Написать пост

scr1pt

Год с гольфом

конкурса псто, например.



Под катом впечатления от года владения гольфом, а также небольшой финансовый стриптиз.



Комплектация моего экземпляра достаточно простая и если бы машина не покупалась из наличия, то была бы несколько другой.
Аудиоподготовка
Зимний пакет (попогрейка, подогрев форсунок, омыватель фар) - был обязательным критерием из-за попогрейки, которая кстати очень выручает.
Кожаный руль и ручник
Двухзонный климат
Электростекла спереди и сзади
Подлокотник спереди
И сигнализация Plus (отличается от обычной тем, что при нажатии кнопки 1 раз открывается только водительская дверь, а со второго раза открываются все остальные. Сомнительная фича, но я привык. Ну и еще если зажать кнопку открытия авто на брелке, то откроются окна. Летом очень удобно. Правда насколько я помню эта фишка есть и у обычной сигнализации)

Также у ОД были приобретены брызговики (до сих пор жалею - во-первых толку от них как от кота молока, только при выезде с парковки рискуешь бампер оторвать если близко встал, а во вторых у ОД ценник за них был действительно конский - 7 (семь) тыщь с установкой).

Сразу после покупки автомобиль был затонирован 15% пленкой (все по госту, без передних и лобового), установлен задний парктроник и замок на кпп и капот (по-моему бесполезная штука, но отец настаивал)

Двигатель наверно самый популярный на гольфах - 1.4tsi 122 л.с. в сочетании с 7ступенчатым роботом DSG.

Внешний вид
Классический. Строгий. Немецкий одним словом.
Многим друзьям не нравится, им бы что покореестее подавай, а мне норм)

Бампер низкий. Раньше ездил на икстрейле, привык к бордюрам парковаться до упора в колесо, тут такая фишка не прокатит. Ну вернее прокатит, но после такого проката я вправлял и заново прикручивал какой-то подбамперный щит.

Салон
Про него можно сказать то же самое, что и про экстерьер. Ничего лишнего, все строго, нет каких-то чумачечих форм, но при этом все очень удобно и под рукой.

Картинка не моя, но все было примерно так, только заглушка на месте магнитолы и дсг, а не механика. Руль с дыркой, все какнада.

Сидеть удобно, когда в первый раз сел, очень удивило то, что при максимально отодвинутом сиденье я не достаю до педалей (мой рост 192, обычно до конца отодвигаюсь). Ничего нигде не давит и не жмет, в поворотах из сиденья не вываливаешься - боковая поддержка достаточно развитая.

Сзади конечно все не так радужно, но я за собой с трудом, но влезаю.

Приятные мелочи - правое зеркало регулируется вместе с левым (отдельно тоже можно, но если крутить левое, то правое тоже крутится).
Когда заканчивается омывайка раздается звуковой сигнал и загорается лампочка на приборке.
Когда включаешь заднюю передачу, если включены дворники спереди, то задний тоже включается.

Недостатков было два, и один для меня весьма существенный - в солнечную погоду не могу ездить без очков. А тут вместо очечника была какая-то недополочка (что в нее можно положить не представляю)

И опять фото не мое

Прокатался я с ней недолго и при первой появившейся возможности купил у клубня очечник.
а вот это уже мое

О втором недостатке многие гольфоводы как оказалось, мечтают и специально меняют свои плафоны на такие.


Вот эти вот два красных светодиода, которые в темноте противно светят красным вниз. Раздражают, но я уже привык.

Ездовые характеристики
Нормально едет. Не ракета конечно, но и не овощь. В городе хватает, особенно при учете того, что по городу я езжу как пенсионер, на трассе тоже ущербным себя не ощущаешь.

В режиме драйв реакции на педаль газа слегка заторможенные - т.е. если нужно например, с места резко выскочить в другой ряд, надо это делать с поправкой на реакцию педали. Переключения при спокойной езде происходят достаточно рано - 50кмч на 5й-6й передаче - норма. В спорт-режиме никаких затупов нет, двигатель крутится до отсечки, если не планируешь разгоняться дальше, то переключение произойдет где-то на 3 тысячах оборотов. Но в спортрежиме долго не поездишь - очень уж чувствуется торможение двигателем когда отпускаешь газ.

