Написать пост

ezh
ezh

Какой автомобиль выбрать за $10 000?


Хочу сменить свою старушку Lada 2110 (1998 г. в.), но никак не могу подобрать ей замену. Конечно, все упирается в финансы, а их у меня не так много, как хотелось бы. Уже голову себе сломал на выборе автомобиля за $10 000. Под прицел попадают следующие автомобили: Lada Kalina, Lada Priora, Renault Logan, Hyundai Accent, Chevrolet Lanos. У всех перечисленных автомобилей есть свои преимущества и недостатки. В них я и хочу разобраться.
Особого мнения, что именно мне брать пока не сформировал, поэтому обращаюсь к владельцам перечисленных авто высказаться почему выбрали именно Ваш автомобиль, слабые и сильные стороны, какие недостатки (преимущества) выявились в результате эксплуатации, приблизительные затраты на эксплуатацию и т. п. Также можете предложить свои варианты о которых я еще и не задумывался. Ведь если рассматривать б/у автомобили 3-5 лет, то тут просто глаза разбегаются…
Желательно оставлять свои конструктивные отзывы и по-существу. Комментарии типа: «эта машина дерьмо, потому что у рабочих завода руки растут не из того места» или «бери «Мерина»- не интересны, их я наслушался и от своих друзей.
Скажу сразу, что от китайского автопрома, а также малюток Chevrolet Spark, Daewoo Matiz я по различным причинам отказался.
Спасибо за помощь.
105 комментариев 3нравится 3избранное
mank
wanderer
ViGilant
  • dm62
    28 сен 2008 в 14:31
    Выпуки российского автопрома я сразу отметаю.
    Logan — страшнее атомной войны.
    Lanos? Ну незнаю. По сути таже ксюха, только с кучей децких болячек.
    За эти деньги есть ещё Daewoo Nexia. Надёжный проверенный временем, дешёвый в обслуживании автомобиль. Хотя ходят слухи что в последнее время качество сборки всё хуже и хуже. Сам то я не знаю.
    А из перечисленных если деньги позволяют нужно брать Hyundai Accent. Машинка на голову выше остальных.
  • Alex777
    28 сен 2008 в 14:36
    я хоть и не ездил на них но скажу.
    рено логан гоняют у нас таксисты, по 100000 км проезжают без поломок. один рассказывал что на 120тыщах только рулевые наконечники заменил.
    а вот калины друзья женам покупали. у всех постоянно все ломалось.
    ланос вообще жопа, у меня друг гарантийщик в джиэм, у ланосов и течет везде и стекла задние отваливаются и брак он говорит 100% на всех машинах есть
    хундаи вроде ничего, но низкие.
    если будешь б/у рассматривать, то поищи шевроле лачетти
  • Hunter777
    28 сен 2008 в 16:02
    А можно вопрос такого плана. «10 000» — это предел или же среднняя стоимость? То есть +1000-2000$ это расстрел? Это не укор.
  • vlad
    28 сен 2008 в 16:08
    Логан если нужна ехать, а не «шашечки». Выглядит не очень, но достаточно надёжен. Тут уж каждый сам решает, что ему важнее.
    Ланос я бы не брал, отзывы о них совсем никакие, да и не намного он красивее Логана.
    Калина — это Лада, тут всё сказано, если не наелись ещё своей десяткой — берите, следующую машину уже более осмысленную купите.
    Акцент — вроде бы ничего, показатель цена/качество очень неплохой, из перечисленного я бы выбирал между ним и Логаном. Но французский автопром в моих глазах находится на голову выше корейского.
    Почему-то не вспомнили:
    Киа Спектра — в принципе, то же, что Акцент, но по просторнее.
    Фиат Альбеа — чуть-чуть подороже, но если не смущает бренд «Фиат» (а меня в последнее время он смущает всё меньше и меньше) — можно брать. Были детские болячки, но их вроде бы победили, внешний вид намного приятнее, чем у конкурентов, ИМХО. Плюс ещё не так примелькалась, как Акцент или Логан, да и модель достаточно новая. Его бы я, наверно, и выбрал в этом классе.
    Ещё от 300к начинается Шкода Фабия — это уже совсем другое качество авто. Если мотор 1.2 не смущает.
  • docik
    28 сен 2008 в 16:09
    Hyundai Accent как мне кажется единственная нормальная из перечисленых бюджетных авто.
  • justtoxa
    28 сен 2008 в 16:32
    я что-то проспал: а куда делся vw pointer?
