ауди тонко, да :)))
  • Slicer
    2 04 июл 2012 в 11:46
    как я понял из расказа - жена покупает мужу автомобиль. это отвратительно.
  • Nikitian
    1 04 июл 2012 в 11:48
    Для полноты картины не хватает
  • Ke4
    2 04 июл 2012 в 12:11
    Какой-то выдавленный стиль написания. Но суть ясна.
  • ForestGump
    3 04 июл 2012 в 12:31
    Доставило
  • CactusLuis
    3 04 июл 2012 в 13:25
    "Через два года я сообразил, что я ежжу на нем уже два года." - тонко )
    "кассета поджигания" - катушка да? )
    • itch
      04 июл 2012 в 14:41
      видел передачу "Махинаторы" где два британских чувака берут авто с пробегом приводят в порядок и потом продают в два раза дороже, и в одной из передач был какой-то SAAB и у него меняли блок зажигания, который, как я понял, представляет собой 4 катушки в этаком блоке, надеваемом поверх свечей на головку двигателя
    • midievil
      23 авг 2012 в 01:51
      По каталогам она зовется именно катушкой, по факту это всё зажигание, упакованное в один блок, с четырьмя торчащими наружу катушками, надевающимися на свечи. Все это дело залито компаундом и меняется только блоком. Замена занимает 5 минут.

      Кроется эта штука, в основном, если ездить на одних свечах больше 10ккм, причем на любых - такой у нас бензол.
  • Kalashmatik
    04 июл 2012 в 13:38
    гыыыы
  • RSV
    5 04 июл 2012 в 13:44
    Частенько езжу в г. Мариинск в кемеровской обл, так вот там есть один красавец как на фото. Вот реально когда он появляется в потоке, глаз за него цепляется и не могу оторвать взгляд. Не знаю как объяснить, но внешний вид у него просто улет. По моему мнению самый красивый сарай из всех сараев (ну т.е. вообще из всех). На фотке он не так цепляет как в реале.
    • da
      04 июл 2012 в 19:20
      сарай значит универсал?
      • RSV
        1 04 июл 2012 в 21:57
        да
        • da
          2 04 июл 2012 в 23:35
          тогда я не согласен. вот он идеальный вагон:
          • RSV
            05 июл 2012 в 08:16
            на вкус и цвет ... :)
          • CactusLuis
            05 июл 2012 в 09:04
            Да, я бы тоже вдул )
          • Rusman
            1 05 июл 2012 в 10:11
            свои 5 копеек:

            • CactusLuis
              05 июл 2012 в 11:05
              Вот вам европейцам мои 5 центов
            • CactusLuis
              05 июл 2012 в 11:10
              И 5 йен ))
              • lafredo
                27 июл 2012 в 11:21
                Мои 2 рубля:
                Альтеза Вагон:

                Калдина Самурай:
  • ahotneg
    04 июл 2012 в 14:47
    А мне нравятся тех годов СААбы и Вольво. Помнится, отец пригнал из германии Volvo 850 1992 года выпуска. 170 лошадей, 5 горшков, 2.4 литра, непередаваемый рык двигателя, большой и очень просторный салон, громадный багажник, отлично держала дорогу. Я до сих пор по этой машине скучаю, хотя за 2 года владения и АКПП чинили, и запчасти по космическим ценам покупали, в отличии от описанного СААБа.
  • sniffersly
    04 июл 2012 в 15:39
    Совершенно гадкое изложение. После прочтения осталось ощущение что съел что-то тухлое.
  • tolikblik
    2 04 июл 2012 в 15:46
    Читал не отрываясь! Супер!
  • maxuv
    1 04 июл 2012 в 15:52
    интересно написано)
  • Rusman
    04 июл 2012 в 17:20
    первая картинка с котом порадовала =) такие длинные посты для выходных хороши, когда можно открыть пад, пивко и спокойно прочитать =) в офисе не реально! Оставлю на выхи.
    ВОТ ТУТ НУЖНА ЗАКЛАДКА!
  • intersign
    04 июл 2012 в 18:38
    Вся эта история лишний раз подтверждает, что общественное мнение - это устоявшееся вякание толпы серых недоумков, пустивших слезу под давлением пропаганды, сфабрикованной на основе нескольких опять же отдельно взятых случаев.
  • oversnow
    06 июл 2012 в 17:08
    Смысл статьи в том что он не ломается? Или в чём? Я не понял.
  • lafredo
    27 июл 2012 в 11:22
    Поржал нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.