Новый Matiz – вот он какой
Источник
Вообще, все были уверены, что премьера нового поколения Chevrolet Spark должна была пройти на автосалоне в Детройте в январе. Но General Motors сделал сюрприз – неприятный для американцев и приятный для европейцев. Презентация Spark состоялась именно в Женеве, что, в принципе, совершенно правильно. Для европейцев имя Spark незнакомо, однако россияне прекрасно знают, что так называется серьезно модернизированный Daewoo Matiz. Да-да, вы поняли совершенно правильно – показанный в Женеве новый Spark придет на смену Matiz. И не только в Европе, но и в России!
Самое интересное заключается вот в чем. Новый Spark будет выпускаться не только в Корее, но и в Узбекистане на том же заводе, где сейчас делают Matiz! И, согласно расчетам, локализация производства этого автомобиля превысит 50%, что позволит завозить его к нам с большими налоговыми льготами. То есть можно рассчитывать на то, что новый Spark останется одним из самых дешевых автомобилей на нашем рынке (то, что новая модель окажется дороже старого Matiz, можно не сомневаться – весь вопрос насколько). А если цена на Spark будет интересной, то он станет в нашей стране чрезвычайно популярным, в этом можно не сомневаться.
Чем новый Spark будет лучше Matiz? Да абсолютно всем! Один дизайн чего только стоит. Внешний облик серийного автомобиля не слишком отличается от весьма революционного концепта, который был показан еще в 2007 году. Но концепт это одно дело. В концептах мы можем увидеть всякое. А вот серийная модель – это уже совершенно другая песня. Здесь такой смелый дизайн встретишь не часто.
Да и салон Spark будет кардинально отличаться от старой модели. Это уже современный автомобиль, пусть и небольших размеров. Внутри Spark как минимум не хуже, чем Hyundai i10 или Opel Agila. Да и комплектация модели будет очень неплохой. Какое оснащение получат автомобили, которые начнут продаваться у нас, пока не известно. Но европейские Spark в максимальном оснащении будут иметь очень большое количество «наворотов», включая шесть подушек безопасности. А еще Spark будет больше Matiz. Длина машины выросла сразу на 145 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм. В итоге в салоне стало просторней!
Еще одна хорошая новость спрятана под капотом. Если подавляющее большинство нынешних Matiz оснащается 3-цилиндровым моторчиком объемом 0,8 л (есть еще агрегат объемом 1,0 л), то новый Spark получит в базовом оснащении мотор объемом 1,0 л, который выдает 65 л.с. Кроме того, будет и 1,2-литровый агрегат (уже 86 л.с.). Скорее всего, в Европе появятся и дизельные Spark (1,3 л, 75 л.с., а может быть и все 90 л.с.). Привлекательный внешний облик
Один лишь взгляд на концепт-кар Chevrolet Beat — и сразу понятно, откуда берет начало дизайн 5-дверного Chevrolet Spark. Невозможно не узнать спортивный стиль и резкие контуры нового Spark. В облике этого автомобиля огромную роль играет не только многофункциональность, но и оригинальность.
Шевроле предлагает Спарк
Некоторые автомобили выглядят стильно. Другие имеют стремительные, спортивные линии. В Chevrolet Spark сочетается и то, и другое. В городе это компактный и маневренный автомобиль, на шоссе он чутко реагирует на все команды водителя, и главное — где бы вы ни были, в нем просто приятно сидеть за рулем. Проще говоря, Chevrolet Spark — это новое слово в области разработки автомобилей для городского вождения. Стиль и удобство
Этого вы не ожидали! Приборная панель в «мотоциклетном» стиле? Никто не мог ожидать этого от Chevrolet. В Chevrolet Spark основное внимание уделяется повышенному удобству и эргономике; внутри автомобиль устроен столь же практично, как и снаружи. Продуманный, стильный и просторный — вот какой новый Spark.
