• meh
    22 мар 2011 в 17:21
    Может я не в теме, и вы не любитель корейцев, но чем Renault Sandero лучше Hyundai Getz? Просто когда себе машину выбирал сравнивал их… и мне показалось очевидным преимущество корейца что в безопасности, что в мощности, что в цене, что в стоимости обслуживания… разве что француз попросторнее и внешне кому-то больше нравится…
  • meh
    22 мар 2011 в 16:56
    @horses Достаточно чтоб приняли, пусть у них лежит. Может когда-нибудь этот человек попадется на чем-то более интересном, тогда и всплывут угрозы и запугивания, которые помогут следователю в обвинительном процессе.
    В любом случае, по моему, не стоит бездействовать если есть желание поменять все к лучшему.
  • meh
    22 мар 2011 в 16:00
    @cooler777 Да, к сожалению, иногда приходится использовать связи чтоб помочь нашим доблестным сотрудникам внутренних органов принять законное решение… парадокс =)
  • meh
    22 мар 2011 в 15:53
    @Nichegoneponimay Уймись, для выяснения отношений есть личка.
  • meh
    22 мар 2011 в 15:43
    @Nichegoneponimay Как я и сказал — таких как ты везде хватает! =)
  • meh
    22 мар 2011 в 15:42
    @cooler777 Мы всего лишь ВИДЕЛИ человека, его машину (в том числе и ее номера), ВИДЕЛИ как он достал из машины биту/неопределенный предмет, которым явно можно нанести телесные повреждения и материальный ущерб, а еще СЛЫШАЛИ угрозы довольно однозначного характера. Я, конечно, не следователь, но что-то мне подсказывает, что выше перечисленного достаточно для обращения в соответствующие органы которые могут легко найти этого человека и доставить ему неприятности.
  • meh
    22 мар 2011 в 15:00
    @Nichegoneponimay Видимо, в интересных кругах тусуешься!
    Повсеместно такого нету. А идиотов и желающих выделиться везде хватает.
  • meh
    15 мар 2011 в 11:00
    «Мы не злостные нарушители»;
    «просто любим в центре заехать под знак «Вьезд запрещен», ну и на трасе превышения»;
    Интересно, какие тогда должны быть «злостные» нарушители?
  • meh
    11 мар 2011 в 23:32
    @random2 А что, если прилегающая территория, то на ней можно не выполнять никаких правил дорожного движения?
  • meh
    09 мар 2011 в 11:28
    @Rodik Может, все таки, до стоп линии, а не до разделительной?
  • meh
    01 фев 2011 в 16:07
    @DeadTrickster Да, в данном случае 12.4.6 можно оспорить, аргументируя что это не проезжая часть, поэтому я и дописал что водитель перегородил выход с пешеходной дорожки, чем создает помеху для движения пешеходов, так что он в любом случае нарушает 12.4.8.
  • meh
    01 фев 2011 в 16:05
    @vaser Почти все нарушают те или иные правила дорожного движения — может их вообще стоит отменить?
  • meh
    01 фев 2011 в 13:51
    @vaser В МСК какие-то особые правила дорожного движения?
    З.Ы. Перечитайте пункт 12.4 ПДД Росии, у нас, в Украине, вообще 10 метров в правилах указало.
    З.Ы.Ы. На видео, правда, не понятно — это дворовая территория или уже улица, но, в любом случае, зеленая хуйня перегородила выход с пешеходной дорожки, так что водитель по любому мудак.
  • meh
    31 янв 2011 в 15:48
    @Dar4eG Сдается мне, что если б она бежала по зебре, все могло быть еще хуже — либо он бы ее «принял» на капот, либо уходя от нее влево снес машину на встречке. В любом случае — водила не прав, давать газу чтобы пролететь на моргающий зеленый — не лучшее проявление благоразумия.
  • meh
    28 янв 2011 в 12:23
    @Typuk По твоему, пусть 1000+ человек забьет текст в поисковик, чем один (автор) потрудится дать ссылку на оригинал. Эгоистичненько.
