Написать пост

gregst

Гарантия и новый автомобиль

Каждый новый автомобиль имеет как минимум 2-х летнюю гарантию. Если вдруг что-то ломается - отправляйтесь к офоциальному дилеру или в авторизованный сервис и доказывайте, что оно само отвалилось/треснуло/сломалось. Если удастся это доказать - сломанную деталь заменят.

Но для того, что бы пользоваться благами цивилизации приходится проходить ТО на официальном СТО.

Обычно, ТО необходимо проходить через официальных дилеров с завышенными ценами. Ну раза так в полтора. И доказыванием работниками СТО, что если что-то не поменять гарантия кончится.

Вот из-за этой страшилки - гарантия кончится - и приходится 2 (ну или больше) года ездить к "официалам".

Далее. Насколько всем известно, официальные дилеры зарабатывают 85% денег вовсем не на продаже автомобилей, а на их сервисе.

А еще все знают про падение рынка новых автомобилей. Ну, скажем, в 2 раза. Везде кричат только об этом - новых машин покупают мало. Но никто почти не говорит о том, что раз мало машин, раз кризис, то во-первых, количество автовладельцев, проходящих ТО после окончания гарантии еще более сократится, а во-вторых, многие откажутся от гарантии в пользу более дешевого ремонта и ТО у знакомых за углом.

На момент покупки, моей машине было чуть больше года. Гарантия - 2 года. За время пользования машиной у меня в ней не сломалось ничего. Только порвалась проводка к задним габаритам, но по гарантии мне ее отказались менять - сказали что не могут определить, почему она порвалась. Ремонт - 1000 руб. За время оставшейся гарантии я прошел 1 ТО (45 000 км). Стоимость - в районе 20 000 руб. Не могу сказать точно, но думаю что в соседней шараге сделали бы также и как минимум в 1.5 раза дешевле.

Теперь вопросы к общественности:

1. При покупке новой машины (ну или еще на гарантии) у нее что-либо менялось и ремонтировалось по гарантии?
2. Вы теряли гарантию намеренно для сокращения расходов на ТО?
3.Гарантия - благо или кабала?

Мои ответы:
1. только проводка;
2. нет;
3. спорный момент. Если новая машина (совсем нулевая) то на первый год благо, потом отказался бы. 5 лет гарантию не тянул бы точно.
81 комментарий нравится избранное
  • razonar
    25 ноя 2009 в 10:11
    1. Не осознал как-то.
    2. Знаю случаи такие, особенно на отечественных машинах, где стоимость самых дорогих агрегатов не так высока.
    3. С учетом уровня наших сервисов и сервиса, а так же повсеместного нае… лова (знаю по наблюдениям за машинами знакомых) скорее кабала. Зачастую поменять, что то по гарантии ох как не просто.
  • mumi
    25 ноя 2009 в 10:15
    1. На втором то сказали, что потеет какой-то сальник и надо менять его и ещё кучу запчастей рядом, ибо технология. Второе же предложение было — «не волнуйтесь, это гарантийный случай» :)
    2. Намеренно не терял, но вторую машину покупал негарантийную — то бишь прошлый владелец решил отказаться от гарантии и обслуживал сам. То бишь можно было поискать машину и с остатком гарантии — решил не париться.
    3. Имхо, сказать невозможно. Это вопрос из серии «кредит/не кредит», «новая/бэу». Сугубо индивидуально.
  • DmFaust
    25 ноя 2009 в 10:16
    Всвязи с кризисом меняется направленность некоторых компаний. Например Рольф раньше имел основной доход с продаж. Сейчас они сделали ставку на сервис и теперь там очень неплохие скидки на работы и запчасти. Конечно уровень цен совсем не гаражный, но всеравно приятно.
    В сервисе Октавии, когда я спросил, а что-же можно поменять по гарантии мне выдали список браков. Он достаточно мал. Например на заводе аппарат слишком перетягивает болты в местах крепежа заднего номерного знака. Краска может начать лопаться. На кузове могут появиться деффекты. Он описывал это, как небольшие вулканчики из-под краски. Всё остальное можно свести к плохой эксплуатации. Гарантия — штука растяжимая.