Крены в поворотах умеренные, но они есть. В обозримом будущем планирую замену пружин на Eibach Pro-Kit с небольшим занижением, думаю уйдут.

Расход в городе достаточно обильный - 9-12 литров 98го (можно лить 95, собственно первое время я так и делал, но рекомендован все-таки 98. И едется на нем получше). По трассе обычно 6-7, если ехать 100-130.
Минимум был вот таким:


Это 80км размеренного движения по симферопольке.

В мокрую и грязную погоду наглухо закидывает грязью всю заднюю часть машины, и чуть поменьше боковые стекла и зеркала. Но это решаемо - сзади есть дворник и тряпочка для фонарей, а спереди аквапель на стеклах.

Вот например типичный вид машины зимой:
Вместимость
Одному гуд, вдвоем тоже :)
Больше - сзади будет неудобно.
Багажник есть, но его мало. Сейчас в нем лежит насос, канистра масла, маленький ящик с инструментами, и коробка с автохимией и тряпочками - ну треть багажника они занимают.
С разложенными сиденьями влезает комплект 17х колес в сборе.

Обслуживание, поломки да и вообще стоимость владения
Бензин - раз в неделю заправляюсь на тыщу, пробег за неделю обычно в районе 300-400км.
На пробеге 5600 долил грамм 200 масла. Потом еще несколько раз долил, ну в общем до ТО-1 долил около литра. ТО прошел в сентябре, пока уровень в норме.

Пробег 6200 - долил антифриза.

ТО - 1. Запчасти свои:
масл фильтр 350 руб.
салонный 500 руб.
воздушный 600 руб.
пробка 50 руб.
масло 2716 руб.

Работы 2700 руб.
Итого 6916 руб. (можно было сократить на 1500-2000, если заливать не мотюль, а кастрол и не менять воздушный и салонный фильтры)

Работы по гарантии -
1) Поклеили пленку на арки задних дверей (штатные бархатные уплотнители немного подтерли краску)
2) Примерно на 16 тысячах заменили сцепление - дсг она такая дсг :)
3) Пока еще не обращался к ОД, но проблема есть - наверно все ездили в относительно современных ЛИАЗах - так вот там когда автобус работает на холостом ходу стоит гроход, дребезг и аццкие вибрации - ну так вот, тут то же самое, только не так масштабно - при работающей магнитоле не слышно. Клубный форум говорит что это топливные трубки дребездят)

Зимняя резина 15" Nokian Hakka R - ~17000 руб.
Диски на зиму 15" Enzo H - ~11000 руб.

Летняя резина 17" Michelin PS3 - 26000 руб.
Диски летние 17" OZ Palladio - 20000 руб. (б/у)

Каско в районе 50000 руб. (правда в знакомой страховой, общую ситуацию на рынке не знаю - в салоне у ОД вообще называли космические суммы 90-115тыс)

Регистратор - Каркам Q4 lite - 6000 руб.
Доработки
Педальки от ГТИ - 3100 руб.


Легкая шумка багажника - хз сколько руб.


Насадки на трубу от шкоды ети - 1500 руб.
Шумка колесных арок - хз сколько руб.


Решетка радиатора 1 - 700 руб.


Прокатался с ней пару-тройку месяцев и задарил клубню.

Руль R-Line - 15000 руб. (если интересно могу написать мануал по замене)


Решетка радиатора 2 - 3000 руб.


Дыру когда-нибудь обязательно заварю :))

Ну и установка звука что-то вроде 50000 руб.

