-в стареньком пассате-универсале, всё разложено, вдвоём отлично, втроём колёсная арка зажимает ногу — ад.
-в копейке, сиденья вровень раскладываются — на самом деле ни фига не вровень, даже заснуть не смог. Но думаю если с матрасом, то нормально будет.
-в грузо-пассажирском транспортёре на заднем сидении, диван отформован на 3 места, хотя с расстояния это совсем не заметно — «бугорки» между местами впиваются в рёбра, ноги — надо матрас.
-в фокусе втором седане, заднее разложено, ноги в багажник, ногам прохладно, края стенки между багажником и салоном острые, а так всё отлично.
-попытка поспать, сидя в машине вчетвером, для меня не увенчалась успехом, так как дышать нечем, да ещё и неудобно — прилёг рядом на лавочке в спальнике).
Вот моя история. Ночевал в машине последний раз 4 года назад, в кочевой молодости. Работали с другом в штатах на стройке, жили на съемной квартире с молдаванами. Те оказались очень наглыми, с нулевой воспитанностью и корректностью. Однажды очередной раз повздорили, плюнули на все и выселились прямо посреди ночи. Все вещи к счастью поместились в багажник прокатной машины. Ночевать в принципе было к кому поехать, но не хотелось тревожить людей среди ночи. Поехали к ближайшему супермаркету, где парковка была позади здания, там и заночевали. Я на водительском, друг на пассажирском. Еще часик, помню, посмотрели фильмец по ноуту. Одеяла были с собой. Холодно не было, лето. Но жутко тесно и неудобно. Хотелось повернуться на бок, но руль мешал, да и сиденье раскладывалось не совсем до конца, поэтому лучше всего было лежать на спине. Сутра поехали на работу. До вечера договорились о квартире и переехали. Да, шаг был резковат, но ни разу не пожалели, ведь попали после этого к нормальным людям и жили спокойно.
Случай из жизни в тему вспомнил.
Пришлось как-то зимой ехать в Гомель из Ростова-на-Дону. Ехали не в первый раз на 2108, дорога знакомая. Еду, чувствую в сон тянет решил возле поста ДПС остановиться и вздремнуть минут 30, для меня этого обычно хватает, чтобы сон прошел. Остановились, пристроился за стоящим впереди КАМАЗом, двигатель глушить не стал, т.к. за окном минус 20 поставил на ручник и устроился прямо за рулем. Через какое-то время просыпаюсь и понимаю, что заснул за рулем во время движения, машина летит вперед, а в полутора метрах от меня габариты фуры, тут же прошиб холодный пот, выжимаю сцепление, тормоз, руль резко вправо. И тут доходит, что стоим на месте, машина никуда не едет, так же как и стоящая спереди фура. В ту ночь я заснуть уже не смог — сон как рукой сняло )))
По теме: омерзительно это все таки. С другой стороны бывает как морозец ударит, так что в палатке мерзну, а все теплые вещи по доброте раздал соседям…
Вот так и сплю. Осенью и весной включая движок раза 4 за ночь, причем включил, заснул, проснулся от жары.
Самое мерзкое летом спать в машине посреди поля. Просыпаешься постоянно ночью от комаров, а утром от пота…
бееееее
@vamptheme Про внутреннее пространство Хаммера я бы осторожнее говорил, я там сидел, там тесно, если только на центральном тоннелеще в спальнике спать.
@kobloff Ну у меня был поток сознания, когда 1000 мыслей за долю секунды пролетела в мозгу. Смысл такой приблизительно: ой (;*?%)(*;?% как же я так облажался!?!!! Бля, там же кто-то сидит…
Ну и тп.
Главное иметь теплый плед)
А по сути ночевали вдвоем с девушкой в лачетти хэтч два раза, когда ездили отдыхать к морю.
Не могу сказать что было неудобно. Разложили сидения до максимума. Что-нить из вещей под голову. Для полевых условий нормально. Намного удобнее если есть что подложить под ноги, чтобы они не свешивались и укрыться чем-нибудь теплым.
Спали оба хорошо. Наутро тело чувствовало себя более-менее обычно. Ничего не затекло.
@vamptheme ну это так кажется только ) у них для подобных занятий другие мадамы ))
а так они очень даже положительные — и накормят бывало и спать уложат сзади на кушетку ))
Как-то раз после вечеринки внезапно выяснилось, что спать особо негде, а утром надо будет рано ехать. Пришлось ночевать на заднем диване — в седане особо не разложишь ничего. Хорошо хоть спальный мешок был с собой.