    1. Мелкие неисправности на 21150, потипу защёлки, которая откидывает сидения, чтобы увеличить объём багажника.
    2. Нет
    3. Благо. Потому что меня не сильно парит проходить ТО у официалов. И приятно, когда дефекты, за которые ты не отвечаешь, бесплатно исправляют.
  • gregst
    25 ноя 2009 в 10:22
    @DmFaust на октавии гарантия на краску 3 года. он аотдельно от всего идет. у меня кстати такие вулканчики есть. мне сказали «щас мы возьмем приборчик, просветим краску, скорее всего выяснится что дверь красили». я плюнул и не стал заявлять
  • SergeyC
    25 ноя 2009 в 10:31
    Брал «нулевую»
    1. Поменяли по гарантии рулевую рейку (потекла — стоимость 20 т.р. с работами), внутреннюю ручку двери — облез хром (1 т.р. с работами).
    2. Соответственно, нет
    3. Благо в том смысле, что чувствуешь себя спокойно как раз те первые два года, когда могут вылезти крупные косяки сборки. А если модель новая — так это вообще необходимость.
    Вот официалы этим и пользуются, к сожалению… Но у них, зачастую тоже есть конкуренция, поэтому можно искать что подешевле. К примеру я первое ТО прошел не за 7 т.р. а за 5, только из-за того, что обслуживался не у того дилера, у которого брал машину — нашел более дешевого и качественного, как ни странно)
  • Mikhalych
    25 ноя 2009 в 10:36
    0. Peugeot
    1. Из крупного — замена гидротранформатор АКПП — полетел на 7500 км. По мелочи — замена свечей (партия с дефектом была), новая прошивка (были небольшие проблемы с регулировкой газ/тормоз — писал в топике)
    2. Нет, но в конце февраля 2010 уже закончится :)
    3. В любом случае не кабала, т.к. есть выбор (сервисы официальные, кстати, тоже любые можно выбирать). А дальше, как повезёт :) Схоже с КАСКО — может не пригодиться, а может и пригодиться, но КАСКО выходит дороже и за него только теоретически возможности :) А тут переплата, но зато люди обученные и, если что, можно попробовать надавить :)
  • vamp756
    25 ноя 2009 в 10:39
    Лично меня тресет от этого обдиралова. Они обязали проходить ТО у себя и кажде ТО стоит значительных денег. Если так задуматься то у любо авто ВСЕГДА есть что чинить или заменить. Если я созрею на новый авто — скорее всего я пошлю их подальше с их гарантией…
  • ex2425
    25 ноя 2009 в 10:42
    0. Тойота
    1. Внеочередная замена колодок, скрипели, известная трабла машин конца 2008ого.
    2. Нет. Поэтому не поставил левый блок управления стеклоподъёмниками.
    3. Это же тазик, который в каждом гараже можно отремонтировать :) Да, сервис дорогой, но в случае попадания с левым ремонтом денег потеряешь больше.
  • klepka
    25 ноя 2009 в 10:59
    Т.к. по качеству официалы ничем не отличаются от таджиков за углом, я выбрала таджиков. Зато теперь знаю, что и зачем под капотом.
  • opetrovichs
    25 ноя 2009 в 11:07
    Гарантия благо, если вы не богатый человек, а машина достаточно дорогая. Так бывает. Хочется дорогую игрушку, чтоб и комфорт, и безопасность, и чтоб деффки засматривались. А денег-то нету. Купили машину, вся зарплата уходит на бензин. И на девок, но это отдельный разговор.
    Теперь представьте, что машина на пяти тысячах подвела — сломалось что-нибудь серьезное. Для новой машины и запчасти, и работа даже у неофициалом могут стоить очень много. Очень, даже в сопоставлении со стоимостью автомобиля. Да и современные машины становятся всё более сложными, не каждый дядя вася в соседнем гараже починит.Что вы будете делать?