  • eol
    28 сен 2008 в 16:32
    Имхо, приора или акцент.
    Логан слишком страшен, ланос — сыпется, да тоже не красавец.
    Акцент низкий, но вроде считается надежным.
    З. Ы. Все имхо, я никогда вышеперечисленным не владел.
  • Hunter777
    28 сен 2008 в 16:36
    @justtoxa Не пошла машинка. Поэтому уже давно изъяли из продажи.
  • Hunter777
    28 сен 2008 в 16:37
    @vlad Новая? Palio это новый авто? И цена завышенная.
  • vlad
    28 сен 2008 в 17:32
    @eol Интересная логика — Ланос сыпется, а Приора нет? У меня сосед купил себе Приору. Через месяц не мог закрыть на парковке заднюю дверь, это нормально?
  • eol
    28 сен 2008 в 17:36
    @vlad Да все сыпется, что спорить то.
    Просто мне кажется выбор приоры предпочтительнее выбора ланоса.
  • vlad
    28 сен 2008 в 17:37
    @Hunter777 Про новую я, пожалуй, погорячился, но 329К за базу на мой взгляд адекватно, да и фарш не очень дорогой. Просто не люблю машины, на которых каждый второй ездит, типа Акцента или Логана, так что по мне лучше чуть-чуть переплатить за то, чтобы у соседа не было бы такого же авто.)))
  • Hunter777
    28 сен 2008 в 18:18
    @vlad Понимаешь не тот сегмент, чтобы выделяться. :)
  • Hunter777
    28 сен 2008 в 18:19
    @eol В чем смысл брать модернизацию 20 летней 2110?
  • vlad
    28 сен 2008 в 18:23
    @Hunter777 Умом понимаю, поэтому выбор разума — Логан. Но машины не только умом выбирают. Я свой выбор сделал не в пользу нового бюджетника. Жалею? Да ни минуты не жалел. Но речь идёт о новых машинах, так что для себя купил бы Фиат. Вернее, ничего не купил бы. Купил бы Ксару последних годов выпуска, а на сэкономленные 100к привёл бы её в божеский вид, и ещё на пару лет ремонта осталось бы. Но речь не обо мне ))))
  • Hunter777
    28 сен 2008 в 18:25
    Чего-то никто не заикается о безопасности… Надо тогда мне. Итак баллы EuroNcap из максимума в 16:
    Калина — 5.6
    Приора — 5,7
    Accent — 9,9
    Lanos — 10,5
    Logan — 12
    И уже смело можно вычеркнуть Lada из списка… только по причине низкой пассивной безопасности.
  • Hunter777
    28 сен 2008 в 18:29
    @vlad Albea — это старое авто для стран третьего мира. Почему к нам не везут Linea я не понимаю, но с ценой под 17 000$ шансов на успе у нее нет.
  • eol
    28 сен 2008 в 18:49
    @Hunter777 Выглядит симпатичнее, оснащена богаче (ну это относительно), ликвиднее при продаже. Субъективно она мне ближе, среди остальных.
  • Hunter777
    28 сен 2008 в 18:55
    @eol А то что это такое же ведро по сути в два раза дороже не смушает? Я теперь понял почему у ВАЗа есть спрос. Для нашего человека главное обертка, а не содержание. Удивительно, что вы не привели в пример китайцев. Там же вообще невиданные опции за 10 000 баксов предложат. Зато при ДТП без МЧС человека не вытащить.
  • eol
    28 сен 2008 в 19:02
    @Hunter777 И казалось бы при чем тут китайцы.)
  • vlad
    28 сен 2008 в 19:05
    @Hunter777 Говорю ж, что Логан — выбор разума. )))
  • Hunter777
    28 сен 2008 в 19:23
    @eol Я не хочу обидеть, но покупка китайца, это еще больший маразм, чем отдать деньги за ВАЗ. Особенно смешно смотреть на тех кто пиарит их на форумах и на чинамобиль. ру — считая автоВАЗоводов лохами, а себя нормальными. Жалко их…
  • Erlioniel
    28 сен 2008 в 22:00
    Купил себе Subaru Impreza 98го года и ничуть не жалею: Р А вообще выбор каждого конечно: Р
    З. Ы. Я купил примерно за 6000 долларов. Если что.
  • Hunter777
    28 сен 2008 в 22:11
    @Erlioniel ржавеет чутка в районе правой задней арки (туда она битая) и коцаный бампер спереди… — из вашего описания. Так же не забываем обслуживание и возраст модели, особенно с 4WD.