Ну и в завершение утащу картинку из поста про тигуан.
79 комментариев 30нравится избранное
s0lo
paparazzio
SaintAnger
Chevava
ulpro73
iAxeL
igoripod
Tifon
da
Bach777
angelform
ThDif
Dretun
Kalashmatik
MaxKadett
ken-ra
25206_deleted
columbus2
dem0n
  • firej
    22 ноя 2012 в 20:31
    тест тру, фотки тру,
    а при чем тут тигуан?
  • Turbocat
    2 22 ноя 2012 в 20:42
    Красивая машинка. Ток чет расход некислый для пенсионерского стиля. И кстати 98 вроде рекомендован только для варианта с нагнетателем, не?
    А вибрация на холостом когда коробка на драйве?
    • scr1pt
      22 ноя 2012 в 20:46
      не, ну по крайней мере на лючке 98/95.
      вибрация не только на драйве. на холодном двигателе кстати ее нет
      • Warrior127
        24 ноя 2012 в 16:23
        Странно у меня на тигуане 2.0 TSI рекомендован только 95, у ОДшников спрашивал, сказали 98 ему нах не нужен.
        • scr1pt
          24 ноя 2012 в 19:43
          Ну вот а у меня вот так. Не веришь могу лючок сфоткать)
    • DjFiesto
      23 ноя 2012 в 13:58
      А если только на Драйве вибрация?
      • Turbocat
        23 ноя 2012 в 16:01
        А хз у меня такая же проблема, вибрация на руле при включенном драйве или реверсе или любом другом режиме движения. Ездил в сервис, ездил к официалам, ничего дельного не сказали, возможно проблема в ДМРВ или коммутаторе зажигания. Вообще зависит от конкретной машины. В общем случае может быть проблема в уставших опорах двигателя/коробки.
        • DjFiesto
          23 ноя 2012 в 16:17
          Или опор двигателя - у отца на ВАЗ21065 слетел двигатель с одной опоры и так колбасило кузов, на низких оборотах...
          А я, уже привык - год катаюсь, весь пластик что трещал от вибрации проклеил с обратной стороны оконными уплотнителями (=
          • Turbocat
            23 ноя 2012 в 16:49
            Не ну у меня не настолько, только на руле и педалях ощущается
            • DjFiesto
              23 ноя 2012 в 16:51
              У меня тоже не сильно, но вот сейчас (зимой) печку на 2, включить фары, подогрев заднего стекла и будет вибрачия и на дверях ощущаться...
  • MaxDM
    4 22 ноя 2012 в 20:46
    Нафига насадки на трубу от шкоды????
    • scr1pt
      22 ноя 2012 в 20:47
      шоп па пасански было.
      в чем вопрос, в самих насадках, или в шкоде?)
    • lendarel
      10 22 ноя 2012 в 20:54
      Тот же фольцваген, но без переплаты за бренд)))
      • scr1pt
        2 22 ноя 2012 в 21:24
        Ну вообще без стеба в данном случае это действительно так - аналогичные насадки для гольфа стоят 3к
        • lendarel
          22 ноя 2012 в 21:43
          А от ети?
          • scr1pt
            22 ноя 2012 в 22:09
            1500, в посте есть
  • name-no
    22 ноя 2012 в 20:48
    > Руль с дыркой, все какнада.