    Кроме того, вполне возможно, что по прошедствии года-другого машина вам разонравится, и вы решите ее продать. Наличие гарантии у новой машины — сомнительный плюс, но вот ее отсутствие — несомненный минус. У покупашки сразу возникает вопрос — а с чего это вдруг машине полтора года, но гарантии уже нет?
    Кроме того, прохождение ТО у дилеров и наличие гарантии может быть пунктиком в договоре кредита.
    С другой стороны, пройти все плановые ТО у дилера — не такая уж и проблема, хоть и не дешево.
    Я думаю, что здесь лучше перебдить, чем недобдить. Жлобские разговоры насчет жадных дилеров просто смешны (я не имею в виду случаи откровенного разводилова). То же самое можно говорить о негодяях страховщиках, козлах налоговиках и проч. Каждый зарабатывает свой хлеб. Хочешь иметь гарантию — плати. Это относится не только к автомобилям, кстати. Гарантийное обслуживание, поддержка и тому подобные «разводы» присутствуют повсеместно.
    Заплати и спи спокойно! В слуае чего будет повод подать в суд.
  • opetrovichs
    25 ноя 2009 в 11:11
    @klepka По качеству может и не отличаются, но вот у некоторых нету бумажки в рамке на стене. А это стоит дорого.
    Я не знаю и не хочу знать, что там под капотом. Поговаривают, что там какой-то двигатель, но наверняка я знаю, что там бачок жидкости для омывания стекла и фар, в котором время от времени я проверяю уровень масла… хотя и не понимаю, зачем, ведь машина сама дает знать, когда масла мало.
  • gregst
    25 ноя 2009 в 11:15
    @opetrovichs ВОТ! я считаю абсолютно также. под капот залезаю только залить омывайку.
    правда, один раз было стыдно, когда перегорела лампочка а я не знал даже как ее поменять. мне чувак из магазина ее менял за 15 секунд))
  • gregst
    25 ноя 2009 в 11:17
    @opetrovichs подать в суд это конечно прекрасно. слышал про случаи, когда сами работники так и говорят — да мы не правы, но ничего делать не будем. хотите — суд вон там.
    но судиться против большой компании мне кажетяс не есть круто. у них профессиональные юристы и тд. а сколько денег и времени нужно потратить — и не сосчитать
  • vlad
    25 ноя 2009 в 11:45
    Была бы новая машина, наверно, не стал бы намеряно слетать с гарантии. Но считаю эту систему кабалой, поэтому не покупаю новых машин. Очень большая переплата, в случае с моим Меганом стоимость ТО у официалов и неофициалов (специализирующихся только на Рено и имеющих репутацию гораздо лучшую, чем официалы) — в 3 (три!!!) раза. С абсолютно теми же расходниками.
    Жадность — это плохо.
  • opetrovichs
    25 ноя 2009 в 11:47
    @gregst Насчет юристов — согласен. Но помимо юристов у компании-дилера существует маркетинговый отдел, который отвечает за репутацию.
  • opetrovichs
    25 ноя 2009 в 11:48
    @vlad Разумеется, это кабала. Мотивы непокупания новой машины понятны и вполне-таки имеют право на жизнь.
  • vamp756
    25 ноя 2009 в 11:57
    @gregst В современном мире — можно легко сделать жесткий антипиар посредством напрмиер того же ютуба
  • AlexSidoroff
    25 ноя 2009 в 12:07
    0. Ford Mondeo IV, 1год (15500км)
    1. Ничего!
    2. Нет и не собираюсь, т.к. для меня пройти 2 ТО у оф. не так уж и проблематично… Если хотите сделать ТО у оф. подешевле — купите оригинальные запчасти в екзисте и приезжайте на ТО, отказать вам не имеют права! В моем случае экономия будут около 500-1000руб., что собственно не существенно поэтому так делать не намерен…
    3. Благо! Как писали выше, если сломается дорогая вещь, то совсем не хочется кусать локти и искать несколько десятков тысяч рублей. Да, согласен, что есть такие поломки за которые дилер отвечать не хочет, но всегда можно воспользоваться независимой экспертизой и т.п.
