А стоит ли переплачивать?
Хочу поднять вечную тему бензина. В общем, раньше почти всегда заправлял 92-ой на одной и той же заправке Лукойл. Бензин хороший, заправка расположена удобно, есть дисконтная карточка. Так было пару лет. Потом после трех месяцев перерыва, уже на новой машине стал по привычке ездить туда (а зачем что-то менять, если и так всё полностью устраивает). Правда, вместе с автомобилем сменил и тип топлива – с 92 на 95. Три месяца спокойно заправлялся и проблем не знал. Пока в один прекрасный день мое внимание не привлекла надпись на чеке «аи-95 экто plus». Ну, подумал, что это просто название бензина. Но на всякий случай решил поискать в интернете, что это значит, а оказалось что это бензин с какими-то присадками, которые и двигатель чистят, и мощность повышают, и что только не делают. Ну, ладно, думаю, с присадками, так с присадками и продолжил заливать его же. Кстати, цена этого бензина 26 рублей за литр.
После этого спокойно продолжал заливать все тот же «экто плюс» на всё той же заправке. Пока не увидел по телевизору интересную программу, где один из экспертов привел такое сравнение. «Моющий бензин с присадками хорош, но только не для постоянного применения. Представьте, что у вас есть газовая плита и вы каждый день по нескольку раз трете её пемолюксом. Она, конечно, будет идеально чистая, никто не спорит, но надолго ли её хватит?». А вот это уже заставило задуматься. Смысл сводился к тому, что бензин с присадками неплохо бы заливать, но не чаще раза в месяц.
Но тут ещё одна интересная вещь выяснилась – оказывается на наших заправках Лукойла (во всяком случае в моем городе) просто нет обычного 95-го. Только этот «экто плюс». Кстати, во всех своих рекламных проспектах Лукойл рекомендует использовать этот тип топлива постоянно (но, правда, было бы странно, если бы они рекомендовали что-то другое). Но вот не во вред ли это? Сегодня на пробу залил 95 на Газпромнефти, разница в цене – почти 60 копеек с литра, а разницы в поведении машины – не заметил. Судя по чеку – самый обычный 95, без всяких присадок.
Теперь собственно вопрос. Хотелось бы узнать личный опыт реальных автовладельцев автомобилей различных марок. А вы заливаете улучшенные бензины от крупных производителей? Может быть сами добавляете присадки?
Я в принципе, не против платить больше за реально хороший бензин – но только если от этого есть какая-то польза. Потому что, вспоминая пример про газовую плиту, может быть действительно от этого со временем станет только хуже.
Подводя итоги – меня интересует личный опыт – нужен или нет улучшенный бензин? Стоит ли за него переплачивать? И главный вопрос – стоит ли его использовать постоянно?
После этого спокойно продолжал заливать все тот же «экто плюс» на всё той же заправке. Пока не увидел по телевизору интересную программу, где один из экспертов привел такое сравнение. «Моющий бензин с присадками хорош, но только не для постоянного применения. Представьте, что у вас есть газовая плита и вы каждый день по нескольку раз трете её пемолюксом. Она, конечно, будет идеально чистая, никто не спорит, но надолго ли её хватит?». А вот это уже заставило задуматься. Смысл сводился к тому, что бензин с присадками неплохо бы заливать, но не чаще раза в месяц.
Но тут ещё одна интересная вещь выяснилась – оказывается на наших заправках Лукойла (во всяком случае в моем городе) просто нет обычного 95-го. Только этот «экто плюс». Кстати, во всех своих рекламных проспектах Лукойл рекомендует использовать этот тип топлива постоянно (но, правда, было бы странно, если бы они рекомендовали что-то другое). Но вот не во вред ли это? Сегодня на пробу залил 95 на Газпромнефти, разница в цене – почти 60 копеек с литра, а разницы в поведении машины – не заметил. Судя по чеку – самый обычный 95, без всяких присадок.
Теперь собственно вопрос. Хотелось бы узнать личный опыт реальных автовладельцев автомобилей различных марок. А вы заливаете улучшенные бензины от крупных производителей? Может быть сами добавляете присадки?
Я в принципе, не против платить больше за реально хороший бензин – но только если от этого есть какая-то польза. Потому что, вспоминая пример про газовую плиту, может быть действительно от этого со временем станет только хуже.
Подводя итоги – меня интересует личный опыт – нужен или нет улучшенный бензин? Стоит ли за него переплачивать? И главный вопрос – стоит ли его использовать постоянно?
Очень сочувствую владельцам дизелей… это отдельная тема вообще, можно тут не один том написать :(
Если заправка удобно расположена, цена устраивает, а машина ездит, то лей и не думай.
А посоветуйте что в Опель Омега А лить? Я летом лил 92-ой, а потом с деньгами полегче стало, да и где то вычитал что лучше 95-ый лить и сейчас лью только 95-ый. Ездит Опель вроде бы так же, хотя по началу казалось что лучше, но это наверное из-за эффекта плацебо. Про расход ничего не могу сказать — не представляю как вы его меряете.
И вот я сейчас сижу и думаю, так что лить-то?
26 российских рублей = 7.05542606 украинские гривны. Классно вам там. У нас вот 9 украинских гривен за литр 95-го.
мне нельзя полный заливать, 35 максимум, потом сочиться начинает. летом починю.