    А что это за прикол, зачем дырка?
  • lendarel
    22 ноя 2012 в 20:51
    Последнее фото где сделано?
    • scr1pt
      22 ноя 2012 в 21:05
      Стремянный переулок
  • lendarel
    1 22 ноя 2012 в 20:58
    16000км и проблемы с коробкой... это конечно сильно...
    • scr1pt
      22 ноя 2012 в 21:06
      ДСГ, что поделать. Знакомому 3 раза сцепление меняли, правда гольф у него из первых годов выпуска.
      • lendarel
        22 ноя 2012 в 21:23
        И сколько эта работа стоит?
        • scr1pt
          2 22 ноя 2012 в 21:25
          Пока гарантия - нисколько. После гарантии хз, но точно скажу что много. Гарантия на ДСГ у фольца сейчас 5 лет
          • lendarel
            2 22 ноя 2012 в 21:31
            А поломка превращает машину в недвижимость или доехать 10-20км возможно?
            • scr1pt
              1 22 ноя 2012 в 21:36
              поломка сцепления - можно ездить еще много и ничего не будет. просто проявляется она в вибрациях при переключении 1-2-3. Вибрации не всегда. Скажем так, у меня они начали появляться в начале лета, в середине лета они стали слишком сильными, потом я уехал в отпуск, потом они были, но иногда, ну и в итоге я решил совместить ТО и обращение по гарантии. Собственно на следующий же день после записи на ТО вибрации пропали совершенно, поэтому мне ничего не удалось доказать. Но коробку перепрошили. Недели через 2 после ТО я снова обратился, приговорили таки сцепление, ждал его еще недели 2-3, все это время ездил.
  • baranovdmi
    22 ноя 2012 в 20:59
    Не вброса, а интереса ради. Каков функциональный выхлоп от педалей типа ГТИ. Тактильные ощущения лучше? Или просто еще один декоративный элемент?
    • scr1pt
      22 ноя 2012 в 21:08
      По большей части декоративный. А тактильно - когда сухо лучше,чем на стоке. по мокрому особой разницы нет. а вот если на ногах грязь и прочее, то скользит иногда нога. Правда такого чтоб соскальзывала не было
  • SHOOTnick
    22 ноя 2012 в 21:17
    scr1pt опиши пожалуйста процесс покупки. Сделал предоплату за гольф. Обещали авто отдать в среду. Счас звонят и говорят, что денег нет на расчетном счете и ПТС они выкупить не могут и предлагают мне внести 100%. Типа деньги утром, авто через 1 день - как ПТС приедет. Развод или бизнес по-русски?
    • scr1pt
      22 ноя 2012 в 21:20
      А что за ОД? Машину из наличия берешь?
      У меня было так - сперва предоплата в районе 10-20к, потом через пару дней внесение 100%, и еще через день-два забрал. Но у мне на учет машину ОД ставил, так что не знаю как оно должно быть.
  • SHOOTnick
    22 ноя 2012 в 21:20
    Добавлю - салон Рус-лан. Дефолтсити.
    • scr1pt
      22 ноя 2012 в 21:23
      Рус-лан вроде бы одним из хороших од считается. ТО там проходил. Я думаю что ничего страшного, только надо проследить чтоб сроки прихода авто были в документах указаны.
  • SHOOTnick
    22 ноя 2012 в 21:29
    Да машину у них стоит. я в ней сидел. туда уже доп даже успели поставить, а ПТС в залоге у банка как это счас водится. Спросил - сколько денег надо, чтоб забрать чуть позже. Манагер распечатал счет на 10к рублей и сказал что ждет меня через 3 рабочих дня. А потом начали качели - денег нет - оплатите нам 100% мы вам авто на следующий день... мутно это все на мой вгляд. Хочу приехать с деньгами и уехать на авто. Вот и вопрос, развод или "здесь так принято"
  • dem0n
    22 ноя 2012 в 21:44
    Вопросы:
    1) У Вас на омывателе стоит датчик? (т.е. проводок подсоединен к бачку омывателя?)
    2) Запчасти для ТО закупаете с форума vw?
    3) Насчет парковки. Мб бардюр высокий попался?)

    P.S. Снимите нахрен эту решетку))))))
    • scr1pt
      22 ноя 2012 в 22:11
      1) честно говоря в подробности не вдавался
      2) ага, ссылка выше
      3) мб, но стараюсь не рисковать)
      А решетка мне нравится гораздо больше, чем сток. С заваренным капотом вообще гуд, просто цена на заварку 7-9к
      • scr1pt
        22 ноя 2012 в 22:12
        Можно на ты кстати)
        • dem0n
          22 ноя 2012 в 22:15
          в след раз))) ок)
      • dem0n
        22 ноя 2012 в 22:14
        кстати, а вот:
        1) Очечник идет в комплекте с плафоном?
        2) Где достали такую оригинальную наклейку?:)
        3) Двигатель у Вас Евро 4 или 5?
        4) Заправляетесь в МСК на каких заправках?
        • scr1pt
          22 ноя 2012 в 22:31
          1) нет, отдельно, стоит около тысячи
          2) гольфклуб опять же. А наклейка попсой потихоньку становится)
          3) евро5 вроде
          4) Лукойл по большей части. Иногда БП, реже ТНК или ГПН
          • dem0n
            22 ноя 2012 в 22:42
            нужно все таки там зарегится :)
  • nasok
    22 ноя 2012 в 22:47
    Хороший автомобиль. Цвет то что надо и колесики красивые.