  • meh
    21 янв 2011 в 14:19
    Может никому и не интересно, но лично мое мнение — кадабра уже давно портится изнутри. Проблема не в администрации, а в вас, уважаемые пользователи!
    Как правильно отметил /> кадабру наполняете контентом именно вы, а не администрация! И что же вы привносите в кадабру? Приходите побурчать в комментах, создать бесполезный пост о том где и в каком количестве снег выпал? А стоит новичку спросить что-либо, как его сразу отправляют в поиск, типа уже было, обсуждали! И что теперь, получается что все обсудили и заняться нечем? Клепаем убогие посты ниочем? Создаем бурление говн в комментариях? Гавкаем друг на друга и показываем насколько мы лучше других?
    По моему, вам всем (старожилам) стало скучно и вы просто напросто начали троллить!
    Можете не напоминать мне что я всего лишь второй день на кадабре, читаю я ее уже больше года, и кроме полезных обзоров и постов автоботаника тут мало о чем полезном пишут. А комментарии, благодаря которым «интересны сами посты» всегда пестрят нецензурной лексикой и абсолютным пофигизмом к социальным нормам. Чтобы найти что-то полезное в этих коментариях приходится разгребать тонны текста ниочем.
    Взять даже этот пост. Вроде бы серьезный призыв к обсуждению, а половина комментов — бесполезный бред, типа «гыы круто», «надо взять попкорн», «доставляет», «пацанчеки одобряют»… Вам что по приколу выставлять себя дебилами? Или это новая мода?
    Всем спасибо… Я так думаю вряд-ли я тут надолго задержусь…
  • meh
    21 янв 2011 в 13:53
    @ISA =)
    Та штука тоже сохраняет и скорость и время и координаты и даже реверс геотаггинга может делать.
    Только эта инфа пишется не поверх видео а в метаданные файла.
    Она же умеет их отображать при просмотре видео.
    Хорошо это или плохо — вам решать. В некоторых случаях ваша скорость, отображаемая в самом видео может сыграть против вас. А так — скорость то есть, но вот показывать ее или нет — ваше дело =)
  • meh
    21 янв 2011 в 13:24
    @ISA Гораздо интереснее чего?
  • meh
    21 янв 2011 в 12:05
    @WWWorm Проблема в том, что «специализированные девайсы» китайского производства — это смешно. Если б они могли предоставить вменяемое качество и не имелю кучу глюков и проблем, при их стоимости — давно уже себе купил бы. А так — страшно. Особенно если устройство без экрана… черт его знает что у него внутри происходит. Уж лучше подождать пока нормальные компании заинтересуются выпуском такой техники.
    З.Ы. А с ручника вы не забываете машину снять? А пристегнуться? По своему опыту скажу — когда садишься в машину и видишь на лобовом пустой держатель для телефона — довольно тяжело забыть поставить туда телефон и включить запись…
  • meh
    21 янв 2011 в 12:00
    @postdig Спасибо за ваше мнение.
    По моему, оно несколько ошибочно, т.к. сенсоры в нынешних смартфонах мало чем уступают сенсорам в видеорегистраторах, а если вспомнить что видеорегистраторы выпускаются в основном китаем и ноунейм-компаниями, то и вообще можно еще поспорить где сенсор лучше. Разница лишь в оптике, которая дает широкий угол и глубину фокусировки а также в процессоре, заточеном на обработку видео.
    По поводу критериев «нормального регистратора» — тоже неоднозначное утверждение, т.к. кому-то приходится все равно снимать регистратор, чтоб не украли и не привлекал лишнее внимание, а кому-то просто эти условия не критичны, как, к примеру, мне. Мне более чем достаточно имеющегося угла обзора и для меня не проблема каждый раз ставить телефон в держатель и подключать его к зарядке. (К зарядке, к стати говоря, я все равно его подключал раньше).
    По моему, лучше уж купить простенькую видеокамеру или мыльницу от известного производителя с намного лучшими характеристиками чем «правильный регистратор» китайского производства за >$200 (где нету даже экрана чтоб сразу просмотреть отснятое). Но выбор, естественно, за вами.
