Написать пост

misho

Свезло

Личный опыт: Разное
23 комментария 17нравится 16избранное
trec
UdjinM6
devin
klenovnn
turboexe
Lexy
Allalala
bejeyt
Nekroman
ShnideR
Vitaminych
AndrySib
maxuv
akhnak
Joo
Jeka178RUS
nooze
  • Chevava
    24 янв 2012 в 16:50
    Во лапать-то, похоже первый раз в жизни на обгон пошёл. Двойная запись порадовала!
    • lafredo
      25 янв 2012 в 09:37
      Видимо, фура остановилась поинтересоваться здоровьем дрифтера. Потом вместе сидели за кружкой пива, вспоминали, смеялись :)
  • nooze
    24 янв 2012 в 16:50
    Аж две записи, круто )
    Скоро будем с 5 точек каждую аварию рассматривать, слава регистраторам!

    А свезло да, не считая конечно того что "подскользнулся" на ровном месте. Странно что понесло - видимо тормозил/газовал на разных поверхностях... При наличии ESP кстати бы спасло.
    • vitalyu
      24 янв 2012 в 17:16
      Более того, у них и регистраторы, судя по штампам времени, одинаковые, да и у обоих время настроено )))
      • TBC
        26 янв 2012 в 21:33
        ога.. настроено. У одного в 8 минут авария, у другого - в 17.
        Сдается мне, штамп времени просто встроен в момент конвертирования видео
  • kulakowka
    24 янв 2012 в 16:53
    Я тут недавно ехал в питер - по похожим поверхностям перестраивался ) ВООБЩЕ не сносило... даже в метель. Вот что значит современный автомобиль и новая зимняя резина.
    • Gwynnbleidd
      24 янв 2012 в 17:12
      вот что значит ESP и EBD)))
    • Molodec
      24 янв 2012 в 17:14
      ESP + Hakka5+ независимый зад. = не знаю что такое заносы.
    • nasok
      24 янв 2012 в 20:01
      Возвращался из Севастополя 8_го января, и тоже от Воронежа до Москвы пилил через снегопад, при перестроениях, думал будет мотать, но нет нормально пересекал наносы снежные. Машина 97 год ниссан, я так для себя определил технику: траекторию наметил мысленно и руль крепче держи и все проходила без единого намека на занос. Правда наверное это еще зависит от загруженности машины.
      • Dretun
        25 янв 2012 в 20:22
        Поддержу почти копипастом:
        Ездил в Беларусь сейчас. Тоже был снегопад,, при обгонах, думал будет мотать, но нет нормально пересекал наносы снежные. Машина 86 год Джетта 2, привод передний. Я так для себя определил технику: траекторию наметил мысленно и руль крепче держи, поджимаешь газ сильнее при пересечении снежных наносов и все проходила без единого намека на занос. Правда наверное это еще зависит от загруженности машины.
  • dzailz
    24 янв 2012 в 16:58
    Управлять надо автомобилем, а не за руль держатся.
  • REWRET
    24 янв 2012 в 17:01
    А зачем дворники включила?
  • strikersha
    24 янв 2012 в 17:04
    зимой не каждый решается идти на такие маневры, а те кто решается в основном вот такие дураки с "уверенностью". куда вот на такой дороге такие резкие движения и такие скорости.
  • cooler777
    24 янв 2012 в 17:10
    а что они говорят? я не разобрал
  • MaximTagil
    24 янв 2012 в 17:22
    По моему он просто слишком резко стал возвращается в свою полосу, да еще по такой каше по центру дороги, вот его и понесло, по такому говну надо плавно и в натяг перестраиваться
    • phoptik
      24 янв 2012 в 18:00
      я тоже так думаю - слишком резко руль дёрнул, а потом надо было газу давать и руль ровно держать
  • Shajtan
    24 янв 2012 в 18:01
    Меня как-то и без ESP не носит... Голову просто включать надо, и представлять, что такое снежная куча между полосами.
  • intersign
    24 янв 2012 в 18:59
    И кто там опять на ровном месте подскользнулся?! Передний привод...
  • Dostavalli
    24 янв 2012 в 19:09
    Его ошибка - увидел встречку, занервничал и дёрнул на свою полосу слишком резко. А вообще - фпизду такие зимние обгоны...
  • gorbashov
    24 янв 2012 в 19:26
    ошибки
    1) резко возвращался в свою полосу
    2) сбросил газ при этом (переднй привод)
    3) когда начало машину раскачивать дожал торомз и понесло.
    Тоже было на каше, что машину начинало раскачивать под сброс газа. Причем коробка автомат и обороты были не большие. Тоже чуть не убрался, пока газу чуток не прибавил. Причем газавать надо прям самую малость, лишь бы на передке тяга положительная была.
    Когда была 14-ая пришлось ехать в ночь по дикой каше, по М-5 800 км. научился выходить правильно на такие обгоны. - обгонял на каше всегда на 3-ей передаче. Обороты в районе 3-4 тыс.. газом очень плавно, и в момент переезда "бруствера" между полосами, добавлял газу. Обратно на 4-ую переключался только метров через 100-200, когда машина в своем ряду и едет прямо.
    • MaximTagil
      24 янв 2012 в 20:23
      ну примерно так же по говнам перестраиваюсь, ща ВАЗ 10
    • itch
      25 янв 2012 в 12:52
      дада, на ПП только внатяг маневры совершать
      причем в данной ситуации вариант только один давить газ (не впол, а чтобы тянула и уходить на свою полосу)
      что в колее, что в каше - один сценарий
  • rammer
    25 янв 2012 в 20:55
    ХЗ про ошибки, еще скажу сильно от резины зависит и от чутья машины. После покупки нынешней авто, ехал в похожую погоду + резина уже устала (шипы довольно старые). При перестроениях очень не приятно машину таскало. А тут фура явно около 100 идет и ее не так просто обогнать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.