    Но решетка радиатора не айс =(
    • scr1pt
      22 ноя 2012 в 23:11
      • scr1pt
        22 ноя 2012 в 23:11
        без дыры тож не айс?
        • nasok
          23 ноя 2012 в 04:32
          Без дыры как раз отлично =)
        • andrewcocos
          06 окт 2016 в 16:07
          Тож.
          • scr1pt
            02 ноя 2016 в 14:41
            ебать ты некрофил.
      • f1203
        2 29 мар 2013 в 08:37
        На чоткую приору похож
  • Fian
    22 ноя 2012 в 23:02
    Такое же авто - 36 000 каско
    • scr1pt
      22 ноя 2012 в 23:09
      у тебя ручка =Ъ
      а что за страховая?
  • speedyracer
    22 ноя 2012 в 23:52
    что- то не знал что обычный гольф такой дорогой в использовании. 12 литров 98- это дофига. наверно это в дни непролазных пробок, но все равно дофига.
    да и как так- немецкое хачество и поломки (тем более, не связанные с дсг, дсг- отдельный разговор). бездушный дизайн.
    каждому свое, но я никогда не предпочту ваг. машина должна быть либо практичной, либо для души. я не знаю к чему отнести фольксвагены (кстати, не все знают, как это переводится, инфа 100%), но практичным выбором их явно не назовешь. не понимаю я эти машины.
    • scr1pt
      23 ноя 2012 в 00:07
      12 - да, это с сильными пробками. при среднемосковском движении 10.
      качество "уже не то", но терпимое, при учете, что по гарантии все меняют без особых проблем.
      да и вообще ОД лояльно относится.
      а я вот корейца никогда не куплю, тут действительно каждому свое) а следующее авто скорее всего опять же будет гольфом или жуком, хотя об этом пока рано говорить.
      главный недостаток - это цена самой машины - если дооснастить гольфа всеми желанными плюшками с завода, то там цена под миллион будет.

      вообще это надо просто прочувствовать. до гольфа ездил на икстрейле отца, думал будет некомфортно пересаживаться в авто ниже классом. нифига. теперь некомфортно пересаживаться в икстрейл. Хотя там кожа-рожа-ксенон все дела.
      • speedyracer
        23 ноя 2012 в 00:37
        да соль не в коже, икстрейл я вряд ли назову автомобилем классом выше, впрочем и его как внедорожник я бы тоже никогда и ни за что не выбрал :) ну далеко ему до террано..

        просто когда цена машины (как я понимаю) переваливает за 800к, я бы лично подумал о том, чтобы совсем немного покопить на сирокко. он действительно шедевр гародных автомобилей. на нем можно было бы каждый день ездить и наслаждаться. и планировать нечто связанное со стенсем.

        или, если речь сугубо о практичности, я бы поискал нечто дизельное.

        все это просто мое субъективное мнение. просто пытаюсь понять выбор людей.
        • scr1pt
          23 ноя 2012 в 00:50
          так никто и не называет икстрейл внедорожником :) конечно террано это другое, но в своем классе икстрейл имхо лучший, по проходимости в том числе.
          цена как раз практически ровно 800.
          вообще изначальный выбор был астра-джетта-гольф.
          ну и в других машинах такого же класса посидел. у астры интереснее дизайн конечно, но обзора 0 и кнопок на центральной консоли как в самолете. Была бы джетта внутри как гольф, взял бы ее.
          сырок на дсг - это 1,15 млн за базу. это не чуть чуть подкопить, это еще полгольфа копить.
          стенс прикольно, но я на это не решусь - как минимум нада ронять машину на пол, а я дачник)
          • speedyracer
            23 ноя 2012 в 00:57
            теперь все понял) хотя, будучи фанатом vw я бы выбрал сирокко на палке, чем любую другую альтернативу.. красивый он, что тут поделаешь)
    • Mighty
      23 ноя 2012 в 00:33
      Т.е. серато, которая по стоимости как гольф, либо является практичной, либо "содержит душу"?
      • speedyracer
        23 ноя 2012 в 00:41
        из цэ класса она вызывала меньше всего отвращения внешне (я не говорю что вообще не вызывала, но его было правда мало).
        на дорогах полтора года назад ее почти не было- большой плюс.
        при этом (со всеми акциями) за свои деньги она была лучше конкурентов по характеристикам. сейчас я не скажу что это самый лучший выбор за ее цену, тогда- да.

