Вспомнился зарулевский тест кроссоверов на полигоне. У них на тигуане покрышка о камень порвалась. А ехали они с максимально-возможной скоростью по полигону. Машина благодаря системам стабилизации не ушла с дороги и спокойно остановились без какого-либо ущерба.
@ivankuznetsov У меня на 10ке на скорости примерно в 100км/ч полностью сдулось (не взорвалось) переднее правое колесо, из-за чего не знаю… Ехал себе и ехал спокойно, чувствую чего то не то с машиной, хотя никуда её не уводило и не кидало. Осталонвился, смотрю что стоит на ободе колеса… Запаска, замена, уехал дальше.
P.s. может быть если руль не держать, или держать слабо (одним пальцем) то машину швырнет в сторону и что-то поделать будет сложно…
@Shapa Так то оно так… только вот никакая резина не выдержит здоровенного острого камня, и никакая система стабилизации не поможет, если на 160 останешься без колеса. Так что ключевое слово тут — вероятны.
@wsr да там видно как машина наезжает на камень и уже теряет управление!!! так что там не столько дело в лопнувшем колесе! там тупо после подкидки машины человек нажал на тормоза что было большой ошибкой!!! или вариант что у него задний привод
у меня взрывалось заднее колесо на скорости 150! я риально ничего особого не почувствовал! просто слышал хлопок и потом машина в натяг пошла ну я остановился от колеса остался «порванный шарик» ну поставил запаску и дальше покатил!!!
@Shajtan Посмотри плз как работает run-flat
Фишка в том, что даже на скоростях далеко за 100, и даже если порвать резину нафиг — то машина продолжает рулиться без проблем… en.wikipedia.org/wiki/Run-flat_tire Я тут купил в подарок жене BMW-3 с run-flat (сейчас почти на всех новых БМВ включено в стандартную комплектацию) — так там вообще запаски не предусмотрено
@kookahman В данной ситуации уже бы ничего не получилось сделать, машина с большой силой врезается в правый отбойник и уже дальше в неуправляемом полете летит от удара через полосу.
Судя по всему все последующие удары более слабые.
@Zloy Run Flat не ересь. Во-первых ее гораздо сложнее пробить, поставить шишку и так далее — корд гораздо жестче, во-вторых даже при повреждении шина сохраняет жесткость и резкого изменения в поведении на дороге не будет. В худжем случае оттормозишься, поменяешь на запаску, в лучшем — доедешь на ней же до шиномонтажа.
@ivankuznetsov именно что ;)
самабя большая проблема run-flat — если нет системы мониторинга давления, то многие _не замечают_ что пробили шину и ездят дальше, а там ресурс ограничен.
Интересно, что если бы водила фуры продолжал ехать по своей полосе, то значительно меньше зацепил машину. Такой отскок от отбойника трудно предугадать.
А вот что бывает на 100км/ч. Покрышка Falken. Машину только немного повело в сторону обочины, достаточно спокойно остановился и взялся за смену колеса.
@ivankuznetsov Кстати, что за машина? на Сааб 900 похожа или 9000?
И Кстати на последних кадрах видно, что колесо не пробито!!! Машина на накачанных колёсах стоит!
@Zloy Не знею. На данном кадре не видно левого заднего колеса, которое наехало на камень. Так же видно на кадре, как что то продолговатое улетает в сторону отбойника. Возможно это покрышка, может кусок бампера или защиты.
@ex2425 нечего там не вышибало, машина подпрыгнула. и когда её повело если руль держать пальчиком то его поведет в сторону заноса. и вроде как мне видно руль не был повернуть в противоположную сторону
а вообще это еще раз напоминание о двух руках
@svk ВОТ ЧТО Меня как раз больше всего и смутло, Не должна резина превращаться в слики за 8 месяцев с момента покупки, если она стоит на гражданской машине и на ней ездит девочка блондинка (и помним про АБС )
Вот тут видно что колесо держит…
@Omen Фура так быстро не остановилась бы.
Вообще вместо того чтобы совершать манёвр ему надо было оттормаживаться. Судя по полоскам разделительным он не тормозил. А тормозить можно было 3-4 секунды
@Ell Нет, видно как оба задних колеса оторвало от земли, а машина заднеприводная, водила продолжал давить на газ, колеса раскрутились еще сильнее, потом приземлились, и машину повело.
