Как я проходил техосмотр.
Сегодня, в пятницу, 13го у меня доделался бампер и я поехал проходить ТО.
Хоть у меня страховка и до ноября, но, так как я собрался ехать в Казахстан, я посчитал, что не лишним будет сделать себе талончик. Было страшно, что заставят менять заднюю подвеску ибо она у меня в достаточно плачевном состоянии. Кроме этого были подозрения на потребность отрегулировать фары, так как я их выравнивал и не настраивал после этого.
Итак, после обеда, прямо из гаража я поехал на пункт ТО, находящийся возле работы. Подергал ручку закрытой двери, она, как и следовало ожидать, не открылась. Посмотрел на часы. 15-30. Подумал о техосмотрщиках нехорошими словами и начал вспоминать, где у нас еще делают ТО. Бывшие пункты гостехосмотра я вычеркнул сразу, ибо отношение там, я думаю, врядли поменялось. Вспомнил, что начальник скидывал ссыль на твит о новом пункте ТО. Примерно вспомнил адрес Иркутский тракт, 73 (кто из Томска - рекомендую).
Подъехал, подошел к ресепшену и сказал девушке, что прям мечтаю пройти техосмотр. Девушка попросила права и свидетельство, заполнила бумажки и отправила меня на кассу оплачивать 530 рублей. Оплатил, получил карточку диагностики и заехал.
Первым делом меня попросили включить габариты и аварийку, осмотрели, все работает. Далее проверка ближнего - все ок. Выгнали меня из машины, за руль сел суровый дядька-мастер и поехал на стенд. Проверили передние тормоза - все ок, машина даже не кренилась нисколько (за мной проходила мицу - ее на торможении чуть со стенда не сбросило). Задние тормоза скрипели и не блокировались, но тормозили, видимо, исправно.
После этого машину подняли, посмотрели тормозные шланги с фонариком, вернули ее на землю и согнали со стенда. Суровый дядька сказал, что все хорошо, кроме отсутствия повторителя стопов, который они мне прямо на месте и предложили поставить. Я прикинул, что ехать в жопу города завтра мне совсем не улыбается, и так времени нет, и согласился. Мне поставили повторитель стопа, отправили на кассу оплачивать и забирать техталон.
Впечатления: персонал хоть и частично суровый, но дружелюбный. Делают все быстро.
Затраты: час времени на дорогу туда, 15 минут ТО и 30 установка стопа, час на дорогу обратно (ненавижу строительство развязок и путепроводов), 530 рублей на диагностику, 850 на дополнительный стоп.
Итог: желтенькая бумажка с данными авто + бумажка А4 (карта диагностики)
Хоть у меня страховка и до ноября, но, так как я собрался ехать в Казахстан, я посчитал, что не лишним будет сделать себе талончик. Было страшно, что заставят менять заднюю подвеску ибо она у меня в достаточно плачевном состоянии. Кроме этого были подозрения на потребность отрегулировать фары, так как я их выравнивал и не настраивал после этого.
Итак, после обеда, прямо из гаража я поехал на пункт ТО, находящийся возле работы. Подергал ручку закрытой двери, она, как и следовало ожидать, не открылась. Посмотрел на часы. 15-30. Подумал о техосмотрщиках нехорошими словами и начал вспоминать, где у нас еще делают ТО. Бывшие пункты гостехосмотра я вычеркнул сразу, ибо отношение там, я думаю, врядли поменялось. Вспомнил, что начальник скидывал ссыль на твит о новом пункте ТО. Примерно вспомнил адрес Иркутский тракт, 73 (кто из Томска - рекомендую).
Подъехал, подошел к ресепшену и сказал девушке, что прям мечтаю пройти техосмотр. Девушка попросила права и свидетельство, заполнила бумажки и отправила меня на кассу оплачивать 530 рублей. Оплатил, получил карточку диагностики и заехал.
Первым делом меня попросили включить габариты и аварийку, осмотрели, все работает. Далее проверка ближнего - все ок. Выгнали меня из машины, за руль сел суровый дядька-мастер и поехал на стенд. Проверили передние тормоза - все ок, машина даже не кренилась нисколько (за мной проходила мицу - ее на торможении чуть со стенда не сбросило). Задние тормоза скрипели и не блокировались, но тормозили, видимо, исправно.
После этого машину подняли, посмотрели тормозные шланги с фонариком, вернули ее на землю и согнали со стенда. Суровый дядька сказал, что все хорошо, кроме отсутствия повторителя стопов, который они мне прямо на месте и предложили поставить. Я прикинул, что ехать в жопу города завтра мне совсем не улыбается, и так времени нет, и согласился. Мне поставили повторитель стопа, отправили на кассу оплачивать и забирать техталон.
Впечатления: персонал хоть и частично суровый, но дружелюбный. Делают все быстро.
Затраты: час времени на дорогу туда, 15 минут ТО и 30 установка стопа, час на дорогу обратно (ненавижу строительство развязок и путепроводов), 530 рублей на диагностику, 850 на дополнительный стоп.
Итог: желтенькая бумажка с данными авто + бумажка А4 (карта диагностики)
Личный опыт:
Страхование
не слышал
Повторитель, кмк, это дополнительный сигнал, который можно увидеть, когда основные чем-то закрыты. Например, когда авто сзади подъехало вплотную. Или когда авто сзади - Камаз))
А если у меня в спойлере еще полоска стопа?
Кстати, про камаз бред - камаз закроет вообще всю машину, и куда не лепи повторитель, его не будет видно.
на спойлере, я думаю, прокатит
Кстати, просто так на крышу доп. фары установить у вас не получиться, с ними не пройдете техосмотр.