  • meh
    20 янв 2011 в 20:25
    @razonar Надо ставить MPEG4 для высокого качества.
    Тут www.dailyroads.com/voyager/issues упоминается о проблеме с дизаером
  • meh
    20 янв 2011 в 19:37
    @razonar Пока не сталкивался.
    А каким кодеком пишется видео?
  • meh
    20 янв 2011 в 18:20
    @Boomburum Прошу простить за грубости с моей стороны, они вызваны негодованием по поводу общей атмосферы царящей в топике. Просто ваши доводы показались преувеличенными — вот и не сдержался.
    Еще раз извинясь.
    З.Ы. Эх, не получилось у меня топика добра =(
  • meh
    20 янв 2011 в 17:02
    @Boomburum Исходя из коментариев у меня возникло 2 вопроса:
    1) Все кто пробовали и им чем-то не понравилось и все кто не пробовали, но им кажется что это плохая идея просто обязаны вывалить кучу необоснованных и иногда просто глупых утверждений и упреков?
    2) Все к тем же людям — вы вообще читали статью?
    Теперь по поводу вашего ответа (буду разбирать по абзацам):
    1) Отлично, рад что у вас такой замечательный телефон, думаю все об этом уже очень давно знают… еще с хабра… =)
    2) Специально перечитал характеристики HD720P:
    Сжатие – Кодек H.264, один час записи занимает: 3ГБ с разрешением 1280х720
    Тоесть 10 минут -500мб. Может ну его вообще тогда, этот видеорегистратор… Он ведь сильно большие видео создает…
    3) Я ведь написал что программа прекрасно сворачивается работает в бекграунде — используйте навигатор на здоровье и на звонки отвечайте! Откуда у вас вообще уифры? 99% вы из пальца высосали? Может вы проводили обширное тестирование? Да, я знаю, у вас в этом большое опыт, ну так пожалуйста — проведите реальное тестирование и опишите результаты! Зачем эта отсебятина? Вас не устроило надо и другим сказать что это фигня?
    4) Я еще раз напомню, что обычный видеорегистратор вам тоже приходится подключать через тот же прикуриватель! Да, с ним в комплекте уже идет зарядка, к стати, не известно какого качества. Так что причитания по поводу батареи просто увеличивают длину вашего послания…
    5) У вас же замечательный автомобиль, неужели в нем нет кондиционера? А может нету режима обдува переднего стекла? Или видеорегистратор, который висит на том же месте не подвержен влиянию солнечных лучей?
    6) Спасибо за ваш итог! Можете выбросить свой комптьютер и купить отдельно часы, печатную машинку, калькулятор, игровую приставку и т.д., ах да, еще телефон можете свой выбросить и купить 3310 и по нему звонить, ведь надо правильно делегировать функции!
    З.Ы. Извините за такое содержание ненависти, но уже нету сил! Первый день на кадабре, а уже столкнулся с тем что каждый второй заходит в твой пост исключительно с одной целью — посрать в нем а никак не получить полезную информацию.
  • meh
    20 янв 2011 в 12:52
    @Ell Отлично, мне как раз очень интересны возможности этого аппарата!
  • meh
    20 янв 2011 в 12:50
    @vamp756 Для таких целей нужно с собой возить секретаршу — будет эффектнее =)
  • meh
    20 янв 2011 в 12:46
    @olek Вы сегодня — сама нежность и доброта =)
  • meh
    20 янв 2011 в 12:42
    @Ald Программа сворачивается в бекграунд и продолжает писать, а вы можете принять вызов. Если вы записываете видео вместе со звуком — придется пользоваться гарнитурой, если без звука — можете использовать громкую связь, микрофон будет доступен.
  • meh
    20 янв 2011 в 12:37
    @Marlboro Хочу еще добавить:
    1. http://cgi.ebay.com/Fish-Eye-Lens-HTC-EVO-4G-Desire-Lengen-Hero-HD-mini-/200512252651, так что по поводу отсутствия фиксов — вы не правы.
