Аж две записи, круто )
Скоро будем с 5 точек каждую аварию рассматривать, слава регистраторам!
А свезло да, не считая конечно того что "подскользнулся" на ровном месте. Странно что понесло - видимо тормозил/газовал на разных поверхностях... При наличии ESP кстати бы спасло.
Я тут недавно ехал в питер - по похожим поверхностям перестраивался ) ВООБЩЕ не сносило... даже в метель. Вот что значит современный автомобиль и новая зимняя резина.
Возвращался из Севастополя 8_го января, и тоже от Воронежа до Москвы пилил через снегопад, при перестроениях, думал будет мотать, но нет нормально пересекал наносы снежные. Машина 97 год ниссан, я так для себя определил технику: траекторию наметил мысленно и руль крепче держи и все проходила без единого намека на занос. Правда наверное это еще зависит от загруженности машины.
Поддержу почти копипастом:
Ездил в Беларусь сейчас. Тоже был снегопад,, при обгонах, думал будет мотать, но нет нормально пересекал наносы снежные. Машина 86 год Джетта 2, привод передний. Я так для себя определил технику: траекторию наметил мысленно и руль крепче держи, поджимаешь газ сильнее при пересечении снежных наносов и все проходила без единого намека на занос. Правда наверное это еще зависит от загруженности машины.
зимой не каждый решается идти на такие маневры, а те кто решается в основном вот такие дураки с "уверенностью". куда вот на такой дороге такие резкие движения и такие скорости.
По моему он просто слишком резко стал возвращается в свою полосу, да еще по такой каше по центру дороги, вот его и понесло, по такому говну надо плавно и в натяг перестраиваться
ошибки
1) резко возвращался в свою полосу
2) сбросил газ при этом (переднй привод)
3) когда начало машину раскачивать дожал торомз и понесло.
Тоже было на каше, что машину начинало раскачивать под сброс газа. Причем коробка автомат и обороты были не большие. Тоже чуть не убрался, пока газу чуток не прибавил. Причем газавать надо прям самую малость, лишь бы на передке тяга положительная была.
Когда была 14-ая пришлось ехать в ночь по дикой каше, по М-5 800 км. научился выходить правильно на такие обгоны. - обгонял на каше всегда на 3-ей передаче. Обороты в районе 3-4 тыс.. газом очень плавно, и в момент переезда "бруствера" между полосами, добавлял газу. Обратно на 4-ую переключался только метров через 100-200, когда машина в своем ряду и едет прямо.
дада, на ПП только внатяг маневры совершать
причем в данной ситуации вариант только один давить газ (не впол, а чтобы тянула и уходить на свою полосу)
что в колее, что в каше - один сценарий
ХЗ про ошибки, еще скажу сильно от резины зависит и от чутья машины. После покупки нынешней авто, ехал в похожую погоду + резина уже устала (шипы довольно старые). При перестроениях очень не приятно машину таскало. А тут фура явно около 100 идет и ее не так просто обогнать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Скоро будем с 5 точек каждую аварию рассматривать, слава регистраторам!
А свезло да, не считая конечно того что "подскользнулся" на ровном месте. Странно что понесло - видимо тормозил/газовал на разных поверхностях... При наличии ESP кстати бы спасло.
Сдается мне, штамп времени просто встроен в момент конвертирования видео
Ездил в Беларусь сейчас. Тоже был снегопад,, при обгонах, думал будет мотать, но нет нормально пересекал наносы снежные. Машина 86 год Джетта 2, привод передний. Я так для себя определил технику: траекторию наметил мысленно и руль крепче держи, поджимаешь газ сильнее при пересечении снежных наносов и все проходила без единого намека на занос. Правда наверное это еще зависит от загруженности машины.
1) резко возвращался в свою полосу
2) сбросил газ при этом (переднй привод)
3) когда начало машину раскачивать дожал торомз и понесло.
Тоже было на каше, что машину начинало раскачивать под сброс газа. Причем коробка автомат и обороты были не большие. Тоже чуть не убрался, пока газу чуток не прибавил. Причем газавать надо прям самую малость, лишь бы на передке тяга положительная была.
Когда была 14-ая пришлось ехать в ночь по дикой каше, по М-5 800 км. научился выходить правильно на такие обгоны. - обгонял на каше всегда на 3-ей передаче. Обороты в районе 3-4 тыс.. газом очень плавно, и в момент переезда "бруствера" между полосами, добавлял газу. Обратно на 4-ую переключался только метров через 100-200, когда машина в своем ряду и едет прямо.
причем в данной ситуации вариант только один давить газ (не впол, а чтобы тянула и уходить на свою полосу)
что в колее, что в каше - один сценарий