Тест-драйв Chevrolet Aveo New 2012
Вчера я ездил первый раз в жизни на тест-драйв машины.
До этого у меня такой потребности не было, так как решил, что машину новую покупать не буду. Буду искать машину 1-2 года и с пробегом до 40 тыс км.
Но на днях увидел новый авео на одном из автосайтов рунета и просто офигел от цены на максимальную комплектацию! Всего 556 тысяч!
За 556 тысяч мы получаем все то, что есть в рио и солярисе. А плюсом нам достается 6-ти ступенчатый автомат. УАУ!
Сразу позвонил в автосалон и записался на тест-драйв. Хотел прокатиться на авео в максимальной комплектации (LTZ), но их, как я понял, нет еще в автосалонах России, так же как и самой простой и дешевой (LS). Мне предложили прокатиться на средней комплектации LT AT без дополнительных пакетов.
И вот через 2 дня я уже в салоне в 9 утра, так как это было единственное свободное время за неделю.
Оказалось, что в салоне еще торгуют Opel. Подумал сразу, что будет возможность посидеть и в Aveo и в Astra и сравнить комфорт))
Пока меня оформляли на тест-драйв я пошел посмотреть Aveo, который стоял в зале.
Сразу же начал смотреть салон. Размер для меня достаточный. Мне с ростом 176 за собой комфортно сидеть.
Сразу же напишу, что меня порадовало с первого взгляда:
1) Руль настраивается по выкиду и даже в средней комплектации есть управление
2) Удобное сиденье
3) Расположение всех кнопок под рукой
4) Яркая панель приборов, на картинке не видно, но можете поверить ))
5) Уйму всяких бардачков и отсеков
На фото салона можно увидеть карман для очков над водителем слева.
Верхний бардачек позволяет подцепить флэшку или ipod-iphone-ipad через USB, магнитола поддерживает. Это очень порадовало.
6) Хорошие боковые зеркала
7) Багажник большой, но какой-то узкий
А теперь то, что сразу же расстроило
1) Пластик! Что я хотел за 530 тысяч? то и получил....Я помню 4 года назад мой папа купил форд фокус 2 за 510 тысяч и там пластик был в разы лучше....сейчас правда фокусы стоят в той же комплектации 650. Мне кажется моем Гетсе пластик лучше.
2) Двери! Их можно сравнить с дверями лады приоры. Звук захлопывания очень звонкий. Как будто это просто железяка без внутренностей. Хотя если проклеить может быть они тяжелее будут закрываться и более глухо.
На фото можно увидеть размер подлокотников, они узкие и неудобные, особенно сзади. Материалы, которыми обшиты двери я не заметил в салоне, но заметил на фото....выглядят они просто ужасно.
Но опять таки есть удобные кармашки))
3) нет бортового компьютера даже в максимальной комплектации
Больше ни каких проблем в салоне я не заметил.
Нам оформили документы и мы поехали.
Сразу же заметил фары. С одной стороны они выглядят очень круто, с другой стороны они не практичные
Я первый раз в жизни ехал на машине с автоматом. Читал много обзоров других машин, авторы писали о тупых автоматах, а я не знаю что такое тупой автомат. Машина едет, хорошо набирает скорость, автомат переключает. Динамика вполне нормальная. Руль реагирует очень хорошо, лучше чем на гетсе. В общем рулить Aveo мне понравилось. Еще раз напомню, что в машине удобное сиденье водителя - это добавляет удовольствия вождения.
Подвеска твердая. Мне так показалась, так как она тверже, чем на гетсе ))
Шумоизоляции почти нет в машине. 100% надо сразу отдавать на проклейку. Полина сидела сзади и не слышала о чем мы говорили с менеджером.
Что еще пишут в тестах машин я не знаю....
Менеджера из салона я благодарить не буду, так как он ехал и в основном молчал. Только односложно отвечал на мои вопросы.
Вывод: очень хорошая машина, кому без разницы на пластик и кто сразу после покупки отдаст машину на проклейку!
Максимальная комплектация + каско + осаго + зимняя резина = 600-620 тыс руб
За эти деньги можно купить б/у 2-3 года с не большим пробегом - Peugeot 308, Citroen c4, Nissan Note, Tiida, Skoda Fabia, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Honda Civic.
Мне не принципиально, чтобы машина была новая, поэтому я буду выбирать из б/у
P.S. после тест-драйва мы пошли посидеть в машине моей мечты - Opel Astra GTC ! Ох как же мне она нравится, но я не ожидал что у нее такие огромные двери! Ну очень большие! Зато внутри комфортно и снаружи выглядить кайфово! ))
Update: Сегодня заехал салон VW, посидел в поло седане. В разы комфортнее и приятнее сидеть в нем, чем в Aveo! Не знаю как он едет, но общее впечатление осталось очень положительное!
До этого у меня такой потребности не было, так как решил, что машину новую покупать не буду. Буду искать машину 1-2 года и с пробегом до 40 тыс км.
Но на днях увидел новый авео на одном из автосайтов рунета и просто офигел от цены на максимальную комплектацию! Всего 556 тысяч!
За 556 тысяч мы получаем все то, что есть в рио и солярисе. А плюсом нам достается 6-ти ступенчатый автомат. УАУ!
Сразу позвонил в автосалон и записался на тест-драйв. Хотел прокатиться на авео в максимальной комплектации (LTZ), но их, как я понял, нет еще в автосалонах России, так же как и самой простой и дешевой (LS). Мне предложили прокатиться на средней комплектации LT AT без дополнительных пакетов.