  • eol
    28 сен 2008 в 22:49
    @Hunter777 Мне по барабану китайцы. Я не считаю их поделки за машины. А на ладе приходилось ездить пару лет. Косячно, конечно, и второй раз наверное не куплю, но при всех прочих машина достойно отслужила свой срок и была продана.
    З. Ы. тож не хотел никого обидеть.
  • ezh
    28 сен 2008 в 22:55
    @Hunter777 Это средняя стоимость
  • fantom
    28 сен 2008 в 22:57
    Лада — выбор патриота
    Ланос — выбор доверчивого
    Акцент — выбор нелюбителя французов
    Логан — трезвый выбор
  • mumi
    28 сен 2008 в 23:06
    @Hunter777 /задумчиво/ а бывают ли небитые субару?
  • Hunter777
    28 сен 2008 в 23:23
    @mumi Естественно бывают, но не бывает чудес. За 10 000$ можно взять даже S500/600 в кузове W140. Но вложить в него придется возможно еще столько же, это в лучшем слачае. В худшев нарваться на битый или же левый авто. Насчет субару — на них в булочную не ездят, так же 4WD накалдывает свой отпечаток на тех. выносливость. Я за разумный б/у, но за его доминирование.
  • Hunter777
    28 сен 2008 в 23:24
    @eol Лада — это рулетка. Сейчас при наличии бюджетных иномарок, не вижу смысла в нее играть.
  • dm62
    29 сен 2008 в 00:09
    @dm62 А вот и поклонники калин и приор.
    Понимаю задел вашу гордость, но могли бы что нибудь написать в ответ. А то как то не по взрослому…
  • dm62
    29 сен 2008 в 00:11
    @dm62 Или вы ценители дизайна Logan?
  • Erlioniel
    29 сен 2008 в 00:16
    @Hunter777 А я и не спорю. Конечно возраст-возраст. Никто и не спорит, что это далеко не новая машина и у нее есть недостатки, которые окупаются ценой. Никто не говорит про то что лучше: бу или новая. Я выбрал бу и действительно ни-чуть не жалею. При том что сам я в автомобилях разбираюсь чисто с виду.
    Что же до выбора среди кандидатов я проголосовал за логан.
  • Erlioniel
    29 сен 2008 в 00:20
    @mumi Новые? Вообще субару — это не только гоночный автомобиль. Не стоит мыслить стереотипами. Скажем та же импреза с движком 1.6 совершенно не позволит погонять (хотя видел умельцев которые и на Оке в шашки играют). Или например Легаси-вагон с маленьким для такой машины движком.
    Но мне почему-то кажется что найти машину которую никогда никто не бил с пробегом под 200 000 — это занятие долгое :)
  • vlad
    29 сен 2008 в 00:25
    @Erlioniel Понимал ли это прошлый хозяин? А ещё зачем можно купить Субару? Внешний вид? Или может быть салон? Полный привод грязь месить? Так что, что-то мне подсказывает, что даже на импе 1.6 люди чувствуют себя Шумахерахами ))))
  • Erlioniel
    29 сен 2008 в 00:38
    @vlad На импе 1.6 плохо чувствуешь себя шумахером :) Почему покупать субару? Да мало ли. Японка, красивая, приятный салон, удобные кресла, адекватная цена, большее доверие полному приводу в плохих условиях (снег, дождь, грязь) и прочая-прочая. Ну покрайне мере я лично брал из многих соображений и за те же деньги было сложно найти что-то адекватнее. ну имхо конечно.
  • vlad
    29 сен 2008 в 00:47
    @Erlioniel Боюсь, что стереотипы сильнее вас, а салон Субару — это притча во языцах, хуже трудно найти ))
    З. Ы. Я уважаю машины этой марки, но есть объективные недостатки, так же как и объективные достоинства, то что вы пречислили — это стереотипы и радость от первого авто, замечательно, что вам нравится ваша машина, но нужно быть реалистом )))
    З. З. Ы. Это всё не с целью вас обидеть, ничего личного.
  • ViGilant
    29 сен 2008 в 10:33
    столкнулся с похожей проблемой выбора =)
    сначала хотелось пежо 107 (ну нравится!)… но…
    в итоге езжу на ШЛаносе — 290.000 (гур, кондей, подушка, противотуманки, металлик), еще тысяч 15-20 — простенькая музыка (поменял акустику, спереди компоненты), сигналка с ОС и автозапуском, 3500 тонировка по кругу 05/15 — в общем все
    КАСКа — 20 тыщ рублей =) уже окупилась в 2.5 раза (первый раз за 2 с чем-то года сам виноват..)
