Написать пост

Dusha

Очередной забугорный журнал потестил продукцию АвтоВАЗа



Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung.

Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.

Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.

При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.

Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.

В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.

За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.
53 комментария 2нравится 2избранное
Feachezavr
dinosavr
  • Movario
    27 янв 2011 в 15:45
    Концовка убила наповал)
  • vanso
    27 янв 2011 в 15:45
    ну, зато, вроде как, объективно, а не предвзято, как многие другие
  • FullZero
    27 янв 2011 в 15:48
    @Movario Мне тоже про иконку понравилось.
  • nooze
    27 янв 2011 в 15:57
    Да про иконки в автовазе в стандартной комплектации (или вместо подушек) есть даже такой аднекдот
  • b1i9k
    27 янв 2011 в 16:18
    буржуины :)))), все лаконично и точно, ездил на Priore, не мерседес но все же, одно только раздосадовало это теснота водительского места
  • Ald
    27 янв 2011 в 16:24
    Чё, ссылка на рамблер — уже моветон?
  • shirixae
    27 янв 2011 в 16:27
    Предлагаю новую акцию для АвтоТаза! «В случае аварии — отпевание бесплатно!»
  • Typuk
    27 янв 2011 в 16:31
    @Ald забодали, вы ссылкодрочеры, чо трудно текст статьи забить в любой поисковик и найти истоки?
  • iXax
    27 янв 2011 в 16:31
    @vanso Предвзятость к Ладе у большинства идет от объективности немногих.
  • Movario
    27 янв 2011 в 16:34
    @Typuk Ну как бы по правилам надо указывать источник.
  • Ald
    27 янв 2011 в 16:36
    @Typuk иди нахуй. если нет ссылки, то считается, что это авторский контент. автор этой копипасты не уважает изначального автора статьи на столько, что даже не даёт ссылку на оригинал.
  • RainbowDemon
    27 янв 2011 в 16:37
    @shirixae разорятся на этой услуге
  • Typuk
    27 янв 2011 в 16:42
    @Ald слышь, интеллегент, по правилам сайта следи за языком, трепло интернетное
  • Nichegoneponimay
    27 янв 2011 в 16:50
    Здесь ссылка на источник-успокойтесь товарищи.
  • Ald
    27 янв 2011 в 16:54
    @Typuk Мат здесь к месту. Утрись.
  • Typuk
    27 янв 2011 в 16:55
    @Ald ты глупый
  • vamp756
    27 янв 2011 в 16:55
    Мягкая подвеска — понятно зачем, что бы народ не замечал колдобин на дороге. Точнее замечал но шишки на жопе не набивал.
  • Ald
    27 янв 2011 в 16:55
    @RainbowDemon Да сплюнь же.
  • Ald
    27 янв 2011 в 16:58
    @Typuk а вот это уже тянет на публичное оскорбление или обзывание.
  • tErMiT
    27 янв 2011 в 16:58
    Блин, за держвау обидно
  • vamp756
    27 янв 2011 в 16:59
    @tErMiT А мне нет. Мне иногда кажется что наши умельцы газет не читают и не спрашивают отзывов у людей. Пусть постыдятся теперь.
  • ronin
    27 янв 2011 в 17:03
    про иконку вообще убило))))
    а че им еще про приору писать то?
  • crystalpool
    27 янв 2011 в 17:03
    @vamp756 Дело не в умельцах, есть у нас люди которые могут делать хорошо, но так как в стране тотальный распил, тут мало что поможет, здесь был давно пост на тему вливаний денег в автоваз, происходят только вливания, дальше происходит выбрось автомобилей с сомнительной надежностью, уж даже китайцы научились делать копии, я думаю и мы можем и даже не копии а что-то свое и хорошее, но вот только где бы взять бюджет и правильно распланировать, (без откатов и тп)
  • ktulhufhtagn
    27 янв 2011 в 17:05
    Дагестанские стритсракеры не одобряэ
  • Suhoy
    27 янв 2011 в 17:38
    Так совпало, что сегодня я пересмотрел выпуск ТопГир 1x09, и там прозвучала очень подходящая фраза. Когда сравнивали Крузака, Х5 и Audi Allroad, отметили наличие понижающей и дифференциала повышенного трения в Крузере. По их словам, фичи крутые, но для повседневно
  • Suhoy
    27 янв 2011 в 17:43
    @Suhoy повседневной езды бесполезные, т.е. вы переплачиваете за то, что вам не нужно. С этой точки зрения наш машины очень хороши. Есть большой слой населения, для которых машина простое средство передвижения или трудяга на стройке. И наши машины отлично справлются со своими задачами при низкой цене. К ним не может быть претензий, типа отсутствует круиз-контроль или массажер сидений. Нельзя вот так вот ставить наши машины и иномарки на одну линию, у них причины создания разные.
    Кто-то недавно сказал, что глупо покупать дорогую машину и трястись за ЛКП. Вы будете переживать за ЛКП Лады? Вряд ли.
  • Suhoy
    27 янв 2011 в 17:58
    @Suhoy Еще от себя добавлю. В начале декабря я взял десятину. Машины смотрел два месяца. Ценовой диапазон 100-160 т.р. Больше не потяну, а лезть в кредиты не охота. Смотрел по всем маркам. Обязательное требование — МКПП и инжектор, 16 клапанов приветствуется. Из европейцев под определение попадают либо битые, либо очень лохматые. Из японцев большинство так же перекрашенных (не бит не крашен), годов 90-95. Вот отвечаю, кроме десяток не на что смотреть. Свою я взял за 145 т.р. с пробегом в 240 т.км. По динамике никаких претензий, кузов лично мне нравится, это в отличие от одномордых японцев. Салон не мерседесовский, но лично мне хватает. Причем лишние тумблеры/кнопочки/крутилки только помешали бы.
