Volvo On Call для россиян
В конце прошлого года в России заработал обновлённый сервис Volvo On Call. Теперь он позволяет контролировать системы автомобиля при помощи смартфона. Опция доступна для всех авто, начиная с 2012 модельного года.
Напомним, что главная функция системы, заложенная в ней с самого начала — возможность обеспечивать безопасность водителя и пассажиров при помощи специалистов центра мониторинга.
К примеру, если произойдёт авария и сработают подушки безопасности, либо будет резкий рывок ремней безопасности, круглосуточный центр помощи «Автолокатор» получит тревожный сигнал. После этого с водителем свяжется оператор. Если связи не будет, центр направит на место аварии помощь и соответствующие службы.
В случае, если на дороге возникнет непредвиденная ситуация (закончилось горючее, пробито колесо) специалисты «Автолокатора» вызовут помощь из ближайшего автоцентра. Поможет Volvo On Call и в случае угона. Местонахождение авто будет немедленно определено и мониторинговый центр получит координаты машины.
Сервис позволяет подключаться к автомобилю при помощи смартфона. Приложения для этого доступны как в Apple App Store, так и в Android Market. Они дают возможность дистанционно получать информацию о системах машины (состояние ламп, уровень тормозной и охлаждающей жидкости, масла в двигателе и давление масла).
Через приложение можно блокировать замки в случае взлома (сигнал о нём система немедленно направит на смартфон водителя), просматривать журнал поездок за последние 40 суток и даже включать обогреватель.
Напомним, что главная функция системы, заложенная в ней с самого начала — возможность обеспечивать безопасность водителя и пассажиров при помощи специалистов центра мониторинга.
К примеру, если произойдёт авария и сработают подушки безопасности, либо будет резкий рывок ремней безопасности, круглосуточный центр помощи «Автолокатор» получит тревожный сигнал. После этого с водителем свяжется оператор. Если связи не будет, центр направит на место аварии помощь и соответствующие службы.
В случае, если на дороге возникнет непредвиденная ситуация (закончилось горючее, пробито колесо) специалисты «Автолокатора» вызовут помощь из ближайшего автоцентра. Поможет Volvo On Call и в случае угона. Местонахождение авто будет немедленно определено и мониторинговый центр получит координаты машины.
Сервис позволяет подключаться к автомобилю при помощи смартфона. Приложения для этого доступны как в Apple App Store, так и в Android Market. Они дают возможность дистанционно получать информацию о системах машины (состояние ламп, уровень тормозной и охлаждающей жидкости, масла в двигателе и давление масла).
Через приложение можно блокировать замки в случае взлома (сигнал о нём система немедленно направит на смартфон водителя), просматривать журнал поездок за последние 40 суток и даже включать обогреватель.
2) В конце прошлого года в России заработал обновлённый сервис Volvo On Call
2)будет он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работать?
За это бабло я бы взял тот же Фокус, но в полной комплектации и с максимальной движкой!
Вопрос с подвохом, ибо:
- люди, покупающие Вольво, думают шо они купили Мерседес, на самом деле ездят на Форде с другим шильдиком
Это как со шкодой и ауди. Вроде все на фольксвагене сделано.
http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2011/01/ford_focus_2011_new_int.jpg
http://autosuper.ru/files/visual/MatePortala/VolScirocco/v-3.jpg
http://www.avto-avto.ru/files/photogallery/ford/focus/28635.jpg
Теперь стоит 40 000 + гораздо больше второстепенных возможностей + самое главное: возможность запускать Webasto из приложения, а не покупать отдельно пульт за 20 000.
А по поводу пробитого колеса и прочего, нужно отдельно приобретать Volvo Assistance (1 900 руб. в год),VOC только поможет определить местоположение. Но работает эта служба в Европе и европейской части РФ не далее 200 км. от официального СЦ
Смотрю на Хабре народ разбирается не только в железяках с монитором, но и на колесах тоже.