    В целом, после 2109 (99й год), ланцер (92 год), е230 (96 год) доволен, едет ровно на столько денег, сколько стоит. Поначалу кажется неудобной посадка — но потом привыкаешь.
    Что раздражает — в дождь сильно запотевает, но раз есть кондей — не страшно.
    Ну, шумновата. Да. Ну так и стоит меньше 300.
    Еще в багажнике что-то гремит на кочках, за 5000 пробега руки не дошли посмотреть как следует, что бы это могло быть
    Я не могу сказать, что в восторге =) Но, мне кажется, среди одноклассников — оптимальный выбор, зачем платить больше??
    Смотрел так же логан, акцент, в нашемарках посидел, но даже ездить не стал… 2112 и так мне знакома, калина и приора — а смысл?
  • Hunter777
    29 сен 2008 в 10:55
    @dm62 К сожалению надо смотреть на потребительские качества. Accent выше остальных? Это смешно. А Ксюша… без подушек, ABS — не знаю…
  • msfs11
    29 сен 2008 в 11:05
    @vlad так и не понимаю, почему шкода — это сразу другое качество авто? У меня сложилось впечатление, что они просто расчитывают на потребителя другого класса. А по сути — есть вполне достойные альтернативы.
  • msfs11
    29 сен 2008 в 11:09
    @eol меня больше всего смущает, то что логан в европе стоит дешевле, чем у нас лада. А качество логана на порядок выше.
    Я просто принципиально буду против нашего автопрома, за то что они не могут мне дать достойную по качеству альтернативу дешевым иномаркам.
  • Shajtan
    29 сен 2008 в 11:11
    Не знаю… я бы из предложенного списка смотел как раз на Калину. Почему? Остальное — по сути, та-же лоттерея… только вот размер попадалова в случае ремонта — больше. У наших машин есть одно боо-ольшое преимущество перед иномарками — стоимость ремонта, а также цена и время подгона з-ч.
    Причём, это такой интересный фактор, что многие не сталкивались с ним ни разу — и они вполне себе довольны покупкой «иномарки», и я их понимаю. А бывает, что человек стукнулся — а ему и говорят: «ремонт вашей машины займёт месяца два, потому что деталей таких у нас нету, а придут они под заказ, а идти они будут ой как долго...». Кто не верит — попробуйте в Питере найти передний бампер для Логана… был нужен одному клиенту, мы всё обыскались — нашли только на Дасию, да и тот со склада таинственным образом испарился… остался мужик без бампера, не знаю уж, как теперь будет мучаться.
    Да, и ещё одно… не забывайте сравнивать состояние авто не только НОВОГО, но и покатанного. Я имел удовольствие сравнивать троих из списка «бюджетников» — Логан, Акцент и Калину. Последняя сейчас на порядок лучше… из проблем — только коррозия по кузову, нормально цинковать и красить наши пока что не научились. Это против полетевшего «автомата», время от времени горящей лампочке АБС и CheckEngine и стучащей подвеске на Акценте, и «музыкального» салона и неизвестного стука в районе предней стойки на Логане.
    А то сравниваем по принципу «купил за столько-то, вложил ещё столько-то — и доволен», забывая про совокупную стоимость владения.
  • Erlioniel
    29 сен 2008 в 11:25
    @vlad Мей-би, мей-би :) Но не могу сказать что салон субару хуже салонов одногодок (речь именно о моей конкретной импрезе). Я же не с бухты-барахты брал машину :)
  • vlad
    29 сен 2008 в 11:25
    @msfs11 Другое качество во всём — сборка (видно даже визуально), материалы, двигатели (вольксовские моторы одни из лучших на текущий момент), общий уровень надёжности, сервис (про это часто забывают, а потом пишут гневные послания на форумах, к сожалению, у большинства производителей сервис в России на столько ужасен, что адекватный Шкодовский выглядит как что-то нереальное).
    Можно купить «больше автомобиля» за те же деньги, но надо отдавать себе отчёт, что это будет совсем другое авто.
  • Hunter777
    29 сен 2008 в 11:33
    @Shajtan Стоимость ремонта? Хаха! Это уже давно сказки. Я в Питере за 1 час нашел такую мелкую хрень как заглушки в передний бампер Ксюши, понимаешь за 1 (!) час не поднимая задницы с дивана. Через 3 часа деталь была доставлена домой. Далее, кузовщина для Приор и Калин — дорогая и часто продавцы делают не хилый навар на этом. Так что думать, что восстановление Лад дешевле это миф. Передний бампер можно найти на Логан Клаб. Самое смешное, что смешного что вы нашли бампер на ДАЧИЮ? Вы в курсе что Логан — это и есть ДАЧИА! Калина лучше? А на Калине есть автомат? C каких это пор?