  • opetrovichs
    25 ноя 2009 в 12:22
    @vamptheme Да, можно и так.
  • ZooZ
    25 ноя 2009 в 12:26
    В семье имеется в наличии два гарантийных авто, прошли по одному ТО у официалов, еще пройдем по второму и больше к официалам не колесом.
    1.Ни чего не менял и не ремонтировал
    2.Затрудняюсь ответить.
    3.Два То у официала и достаточно, если машина не сломалась, значит и не сломается.
    Мое ИМХО.
  • Bogachev
    25 ноя 2009 в 12:28
    1. Датчик АБС. Сначала почистили не по гарантии, потом по гарантии через 3 дня, когда опять загорелся он.
    2. нет.
    3. Благо.
  • Kalashmatik
    25 ноя 2009 в 12:36
    надо было голосование добавить…
  • gregst
    25 ноя 2009 в 12:41
    @vamptheme а толку? все знают, что страховаться в росгосстрахе нельзя — денег они не выплачивают. и что? все равно у них полно клиентов, потому как там дешевые тарифы…
  • gregst
    25 ноя 2009 в 12:42
    @opetrovichs а еще при выезде из салона машина теряет 20% стоимости
  • bogatchik
    25 ноя 2009 в 12:54
    0. Пежо 307 — до 80 ткм, Пежо 308 — до 22 ткм.
    1. На 307ом меняли по гарантии — фару, сигнал, лягушку, подшипник, амортизаторы, газораспределительный клапан, что-то еще по мелочи. На 308 — ничего, кроме свечей (признали, что партия брак). За месяц до окончания гарантии долго везли по гарантии бесплатно запчасти для устранения дефекта, в момент окончания гарантии поставили бесплатно запчасти — не помогло. В итоге замена коленвала за мой счет, была ругань.
    2. нет
    3. хорошая штука — гарантия. Даже негарантийные авто обслуживаю у оф.дил — спокойнее
  • AlexSidoroff
    25 ноя 2009 в 13:05
    @gregst Что за сказки?
    Найдите мне хоть одно объявление с б/у машиной, которой и месяца нет, но чтобы она стоила на 20% меньше, чем точно такая же в салоне!
    Хватит глупые Мифы распространять )))
  • opetrovichs
    25 ноя 2009 в 13:10
    @AlexSidoroff И каков процент продаж б/у автомобилей, которым и месяца нет? Особенно по цене салона?
    :)
  • melik
    25 ноя 2009 в 13:15
    Фокус брал новым.
    1. Менял ролики ремня генератора по гарантии. Не с первого раза, но тут скорее от дилера зависит. Один послал сославшись, что это не ролики свистят, а ремень грязный. Сам мол испачкал — сам меняй. А потом отдавал машину на покраску бампера по каске и сказал, что шумит на холодную. После покраски позвонили сказали, что да у вас ролики — не волнуйтесь мы все заменили по гарантии.
    2. Я обязательные работы делаю у дилера, а типа замен колодок и всякие диагностики в специализированном сервисе — гарантия осталась.
    3. Это благо — один из моментов почему брал именно новую.
    Вообще мне все эти вопросы и разговоры не понятны… Давайте технику тоже покупать на развалах или с рук. Я, например, на всю технику в том же МВидео (они мне за рекламу не заплатили ;) ) покупаю доп гарантию. Разница относительно цены товара не большая, но какая-то уверенность есть всеже — типа что-то сломалось и тебе заменят товар без разговоров в течении купленной тобой гарантии.
