В Новосибирске вышел на линию троллейбус на литий-ионных акуумуляторах
Новый троллейбус появился в Новосибирске Его главная особенность заключается в том, что он может ездить без привязки к проводной сети.
Машина накапливает электроэнергию во время движения со штангами, присоединёнными к контактному проводу (электричество запасается в литий-ионных аккумуляторах). Когда батареи полностью заряжены, штанги автоматически складываются.
Троллейбус перевозит пассажиров по маршруту № 401 «Площадь Калинина – аэропорт Толмачёво» (с остановкой на Экспоцентре). Цена проезда — обычная для Новосибирска, 13 рублей.
Поскольку, в городе с недавних пор заработало предприятие по производству литий-ионных аккумуляторов, планируется переоборудовать на автономную тягу и другие троллейбусы.
Машина накапливает электроэнергию во время движения со штангами, присоединёнными к контактному проводу (электричество запасается в литий-ионных аккумуляторах). Когда батареи полностью заряжены, штанги автоматически складываются.
Троллейбус перевозит пассажиров по маршруту № 401 «Площадь Калинина – аэропорт Толмачёво» (с остановкой на Экспоцентре). Цена проезда — обычная для Новосибирска, 13 рублей.
Поскольку, в городе с недавних пор заработало предприятие по производству литий-ионных аккумуляторов, планируется переоборудовать на автономную тягу и другие троллейбусы.
Чтобы было проще - представь себе, что тролль - это тупо электромобиль, который не должен останавливаться на дозаправку (теряя при этом деньги на пассажирах), а может кататься весь рабочий день.
Ведь чем позже троллейбус оторвётся от электрической сиськи, тем дальше он сможет уехать от этой сиськи. А если он, к примеру, оторвётся в самом начале маршрута с проводами, то он весь свой заряд может истратить на поездку под проводами, и уже никуда от проводов уехать не сможет.
а рога.. ну это такой тип зарядки, а не розетка
одним словом КРУТЬ!!
такие троллейбусы продляют маршрут, большая часть маршрута - на рогах, а где линии нету - на аккумуляторе.
википедия вновь помогла:
К комбинированному подвижному составу электрического транспорта относятся троллейбусы дополнительно оснащённые системами автономного хода на аккумуляторах (контактные электробусы), суперконденсаторах или двигателях внутреннего сгорания. Вариант, в котором электрический и дизельный двигатели имеют независимый привод на колёса, называется дуобусом, а вариант с электрической трансмиссией — теплоэлектробусом.
так что в Новосибе, получается, запустили "электробус" :)