  • Hunter777
    29 сен 2008 в 11:35
    @msfs11 Skoda это стандарты VW, технологии VW. Это уже не тот разваливающийся Favorit, не гниющая Felicia. Fabia — это автомобиль! Fabia II — очень хороший автомобиль.
  • vlad
    29 сен 2008 в 11:37
    @Erlioniel Да главное, чтобы нравилось. На самом деле если вы довольны своей машиной и она отвечает взаимностью, то можно смело слать всех лесом с их мнением, я по крайней мере именно так делаю )))
  • Hunter777
    29 сен 2008 в 11:40
    @vlad Но советовать б/у риск. Не факт что купленная автором Суба за 10000$ не потребует вложений еще на столько же средств.
  • msfs11
    29 сен 2008 в 11:49
    @vlad надежность и у логана тоже на высоте. и на качество сервиса жалоб не слышал. а я по-мелочи (типа колодки поменять) предпочитаю не авторизованные сервисы, потому что действительно дешевле выходит.
    ну, в общем понятно, что плюсиков шкода больше набирает, чем другие.
  • vlad
    29 сен 2008 в 11:52
    @Hunter777 А я никому и не советую. Тут каждый сам для себя решает. Я решил, Erlioniel решил. Топикстартер хочет новую. Я высказал своё мнение по этому вопросу. Если бы он выбирал б/у машину за 10к, советы были бы совсем другие.
  • eXtractor
    29 сен 2008 в 11:58
    @dm62 ИМХО, Logan вполне нормально выглядит.
    Чего нельзя сказать о Symbol, которому какой-то пьяный сварщик приделал сзади багажник.
  • ezh
    29 сен 2008 в 11:59
    А что вы думаете по поводу Hyundai Getz? Если брать новый, то он, конено, не попадает в рамки $10 000, но 3-5 летний в эту сумму вполне укладывается.
  • ViGilant
    29 сен 2008 в 11:59
    @Shajtan вы машину на всю жизнь берете? гарантия же есть, минимум 2 года можно не беспокоиться о поломках (а о дтп позаботится каско). Через 2-3 года (гарантия) можно уже и менять авто.
    а если нет в наличии бампера — вот лично я не обломаюсь и без оного поездить.
  • dm62
    29 сен 2008 в 12:00
    @Hunter777 Выше 100%. Ничего смешного.
    У приоры вот есть подушки. Но толку от них никакого. Внизу кстати есть цифры. Про нексию да, нет не подушек не АБС, но и цена соответствующая.
  • mumi
    29 сен 2008 в 12:02
    @Hunter777 Я, кстати, не очень много калин среди такси наблюдаю. А вот количество логанов растёт в геометрической прогрессии, причём не только в Питере. Таксопарки умеют считать свои деньги и выбирают его не просто так.
  • dm62
    29 сен 2008 в 12:03
    @vlad Спектра славится своим двигателем, который плохо тянет, и много кушает.
    Фабия отличный выбор, но и денег нужно побольше.
  • Hunter777
    29 сен 2008 в 12:06
    @mumi Не зря виден массовый отказ от Волг. В пользу Sonata, Mondeo…
  • ViGilant
    29 сен 2008 в 12:13
    @ezh я вот думаю, что корейца стоит брать нового или годовалого, но это лишь мое имхо =) а гетц за 400 с автоматом хорош и приятен =)
  • pavelvk
    29 сен 2008 в 13:02
    Моё ИМХО — логан.
    Сам отъездил на нем 25 т. к.
    Никаких проблеи не наблюдал, кроме некоторых в эргономике.
    Из всех представленных самый современный автомобиль.
    Дизайн на любителя, но мне, кстати очень нравится.
    Еще можно посмотреть на более маленькие машинки.
    Например Fiat Panda — 305 000 р. в базе с кондеем.
  • Shajtan
    29 сен 2008 в 13:06
    @Hunter777 Уважаемый, я САМ занимаюсь продажей запчастей на иномарки, понимаете-ли… И как раз МЫ обслуживаем таких вот любителей не поднимать задницу с дивана, в меру возможностей. И, к сожалению, очень часто приходиться отказывать клиентам, в силу того, что многие ЗЧ идут реально ДОЛГО.
