Автозвук
Озаботился выбором звука себе в машину, дело дошло до сабвуфера.
Входные данные
- fiat 127 (машина маленькая, старая и дешевая, так что сильно тратиться не очень хочется, да и мощности очень много не требуется) из этого полагаю бюджет на саб ~3000 руб. (с усилителем)
- высокие и средние звучат из 13см динамиков Mystery в передних дверях.
- в ближайшее время сигнал будет сниматься с mp3 плеера, или подобного, line-in. Покупку магнитолы пока что обоснованной не вижу.
Возможные варианты решения, найденные мной:
Активный сабвуфер , что то типа этого
Пассивный сабвуфер+усилитель (тут вариантов множество, и стоить оно будет в районе 4.5к)
Пассивный сабвуфер+ усилитель из набора а-ля мастеркит http://www.chip-dip.ru/product0/250282296.aspx (руки растут откуда надо, проблем со сборкой не будет)
И тут, внимание, вопрос. Как, по-вашему, лучше поступить, и что выбрать? Какие подводные камни, или может быть, расскажете "истории успеха"?
Входные данные
- fiat 127 (машина маленькая, старая и дешевая, так что сильно тратиться не очень хочется, да и мощности очень много не требуется) из этого полагаю бюджет на саб ~3000 руб. (с усилителем)
- высокие и средние звучат из 13см динамиков Mystery в передних дверях.
- в ближайшее время сигнал будет сниматься с mp3 плеера, или подобного, line-in. Покупку магнитолы пока что обоснованной не вижу.
Возможные варианты решения, найденные мной:
Активный сабвуфер , что то типа этого
Пассивный сабвуфер+усилитель (тут вариантов множество, и стоить оно будет в районе 4.5к)
Пассивный сабвуфер+ усилитель из набора а-ля мастеркит http://www.chip-dip.ru/product0/250282296.aspx (руки растут откуда надо, проблем со сборкой не будет)
И тут, внимание, вопрос. Как, по-вашему, лучше поступить, и что выбрать? Какие подводные камни, или может быть, расскажете "истории успеха"?
чтобы не было подводных камней бери + и — с надежного источника — аккумулятора (через предохранитель, конечно).
Озаботился выбором звука себе в машину, дело дошло до сабвуфера.
Подойдёт любой. Унц-унц будет делать.
надо, чтобы еще буц буц.
Это меняет дело.
я бы сказал, что sq при минимальных тратах.
АКТИВНЫЙ саб (или колонки домашние) всегда хуже ПАССИВНОГО. Можно усилок 2х-канальный мостом на саб пустить.
А ещё лучше (в плане цена-качество) сделать как я: 4х-канальный усилитель. 2 канала через пассивные кроссоверы питают фронт. Другие 2 канала мостом питают саб. Тыловая подзвучка идёт с тыла магнитолы. Получаем в итоге качественный звук (но без поканального усиления, только регулировки на кроссоверах).
Поднакопите немного, и потратьте сумму на хороший фронт.
Например Audio Art R6.
Отдельно 2 колонки, отдельно усилитель двухканальный.
в чем принципиальное отличие активного саба от пассивного, за исключением того, где усилитель будет располагаться, внутри, или снаружи короба?
По-вашему, в любом случае в активные сабы ставят более плохие динамики?
но 7000 за фронтальную акустику без основательной звукоизоляции салона — деньги на ветер.
этот комплект будет следующим уровнем, когда с изоляцией разберусь :)
а усилитель действительно понадобится высококлассный.
Что за акустические провода и межблочник?
усилитель carcompo, двухканальный. 2х25 вт (или carmax, или еще что то типа того, не помню точно названия), отвернутый от старой hifi магнитолы, непонятно откуда взявшейся в квартире еще лет 5 назад. судя по его внутренностям, железка достаточно качественная.
Выбирать не приходится )