@Parabellum «буквально спать уложат» :))) ты это поосторожнее, знаешь там могут попить дать чего сонного, а утром ты и не узнаешь сколько человек… эээ… ну вобщем осторожнее :)))
@vamptheme Ваще планировалось спать под небом. Заехали на турслет к друзьям, а тут начался дождь. В коляске оказалось гораздо суше и теплее чем в палатке, а главное — изолированная жилплощадь ;)
Ездили отмечать экватор с группой в конце января, снимали домик под Можайском ( конная база ), но народ увлекся спиртным и спать не собирался а мне очень хотелось, на всех плюнул и ушел спать в машину, с 2 до 9 утра проспал при заведенном моторе, бензина расход около 5-7 литров ( на глаз ), спал на водительском месте, вполне комфортно было
В пассате универсале — спал отлично. Пол ровный и спишь как на кровати. Не хватало только спального мешка, чтобы не мерзуть под утро.
Ну и на мегане было дело на трассе. Просто съехал с дороги, и прямо сидя отрубился часа на три. Проснулся — все болит, спина не разгибается. очень хреново спать.
Универсалы адски рулят.
@dbonddbond, ты прямо мои ощущения описываешь. Я вот также «очнулся», хвать баранку, аж чуть не выдрал ее, и педаль в пол. Сердце колотится, сна ни в одном глазу.
@vamptheme И такое бывало, но не со мной. Родственник дальнобоем ездил с двумя прицепами. Контейнерные перевозки. Как он потом рассказывал: «Еду за тентованным грузовиком с надписью „Люди“, отвел на секунду взгляд в сторону, и замечаю, что из кузова выпало что-то с белой кудрявой говой. Фуру с прицепами на такой скорости повернуть практически не возможно, затормозить быстро тоже. Тормоз в пол успел нажать, а руль не докрутил, чувствую, что колесами через мягкое перескочил. Испугался как никогда в жизни. Руки трясуться, зуб — на -зуб не попадает, а главное — обделался по-полной. Думал, что ребенка переехал. На его счастье оказалось это баран был. В ближайшем пруду искупался и постирал одежду, а тушу барана пришлось бросить в кузов и засыпать солью. Не пропадать же добру.
@vea Универсалы просто супер как рулят! Помню, во время поездки по Европе насмотрелся на то, как в кемпингах многие буржуи ночуют в своих авто. Они там вообще универсалы ценят, каждая четвёртая машина в таком кузове. Особенно — европейские универсалы, «мерины» какие-нить, там места вообще немеряно.
К сожалению, при моём росте проблематично будет даже в универсале заночевать с комфортом… ну, если только там не 210 места. По сабжу — главное, чтобы нормально спать, даже не спальный мешок, а тёплые носки. Ступни — первое, что начинает мёрзнуть. Вообще, обычно всё же беру с собой в поездки минимальный набор — палатку, пенку-самонадувайку и спальники. Места занимает немного, а в палатке в разы комфортнее, нежели в машине. Помню, поехали как-то с женой по Карелии болтаться, года два назад, ещё на 2109. На Кивач решили заехать, ну а в плане ночёвки — решили положиться на «авось». Авось сыграл злую шутку — на берегу озера, которое на карте выглядело очень заманчиво, оказалось полно не вполне трезвого народу; по дороге ничего пристойного мы тоже для ночлега не нашли… В результате, практически доехав до Кивача, мы поняли, что если не поставим палатку прямо сейчас — то рискуем остаться вообще без нормального ночлега и ужина, ибо было почти темно (а на ужин было замариновано мяяясо в травках и припасён мангал). Меня настолько всё достало, что я, увидав справа, на обочине, небольшой холм, метрах в двустах от дороги, тупо срулил туда и по полю (как я осмелился — хрен знает, наутро понял, что застать там было — как нефиг делать) поехал туда. Представьте — в поле холм, на нём — здоровенная корявая сосна, за холмом, так, чтобы не было видно с дороги, спрятана машина — и двое в темноте жарят мясо… Сюрреализм в чистом виде. Особенно пиканстно ситуация для меня предстала тогда, когда я понял, что такие холмы-курганы предки, вообще говоря, возводили в качестве похоронных сооружений. Причём, потом, по приезду в Питер, мы случайно узнали, что в полутора километрах от того места, где мы ночевали, располагался шикарный кемпинг со всеми удобствами =).
