он: почему всегда приводят в пример сапожников?! он: сапожники вполне нормальные люди... он: но неееееееет! вся россия думает что сапожники матеряца! он: а вот сварщики, слесаря, таксисты... они нЕЕЕЕт! они не матеряца он: сидиш подошву прошиваеш... укололся... БЛ*ТЬ! СУКАТВОЮМАТЬНАХ*Й! ПИДААААААААААР!!!!!!! он: а слесарь... лезет в колодец, нога с лестницы слетела, три метра падения... в жижу говна ебнулся, вонищща... и такой: ай ай ай, беда беда.... (c) bash.im |
Личный опыт
Активные водители
Пробег | |
---|---|
J1mm | 3000 |
MaxDM | 2377 |
yastreb | 2502 |
Timur1976 | 1489 |
scl | 1697 |
DjFiesto | 926 |
severvam | 882 |
Kalashmatik | 3189 |
Xtrime | 789 |
remington12 | 1995 |
Популярные автомобили
Hyundai Sonata - Сонька [Продана]
владелец —
alex-shadie
Итак.. Я обещал псто, если сообщество поддержит. Сообщество поддержало). Кроме того, сегодня набежала сотня на пробеге, я избавился от наклейки "чайник" в профиле, прошел ТО, и это смотивировало меня закончить наконец пост, который уже несколько дней висит в черновиках.
Сразу скажу, что фотографий мало, ибо ковырялся в генераторе я в одну каску, и зачастую процесс настолько увлекал, что было не до фоток.
Дисклеймер: кто хочет повторить это - только на свой страх и риск. За загубленные генераторы, сожженные мозги, нервные срывы, пожары, землетрясения, наводнения, падения астероидов и прочие последствия следования моим советам я никакой ответственности не несу.
Итак, господа интересующиеся (вас, по данным опроса, 32 человека), велкам под кат)
Ворнинг: под катом много букав.
Сегодня, в пятницу, 13го у меня доделался бампер и я поехал проходить ТО.
Хоть у меня страховка и до ноября, но, так как я собрался ехать в Казахстан, я посчитал, что не лишним будет сделать себе талончик. Было страшно, что заставят менять заднюю подвеску ибо она у меня в достаточно плачевном состоянии. Кроме этого были подозрения на потребность отрегулировать фары, так как я их выравнивал и не настраивал после этого.
Хоть у меня страховка и до ноября, но, так как я собрался ехать в Казахстан, я посчитал, что не лишним будет сделать себе талончик. Было страшно, что заставят менять заднюю подвеску ибо она у меня в достаточно плачевном состоянии. Кроме этого были подозрения на потребность отрегулировать фары, так как я их выравнивал и не настраивал после этого.
Собственно, сабж.
Сегодня утром я вышел из дома выспавшийся, позавтракавший и в хорошем настроении, редкое событие с учетом того, что поспать я люблю, а завтракать мне обычно некогда.
Сел в машину, закурил, завел. Лампочка зарядки аккума решила, что когда она горит на панели больше красного цвета и соответственно, выглядит она более агрессивно. Открыв капов и приложив тестер к клеммам я, мягко говоря, очень удивился, увидев показания в 11.6V. Попытки возбудить генераторласковыми прикосновениями и поглаживаниямиувеличением оборотов ни к чему не привели. Пришлось ехать на работу без фар на аккумумуляторе.
После ремонта (чистка, замена переднего-заднего подшипников, замена щеточного узла, пропайка выводов катушек, чистка колец) генератор выдавал 14,8V. Ремонт был три недели (1350 км.) назад. Около недели назад в первый раз слегка загоралась лапмочка зарядки, грешил на недотянутый ремень. Генератор при этом выдавал около 13V на холостых, на оборотах лампочка гасла (около 13.8V).
Уважаемые знатоки, внимание вопрос! Что с ним могло случится, и стоит ли мне начинать шерстить разборки по вопросу покупки генератора.