    Мне не жалко заплатить за новую машину и обслуживать ее. Да, обслуживай я ее у дяди Васи в гараже, а то и сам ваще экономия бы была огого… Из той же оперы считаю купить машину новую и не покупать каско, потому что я ее не притру, а просто так 40++ денег отдавать не хочется… Мне просто это не очень понятно. Да, я ищу туже каско подешевле и компанию получше, но зато не парюсь. Так и с гарантией, у меня есть примеры, когда людям даже дилеры автоваза делали гарантийные работы, типа, сход развала. То есть если ты считаешь, что гарантия это развод и все такое, так и будет для тебя, так как конечно дилер ничего делать не хочет просто так, а с такими мыслями ты себя не убедишь в гарантийности случая, а дилера тем более. Но это у нас просто страна такая, а не гарантия.
  • gregst
    25 ноя 2009 в 13:18
    @AlexSidoroff а попробуй продать машину новую только из салона за туже цену…
  • vamp756
    25 ноя 2009 в 13:21
    @gregst Репутация — дело такое — от плохой не отмоешься и со временем оно сработает еще как.
  • bogatchik
    25 ноя 2009 в 13:22
    вообще, если пробег не такой и большой, а машине только-только стукнуло два года — это лучший вариант для покупки. Все по гарантии сделали до вас, а стоимость машины уменьшилась на треть, а то и в половину. Приятно )
    а после вас она уже мало уменьшится
  • gregst
    25 ноя 2009 в 13:23
    @melik про гарантию на технику — тебе 2 года не надо проходить какие-либо работы и платить еще деньги. купил телевизор и смотришь. сломалось — починили.
    а в мвидео в полтора раза техника дороже и «менеджеры» нихера не знают про то что они продают…
  • melik
    25 ноя 2009 в 13:28
    @gregst И где надо покупать технику? В интернет магазине?
  • melik
    25 ноя 2009 в 13:29
    @bogatchik А если там был человек для которого гарантия кабала? ;)
  • gregst
    25 ноя 2009 в 13:40
    @melik а почему нет? если они ставят печать свою в талон гарантии то гарантия не к ним а к производителю
    если есть страх перед интеом то полно небольших магазинов техники
  • AlexSidoroff
    25 ноя 2009 в 13:40
    @gregst за туже ты конечно не продашь, но 20% она не теряет! ;)
  • ViGilant
    25 ноя 2009 в 13:44
    на ланос — точно благо =)
    2 (два, дваааа!!) катализатора, задняя часть глушителя, лямбда-зонд, ступичные подшипники, сломаная бибикалка, течь радиатора… да я бы разорился =)
    это я еще половину забыл… много что-то к ним ездил
    а, вентилятор печки еще (замена)
  • AlexSidoroff
    25 ноя 2009 в 13:45
    @melik Полностью согласен! Просто люди которые не попадали на большой ремонт по гарантии всегда будут против гарантии
  • AlexSidoroff
    25 ноя 2009 в 13:46
    @bogatchik Давайте еще штаны покупать у соседей, а чего? Дешевле же чем в магазине?
  • vlad
    25 ноя 2009 в 13:47
    @melik Это не сложно проверить.
  • AlexSidoroff
    25 ноя 2009 в 13:51
    @ViGilant Ну чем дешевле, не надежней авто, тем гарантия нужнее )))
  • ZooZ
    25 ноя 2009 в 13:52
    @melik На счет без проблемной замены техники в М-видео не спеши хвалить, наверно не сталкивался? А я так же покупал у них доп. гарантию и после ихнего сервиса и качества, больше не ногой в этот магазин.
  • bogatchik
    25 ноя 2009 в 13:53
    @AlexSidoroff несравнимо. Или ты хочешь сказать, что это одно и тоже — купить штаны и купить машину б/у?
  • bogatchik
    25 ноя 2009 в 13:54
    @vlad Да, разумеется, с полной прозрачной сервисной историей. Все мои б/у машины были именно такими — все заказнаряды в табличной форме были у дилера + диагностика
  • bogatchik
    25 ноя 2009 в 13:55
    @AlexSidoroff Опять не правильно. Дешевый авто не всегда более ломучий. Взять, например, вольво C30 и S80 — 80ки стоят тоннами в сервис, а 30 и 40 мало. Тот же логан посещает сервис реже 745i
  • AlexSidoroff
    25 ноя 2009 в 14:02
    @bogatchik для меня все, что Б/У — это одно и тоже что пользоваться чужой зубной щеткой!!!