    зы: бамперы на Дасию и Логан отличаются решёткой и эмблемой, как ни странно, многих этот факт отпугивает — не хотят иметь сзади ромбик, а спереди — щит.
    зызы: автомата на Калине нету, и слава Богу… дешёвый автомат = геморрой тот ещё. На примере вышеуказанного Акцента…
  • Shajtan
    29 сен 2008 в 13:10
    @mumi А тут один таксист знакомый так рассуждал — «Мне пофигу на то, что будет с этой машиной через три года — лоха найдём и продадим. А три года оно откатается по-любому». И, таксопарк может себе позволить держать машину «про запас», на то время, пока будет идти ЗЧ для поломатой. А лично мне, например, простой моей машины в течении недели — прямой убыток, она у меня одна.
    И, кстати, я таксистов на Черри встречал… как с ними быть?
  • opetrovichs
    29 сен 2008 в 13:16
    Возьми бэху тройку крысу бэушную, убитую и затюнингованную. Не практично, зато — бумер. А чо, вот представь, тусуетесь вы с пацанами, тачилы обсуждаете, тёлок всяких. Ну и начинаешь ты свой базар: «Я, пацаны, вчерась та-а-акую тёлку снял, отпад, в натуре. Договорились ко мне домой ехать, потому как родоки сегодня на дачу уехали. Посадил я её в свой крутой, бля, Гетц...» — а в ответ: ха-ха-ха, гетц, бля, крутой, бля, ну ты, паря, и лох!
    Бери бумер, адназначна. Пацаны уважать будут.
  • mumi
    29 сен 2008 в 13:18
    @Shajtan «Встречал» и массовая закупка в автопарки — немного разные вещи, не находите? И лично я не собираюсь на одной машине ездить до конца своей жизни, если она три года откатается без косяков — это отлично. У меня друзья, кстати, ходили Калину смотреть. У неё прямо в салоне пятую дверь заклинило — зато запчастей навалом.
  • Shajtan
    29 сен 2008 в 13:22
    Если бы брать БУ — то я бы рекомендовал всё-же европейца, ну или японца. Астру G 2002-2003 года за эти деньги поискать можно… у этих астр проблем с кузовом уже нету, по ЗЧ всё нормально — достать можно практически всё, в разумные сроки. Субару, опять-же — но с ней выше озвучивали вопрос…
    Бюджетный БУ кореец, да ещё с пробегом по РФ — это, скорее всего, первая машинка у человека — то есть будет убитый в хлам.
    Ах, да, есть ещё америкосы — но тут могу сказать только по поводу Vibe — с ним имели дело, дорогая только кузовня, вся начинка от Тойоты и полно неоригинала.
    В общем, имея на руках только 10000$ = 250000 руб., я бы скорее смотрел на БУ европейца или японца, чем на новую «иномарку» или ЛАДУ.
  • opetrovichs
    29 сен 2008 в 13:24
    @Shajtan Вот, Шайтан дело говорит. Лучше трех-пяти летний бумер, чем новенький гетц. Или чем новенький логан. А ещё лучше новенький бумер.
  • Shajtan
    29 сен 2008 в 13:33
  • vlad
    29 сен 2008 в 13:40
    @msfs11 Честно, не знаю как у Рено с сервисом — можно у fantom'a спросить, он, думаю, в курсе. По своему опыту и опыту знакомых могу сказать, что сервисы Ситроена, Форда, GM, Хонды — полный швах. То есть пока ездишь к ним на ТО — вроде как всё в порядке, но как только начинается ремонт, всё, труба. Лично мне кажется, что ждать запчастей или очереди на кузовщину по полгода — это далеко не нормальная ситуация.
  • vlad
    29 сен 2008 в 13:41
    @Hunter777 Фелицию не трогай. Ну подумаешь, пятая дверь гниёт, так и лет сколько они уже пробегали ))) Но прогресс налицо, безусловно.
  • mumi
    29 сен 2008 в 13:55
    @vlad У рено по большому счету от дилера зависит. Я своим очень доволен, сервис на высоте.
  • vlad
    29 сен 2008 в 13:57
    @mumi Город? Что-то серьёзное чинил?
  • mumi
    29 сен 2008 в 13:57
    @Shajtan Да не, не первая — вон у него в гараже десятка стоит :)
  • Niraxoid
    29 сен 2008 в 13:59
    @eXtractor Какой именно Symbol? И чем тебе багажник не угоден? Или лучше старый Символ-хэтч?
    Сравнение Логан-Символ ищи на кадабре — есть.