И вот через 2 дня я уже в салоне в 9 утра, так как это было единственное свободное время за неделю.
Оказалось, что в салоне еще торгуют Opel. Подумал сразу, что будет возможность посидеть и в Aveo и в Astra и сравнить комфорт))
Пока меня оформляли на тест-драйв я пошел посмотреть Aveo, который стоял в зале.
Сразу же начал смотреть салон. Размер для меня достаточный. Мне с ростом 176 за собой комфортно сидеть.
Сразу же напишу, что меня порадовало с первого взгляда:
1) Руль настраивается по выкиду и даже в средней комплектации есть управление
2) Удобное сиденье
3) Расположение всех кнопок под рукой
4) Яркая панель приборов, на картинке не видно, но можете поверить ))
5) Уйму всяких бардачков и отсеков
На фото салона можно увидеть карман для очков над водителем слева.
Верхний бардачек позволяет подцепить флэшку или ipod-iphone-ipad через USB, магнитола поддерживает. Это очень порадовало.
6) Хорошие боковые зеркала
7) Багажник большой, но какой-то узкий
А теперь то, что сразу же расстроило
1) Пластик! Что я хотел за 530 тысяч? то и получил....Я помню 4 года назад мой папа купил форд фокус 2 за 510 тысяч и там пластик был в разы лучше....сейчас правда фокусы стоят в той же комплектации 650. Мне кажется моем Гетсе пластик лучше.
2) Двери! Их можно сравнить с дверями лады приоры. Звук захлопывания очень звонкий. Как будто это просто железяка без внутренностей. Хотя если проклеить может быть они тяжелее будут закрываться и более глухо.
На фото можно увидеть размер подлокотников, они узкие и неудобные, особенно сзади. Материалы, которыми обшиты двери я не заметил в салоне, но заметил на фото....выглядят они просто ужасно.
Но опять таки есть удобные кармашки))
3) нет бортового компьютера даже в максимальной комплектации
Больше ни каких проблем в салоне я не заметил.
Нам оформили документы и мы поехали.
Сразу же заметил фары. С одной стороны они выглядят очень круто, с другой стороны они не практичные
Я первый раз в жизни ехал на машине с автоматом. Читал много обзоров других машин, авторы писали о тупых автоматах, а я не знаю что такое тупой автомат. Машина едет, хорошо набирает скорость, автомат переключает. Динамика вполне нормальная. Руль реагирует очень хорошо, лучше чем на гетсе. В общем рулить Aveo мне понравилось. Еще раз напомню, что в машине удобное сиденье водителя - это добавляет удовольствия вождения.
Подвеска твердая. Мне так показалась, так как она тверже, чем на гетсе ))
Шумоизоляции почти нет в машине. 100% надо сразу отдавать на проклейку. Полина сидела сзади и не слышала о чем мы говорили с менеджером.
Что еще пишут в тестах машин я не знаю....
Менеджера из салона я благодарить не буду, так как он ехал и в основном молчал. Только односложно отвечал на мои вопросы.
Вывод: очень хорошая машина, кому без разницы на пластик и кто сразу после покупки отдаст машину на проклейку!
Максимальная комплектация + каско + осаго + зимняя резина = 600-620 тыс руб
За эти деньги можно купить б/у 2-3 года с не большим пробегом - Peugeot 308, Citroen c4, Nissan Note, Tiida, Skoda Fabia, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Honda Civic.
Мне не принципиально, чтобы машина была новая, поэтому я буду выбирать из б/у
P.S. после тест-драйва мы пошли посидеть в машине моей мечты - Opel Astra GTC ! Ох как же мне она нравится, но я не ожидал что у нее такие огромные двери! Ну очень большие! Зато внутри комфортно и снаружи выглядить кайфово! ))
Update: Сегодня заехал салон VW, посидел в поло седане. В разы комфортнее и приятнее сидеть в нем, чем в Aveo! Не знаю как он едет, но общее впечатление осталось очень положительное!
вот вот, мудро решение....А накинув тысяч 70 можно уже смотреть полноценный д класс форд мондео. 09 год в приличном фарше с акпп 650к с пробегом 40-60
Порадовала панель приборов от байка. :)
Передок мне понравился. Зад совсем не понравился ))
Менеджер сказал что дорожный просвет 160 см! Я не верю в это!
шевроле -белазавео? 160 мм таки. Кстати выгляит не оч низким
В остальном 155 (по версии Авео клуба).
Как-то сомневаюсь.
А вообще машина сделана как я понимаю для молодежи и такая панель типа очень круто выглядит))
Не рассматриваю покупку его, потому что не получил адекватного фидбэка по этой машине. Один знакомый говорит что после 1-1.5 года езды сверчки по всей машине, но реальной возможности проверить нет. Другой знакомый купил, но пока всего пару месяцев ездить - довольный))
Но честно говоря по формам мне он меньше нравиться чем, допустим, поло седан .
Обзор интересный, сама машина не вставляет. Недостаточно молодежная видимо для меня :)
Нормально едет полоседан. Как VW =)
это я к тому, что может быть вы еще не нашли то, на что чуть-чуть не хватает, но чего очень хочется.
Насчет мечты Астра ГТС, поискал ее тех характеристики, там разгон до 100 9,5 сек, что-то очень много для авто, позиционируемого, как спортивное