Гарантия и новый автомобиль
Каждый новый автомобиль имеет как минимум 2-х летнюю гарантию. Если вдруг что-то ломается - отправляйтесь к офоциальному дилеру или в авторизованный сервис и доказывайте, что оно само отвалилось/треснуло/сломалось. Если удастся это доказать - сломанную деталь заменят.
Но для того, что бы пользоваться благами цивилизации приходится проходить ТО на официальном СТО.
Обычно, ТО необходимо проходить через официальных дилеров с завышенными ценами. Ну раза так в полтора. И доказыванием работниками СТО, что если что-то не поменять гарантия кончится.
Вот из-за этой страшилки - гарантия кончится - и приходится 2 (ну или больше) года ездить к "официалам".
Далее. Насколько всем известно, официальные дилеры зарабатывают 85% денег вовсем не на продаже автомобилей, а на их сервисе.
А еще все знают про падение рынка новых автомобилей. Ну, скажем, в 2 раза. Везде кричат только об этом - новых машин покупают мало. Но никто почти не говорит о том, что раз мало машин, раз кризис, то во-первых, количество автовладельцев, проходящих ТО после окончания гарантии еще более сократится, а во-вторых, многие откажутся от гарантии в пользу более дешевого ремонта и ТО у знакомых за углом.
На момент покупки, моей машине было чуть больше года. Гарантия - 2 года. За время пользования машиной у меня в ней не сломалось ничего. Только порвалась проводка к задним габаритам, но по гарантии мне ее отказались менять - сказали что не могут определить, почему она порвалась. Ремонт - 1000 руб. За время оставшейся гарантии я прошел 1 ТО (45 000 км). Стоимость - в районе 20 000 руб. Не могу сказать точно, но думаю что в соседней шараге сделали бы также и как минимум в 1.5 раза дешевле.
Теперь вопросы к общественности:
1. При покупке новой машины (ну или еще на гарантии) у нее что-либо менялось и ремонтировалось по гарантии?
2. Вы теряли гарантию намеренно для сокращения расходов на ТО?
3.Гарантия - благо или кабала?
Мои ответы:
1. только проводка;
2. нет;
3. спорный момент. Если новая машина (совсем нулевая) то на первый год благо, потом отказался бы. 5 лет гарантию не тянул бы точно.
Но для того, что бы пользоваться благами цивилизации приходится проходить ТО на официальном СТО.
Обычно, ТО необходимо проходить через официальных дилеров с завышенными ценами. Ну раза так в полтора. И доказыванием работниками СТО, что если что-то не поменять гарантия кончится.
Вот из-за этой страшилки - гарантия кончится - и приходится 2 (ну или больше) года ездить к "официалам".
Далее. Насколько всем известно, официальные дилеры зарабатывают 85% денег вовсем не на продаже автомобилей, а на их сервисе.
А еще все знают про падение рынка новых автомобилей. Ну, скажем, в 2 раза. Везде кричат только об этом - новых машин покупают мало. Но никто почти не говорит о том, что раз мало машин, раз кризис, то во-первых, количество автовладельцев, проходящих ТО после окончания гарантии еще более сократится, а во-вторых, многие откажутся от гарантии в пользу более дешевого ремонта и ТО у знакомых за углом.
На момент покупки, моей машине было чуть больше года. Гарантия - 2 года. За время пользования машиной у меня в ней не сломалось ничего. Только порвалась проводка к задним габаритам, но по гарантии мне ее отказались менять - сказали что не могут определить, почему она порвалась. Ремонт - 1000 руб. За время оставшейся гарантии я прошел 1 ТО (45 000 км). Стоимость - в районе 20 000 руб. Не могу сказать точно, но думаю что в соседней шараге сделали бы также и как минимум в 1.5 раза дешевле.
Теперь вопросы к общественности:
1. При покупке новой машины (ну или еще на гарантии) у нее что-либо менялось и ремонтировалось по гарантии?
2. Вы теряли гарантию намеренно для сокращения расходов на ТО?
3.Гарантия - благо или кабала?
Мои ответы:
1. только проводка;
2. нет;
3. спорный момент. Если новая машина (совсем нулевая) то на первый год благо, потом отказался бы. 5 лет гарантию не тянул бы точно.
2. Знаю случаи такие, особенно на отечественных машинах, где стоимость самых дорогих агрегатов не так высока.
3. С учетом уровня наших сервисов и сервиса, а так же повсеместного нае… лова (знаю по наблюдениям за машинами знакомых) скорее кабала. Зачастую поменять, что то по гарантии ох как не просто.
2. Намеренно не терял, но вторую машину покупал негарантийную — то бишь прошлый владелец решил отказаться от гарантии и обслуживал сам. То бишь можно было поискать машину и с остатком гарантии — решил не париться.
3. Имхо, сказать невозможно. Это вопрос из серии «кредит/не кредит», «новая/бэу». Сугубо индивидуально.