UPD: генератор я после поломки еще не разбирал, птсо создан собрать информацию о том, что могло накрыться.
Сегодня утром я вышел из дома выспавшийся, позавтракавший и в хорошем настроении, редкое событие с учетом того, что поспать я люблю, а завтракать мне обычно некогда.
Сел в машину, закурил, завел. Лампочка зарядки аккума решила, что когда она горит на панели больше красного цвета и соответственно, выглядит она более агрессивно. Открыв капов и приложив тестер к клеммам я, мягко говоря, очень удивился, увидев показания в 11.6V. Попытки возбудить генератор
После ремонта (чистка, замена переднего-заднего подшипников, замена щеточного узла, пропайка выводов катушек, чистка колец) генератор выдавал 14,8V. Ремонт был три недели (1350 км.) назад. Около недели назад в первый раз слегка загоралась лапмочка зарядки, грешил на недотянутый ремень. Генератор при этом выдавал около 13V на холостых, на оборотах лампочка гасла (около 13.8V).
Уважаемые знатоки, внимание вопрос! Что с ним могло случится, и стоит ли мне начинать шерстить разборки по вопросу покупки генератора.
UPD: генератор я после поломки еще не разбирал, птсо создан собрать информацию о том, что могло накрыться.
Доброго времени суток, Кадабра.
Ben, it's Danila, I need help.
Разбирая завалы в багажнике нашел некий датчик. Кто он и для чего решил спросить у общественности.
Под катом фото и параметры
UPD: ответ получен, спасибо
Ben, it's Danila, I need help.
Разбирая завалы в багажнике нашел некий датчик. Кто он и для чего решил спросить у общественности.
Под катом фото и параметры
UPD: ответ получен, спасибо
Добрый вечер, Кадабра.
В процессе оклейки составляющих панели возник вопрос: в каком направлении клеить пленку на основу?
Так как я затупил и не убедился, что обтягиваю пепельницу и подстаканники в том же направлении, что и рамку магнитолы нужно прикинуть, как будет лучше оклеить остаток, по направлению пепельницы и подстаканников, совмещая узор с помощью такой-то матери, либо в противоположном, так, чтобы эти детали выделялись.
Мнения прошу в комментарии.
Заранее благодарю.
В процессе оклейки составляющих панели возник вопрос: в каком направлении клеить пленку на основу?
Так как я затупил и не убедился, что обтягиваю пепельницу и подстаканники в том же направлении, что и рамку магнитолы нужно прикинуть, как будет лучше оклеить остаток, по направлению пепельницы и подстаканников, совмещая узор с помощью такой-то матери, либо в противоположном, так, чтобы эти детали выделялись.
Мнения прошу в комментарии.
Заранее благодарю.
Доброго времени суток, кадабровчане.
Поставив свой авто в гараж на почти полную переборку своими силами, в ожидании запчастей пришла ко мне мысль заодно прошумить салон и сделать глобальную зачистку оного от грязи, коей за 16 лет скопилось немало. Разобрав салон и перевезя часть пластика домой для отмывания в комфортных условиях, внезапно вспомнилось, что салон дребезжал, напоминая старую девятку. В поисках самоклеющейся ткани, чтобы проложить стыки, меня занесло на авторынок. Там взгляд зацепился за приятный на вид рулон черной фактурной пленки. Для пробы был куплен кусок в половину погонного метра.
Поставив свой авто в гараж на почти полную переборку своими силами, в ожидании запчастей пришла ко мне мысль заодно прошумить салон и сделать глобальную зачистку оного от грязи, коей за 16 лет скопилось немало. Разобрав салон и перевезя часть пластика домой для отмывания в комфортных условиях, внезапно вспомнилось, что салон дребезжал, напоминая старую девятку. В поисках самоклеющейся ткани, чтобы проложить стыки, меня занесло на авторынок. Там взгляд зацепился за приятный на вид рулон черной фактурной пленки. Для пробы был куплен кусок в половину погонного метра.