  • gregst
    25 ноя 2009 в 14:04
    @AlexSidoroff а квартира тоже только новая?
  • AlexSidoroff
    25 ноя 2009 в 14:04
    @bogatchik я вам не про модель говорил, а про производителя! )))
    P.S. Чем сложней агрегат, тем меньше надежность…
  • AlexSidoroff
    25 ноя 2009 в 14:06
    @gregst в квартире делается индивидуальный ремонт, который ВАШ!!!
  • bogatchik
    25 ноя 2009 в 14:08
    @AlexSidoroff в машине тоже делается химчистка и после пару пуков машина награждается вашим ДНК и все пучком
  • badlogin
    25 ноя 2009 в 14:35
    @melik Абсолютно всю технику покупаю в интернет-магазинах. Гарантийные случаи были 2 раза — обращался в сервисные центры производителей и никаких проблем не имел
  • melik
    25 ноя 2009 в 14:36
    @gregst Нет, я не к тому что это плохо :)
  • badlogin
    25 ноя 2009 в 14:37
    @bogatchik я так и купил ))
  • melik
    25 ноя 2009 в 14:39
    @badlogin Проблема в том, что я люблю потрогать, покрутить и тогда купить… В интернет-магазине с этим плохо… И потом они чаще всего доставляют в определенные часы (когда все работают)… Я например, телевизор себе покупал в пятницу в 2 часа ночи, привез домой, достал и плюхнулся смотреть. А заказать телек, ждать его, потом ждать курьера… Не с работы же мне тащить полуторометровую коробку.
  • gregst
    25 ноя 2009 в 14:40
    @AlexSidoroff т.е. ваз ломать не должен вообще чтоль по этой логике? там же слоэного ничего нет
  • melik
    25 ноя 2009 в 14:40
    @ZooZ Не знаю, именно с заменой не сталкивались, слава богу. Но с самим сервисом и отношением мвидео было дело, пока только положительные эмоции.
  • melik
    25 ноя 2009 в 14:41
    @bogatchik Не понял тогда почему нет гарантии, но он все делал у дилера…
  • melik
    25 ноя 2009 в 14:42
    @bogatchik Ну понятно, что не совсем уместное сравнение… Но все же. Например, дорогие костюмы надо подшивать по тебе, а если у соседа такой же размер и телосложение, то уже подшевать не надо… Экономия!
  • melik
    25 ноя 2009 в 14:43
    @ViGilant А бы проблемы с заменой этого? В плане разводы на негарантийку и все такое?
  • melik
    25 ноя 2009 в 14:43
    @bogatchik Мне кстати, иногда кажется что 60 и 80 в разы просто самих по себе больше чем 30 и 40 :)
  • gregst
    25 ноя 2009 в 15:02
    @melik ну да, все можно довести до абсурда…
  • AlexSidoroff
    25 ноя 2009 в 15:18
    @gregst тут три составляющих:
    1. сложность агрегата
    2. надежность запчастей
    3. кол-во запчастей (элементов/деталей/комплектующих)
    соответственно ВАЗ ломается по причине не надежных комплектующих, а БМВ по причине сложности оборудования, ведь чем больше комплектующих, тем больше вероятность, что одно из них выйдет из строя…
  • Kievskiy
    25 ноя 2009 в 15:24
    1 Нет
    2 Да
    3 Все, что тебе меняют по гарантии, уже включено в стоимость ТО. А вот потребуется ли замена какого-нибудь агрегата вопрос спорный. Так что это лотерея. Даже если и отказаться от гарантии ты ничего не потеряешь.