    И никогда я не пересяду на иномарку, пока не буду в состоянии купить и обслуживать что-нибудь вроде Vauxhall VXR8, потому что иномарки среднего класса мне не привлекательны.
  • Tdr
    27 янв 2011 в 17:59
    А, это, у других машин как с изменением тормозного пути? Я так понимаю, раз тесты проводились подряд, то тормоза могли хорошо нагреться. Может там вопрос в вентиляции тормозов? Поправьте, кто в курсе
  • badlogin
    27 янв 2011 в 18:11
    @Suhoy Всё это не оправдывает херовых тормозов и плохой управляемости
  • Suhoy
    27 янв 2011 в 18:11
    @Tdr Да, от нагрева эффективность падает. И сдается мне, не у каждой иномарки среднего класса вентилируемые тормоза.
  • badlogin
    27 янв 2011 в 18:11
    @Tdr В вентиляции, в дисках, в колодках
  • Uriaha
    27 янв 2011 в 18:31
    @Suhoy Кроме десяток, например, есть потомки кадета в виде нексии и ланоса. Не смотрели?
  • Minimal
    27 янв 2011 в 18:48
    @vamp756 Ода! Они наверное не знают, что производят такое гавно. Типа в газете прочитают, что машина не безопасна и сразу же исправятся.
  • Pontific
    27 янв 2011 в 18:58
    Они главного не сказали — что может предложить немецкий автопром за те же деньги. Вот цены на новые машины в Германии: ссылка.
    Думаю, при таком же невероятно доступном сервисе, что и на Родине, Лада бы встречалась в Европе куда чаще…
  • Dusha
    27 янв 2011 в 19:21
    @Suhoy я бы сказал что щас у любой новой средней класса иномарки вентилируемые тормаза передние, да и 80% что задние дисковые
  • Dusha
    27 янв 2011 в 19:23
    @Pontific круто) короче там лада стоит 10к евро, а какая то фиеста новая всего 11к, я думаю перевес в сторону фиесты у здравомыслящего человека который может позволить себе авто от 10 до 12к евро(ну по европейским меркам)
  • Movario
    27 янв 2011 в 20:23
    @Suhoy Ты все правильно говоришь, вот только одно НО. Если бы иностранные производители решили делать машины точно такие же как автоваз, для таких же целей, мне кажется цена бы была намного ниже, не?
  • iskra
    27 янв 2011 в 20:51
    @Dusha тупо сядет с фиесту, приору и все поймет )))
  • extremeEXIT
    27 янв 2011 в 21:28
    @Movario Ага. Это для немцев «новость», а русские люди давно об этом знают))
  • shirixae
    27 янв 2011 в 21:59
    @Ald Cуеверные идут в сад.
  • Suhoy
    27 янв 2011 в 22:18
    @Uriaha Смотрел, но недолго — сел и сразу вылез. Машины «на любителя».
  • Suhoy
    27 янв 2011 в 22:21
    @Movario Запросто. Я не знаю, сколько реально стоит новая машина по себестоимости. А маркетинг и накрутка на совести диллеров. Но сказать я хотел то, что кому-то могут не понадобиться навороты, включенные в сток.
  • Suhoy
    1 27 янв 2011 в 22:31
    @badlogin Для лучшей управляемости нужна более дорогая подвеска. То же и с тормозами. Но в условиях города, пробок, или если за рулем дедушка, оно не не имеет большого значения. В другом посте обсуждается профессионализм водителей, как ты думаешь, большинство людей, работающие в других областях, почуствуют особую разницу? Если для тебя важны ходовые качества, ты будешь выбирать машину по ним, с учетом кармана, естественно. А будь это женщина-учитель-репетитор, которой нужно перемещаться от ребенка к ребенку, она возьмет что-нибудь недорогое, маленькое и простое типа Витса.
    И если водитель средненький, то в экстренной ситуации с любыми тормозами и любой управляемостью без знаний «чего давить куда рулить» толку не будет. Все равно тормоз в пол, колеса юзом, а руль прямо.
  • vamp756
    27 янв 2011 в 22:42
    @crystalpool Под умельцами я и имел ввиду — верхи. Обычный трудяга тут не при чем.
  • Suhoy
    27 янв 2011 в 22:48
    @vamp756 Он даже скорее крайний, т.к. все косяки адресуют ему.
  • vamp756
    27 янв 2011 в 22:50
    @Suhoy Легче всего обвинить того у кого нет слова.
  • Suhoy
    27 янв 2011 в 22:51
    @Suhoy Блин, любой продуктовый рынок — все нерусские на классике, загруженной до отказа. Потому что простые, ремонтопригодные, неприхотливые, не вызывающие жалости.
  • dreamlan
    27 янв 2011 в 23:01
    @extremeEXIT Дык. У них подушки, у нас — иконки )
  • Movario
    27 янв 2011 в 23:09
    @Suhoy такие же как и все иномарки 50- лет назад)
  • DonMiguel
    28 янв 2011 в 11:17
    @Movario таки они правы
  • meh
    28 янв 2011 в 12:23
    @Typuk По твоему, пусть 1000+ человек забьет текст в поисковик, чем один (автор) потрудится дать ссылку на оригинал. Эгоистичненько.
  • badlogin
    28 янв 2011 в 12:37
    @dreamlan А у некоторых целый патриарх
  • Pontific
    30 янв 2011 в 02:49
    @iskra Не поймёт только, какого чёрта Приора у них продаётся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.