На 140км/ч левое переднее спускало, понял это только тогда, когда увидел и услышал как мой колпак уезжает от меня)))
И вообще, доржники во всём виноваты. Видно что там еще какойто мусор на крайнем правом ряду валялся…
@ivankuznetsov Не помню у кого, у них или у авторевюшников, лопнуло вроде колесо на дмитровском полигоне, по-моему на астре… Машина с трассы на полной скорости и пару оборотов вокруг себя в кювете, все живи.
Ну чтобы не отставать от всех троллей ))
Я на девятке на почти спущенном правом заднем колесе в левом ряду МКАДА доехал от Можайки до Волгоградки :)
Первые месяцы был за рулем тогда, ну да чет кидало немного машину в колеи и странно она себя вела, а там решил посмотреть че с машиной, а колеса спустилось в ноль когда я вышел :)
у меня на днях каким то магическим образом пробило колесо со стороны диска(болтов) 4-ре дыры в каждое рука влазит. При 100км.ч машина лишь начала издавать громкий пердящий звук, и руль мотнуло на долю секунды. остановился поменял поехал дальше. Мишлен енерджи если чё)
Водила просто не справился с управлением. Второй тоже хорош — нет чтоб тормозить по прямой с максимальной эффективностью, нет стал закладывать маневры. Больше всех свезло чуваку на серебристой машине — проскочил.
Было как-то, что пробило 4 колеса сразу (а ибо нехер наши дороги штурмовать на 35-м профиле), так вот — машина сохраняет некое подобие управления и если бы не первая космическая, то возможно мы бы даже остались на трассе. А так — просека в лесу и вспаханное поле.
@VetalGUN странно… лежал в склифе, чувак, сосед по палате убрался на субарике в столб с переломом позвоночника изза лопнувшего колеса… хотя может что-то и умолчал
@Phaeton хотя пересмотрел, эту фиговину он между колес вроде пропустил, как она колесо пробила, не знаю, но смотреть надо в динамике, там видно, как это заднее правое колесо колбасит в заносе машины… а то, что подлетело, это кажись этот камень (или не камень) и есть, потому что еще через долю секунды на там месте больше ничего нет http://s58.radikal.ru/i161/1007/22/3fb2db0fc966.jpg
@Zloy пробило-не пробило — фик знает, точно скажу, что не разорвало в клочья… а улетает он от того, что машину бросило в занос, по какой причине, затрудняюсь ответить… возможно, что до наезда он уворачивался от этой херни (камня), то есть менял направление, а в момент прыжка ударил по тормозам, что привело к притормаживанию передних колес, а жопа летела по инерции по первоначальной траектории и в воздухе не смогла перестроиться к изменению траектории передними колесами… надеюсь мысль понятно изложил)) думаю, что из-за этого и убрался в отбойник
@dimon777 млять, почитайте наконец что такое клиническая смерть. Это лишь врачебный термин, ничего общего с настоящей смертью не имеющий.
Клиническая смерть это отказ сердца, мозг работать не перестает. Человек находится без сознания, не дышит и сердце не бьется, 3-6 минут и наступает настоящая смерть.
@phoptik ну да все китайцы, как и наши вазы ездят, смарел эту м11, минитест по телику, 3 балла по всем параметрам, кароче ничего особенного в этой машине не нашли, тупо овощ
Ездил 2 недели назад за 375 км. Жара была +38 в Башкирии. Перед выездом проверял давления в шинах, через 120 км пробил заднее левое на скорости 130 км/ч… ставим запаску-едем. На шиномонтаже смотрим: в покрышке внутри ничего абсолютно нет. Камеру разорвало нахрен на 2 части. Вопрос — отчего? — От жары, + колеса разогрелись.
