Какой автомобиль выбрать за $10 000?
Хочу сменить свою старушку Lada 2110 (1998 г. в.), но никак не могу подобрать ей замену. Конечно, все упирается в финансы, а их у меня не так много, как хотелось бы. Уже голову себе сломал на выборе автомобиля за $10 000. Под прицел попадают следующие автомобили: Lada Kalina, Lada Priora, Renault Logan, Hyundai Accent, Chevrolet Lanos. У всех перечисленных автомобилей есть свои преимущества и недостатки. В них я и хочу разобраться.
Особого мнения, что именно мне брать пока не сформировал, поэтому обращаюсь к владельцам перечисленных авто высказаться почему выбрали именно Ваш автомобиль, слабые и сильные стороны, какие недостатки (преимущества) выявились в результате эксплуатации, приблизительные затраты на эксплуатацию и т. п. Также можете предложить свои варианты о которых я еще и не задумывался. Ведь если рассматривать б/у автомобили 3-5 лет, то тут просто глаза разбегаются…
Желательно оставлять свои конструктивные отзывы и по-существу. Комментарии типа: «эта машина дерьмо, потому что у рабочих завода руки растут не из того места» или «бери «Мерина»- не интересны, их я наслушался и от своих друзей.
Скажу сразу, что от китайского автопрома, а также малюток Chevrolet Spark, Daewoo Matiz я по различным причинам отказался.
Спасибо за помощь.
Logan — страшнее атомной войны.
Lanos? Ну незнаю. По сути таже ксюха, только с кучей децких болячек.
За эти деньги есть ещё Daewoo Nexia. Надёжный проверенный временем, дешёвый в обслуживании автомобиль. Хотя ходят слухи что в последнее время качество сборки всё хуже и хуже. Сам то я не знаю.
А из перечисленных если деньги позволяют нужно брать Hyundai Accent. Машинка на голову выше остальных.
рено логан гоняют у нас таксисты, по 100000 км проезжают без поломок. один рассказывал что на 120тыщах только рулевые наконечники заменил.
а вот калины друзья женам покупали. у всех постоянно все ломалось.
ланос вообще жопа, у меня друг гарантийщик в джиэм, у ланосов и течет везде и стекла задние отваливаются и брак он говорит 100% на всех машинах есть
хундаи вроде ничего, но низкие.
если будешь б/у рассматривать, то поищи шевроле лачетти
Ланос я бы не брал, отзывы о них совсем никакие, да и не намного он красивее Логана.
Калина — это Лада, тут всё сказано, если не наелись ещё своей десяткой — берите, следующую машину уже более осмысленную купите.
Акцент — вроде бы ничего, показатель цена/качество очень неплохой, из перечисленного я бы выбирал между ним и Логаном. Но французский автопром в моих глазах находится на голову выше корейского.
Почему-то не вспомнили:
Киа Спектра — в принципе, то же, что Акцент, но по просторнее.
Фиат Альбеа — чуть-чуть подороже, но если не смущает бренд «Фиат» (а меня в последнее время он смущает всё меньше и меньше) — можно брать. Были детские болячки, но их вроде бы победили, внешний вид намного приятнее, чем у конкурентов, ИМХО. Плюс ещё не так примелькалась, как Акцент или Логан, да и модель достаточно новая. Его бы я, наверно, и выбрал в этом классе.
Ещё от 300к начинается Шкода Фабия — это уже совсем другое качество авто. Если мотор 1.2 не смущает.
Логан слишком страшен, ланос — сыпется, да тоже не красавец.
Акцент низкий, но вроде считается надежным.
З. Ы. Все имхо, я никогда вышеперечисленным не владел.
Просто мне кажется выбор приоры предпочтительнее выбора ланоса.
Калина — 5.6
Приора — 5,7
Accent — 9,9
Lanos — 10,5
Logan — 12
И уже смело можно вычеркнуть Lada из списка… только по причине низкой пассивной безопасности.
З. Ы. Я купил примерно за 6000 долларов. Если что.
З. Ы. тож не хотел никого обидеть.
Ланос — выбор доверчивого
Акцент — выбор нелюбителя французов
Логан — трезвый выбор
Понимаю задел вашу гордость, но могли бы что нибудь написать в ответ. А то как то не по взрослому…
Что же до выбора среди кандидатов я проголосовал за логан.
Но мне почему-то кажется что найти машину которую никогда никто не бил с пробегом под 200 000 — это занятие долгое :)
З. Ы. Я уважаю машины этой марки, но есть объективные недостатки, так же как и объективные достоинства, то что вы пречислили — это стереотипы и радость от первого авто, замечательно, что вам нравится ваша машина, но нужно быть реалистом )))
З. З. Ы. Это всё не с целью вас обидеть, ничего личного.
сначала хотелось пежо 107 (ну нравится!)… но…
в итоге езжу на ШЛаносе — 290.000 (гур, кондей, подушка, противотуманки, металлик), еще тысяч 15-20 — простенькая музыка (поменял акустику, спереди компоненты), сигналка с ОС и автозапуском, 3500 тонировка по кругу 05/15 — в общем все
КАСКа — 20 тыщ рублей =) уже окупилась в 2.5 раза (первый раз за 2 с чем-то года сам виноват..)
В целом, после 2109 (99й год), ланцер (92 год), е230 (96 год) доволен, едет ровно на столько денег, сколько стоит. Поначалу кажется неудобной посадка — но потом привыкаешь.
Что раздражает — в дождь сильно запотевает, но раз есть кондей — не страшно.
Ну, шумновата. Да. Ну так и стоит меньше 300.