  • mumi
    29 сен 2008 в 14:07
    @vlad Спб. Дверь починка-дверь замена-крыло починка. С момента согласования со страховой около полутора месяцев прошло до сдачи в ремонт, сделали за три дня. Но на кузовщину, соглашусь — очереди нереальные. По большому счету, мастер рассказал, — из-за огромного количества машин. Цех загружен под 100%.
  • vlad
    29 сен 2008 в 14:13
    @mumi Полтора месяца — это по-божески, а про огромное количество машин — они же сами их продали, значит знали, что их придётся где-то обслуживать. Жадность и надежда на «авось», по другому не объяснишь.
  • vlad
    29 сен 2008 в 14:15
    @Niraxoid Символа хетч нет в природе, потому что это Клио, его прородительница )))
  • Niraxoid
    29 сен 2008 в 14:19
    @vlad Я знаю. Но некоторые, которые видят Клио, у которого лицо от Симола а кузов хэтчбэк, думают что это Символ. Плюс к тому есть еще Клио седаны, которые 1 в 1 на Символы похожи — разница минимальна.
  • mumi
    29 сен 2008 в 14:19
    @vlad Ещё и миграция — ремонтироваться же у любого дилера можно.
  • vlad
    29 сен 2008 в 14:20
    @Niraxoid Я так понимаю, название «Клио» или «Символ» применительно к седану, зависит от рынка, где его продавали.
  • vlad
    29 сен 2008 в 14:22
    @mumi Ну да, но это просто ещё один коэфициент в расчётах загрузки СЦ ))
  • Niraxoid
    29 сен 2008 в 14:25
    @eXtractor Если бы все пьяные сварщики так приделывали багажник…
  • dimonline
    29 сен 2008 в 16:36
    Два года назад в аналогичной ситуации мы выбрали Hyundai Accent и за это время ни разу не пожалели.
    Из неприятных вещей сразу могу отметить 10.000 межсервисный пробег + «нулевое» ТО на 3000. Из собственных ошибок, которые не советовал бы повторять, стоит отметить комплектацию без АБС. В остальном никаких серьезных нареканий машина не вызывала. Сейчас пробег приближается к 50.000.
    Если есть какие-то еще вопросы — можно в личку)
  • EvilHomer
    29 сен 2008 в 18:05
    приора в топовой комплектации
  • eXtractor
    29 сен 2008 в 18:14
    @Niraxoid Тот самый, который седан.
  • Hunter777
    29 сен 2008 в 18:21
    @dm62 Не выше он ничуть.
  • Hunter777
    29 сен 2008 в 18:25
    @Shajtan Прекрасно, что вы сам занимаетесь этим делом. Но вот совковые сказки о том что для отечественных творений легко найти запчасти — это миф. Как и про дешевизну обслуживания оных. Только вот, напомню, что Dacia — это Дачия. А не Дасия…
  • Hunter777
    29 сен 2008 в 18:27
    @EvilHomer О да…
  • Rampage
    29 сен 2008 в 18:36
    @vlad согласен, 30 тысяч прокатался… с плановыми то…
    сам в машине не копался под капотом (ну просто необходимости нету), единственное что делал, так это сам колодки передние поменял… ничего не стучит, не скрипит, езжу отдыхаю…
    шкода всетаки оч близка к немцам )
  • Rampage
    29 сен 2008 в 18:39
    @Hunter777 друг, любил тазики, мол больно ремонтопригодные они…
    вложил уже в неё… ппц…
    в эти выходные отдал 5тыр на сервисе…
    итог: ищет подержанную иномарку…
  • EvilHomer
    29 сен 2008 в 19:28
    @EvilHomer со времени покупки прошло 10 месяцев, пробег 370000 км.
    устраивает практически все
    ездил 70\30 город\трасса средний расход 6.8-7.3 литра на 100км. очень хорошая динамика разгона, все мыше перечисленные модели остаются позади, хотя ели вам нужна овощная тачка то логан имхо тогда.
    у меня первая комплектация в топовой в этому в + климат контроль, абс, ебд, 2-я подушка, преднатяг ремней безопасности, парктроник, птф.
    то1- 4500 2000км
    то2-5000 14000км
    то3-6500 28000км
    межсервисный пробег 15000
  • msfs11
    29 сен 2008 в 20:18
    @Niraxoid хах! тоже къасненкая! +)
  • dm62
    29 сен 2008 в 21:44
    @EvilHomer Ужоснаверно выложил за всёблизко к 400 000
  • dm62
    29 сен 2008 в 21:47
    @EvilHomer Сори за корявый комментарий)) Камп сглючил.