и спидометр у меня зимой умер — стрелка лежит, на СТО сказали, что надо разбирать коробку. летом починю.
у меня есть бортовой компьютер, который показывает средний расход.
но все эти замеры не точные, потому что сегодня я могу ехать без пробок на работу за 20 минут, а завтра полтора часа в тянучке и расход будет разный.
большую разницу я конечно увижу сразу, а вот незначительную врядли.
дрочатмолятся как ненормальные. У 4D56 — ремонтопригодность (попробуй-ка откапиталить 4M40 — хер-то там, мисубисевское ноу-хау в виде усиления и хитрого хонирования зеркала цилиндров принесет кучу проблем) и общий запас по живучести (например, он спокойно переживает перегрев, тогда как у 4M40, при перегреве, автоматом получается попадалово на бошку). Да и цепь у 4M40 тянется очень неслабо, что черевато, а менять ее — это по деньгам и времени совсем не тоже самое, что махнуть ремень на 4D56.Заливал обычный 95-ый (всегда лью только 92) — никакой разницы с обычным 92-ым :)
Заправляюсь на Agip, что на Ленинградке если не лениво доехать. Во всех иных случаях, Лукойл онли.
А как дела с детонацией обстоят если сравнивать наш 92 и 98?
эээ, датчик поменять — коробку разбирать?) Либо опелевцы наркоманы, либо на СТО хотят поменять датчик за цену переборки коробки)
насколько я понял в коробке есть какая-то шестеренка, она пластмассовая. эта шестеренка крутит хуету такую, к которой тросик спидометра прицеплен. так вот у этой шестеренки стисались зубья. а может она замерзла просто. сначала стрелка спидометра начала дергаться. потом стала показывать скорость только при включенной передаче, а потом спидометр и вовсе отказался что либо показывать.
вообще честного бензина с октановым числом больше 100 не бывает — это тебе любой химик скажет. (проверял на нескольких химиках)
Не раз слышал про проблемы с машиной поле заправки на лукойле.
может самонакрутка, что 95 лучше… но не более…
да и по расходу получилось то же самое…
лучше всего едет на бадяженном 98, следом бадяженный 95
На Акценте (16-клапанник 1,5 литра) тоже разницы не чувствовал.
стараюсь кстати избегать этого «бренда», как то с ним не сложилось.
1) ВАЗ после него вообще у меня на холостом глох,
2) на американце решил что с автоматом проблемы, т.к. машина ревела, а ехала как будто 70л.с. а не 150
3) японская машина — просто двигатель как то неровно работал
Это три исхода, когда волей случая приходилось заправляться на лукойл 1), 3) — лен обл, 2) — татарстан. Такие дела.
А всё, что больше 100 — это условная шкала, которая показывает смесь изооктана + тетраэтилсвинца как раз.
Сам ТЭС (цивилизованные люди) не используют как присадку — высокотоксичен.
А вообще это просто маркетинговый ход
Вот где реально крутой бензин
Красный налет от присадок в 95-м — металлсодержащий, который дает пробой свечи, в итоге: бензин не сгорает и уходит в выпускной коллектор, где и воспламеняется прямиком устремляясь в катализатор, который от такой температуры выходит из строя.
Тогда в целом выбор правильный… Да и от машины зависит… и от самой заправки… Где-то нормальный, где-то говнянный, а фирма — одна…
Зы. Сам на 92=)
Вообще про бензины это распространенный миф, ну ездят же БМВ на 98-ом нашем и ничего страшного. 95-ый вполне себе есть, не везде конечно (опять проблема с регионами где нет нормальных нефтеперабатывающих заводов), но есть, честный.
Заправляюсь им не каждый день, но время от времени заливаю.
Сейчас поменяла машину на А3, привычка заправляться на Лукойле осталась, но как-то получилось заехать на BP и с тех пор я больше не появляюсь на Лукойле. Все тоже самое, как и с первой машиной… Стала быстрее, шустрее и умнее… Результат на лицо:)
6.6 А-70
6.73 А-72
7.15 (7.20) А-76 (? АИ-80)
7.4 (7.5) А-80(АИ-80)
8.2 АИ-92
8.4 АИ-92/95
8.7 АИ-95
9.0 АИ-95+, пропан
9.3 АИ-98, метан, этанол
Есть 95-ый, не в любой глуши, но есть. Все новые заводы поставляют 95-ый. Кириши научились (а это питерский Neste, Shell, Cургут и так далее).
И поскольку «по соотношению цена/качество халявному пиву нет равных», я заправляюсь у знакомых, подешевле, где они заправляют свои корпоративные тачки. На этой заправке только 95-й и она рядом с работой.
Устал уже искать нормальные заправки или обкатывать пол-Москвы, чтобы залить якобы хорошего бензина.
Вы
где такую травутакой бензин берёте? Сейчас глянул цены — 29.70 за литр девяностопятого.А насчет бензина с присадками — в той передаче говорилось это в контексте изменённого топлива. Начинался рассказ с магны на фаетонах, где всех уверяли в использовании передовых технологий, а закончили обычным наебаловом. Имелось ввиду, что присадки (к примеру, добавленные лично владельцем в бензин для очистки) не нужно использовать постоянно. Не думаю, что вредно использовать экто на Лукойле. Меня больше настораживает «заряженный» бензин на шелле. У меня даже от простого шелловского иногда обороты начинают слегка плавать, хз что там намешивают.