В машине ночевали с родителями, когда ездили в Молдавию, к маминым родственникам. Тогда Молдавия была ещё очень привлекательной страной… по крайней мере, о качестве вина отец до сих пор отзывается крайне уважительно. Кстати, оттуда очень хорошо запомнил на всю жизнь один эпизод: остановились ночевать на берегу озерца… такое козырное место, похоже, было, что машин там скопилось изрядно. Съезд к воде проходил по грунтовой, глинистой дороге, которая напрочь раскисла от прошедшего ночью ливня… и пара десятков машин оказалась «заперта» внизу. Это сейчас среди таких наверняка половина была-бы на полноприводных автомобилях, которые, даже будучи презрительно называемы «паркетниками», всё равно дадут фору всем другим в такой ситуации. Тогда же основной контингент узников составляли жигули-«копейки» и «москвичи». Кто-то пытался раз за разом штурмовать мыльный подьём, кто-то мрачно курил внизу, понимая, что быстро выбраться не светит. Отец же — довольно скоро сообразил и принял единственно верное решение: погрузив нас с мамой в машину на задние сиденья — для придания большего веса на заднюю ось — ломанулся вверх по поросшему травой склону. С натугой, с мамиными (испуганными) и моими (восхищёными) визгами мы-таки выбрались из этой западни. Потом, по нашим следам, проскочили ещё парочка шустрых и умных — остальные не смогли, потому что склон прошедшие машины разбили примерно до состояния мыльной дороги. Так что вот так вот, товарищи — останавливаясь на ночлег, проведите сначала рекогносцировку, на предмет того — как будете выбираться.
На старой хонде сиденья раскладывались горизонтально (убирались подголовники, и переднее сиденье можно было зипихнуть под заднее) — получалась ровная кровать в полный рост.
На новой машине нереально :)
Спал в 10ке сидя пару часов — терпимо.
По поводу ночёвки сейчас вот думаю — а реально подобрать надувной матрас по размеру? Ведь, если сиденья нормально складываются, то проблем возникнуть не должно. Надо ради интереса вечером проверить будет — всё сложить и замерить размеры. Я говорю о широких и двухслойных матрасах.
Рост 183. Спал в шевроле-ниве на заднем седенье на корпоративном выезде. Ночью начался ураган и ливень и всех, кто спал в палатках затопило. А я кайф ловил :)
Но под утро так затекла коленка, что потом неделю болела :(((
@vamptheme это в основном стереотипы. насилуют дев обычно люди с неуравновешанной психикой или какие-то ублюдки. среди дальнобоев таких не встречала. Водители легковых предлагали сбегать по-быренькому в кусты, но получив отказ, успокаивались и с подобными вопросами больше не лезли.
вы странно себе представляете дальнобоев просто) обычно это нормальные такие дядьки лет 30-40-50, вполне себе адекватные, с семьями, которые таким образом зарабатывают бабло. Это такая же профессия. вы же не боитесь ездить в метро ночью, опасаясь, что машинист накинется и начнет всех насиловать))
@vea Я тоже когда покупал по баблу не вписался в Эстейт. Вот теперь подумываю не поменять ли свой хетч на универсал двухлитровый. Семейная жизнь просит большего багажника =)
-в копейке, сиденья вровень раскладываются — на самом деле ни фига не вровень, даже заснуть не смог. Но думаю если с матрасом, то нормально будет.
-в грузо-пассажирском транспортёре на заднем сидении, диван отформован на 3 места, хотя с расстояния это совсем не заметно — «бугорки» между местами впиваются в рёбра, ноги — надо матрас.
-в фокусе втором седане, заднее разложено, ноги в багажник, ногам прохладно, края стенки между багажником и салоном острые, а так всё отлично.
-попытка поспать, сидя в машине вчетвером, для меня не увенчалась успехом, так как дышать нечем, да ещё и неудобно — прилёг рядом на лавочке в спальнике).
Никаких особенных… Не могу сказать, чтобы прям сильно все затекало или я прям сильно замерз :)
Пришлось как-то зимой ехать в Гомель из Ростова-на-Дону. Ехали не в первый раз на 2108, дорога знакомая. Еду, чувствую в сон тянет решил возле поста ДПС остановиться и вздремнуть минут 30, для меня этого обычно хватает, чтобы сон прошел. Остановились, пристроился за стоящим впереди КАМАЗом, двигатель глушить не стал, т.к. за окном минус 20 поставил на ручник и устроился прямо за рулем. Через какое-то время просыпаюсь и понимаю, что заснул за рулем во время движения, машина летит вперед, а в полутора метрах от меня габариты фуры, тут же прошиб холодный пот, выжимаю сцепление, тормоз, руль резко вправо. И тут доходит, что стоим на месте, машина никуда не едет, так же как и стоящая спереди фура. В ту ночь я заснуть уже не смог — сон как рукой сняло )))
Вот так и сплю. Осенью и весной включая движок раза 4 за ночь, причем включил, заснул, проснулся от жары.
Самое мерзкое летом спать в машине посреди поля. Просыпаешься постоянно ночью от комаров, а утром от пота…
бееееее
в актавии спали втроем, 2 ночи подряд. )
Ну и тп.
А по сути ночевали вдвоем с девушкой в лачетти хэтч два раза, когда ездили отдыхать к морю.
