COOL LANE
Вроде как все уже в курсе, что в Москве на десятке шоссе собираются ввести специальные полосы для автобусов. Пофиг как в Европе, а у нас на дорогах это приведет к еще большему коллапсу всего и вся. На, к примеру, Ленинградке или на проспекте Андропова это еще адекватно будет. А вот на шоссе Энтузиастов останется одна полоса для автомобилей. На Ярославке — две (и нифига реверс не поможет — ничего не добавится). На Севастопольском проспекте тоже жопа будет. Хорошо хоть, что я по заявленным дорогам редко езжу.
Не так давно тут проскакивала цитата Джереми Кларксона из Топ Гира:
«Я не понимаю полосы для автобусов. Почему бедные люди должны добираться до места назначения быстрее, чем я?»
Вот серьезно, я с ним полностью согласен. Это мы платим по полтиннику тысяч дорожного налога, на который по идее должны ремонтировать дороги, а в итоге закрасят полосу в быстрослезающий красный цвет. А что народ из автобуса платит государству? Две тысячи подоходного налога и пятьсот рублей за проездной? Ну да, ага.
Вместо этого надо делать отдельные полосы для людей не последнего класса (раз уж платные дороги некуда запихивать). И можно брать за них денег (или кар-контроль вводить), я не против. Хочешь ездить без пробок — покупай хорошую машину. Или хрен с ней, с машиной, пусть будет абонемент. Хочешь ездить по городу быстрее — башляй дорожной службе. Денег будет уходить больше, но зато получишь табличку под стекло с пропуском на эту полосу.
Ну и естесственно надо жестко это контролировать. Попался на полосе без разрешения — 20 тыщ штрафа. Или 50. Ибо нефиг.
Заодно и дорожной службе профит — авось через пару лет все, кто хотели, денег натырят, и может дорогами по-человечески займутся. Специалистов забугорных пригласят, рабочих не тупых наймут. Покроют все ровным, красиво-черным и полностью бесшумным асфальтом, поставят неужасные знаки, нанесут светоотражающую разметку. А может даже отражатели. Светофоры будет видно при солнечном свете. Вот хорошо-то будет.
А автобусы как ездили по маршруту, так и будут ездить. Эх-х, красота!
Не так давно тут проскакивала цитата Джереми Кларксона из Топ Гира:
«Я не понимаю полосы для автобусов. Почему бедные люди должны добираться до места назначения быстрее, чем я?»
Вот серьезно, я с ним полностью согласен. Это мы платим по полтиннику тысяч дорожного налога, на который по идее должны ремонтировать дороги, а в итоге закрасят полосу в быстрослезающий красный цвет. А что народ из автобуса платит государству? Две тысячи подоходного налога и пятьсот рублей за проездной? Ну да, ага.
Вместо этого надо делать отдельные полосы для людей не последнего класса (раз уж платные дороги некуда запихивать). И можно брать за них денег (или кар-контроль вводить), я не против. Хочешь ездить без пробок — покупай хорошую машину. Или хрен с ней, с машиной, пусть будет абонемент. Хочешь ездить по городу быстрее — башляй дорожной службе. Денег будет уходить больше, но зато получишь табличку под стекло с пропуском на эту полосу.
Ну и естесственно надо жестко это контролировать. Попался на полосе без разрешения — 20 тыщ штрафа. Или 50. Ибо нефиг.
Заодно и дорожной службе профит — авось через пару лет все, кто хотели, денег натырят, и может дорогами по-человечески займутся. Специалистов забугорных пригласят, рабочих не тупых наймут. Покроют все ровным, красиво-черным и полностью бесшумным асфальтом, поставят неужасные знаки, нанесут светоотражающую разметку. А может даже отражатели. Светофоры будет видно при солнечном свете. Вот хорошо-то будет.
А автобусы как ездили по маршруту, так и будут ездить. Эх-х, красота!
Но все равно неприятно от того, что эти полосы с пробками могут сделать.
Во-первых, сколько едет народу в одном автобусе и сколько в одной машине?
Во-вторых, на автобусах ездят не только бедные люди :) Из личного опыта знаю.
Со скоростью потока (который по ПДД и по здравому смыслу является оптимальной скоростью движения ) в самом правом ряду никто не движется, так что я считаю, что выделение правой полосы попросту усмирит борзых.
Как говорят от тюрьмы и от сумы не зарекайся. Вдруг самому придется стать пешеходом или купить ну очень бюджетное авто. И что тогда?
Если так дальше развивать тему, то дойдет до того, что старенький москвич пенсионера сможет двигатся только во дворах, или по магистралям только в правом ряду обязанный внимательно смотреть по сторонам, и пропускать всех у кого машина дороже.
Опять же наклейки гаи будет выдавать, с голограмами, на которых будет крупно написанна цена авто. Прилепил такую спереди и сзади и ездишь. Если в потоке машина дороже твоей, съедь на обочину и включи аварийку.
Ответный вопрос, почему около 100 человек в автобусе, должны ждать одного дибила, который везет свою жопу на работу? =)
Некогда им, бедным. =)
Более глупого высказывания я никогда еще не слышал… Общественный транспорт — это приоритетное направление и правительство государства должно в первую очередь заботиться о нем. Общественный транспорт как раз и призван для того, чтобы разгрузить дороги. Даже имея автомобиль, человек должен сесть и подумать, а стоит ли мне сегодня ехать на автомобиле или воспользоваться общественным транспортом.
И пользуются им не только бедные люди, как вы утверждаете, а также ваши бабушки и дедушки, инвалиды и частенько люди, чей доход гораздо выше среднего…
А вообще, разделение по принципу, кто богаче, тот круче — ни к чему хорошему не приведет. Мне так думается…
Я считаю, на резервной полосе, должны ездить ТАТ, машины спецслужб и уважаемых людей (этот пункт, конечно, самый спорный). Сынков и дочурок богатеньких родителей, которым машинку подарили на ДР, я к таким точно не отношу. Зато они, вне всякого сомнения иного мнения. Ведь им надо быстрее! Они опаздывают на премьеру фильма, на модную тусу, да на свиданку, в конце-концов!
Это такое состояние души =)
Что то вроде старой поговорки:
Можно вытащить девку из села, но село из девки не вытащить.