В сервисе Октавии, когда я спросил, а что-же можно поменять по гарантии мне выдали список браков. Он достаточно мал. Например на заводе аппарат слишком перетягивает болты в местах крепежа заднего номерного знака. Краска может начать лопаться. На кузове могут появиться деффекты. Он описывал это, как небольшие вулканчики из-под краски. Всё остальное можно свести к плохой эксплуатации. Гарантия — штука растяжимая.
1. Мелкие неисправности на 21150, потипу защёлки, которая откидывает сидения, чтобы увеличить объём багажника.
2. Нет
3. Благо. Потому что меня не сильно парит проходить ТО у официалов. И приятно, когда дефекты, за которые ты не отвечаешь, бесплатно исправляют.
1. Поменяли по гарантии рулевую рейку (потекла — стоимость 20 т.р. с работами), внутреннюю ручку двери — облез хром (1 т.р. с работами).
2. Соответственно, нет
3. Благо в том смысле, что чувствуешь себя спокойно как раз те первые два года, когда могут вылезти крупные косяки сборки. А если модель новая — так это вообще необходимость.
Вот официалы этим и пользуются, к сожалению… Но у них, зачастую тоже есть конкуренция, поэтому можно искать что подешевле. К примеру я первое ТО прошел не за 7 т.р. а за 5, только из-за того, что обслуживался не у того дилера, у которого брал машину — нашел более дешевого и качественного, как ни странно)
1. Из крупного — замена гидротранформатор АКПП — полетел на 7500 км. По мелочи — замена свечей (партия с дефектом была), новая прошивка (были небольшие проблемы с регулировкой газ/тормоз — писал в топике)
2. Нет, но в конце февраля 2010 уже закончится :)
3. В любом случае не кабала, т.к. есть выбор (сервисы официальные, кстати, тоже любые можно выбирать). А дальше, как повезёт :) Схоже с КАСКО — может не пригодиться, а может и пригодиться, но КАСКО выходит дороже и за него только теоретически возможности :) А тут переплата, но зато люди обученные и, если что, можно попробовать надавить :)
1. Внеочередная замена колодок, скрипели, известная трабла машин конца 2008ого.
2. Нет. Поэтому не поставил левый блок управления стеклоподъёмниками.
3. Это же тазик, который в каждом гараже можно отремонтировать :) Да, сервис дорогой, но в случае попадания с левым ремонтом денег потеряешь больше.
Теперь представьте, что машина на пяти тысячах подвела — сломалось что-нибудь серьезное. Для новой машины и запчасти, и работа даже у неофициалом могут стоить очень много. Очень, даже в сопоставлении со стоимостью автомобиля. Да и современные машины становятся всё более сложными, не каждый дядя вася в соседнем гараже починит.Что вы будете делать?
Кроме того, вполне возможно, что по прошедствии года-другого машина вам разонравится, и вы решите ее продать. Наличие гарантии у новой машины — сомнительный плюс, но вот ее отсутствие — несомненный минус. У покупашки сразу возникает вопрос — а с чего это вдруг машине полтора года, но гарантии уже нет?
Кроме того, прохождение ТО у дилеров и наличие гарантии может быть пунктиком в договоре кредита.
С другой стороны, пройти все плановые ТО у дилера — не такая уж и проблема, хоть и не дешево.
Я думаю, что здесь лучше перебдить, чем недобдить. Жлобские разговоры насчет жадных дилеров просто смешны (я не имею в виду случаи откровенного разводилова). То же самое можно говорить о негодяях страховщиках, козлах налоговиках и проч. Каждый зарабатывает свой хлеб. Хочешь иметь гарантию — плати. Это относится не только к автомобилям, кстати. Гарантийное обслуживание, поддержка и тому подобные «разводы» присутствуют повсеместно.
Заплати и спи спокойно! В слуае чего будет повод подать в суд.
Я не знаю и не хочу знать, что там под капотом. Поговаривают, что там какой-то двигатель, но наверняка я знаю, что там бачок жидкости для омывания стекла и фар, в котором время от времени я проверяю уровень масла… хотя и не понимаю, зачем, ведь машина сама дает знать, когда масла мало.
правда, один раз было стыдно, когда перегорела лампочка а я не знал даже как ее поменять. мне чувак из магазина ее менял за 15 секунд))
но судиться против большой компании мне кажетяс не есть круто. у них профессиональные юристы и тд. а сколько денег и времени нужно потратить — и не сосчитать
Жадность — это плохо.
1. Ничего!