Не могу сказать что было неудобно. Разложили сидения до максимума. Что-нить из вещей под голову. Для полевых условий нормально. Намного удобнее если есть что подложить под ноги, чтобы они не свешивались и укрыться чем-нибудь теплым.
Спали оба хорошо. Наутро тело чувствовало себя более-менее обычно. Ничего не затекло.
а так они очень даже положительные — и накормят бывало и спать уложат сзади на кушетку ))
Ну и на мегане было дело на трассе. Просто съехал с дороги, и прямо сидя отрубился часа на три. Проснулся — все болит, спина не разгибается. очень хреново спать.
Универсалы адски рулят.
К сожалению, при моём росте проблематично будет даже в универсале заночевать с комфортом… ну, если только там не 210 места. По сабжу — главное, чтобы нормально спать, даже не спальный мешок, а тёплые носки. Ступни — первое, что начинает мёрзнуть. Вообще, обычно всё же беру с собой в поездки минимальный набор — палатку, пенку-самонадувайку и спальники. Места занимает немного, а в палатке в разы комфортнее, нежели в машине. Помню, поехали как-то с женой по Карелии болтаться, года два назад, ещё на 2109. На Кивач решили заехать, ну а в плане ночёвки — решили положиться на «авось». Авось сыграл злую шутку — на берегу озера, которое на карте выглядело очень заманчиво, оказалось полно не вполне трезвого народу; по дороге ничего пристойного мы тоже для ночлега не нашли… В результате, практически доехав до Кивача, мы поняли, что если не поставим палатку прямо сейчас — то рискуем остаться вообще без нормального ночлега и ужина, ибо было почти темно (а на ужин было замариновано мяяясо в травках и припасён мангал). Меня настолько всё достало, что я, увидав справа, на обочине, небольшой холм, метрах в двустах от дороги, тупо срулил туда и по полю (как я осмелился — хрен знает, наутро понял, что застать там было — как нефиг делать) поехал туда. Представьте — в поле холм, на нём — здоровенная корявая сосна, за холмом, так, чтобы не было видно с дороги, спрятана машина — и двое в темноте жарят мясо… Сюрреализм в чистом виде. Особенно пиканстно ситуация для меня предстала тогда, когда я понял, что такие холмы-курганы предки, вообще говоря, возводили в качестве похоронных сооружений. Причём, потом, по приезду в Питер, мы случайно узнали, что в полутора километрах от того места, где мы ночевали, располагался шикарный кемпинг со всеми удобствами =).
В машине ночевали с родителями, когда ездили в Молдавию, к маминым родственникам. Тогда Молдавия была ещё очень привлекательной страной… по крайней мере, о качестве вина отец до сих пор отзывается крайне уважительно. Кстати, оттуда очень хорошо запомнил на всю жизнь один эпизод: остановились ночевать на берегу озерца… такое козырное место, похоже, было, что машин там скопилось изрядно. Съезд к воде проходил по грунтовой, глинистой дороге, которая напрочь раскисла от прошедшего ночью ливня… и пара десятков машин оказалась «заперта» внизу. Это сейчас среди таких наверняка половина была-бы на полноприводных автомобилях, которые, даже будучи презрительно называемы «паркетниками», всё равно дадут фору всем другим в такой ситуации. Тогда же основной контингент узников составляли жигули-«копейки» и «москвичи». Кто-то пытался раз за разом штурмовать мыльный подьём, кто-то мрачно курил внизу, понимая, что быстро выбраться не светит. Отец же — довольно скоро сообразил и принял единственно верное решение: погрузив нас с мамой в машину на задние сиденья — для придания большего веса на заднюю ось — ломанулся вверх по поросшему травой склону. С натугой, с мамиными (испуганными) и моими (восхищёными) визгами мы-таки выбрались из этой западни. Потом, по нашим следам, проскочили ещё парочка шустрых и умных — остальные не смогли, потому что склон прошедшие машины разбили примерно до состояния мыльной дороги. Так что вот так вот, товарищи — останавливаясь на ночлег, проведите сначала рекогносцировку, на предмет того — как будете выбираться.
На новой машине нереально :)
По поводу ночёвки сейчас вот думаю — а реально подобрать надувной матрас по размеру? Ведь, если сиденья нормально складываются, то проблем возникнуть не должно. Надо ради интереса вечером проверить будет — всё сложить и замерить размеры. Я говорю о широких и двухслойных матрасах.
Но под утро так затекла коленка, что потом неделю болела :(((
вы странно себе представляете дальнобоев просто) обычно это нормальные такие дядьки лет 30-40-50, вполне себе адекватные, с семьями, которые таким образом зарабатывают бабло. Это такая же профессия. вы же не боитесь ездить в метро ночью, опасаясь, что машинист накинется и начнет всех насиловать))