  • AlexSidoroff
    25 ноя 2009 в 15:39
    @Kievskiy ничего не включено в стоимость ТО! Возьмем мой пример: ТО у оф. стоит 6150, если делать не у оф., то с учетом расходников ТО будет стоить около 4труб. Допустим, вы за гарантию накрутите около 40ткм. = 2 ТО, т.е. 4труб вы сэкономите, но по гарантии устранение проблем может доходить до десятков тысяч за одно обращение…
    Если вы имели ввиду, что если взять Весь оборот денег за ТО и вычесть затраты на гарантии, которые на этот момент потрачены, то да я согласен, что дилер все равно будет в плюсе…
  • opetrovichs
    25 ноя 2009 в 15:46
    @badlogin Вот именно — в сервисные центры производителей. Не к дяде васе.
  • Kievskiy
    25 ноя 2009 в 15:48
    @AlexSidoroff на мой автомобиль ТО у офф дилера стоит гораздо дороже)
  • opetrovichs
    25 ноя 2009 в 15:50
    @AlexSidoroff Это так. Еще на ломучесть влияют:
    4. Качество сборки.
    5. Предпродажное тестирование.
    6. Условия пользования.
    7. Следование рекомендациям производителя.
  • AlexSidoroff
    25 ноя 2009 в 15:54
    @Kievskiy вы про ниссан или мерседес? )))
  • AlexSidoroff
    25 ноя 2009 в 16:21
    @AlexSidoroff Еще забыл…
    4. Раз в Год заезжаю к дилеру, чтобы он поставил отметку о ЛКП…
  • badlogin
    25 ноя 2009 в 16:39
    @melik А за телевизором я на завод ездил, у меня там друг инженером работает :)) Вышло даже дешевле, чем в магазине. Потрогать вещи тоже люблю. Обычно заезжаю в обычный магазин, там все обтрогиваю (продавщиц тоже) и потом в интернетах заказываю. Кстати, некоторые инет-магазины и ночью тоже привозят, и в определенное время. Вариантов очень много
  • melik
    25 ноя 2009 в 16:44
    @Kievskiy Гораздо дороже чем где?
  • gregst
    25 ноя 2009 в 17:33
    @AlexSidoroff что есть ЛКП — краска чтоль?
  • gregst
    25 ноя 2009 в 17:36
    @melik гораздо дороже чем 6150
  • Hunter777
    25 ноя 2009 в 17:36
    1. ШН — ТО, замена переднего редуктора / Кореец — ТО
    2. Нет / Нет
    3. Главное не гарантия, а список ограничений не подпадающих под замену по гарантии.
  • AlexSidoroff
    25 ноя 2009 в 17:36
    @gregst ЛакоКрасочноеПокрытие
  • gregst
    25 ноя 2009 в 17:39
    @AlexSidoroff ну я так и подумал… а какую отметку ставят? в чем соль?
  • melik
    25 ноя 2009 в 17:39
    @gregst Я имею в виду, что у дилера гораздо дороже чем там где вы чините. А вы где чините?
  • AlexSidoroff
    25 ноя 2009 в 17:54
    @gregst Все знают, что производитель дает гарантию на сквозную коррозию. Но как обычно мелким шрифтом написано, что эта гарантия распространяется только в том случае, если раз в год (или чаще) была проставлена отметка о ЛКП. + ко всему этому накладываеться условие, что ни одна деталь не должна быть перекрашена на «стороне» — только у оф.
  • gregst
    25 ноя 2009 в 17:55
    @AlexSidoroff ох нифига себе! я, например, про такое не знал — спасибо!
  • bogatchik
    25 ноя 2009 в 22:44
    @melik я не говорил, что у меня не было гарантии. почти на все машины она была
  • melik
    25 ноя 2009 в 23:22
    @bogatchik Не просто тут все давят на то что гарантия зло и типа не надо ей следовать. В разы дешевше чиниться чуть ли не у дяди Васи в гараже.
    Я потому и как бы вопрошаю, если это так все клева, че тогда гарантийную ищите? :)
  • himikgenuine
    26 ноя 2009 в 16:29
    @AlexSidoroff Дилер-то по любому будет в плюсе, т.к. гарантийный ремонт ему оплачивает производитель.
  • DmFaust
    27 ноя 2009 в 11:49
    @gregst Хады и сволочи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.