Еще в багажнике что-то гремит на кочках, за 5000 пробега руки не дошли посмотреть как следует, что бы это могло быть
Я не могу сказать, что в восторге =) Но, мне кажется, среди одноклассников — оптимальный выбор, зачем платить больше??
Смотрел так же логан, акцент, в нашемарках посидел, но даже ездить не стал… 2112 и так мне знакома, калина и приора — а смысл?
Я просто принципиально буду против нашего автопрома, за то что они не могут мне дать достойную по качеству альтернативу дешевым иномаркам.
Причём, это такой интересный фактор, что многие не сталкивались с ним ни разу — и они вполне себе довольны покупкой «иномарки», и я их понимаю. А бывает, что человек стукнулся — а ему и говорят: «ремонт вашей машины займёт месяца два, потому что деталей таких у нас нету, а придут они под заказ, а идти они будут ой как долго...». Кто не верит — попробуйте в Питере найти передний бампер для Логана… был нужен одному клиенту, мы всё обыскались — нашли только на Дасию, да и тот со склада таинственным образом испарился… остался мужик без бампера, не знаю уж, как теперь будет мучаться.
Да, и ещё одно… не забывайте сравнивать состояние авто не только НОВОГО, но и покатанного. Я имел удовольствие сравнивать троих из списка «бюджетников» — Логан, Акцент и Калину. Последняя сейчас на порядок лучше… из проблем — только коррозия по кузову, нормально цинковать и красить наши пока что не научились. Это против полетевшего «автомата», время от времени горящей лампочке АБС и CheckEngine и стучащей подвеске на Акценте, и «музыкального» салона и неизвестного стука в районе предней стойки на Логане.
А то сравниваем по принципу «купил за столько-то, вложил ещё столько-то — и доволен», забывая про совокупную стоимость владения.
Можно купить «больше автомобиля» за те же деньги, но надо отдавать себе отчёт, что это будет совсем другое авто.
ну, в общем понятно, что плюсиков шкода больше набирает, чем другие.
Чего нельзя сказать о Symbol, которому какой-то пьяный сварщик приделал сзади багажник.
а если нет в наличии бампера — вот лично я не обломаюсь и без оного поездить.
У приоры вот есть подушки. Но толку от них никакого. Внизу кстати есть цифры. Про нексию да, нет не подушек не АБС, но и цена соответствующая.
Фабия отличный выбор, но и денег нужно побольше.
Сам отъездил на нем 25 т. к.
Никаких проблеи не наблюдал, кроме некоторых в эргономике.
Из всех представленных самый современный автомобиль.
Дизайн на любителя, но мне, кстати очень нравится.
Еще можно посмотреть на более маленькие машинки.
Например Fiat Panda — 305 000 р. в базе с кондеем.
зы: бамперы на Дасию и Логан отличаются решёткой и эмблемой, как ни странно, многих этот факт отпугивает — не хотят иметь сзади ромбик, а спереди — щит.
зызы: автомата на Калине нету, и слава Богу… дешёвый автомат = геморрой тот ещё. На примере вышеуказанного Акцента…
И, кстати, я таксистов на Черри встречал… как с ними быть?
Бери бумер, адназначна. Пацаны уважать будут.
Бюджетный БУ кореец, да ещё с пробегом по РФ — это, скорее всего, первая машинка у человека — то есть будет убитый в хлам.
Ах, да, есть ещё америкосы — но тут могу сказать только по поводу Vibe — с ним имели дело, дорогая только кузовня, вся начинка от Тойоты и полно неоригинала.
В общем, имея на руках только 10000$ = 250000 руб., я бы скорее смотрел на БУ европейца или японца, чем на новую «иномарку» или ЛАДУ.
Сравнение Логан-Символ ищи на кадабре — есть.
Из неприятных вещей сразу могу отметить 10.000 межсервисный пробег + «нулевое» ТО на 3000. Из собственных ошибок, которые не советовал бы повторять, стоит отметить комплектацию без АБС. В остальном никаких серьезных нареканий машина не вызывала. Сейчас пробег приближается к 50.000.
Если есть какие-то еще вопросы — можно в личку)
сам в машине не копался под капотом (ну просто необходимости нету), единственное что делал, так это сам колодки передние поменял… ничего не стучит, не скрипит, езжу отдыхаю…
шкода всетаки оч близка к немцам )
вложил уже в неё… ппц…
в эти выходные отдал 5тыр на сервисе…
итог: ищет подержанную иномарку…
устраивает практически все
ездил 70\30 город\трасса средний расход 6.8-7.3 литра на 100км. очень хорошая динамика разгона, все мыше перечисленные модели остаются позади, хотя ели вам нужна овощная тачка то логан имхо тогда.
у меня первая комплектация в топовой в этому в + климат контроль, абс, ебд, 2-я подушка, преднатяг ремней безопасности, парктроник, птф.
то1- 4500 2000км
то2-5000 14000км
то3-6500 28000км
межсервисный пробег 15000
Вобщем за те же деньги можно взять 3х летний lancer 9, а это уже совсем другая машина. И ещё много чего.
То есть безопасность людей на этих устаревших авто, считаю на ВАЗе капризом.
пс. когда работал в тех центре нисана на новых машинах делали предпродажную подготовку, так там всю подвеску по кругу протягивали и капот ровняли и петли регулировали. если продавцы ваза считают что стандартная операция предпродажной подготовки как услуга за которою надо отдельно заплатить, то имхо в этом месте лучше не покупать, а пойти к нормальному дилеру.
На Мерседесе, веселее, конечно, но не все себе могут позволить…
сам в следующем году брать собираюсь его