        изначально вообще планировался либо совсем древний американец, либо древний и задорный японец, либо молодой лансер 9 сарай\ scion xb или еще что- то, что можно будет бесконечно перебирать.

        потом подумал что ближайшие несколько лет я не хочу напрягаться с чем- либо, связанным с машиной. и нужно смотреть новое.

        что было до этого- лучше не спрашивайте..
  • Chevava
    23 ноя 2012 в 12:27
    У меня к этому гольфу только одна притензия, дизайн.
    Как будто корму рисовал один человек, а перед другой.
    Скажем пятое или седьмое поколение выглядит гармоничней шестого.
    • dem0n
      23 ноя 2012 в 14:18
      а мне 6-е поколение нравится...
    • scr1pt
      23 ноя 2012 в 17:37
      а у меня мнение такое - 5е дизайном не нравится, а седьмой выглядит так, как будто все скругленные углы 6го обрубили топором.
      когда впервые увидел 7й блеванул, а потом ничего, привык, сейчас даже нравится)
  • daron
    23 ноя 2012 в 13:43
    В мокрую и грязную погоду наглухо закидывает грязью всю заднюю часть машины
    такая же беда с 4-ым гольфом, в пору ставить огромные стритсракерские лопухи спарко. Вот задумываюсь, спойлер-козырек от Р32 на дверь багажника ничем не улучшит ситуацию?)
    • scr1pt
      23 ноя 2012 в 17:38
      а как он улучшит?) он же сверху стоит... если б под стеклом, то может быть да, спасло бы. но колхоз.
  • DjFiesto
    23 ноя 2012 в 23:06
    ...отличается от обычной тем, что при нажатии кнопки 1 раз открывается только водительская дверь... - в инструкции к моей сигнализации описано как ее запрограммировать на поэтапное открытие дверей, так что сигнализация у вас обычная (=
    • scr1pt
      23 ноя 2012 в 23:45
      Сигнализация у нас плюс, за базар отвечаю) Обычная гольфовская сигналка так не умеет.
      И она штатная, а что там у вас на мазде я не знаю...
      • DjFiesto
        23 ноя 2012 в 23:52
        Ой - извеняюсь, предположил что это вы про все сигнализации на свете говорите ))) У нас не штатная штатная только блокировка коробки при отсутствии ключа в зажигании.
  • s0lo
    24 ноя 2012 в 16:14
    О, гольф-клуб, привет!)))))
    • scr1pt
      24 ноя 2012 в 19:43
      Привет-привет)
  • Bavarich
    25 ноя 2012 в 19:01
    Штатная сигналка тоже умеет открывать одну дверь) Плюс чем хорош, так это подтверждением снятия/постановки сигналки через хорн и ещё какие-то фичи, которые сейчас не вспомню.
    Руль конечно красявый. Гейтвей менялся?
    • scr1pt
      25 ноя 2012 в 19:07
      эти фичи по идее надо через вагком активировать.
      неа, не менял. а зачем? когда ставишь мультируль там надо блок подрулевой менять, но я посчитал что 8к за этот блок слишком жирно и поставил немульт)
      • Bavarich
        25 ноя 2012 в 19:29
        Понятно)
        Реквестирую мануал по замене руля) Мысли о замене на мультируль от Б7/СС потихоньку одолевают мой разум)
        Какую магнитолку вставил?
        • scr1pt
          25 ноя 2012 в 23:01
          мануал ща запилю, он в принципе на драйве есть, нада только копирнуть)
          про магнитолку и прочее тут
          • Bavarich
            26 ноя 2012 в 09:49
            Спасибо, буду ждать)
  • Urgarth
    1 01 фев 2013 в 10:05
    "Внешний вид
    Классический. Строгий. Немецкий одним словом.
    Многим друзьям не нравится, им бы что покореестее подавай, а мне норм) "
    чел как я тебя понимаю :) мне тоже ваги нравятся, начал копить :)
  • Team-Redok
    28 мар 2013 в 21:50
    Я конечно извиняюсь что отписался в старой теме, но цены на расходники высокие;))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.