    2. Крепления за 50 долларов — это разве что брендовые автомобильные наборы столько стоят, гарнитуры тоже есть самые разные, начиная от 20 долларов, а по поводу карты памяти — не забывайте что в смартфонах приличный объем оперативной памяти, так что скорость записи карты не критична, в отличие от регистраторов, да и память в телефонах часто встроена или идет в комплектк, а как раз к регистратору — нужно докупать.
    3. Тут мне нечего сказать — согласен.
  • meh
    20 янв 2011 в 11:57
    @ronin У дизаера главная проблема — кривой мультитач да и морально устареет он скоро. Рекомендую на новый гуглофон посмотреть или подождать двухядерных смартов.
  • meh
    20 янв 2011 в 11:53
    @Teutonick Согласен, по поводу нехилого аппарата =)
    А на счет камеры и проца — сомневаюсь что это повлияет на длительность жизни телефона, но утверждать не буду =)
  • meh
    20 янв 2011 в 11:50
    @Marlboro Отлично!
    Ваш ответ также как и моя статья помогут кому-то сделать правильный выбор!
    Вы свой выбор сделали и я не враве его оспаривать, т.к. если у меня появятся лишние деньги я тоже постараюсь купить себе нормальный видеорегистратор, но пока — у меня устроит хотя бы такой вариант.
  • meh
    20 янв 2011 в 11:46
    @vamp756 Тогда это вариант не для вас, вот и все =)
    Мне же греет душу, что если меня подрежут и я догоню подрезавшего в зад — я смогу доказать свою невиновность. + возможность спорить с сотрудниками автоинспекции — скоростной режим, нарушение предписывающих знаков или разметки.
  • meh
    20 янв 2011 в 11:44
    @vamp756 Я и не пытаюсь доказать что этот вариант способен тягяться с хорошими видеорегистраторами, все таки устройство, заточенное под определенное действие делает его обычно лучше чем мультифункциональный аналог. Это все равно что сказать: телефон с камерой — полная замена мыльнице.
    Я лишь сделал обзор и предоставил еще один вариант — дальше дело ваше =)
  • meh
    20 янв 2011 в 11:40
    @olek Видимость номера не определяет вашу виновность/невиновность, а лишь помогает определить владельца другого автомобиля, ИМХО.
  • meh
    20 янв 2011 в 11:38
    @ISA К стати, я ожидал что угол будет еще меньше, но ошибся!
    Если правильно расположить телефон — видно оба светофора на двухполосной дороге.
    Кроме того, есть специальные объективы для мобильных для увеличения угла и у многих регистраторов тоже наблюдаются проблемы с углом обзора.
  • meh
    20 янв 2011 в 11:36
    @vamp756 Зависит от того, что нужно разглядеть — на какой цвет светофора вы ехали, пересекали ли сплошную, дорожные знаки и т.п. — легко можно увидеть!
    А если вас кто-то збоку поцарапал и уехал, а вам нужен его номер — да, будет проблема.
    Но, в сравнении с тем, как снимают большинство нынешних регистраторов — вариант с телефоном не так уж и плох.
  • meh
    20 янв 2011 в 11:33
    @Vkushmuk SonyEricsson'ы выпускают делают неплохие камеры на своих телефонах, да и последний самсунг вроде неплохо снимает.
  • meh
    20 янв 2011 в 11:30
    @vamp756 Я подключаю к зарядке, так что о разряде батареи можно не беспокоиться.
  • meh
    20 янв 2011 в 11:29
    @olek Это уже вопросы к качеству камеры в телефоне. Так что все зависит от ваших потребностей и возможностей.
  • meh
    20 янв 2011 в 11:25
    @vaser Собственно, когда телефон используют в качестве навигатора — к нему подключают автомобильную зарядку, кроме того, к обычному регистратору тоже приходится подключать питание.
    Разница лишь в том, что регистратор можно оставлять в машине и не париться каждый раз с кабелем.