2. Нет и не собираюсь, т.к. для меня пройти 2 ТО у оф. не так уж и проблематично… Если хотите сделать ТО у оф. подешевле — купите оригинальные запчасти в екзисте и приезжайте на ТО, отказать вам не имеют права! В моем случае экономия будут около 500-1000руб., что собственно не существенно поэтому так делать не намерен…
3. Благо! Как писали выше, если сломается дорогая вещь, то совсем не хочется кусать локти и искать несколько десятков тысяч рублей. Да, согласен, что есть такие поломки за которые дилер отвечать не хочет, но всегда можно воспользоваться независимой экспертизой и т.п.
1.Ни чего не менял и не ремонтировал
2.Затрудняюсь ответить.
3.Два То у официала и достаточно, если машина не сломалась, значит и не сломается.
Мое ИМХО.
2. нет.
3. Благо.
1. На 307ом меняли по гарантии — фару, сигнал, лягушку, подшипник, амортизаторы, газораспределительный клапан, что-то еще по мелочи. На 308 — ничего, кроме свечей (признали, что партия брак). За месяц до окончания гарантии долго везли по гарантии бесплатно запчасти для устранения дефекта, в момент окончания гарантии поставили бесплатно запчасти — не помогло. В итоге замена коленвала за мой счет, была ругань.
2. нет
3. хорошая штука — гарантия. Даже негарантийные авто обслуживаю у оф.дил — спокойнее
Найдите мне хоть одно объявление с б/у машиной, которой и месяца нет, но чтобы она стоила на 20% меньше, чем точно такая же в салоне!
Хватит глупые Мифы распространять )))
:)
1. Менял ролики ремня генератора по гарантии. Не с первого раза, но тут скорее от дилера зависит. Один послал сославшись, что это не ролики свистят, а ремень грязный. Сам мол испачкал — сам меняй. А потом отдавал машину на покраску бампера по каске и сказал, что шумит на холодную. После покраски позвонили сказали, что да у вас ролики — не волнуйтесь мы все заменили по гарантии.
2. Я обязательные работы делаю у дилера, а типа замен колодок и всякие диагностики в специализированном сервисе — гарантия осталась.
3. Это благо — один из моментов почему брал именно новую.
Вообще мне все эти вопросы и разговоры не понятны… Давайте технику тоже покупать на развалах или с рук. Я, например, на всю технику в том же МВидео (они мне за рекламу не заплатили ;) ) покупаю доп гарантию. Разница относительно цены товара не большая, но какая-то уверенность есть всеже — типа что-то сломалось и тебе заменят товар без разговоров в течении купленной тобой гарантии.
Мне не жалко заплатить за новую машину и обслуживать ее. Да, обслуживай я ее у дяди Васи в гараже, а то и сам ваще экономия бы была огого… Из той же оперы считаю купить машину новую и не покупать каско, потому что я ее не притру, а просто так 40++ денег отдавать не хочется… Мне просто это не очень понятно. Да, я ищу туже каско подешевле и компанию получше, но зато не парюсь. Так и с гарантией, у меня есть примеры, когда людям даже дилеры автоваза делали гарантийные работы, типа, сход развала. То есть если ты считаешь, что гарантия это развод и все такое, так и будет для тебя, так как конечно дилер ничего делать не хочет просто так, а с такими мыслями ты себя не убедишь в гарантийности случая, а дилера тем более. Но это у нас просто страна такая, а не гарантия.
а после вас она уже мало уменьшится
а в мвидео в полтора раза техника дороже и «менеджеры» нихера не знают про то что они продают…
если есть страх перед интеом то полно небольших магазинов техники
2 (два, дваааа!!) катализатора, задняя часть глушителя, лямбда-зонд, ступичные подшипники, сломаная бибикалка, течь радиатора… да я бы разорился =)
это я еще половину забыл… много что-то к ним ездил
а, вентилятор печки еще (замена)
P.S. Чем сложней агрегат, тем меньше надежность…
1. сложность агрегата
2. надежность запчастей
3. кол-во запчастей (элементов/деталей/комплектующих)
соответственно ВАЗ ломается по причине не надежных комплектующих, а БМВ по причине сложности оборудования, ведь чем больше комплектующих, тем больше вероятность, что одно из них выйдет из строя…
2 Да
3 Все, что тебе меняют по гарантии, уже включено в стоимость ТО. А вот потребуется ли замена какого-нибудь агрегата вопрос спорный. Так что это лотерея. Даже если и отказаться от гарантии ты ничего не потеряешь.
Если вы имели ввиду, что если взять Весь оборот денег за ТО и вычесть затраты на гарантии, которые на этот момент потрачены, то да я согласен, что дилер все равно будет в плюсе…
4. Качество сборки.
5. Предпродажное тестирование.
6. Условия пользования.
7. Следование рекомендациям производителя.
4. Раз в Год заезжаю к дилеру, чтобы он поставил отметку о ЛКП…
2. Нет / Нет
3. Главное не гарантия, а список ограничений не подпадающих под замену по гарантии.
Я потому и как бы вопрошаю, если это так все клева, че тогда гарантийную ищите? :)