ай ай ай, беда беда....
он: почему всегда приводят в пример сапожников?! он: сапожники вполне нормальные люди... он: но неееееееет! вся россия думает что сапожники матеряца! он: а вот сварщики, слесаря, таксисты... они нЕЕЕЕт! они не матеряца он: сидиш подошву прошиваеш... укололся... БЛ*ТЬ! СУКАТВОЮМАТЬНАХ*Й! ПИДААААААААААР!!!!!!! он: а слесарь... лезет в колодец, нога с лестницы слетела, три метра падения... в жижу говна ебнулся, вонищща... и такой: ай ай ай, беда беда.... (c) bash.im |
Выехал примерно в 21 час воскресенья, так как уже сумерки ехал небыстро, максимум 110. Проехал Новосиб, еще пару часиков езды, и захотелось мне поспать. Свернул в кемпинг, запарковался, заснул.
Утром, свежий и полный сил стартанул в дальнейший путь. Утро, видимость хорошая, настроение тоже, четверть пути пройдена, трафик слабый, поливаю 140-160. Тут машина перестала тянуть на высоких оборотах (это старая проблема, когда бенза в баке меньше 10 литров), снизил скорость до сотни и начал высматривать заправку. Нашел, заправился, поехал дальше. Птички поют (наверное), магнитола тихонько играет, в рации дальнобойщики машины обсуждают, в общем, все отлично. Казалось бы, но... минут через 10 после заправки слышу легкий удар, чувствую потерю тяги и вижу загоревшуюся лампочку масла на панели. Первая мысль "пиздец, ГРМ". Сцепление, аварийка, нейтралка, качусь до обочины. Докатился, покурил. Открываю капот, откручиваю верхний кожух ремня, наблюдаю ошметки. Удивился, что валы стоят почти по меткам, понадеялся, что все обошлось.. Поторгал шкивы - горячие. Покурил-подождал, посмотрел, что коленвал в среднем положении, и решил проверить как крутятся шкивы распредвалов. Впускной - все отлично, 4 жестких положения, как и положено. Кручу выпускной - как-то легко идет. покрутил рукой - крутится, фиксируется только в одном положении. Решил, что "все обошлось" - не мой случай.
В итоге пошел ловить попутку до Новосиба, поймал парня на черной десятке без номеров, который дотащил меня до развязки за канистру бенза (около 250км), на развязке торчал часа два, вылавливая доброго человека, который заберет меня до стоянки в Нске. Добрый человек был на семерке с поломанным задним бампером. За 400р он меня довез до стоянки и я оставил машину там.
Грустный и обиженный на несправедливость техники я пошел к метро, доехал до вокзала и на поезде поехал дальше в отпуск.
А теперь внимание, вопрос. Что мне с этим делать?
Что делать и кто виноват?
Перебирать движок, менять гнутые клапана, сломанные рокеры, и возможно, поршневую (10К без поршневой, 15К поршневая, +работа)
23
43.4%
Брать контрактную голову, и, возможно, менять поршневую (20К голова, 15К поршневая + работа)
9
17.0%
Менять дрыгатель на контрактный и не заморачиваться переборкой (около 40-50К + работа)
14
26.4%
Другой вариант (в каменты)
7
13.2%
проголосовало 53 пользователя
Личный опыт:
Поломка
Это чувство - когда первый раз загибает клапана. Ты его не забудешь никогда. Это как первая поллюция или первая любовь. Этот момент нужно запомнить на всю жизнь. Желательно сфотографироваться вместе с клапанами и поставить в рамочку. Потом будешь внукам показывать - "Я и мои клапана".
В двигателях правильного объёма предусмотрены проточки в поршнях, в результате чего поршень до клапана не достаёт.
Для примера: на 2109 идут двигателя 1,1 , 1,3 и 1,5 л. Безопасен только 1,5 л.
В девятке ГРМ действительно крутит помпу, а вот на гену ремень отдельный.
Цепь рулет!
Ставь контракт; старый двиг разбирай, смотри что с ним, потом по частям или блоками на продажу.. хоть как то окупишь новый двиг.
Единственное - навесное придется настраивать по новой (