Вообще, все были уверены, что премьера нового поколения Chevrolet Spark должна была пройти на автосалоне в Детройте в январе. Но General Motors сделал сюрприз – неприятный для американцев и приятный для европейцев. Презентация Spark состоялась именно в Женеве, что, в принципе, совершенно правильно. Для европейцев имя Spark незнакомо, однако россияне прекрасно знают, что так называется серьезно модернизированный Daewoo Matiz. Да-да, вы поняли совершенно правильно – показанный в Женеве новый Spark придет на смену Matiz. И не только в Европе, но и в России!
Самое интересное заключается вот в чем. Новый Spark будет выпускаться не только в Корее, но и в Узбекистане на том же заводе, где сейчас делают Matiz! И, согласно расчетам, локализация производства этого автомобиля превысит 50%, что позволит завозить его к нам с большими налоговыми льготами. То есть можно рассчитывать на то, что новый Spark останется одним из самых дешевых автомобилей на нашем рынке (то, что новая модель окажется дороже старого Matiz, можно не сомневаться – весь вопрос насколько). А если цена на Spark будет интересной, то он станет в нашей стране чрезвычайно популярным, в этом можно не сомневаться.
Чем новый Spark будет лучше Matiz? Да абсолютно всем! Один дизайн чего только стоит. Внешний облик серийного автомобиля не слишком отличается от весьма революционного концепта, который был показан еще в 2007 году. Но концепт это одно дело. В концептах мы можем увидеть всякое. А вот серийная модель – это уже совершенно другая песня. Здесь такой смелый дизайн встретишь не часто.
Да и салон Spark будет кардинально отличаться от старой модели. Это уже современный автомобиль, пусть и небольших размеров. Внутри Spark как минимум не хуже, чем Hyundai i10 или Opel Agila. Да и комплектация модели будет очень неплохой. Какое оснащение получат автомобили, которые начнут продаваться у нас, пока не известно. Но европейские Spark в максимальном оснащении будут иметь очень большое количество «наворотов», включая шесть подушек безопасности. А еще Spark будет больше Matiz. Длина машины выросла сразу на 145 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм. В итоге в салоне стало просторней!
Еще одна хорошая новость спрятана под капотом. Если подавляющее большинство нынешних Matiz оснащается 3-цилиндровым моторчиком объемом 0,8 л (есть еще агрегат объемом 1,0 л), то новый Spark получит в базовом оснащении мотор объемом 1,0 л, который выдает 65 л.с. Кроме того, будет и 1,2-литровый агрегат (уже 86 л.с.). Скорее всего, в Европе появятся и дизельные Spark (1,3 л, 75 л.с., а может быть и все 90 л.с.). Привлекательный внешний облик
Один лишь взгляд на концепт-кар Chevrolet Beat — и сразу понятно, откуда берет начало дизайн 5-дверного Chevrolet Spark. Невозможно не узнать спортивный стиль и резкие контуры нового Spark. В облике этого автомобиля огромную роль играет не только многофункциональность, но и оригинальность.
Шевроле предлагает Спарк
Некоторые автомобили выглядят стильно. Другие имеют стремительные, спортивные линии. В Chevrolet Spark сочетается и то, и другое. В городе это компактный и маневренный автомобиль, на шоссе он чутко реагирует на все команды водителя, и главное — где бы вы ни были, в нем просто приятно сидеть за рулем. Проще говоря, Chevrolet Spark — это новое слово в области разработки автомобилей для городского вождения. Стиль и удобство
Этого вы не ожидали! Приборная панель в «мотоциклетном» стиле? Никто не мог ожидать этого от Chevrolet. В Chevrolet Spark основное внимание уделяется повышенному удобству и эргономике; внутри автомобиль устроен столь же практично, как и снаружи. Продуманный, стильный и просторный — вот какой новый Spark.
Вообще, стал замечать что мне все больше нравятся мелкие тачки.
зачотный карапузик :) перекрасить бы его в какой-нить другой радостный цвет — и совсем феерия! :)
Привлекательный минимализм, нестандартный дизайн. Самое то для городского автомобиля.