@phoptik насчет красоты это индивидуально конечно… верю, что тебе достался качественный экземпляр, и ничего у него ломаться хотябы в период гарантии не будет, главное, чтобы тебе нравился…
просто хотел сказать, что безопасность у китайцев на минимуме, и в тех тестах, что они проводят, звезды проставляются завышенно, о чем тут на кадабре писалось… кроме того, в той же передаче отзывались о десятом лансере как супердрайверской машине, а о чери как о непонятном овоще, хотя лансер даже не супердрайверская машина, а середнячек со своими плюсами и минусами за свою цену… так что это просто автомобиль эконом класса, чуть нафаршированный, но за свою цену из-за своих минусов…
но подводных камней у китайцев очень много, так что хочу надеяться, что она полностью оправдает твои ожидания
@phoptik думаю если купишь такую, то немца будешь часто вспоминать… там качество сборки, пластика, шумность, опять же посторонние шумы, удобство, простота доступа к функциям, управляемость, подеску ну и тд и тп)) перечислять можно до бесконечности… да… кслову, тут промелькнула одна очень здравая мысль — со временем машины становятся все хуже, только того же фарша больше пихают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
p.s. минусяторы, вперед!
P.s. может быть если руль не держать, или держать слабо (одним пальцем) то машину швырнет в сторону и что-то поделать будет сложно…
у меня взрывалось заднее колесо на скорости 150! я риально ничего особого не почувствовал! просто слышал хлопок и потом машина в натяг пошла ну я остановился от колеса остался «порванный шарик» ну поставил запаску и дальше покатил!!!
Фишка в том, что даже на скоростях далеко за 100, и даже если порвать резину нафиг — то машина продолжает рулиться без проблем… en.wikipedia.org/wiki/Run-flat_tire
Я тут купил в подарок жене BMW-3 с run-flat (сейчас почти на всех новых БМВ включено в стандартную комплектацию) — так там вообще запаски не предусмотрено
Судя по всему все последующие удары более слабые.
самабя большая проблема run-flat — если нет системы мониторинга давления, то многие _не замечают_ что пробили шину и ездят дальше, а там ресурс ограничен.
есть колпачки для камер, с мониторингом — начиная от механических (просто краснеет например указатель), продолжая полуэлектронными (которые зажигают красный диод на колпачке) и заканчивая такими которые умеют по радио передавать инфо на приборчик в машине (который просто отдельно где-то вешаешь)
примеры: www.road-angel-gps.co.uk/tyre-safety-valve-cap.htm www.tire-pressure-monitors.com/ www.webbikeworld.com/r4/tiregard-wireless-tpms/
и тд и тп
И ДЕРЖИТЕ РУЛЬ ВСЕГДА ДВУМЯ РУКАМИ.
И Кстати на последних кадрах видно, что колесо не пробито!!! Машина на накачанных колёсах стоит!
на скорости машина с подпрыгнувшим задом стала просто неуправляема.
а вообще это еще раз напоминание о двух руках
Вот тут видно что колесо держит…
Вообще вместо того чтобы совершать манёвр ему надо было оттормаживаться. Судя по полоскам разделительным он не тормозил. А тормозить можно было 3-4 секунды
И вообще, доржники во всём виноваты. Видно что там еще какойто мусор на крайнем правом ряду валялся…
Я на девятке на почти спущенном правом заднем колесе в левом ряду МКАДА доехал от Можайки до Волгоградки :)
Первые месяцы был за рулем тогда, ну да чет кидало немного машину в колеи и странно она себя вела, а там решил посмотреть че с машиной, а колеса спустилось в ноль когда я вышел :)
Было как-то, что пробило 4 колеса сразу (а ибо нехер наши дороги штурмовать на 35-м профиле), так вот — машина сохраняет некое подобие управления и если бы не первая космическая, то возможно мы бы даже остались на трассе. А так — просека в лесу и вспаханное поле.
но после клинической смерти я понял, что на том свете куда легче чем на этом+
Клиническая смерть это отказ сердца, мозг работать не перестает. Человек находится без сознания, не дышит и сердце не бьется, 3-6 минут и наступает настоящая смерть.
просто хотел сказать, что безопасность у китайцев на минимуме, и в тех тестах, что они проводят, звезды проставляются завышенно, о чем тут на кадабре писалось… кроме того, в той же передаче отзывались о десятом лансере как супердрайверской машине, а о чери как о непонятном овоще, хотя лансер даже не супердрайверская машина, а середнячек со своими плюсами и минусами за свою цену… так что это просто автомобиль эконом класса, чуть нафаршированный, но за свою цену из-за своих минусов…
но подводных камней у китайцев очень много, так что хочу надеяться, что она полностью оправдает твои ожидания
пока катаюсь на старом немце