Написать пост

Hunter777

Бомбилам в Москве не место.


Глава столицы ньюсмейкер пятницы. Сначала он выяснил, кто виноват в плохих дорогах. И теперь взялся за бомбил, для легализации рынка такси. Цитирую: «Есть примеры недоумения и резкого протеста со стороны пассажиров-немосквичей, с которых берут бешеные деньги, если они, к примеру, хотят доехать от трех вокзалов до Курского вокзала»
«Нужно сделать все, чтобы не было этих «бомбил», которые стараются через резкое понижение авторитета города заработать деньги, на которые они не имеют ни малейшего права».

Две ремарки. Неужели москвичи на все согласны, а гости города бунтуют? Да бесспорно водилы у вокзалов наглые. Но и в легальном мире не все сладко, так, же есть разводы и накручивание счетчиков. Так что видимо, намечается передел рынка, как это было с питерскими маршрутками. Сказали только лицензированные и большие автобусы, а ходят все — гнилые ГАЗели, китайские «таратайки» и шведские Scania собираемые под Питером. А как вы относитесь к «бомбилам» и пользуетесь ли их услугами ?
18 комментариев нравится избранное
  • mumi
    13 сен 2008 в 09:02
    Если бы нормальное такси было бы так же доступно, как и бомбилы — давно бы последних на дорогах не было. Но если частник берет 100 рублей, а таксист 300 — ясное дело, что поедут скорее на частнике.
  • vlad
    13 сен 2008 в 10:30
    Мы тут пробовали вызвать такси от Водного стадиона до Речного Вокзала (одна станция метро, 5 минут на машине). Позвонили в «Новое жёлтое такси» нам сказали 500 руб, подумали что уж как-нибудь на шахиде доедем.
  • Tyapichu
    13 сен 2008 в 11:21
    а у нас метро от трех вокзалов до курской не ходит чтоли?
  • ezh
    13 сен 2008 в 11:27
    @vlad Приезжайте к нам в Черноголовку, у нас такси в любой конец города 50 рублей :)
  • mumi
    13 сен 2008 в 11:32
    @ezh Ага, я в Костроме тоже рассекал исключительно на такси. При стоимости проезда из одного конца города в другой в сто рублей — почему бы и нет?
  • skurudo
    13 сен 2008 в 17:59
    Да, бомбилы ведут себя агрессивнее на дорогах (перестроение, обгоны). Да, машины у них совсем-совсем не новые.
    Но почему-то забывают про стоимость услуг. А они ведь выбираются в основном по стоимости, у кого ниже. Рыночная экономика. Если бы переоборудованные новые таксопарки думали не быстрой окупаемости и о сверхприбылях, давно смогли бы конкурентов отшить.
    Хотя новый закон о такси формально бомбил потеснит… auto.lenta.ru/news/2008/06/11/taxi/
  • TZK
    14 сен 2008 в 11:53
    Подрезать на дороге достали просто. Едут в левом ряду, а как кого заметят, резко вправо невидя никого.!!!
  • melik
    14 сен 2008 в 15:15
    У меня машина, есть потому за последние 5 лет я 3 раза ездил на бомбиле :)
  • klepka
    14 сен 2008 в 15:16
    Если б стоимость поездки от дома до работы не превышала 150 руб. я бы давно отказалась бы от своей машины и ездила б на такси… Глядишь, и другие последовали бы моему примеру, пробок меньше стало… Но ведь это фантастика, да?!
  • vlad
    14 сен 2008 в 15:21
    @klepka Я думаю, что достаточно разделить стоимость машины+стоимость содержания на количество дней в году, чтобы понять, что на бомбиле ездить не дороже. Другой вопрос, что я лучше на метро поеду, чем на шахиде — страшно.
  • vlad
    14 сен 2008 в 15:22
    @melik А как же бухнуть вне дома?
  • klepka
    14 сен 2008 в 15:25
    @vlad Я стоимость такси имела в виду…
    А на шахиде именно, что страшно! Наглухо затонированные стекла, побитая со всех сторон машина, яма под попой на сидении… А о манере езды — вообще молчу: бедные, их так мучает ностальгия по горному серпантину, что они пытаются его имитировать на прямых московских улочках… Про ПДД им вообще никто ничего не говорил…
  • klepka
    14 сен 2008 в 15:26
    Вот что интересно, такой сыр-бор развели в правительстве, лучше бы они проверили, сколько машин в таксопарке оборудованы креслами для перевозки детей… Мне так и не удалось вызвать в аэропорт такое такси, дабы встретить подругу с 5ти летним карапузом.
  • umniks
    14 сен 2008 в 21:06
    А я не люблю бомбил. Буквально в пятницу вот, собрался домой, в область, из Челябинска. Стою смотрю расписание автобусов (автобус стоит 100р, ходит раз в полчаса-час, плюс еще есть электричка за 50р). Тут подходит мужичек и называет мой город — ну я подумал может просто он туда едет и хочет на бензине сэкономить, спрашиваю «сколько?» — 500 рублей, отвечает, или 1200 и будешь один ехать. Я потом долго думал — неужели на автовокзале можно найти идиота, который заплатит минимум в 5 раз больше, по сути не получая каких-то преимуществ перед автобусом?
  • melik
    14 сен 2008 в 23:14
    @vlad Где бухаю, там и сплю :)
    А утром домой на машине принимать утренний туалет :)
  • artashes
    15 сен 2008 в 10:41
    @klepka Если бы пробок стало меньше, то я опять пересел бы на свою машину.
  • vladvlad
    15 сен 2008 в 12:55
    предпочитаю вызывать таксо
    на бомбиле страшно да и «дорогу покажешь» странно звучит
    но вот у нас был корпоративный извозчик «новое желтое» — после ночной сдачи журнала домой часов в 5 и было пару раз такое
    звонишь вызываешь девушки все такие приятные на телефоне
    звонит мол машина приехала
    выходишь — нет машины
    ждешь 5 минут — нет
    приезжает, а счетчик уже натикал на 10 минут, мол «фигли вы тут стоите я вас ждал с другой стороны дома» — ага, ну и в таком духе
    и это не один раз и не два, в основном «бывалые» так разводят, молодые рябята-таксисты все как-то попроще и поправильнее
  • DenisN
    15 сен 2008 в 15:13
    Несколько раз сравнивал цены у таксомоторов и частников. Таксисты устанавливают фиксированную цену, ниже которой не соглашаются. С частниками всегда можно договориться и выйдет дешевле, чем у таксистов.
    Я лично сам подвожу, если по пути, и мне честно наплевать, сколько готовы заплатить. Повторю, если мне по пути. В сторону от маршрута стараюсь не отклоняться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.