    Вобщем за те же деньги можно взять 3х летний lancer 9, а это уже совсем другая машина. И ещё много чего.
  • Hunter777
    29 сен 2008 в 21:50
    @EvilHomer Это все прекрасно, что есть… в китайцах даже и кожа. Но главное чтобы это работало, а в Priora — это лотерея. И мне противно покупать машины того производителя, который считает.: Конечно, наш покупатель стал заметно капризнее. Что само по себе, в принципе, хорошо. Ведь это приводит к тому, что мы начали внедрять опции, о которых раньше даже и не говорили: АБС, дополнительная подушка безопасности, климатическая установка
    То есть безопасность людей на этих устаревших авто, считаю на ВАЗе капризом.
  • dm62
    29 сен 2008 в 23:20
  • EvilHomer
    30 сен 2008 в 10:25
    @dm62 нет. 282000 база+ допы в виде антикора, подкрылок, сигнализации, ковриков, дифлекторов, и замка на капот=313000
  • Hunter777
    30 сен 2008 в 10:53
    @EvilHomer А люксик от 325 300. Причем понравилась советская опция — протяжка. Видимо без нее плохо новые Приоры едут. Я понимаю надо патриотизм давить в массы, но не пора ли людям брать современный автомобиль, а не 20 летнюю разработку в которую воткнули: капризы:. Для меня Logan намного более современный авто, чем Приора. Да и правильно было сказано, за 13 000$ как вариант взять Lancer прошлого поколения.
  • EvilHomer
    30 сен 2008 в 11:00
    @Hunter777 купи логан, и не ходи пешком.
    пс. когда работал в тех центре нисана на новых машинах делали предпродажную подготовку, так там всю подвеску по кругу протягивали и капот ровняли и петли регулировали. если продавцы ваза считают что стандартная операция предпродажной подготовки как услуга за которою надо отдельно заплатить, то имхо в этом месте лучше не покупать, а пойти к нормальному дилеру.
  • DiS
    01 окт 2008 в 09:41
    @vlad Ну да, но дизайн :( мне он внешне ну совсем не нравится… плюс вспоминается фраза друга «впервые вижу машину, которая так сильно не едет» — с мелким двигателем он и вправду помедленнее конкурентов
  • vlad
    01 окт 2008 в 11:04
    @DiS Ну приходится чем-то жертововать ради цены. Тут уж каждый сам расставляет прироитеты. Хотя если тебе 20 лет ездить на Логане тоскливо, безусловно.
  • DiS
    01 окт 2008 в 11:06
    @vlad Думается, что в 30 или 40 еще тоскливее, но уже по другим причинам…
  • Hunter777
    01 окт 2008 в 11:12
    @EvilHomer Я тебе еще раз повторю. Виртуальный гараж не значит ничего. А хожу да 80% пешком — потому что до работы 20 минут пешком и потому что пробки, поэтому на машине 1 час. Далее, Это нормальный дилер, самый приближенный к ВАЗу. Так же ты уже расписал о своей Приоре. Бесспорно, провисшие двери, сломанная коробка, неработающие тормоза — это нормально для отечественного авто, но не нормально для остальных. Сейчас в Москве, модно выпендряться. Кто-то идет в люкс покупая дорогой эсклюзив, а кто-то выпендривается в нижнем сегменте. если ВАЗов в Москве все меньше, то я (EvilHomer) не дам им умереть. И буду содержать рублем, тот завод который за свою историю так и не создал толковые авто.
  • vlad
    01 окт 2008 в 11:50
    @DiS Понимаешь, есть разные люди и разные потребности. Если надо три раза в год на дачу съездить и раз 10 в Ашан, то почему нет?
    На Мерседесе, веселее, конечно, но не все себе могут позволить…
  • nigga
    01 окт 2008 в 13:34
    2 года на ланосе, взял бы сейчас эту тачку за эти же деньги (282тыр комплектация максималка) наверно нет (все ничего но расход неадекватный, + детские болячки), у отца акцент АТ5 намного лучше (не считая дорожный просвет =) ) но и стоит дороже (380тыр), при наличии только 300тыр смотрел бы в сторону б/у.
  • ForeverYoung
    04 окт 2008 в 21:32
    у Chevrolet еще Aveo недорогой, и неплохой…
    сам в следующем году брать собираюсь его
  • ZebrA
    01 июл 2011 в 00:19
    если бы были только такие варианты, я бы сузил круг для выбора до двух моделей Renault Logan или Hyundai Accent
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.