Год с гольфом
конкурса псто, например.
Под катом впечатления от года владения гольфом, а также небольшой финансовый стриптиз.
Комплектация моего экземпляра достаточно простая и если бы машина не покупалась из наличия, то была бы несколько другой.
Аудиоподготовка
Зимний пакет (попогрейка, подогрев форсунок, омыватель фар) - был обязательным критерием из-за попогрейки, которая кстати очень выручает.
Кожаный руль и ручник
Двухзонный климат
Электростекла спереди и сзади
Подлокотник спереди
И сигнализация Plus (отличается от обычной тем, что при нажатии кнопки 1 раз открывается только водительская дверь, а со второго раза открываются все остальные. Сомнительная фича, но я привык. Ну и еще если зажать кнопку открытия авто на брелке, то откроются окна. Летом очень удобно. Правда насколько я помню эта фишка есть и у обычной сигнализации)
Также у ОД были приобретены брызговики (до сих пор жалею - во-первых толку от них как от кота молока, только при выезде с парковки рискуешь бампер оторвать если близко встал, а во вторых у ОД ценник за них был действительно конский - 7 (семь) тыщь с установкой).
Сразу после покупки автомобиль был затонирован 15% пленкой (все по госту, без передних и лобового), установлен задний парктроник и замок на кпп и капот (по-моему бесполезная штука, но отец настаивал)
Двигатель наверно самый популярный на гольфах - 1.4tsi 122 л.с. в сочетании с 7ступенчатым роботом DSG.
Внешний вид
Классический. Строгий. Немецкий одним словом.
Многим друзьям не нравится, им бы что покореестее подавай, а мне норм)
Бампер низкий. Раньше ездил на икстрейле, привык к бордюрам парковаться до упора в колесо, тут такая фишка не прокатит. Ну вернее прокатит, но после такого проката я вправлял и заново прикручивал какой-то подбамперный щит.
Салон
Про него можно сказать то же самое, что и про экстерьер. Ничего лишнего, все строго, нет каких-то чумачечих форм, но при этом все очень удобно и под рукой.
Картинка не моя, но все было примерно так, только заглушка на месте магнитолы и дсг, а не механика. Руль с дыркой, все какнада.
Сидеть удобно, когда в первый раз сел, очень удивило то, что при максимально отодвинутом сиденье я не достаю до педалей (мой рост 192, обычно до конца отодвигаюсь). Ничего нигде не давит и не жмет, в поворотах из сиденья не вываливаешься - боковая поддержка достаточно развитая.
Сзади конечно все не так радужно, но я за собой с трудом, но влезаю.
Приятные мелочи - правое зеркало регулируется вместе с левым (отдельно тоже можно, но если крутить левое, то правое тоже крутится).
Когда заканчивается омывайка раздается звуковой сигнал и загорается лампочка на приборке.
Когда включаешь заднюю передачу, если включены дворники спереди, то задний тоже включается.
Недостатков было два, и один для меня весьма существенный - в солнечную погоду не могу ездить без очков. А тут вместо очечника была какая-то недополочка (что в нее можно положить не представляю)
И опять фото не мое
Прокатался я с ней недолго и при первой появившейся возможности купил у клубня очечник.
а вот это уже мое
О втором недостатке многие гольфоводы как оказалось, мечтают и специально меняют свои плафоны на такие.
Вот эти вот два красных светодиода, которые в темноте противно светят красным вниз. Раздражают, но я уже привык.
Ездовые характеристики
Нормально едет. Не ракета конечно, но и не овощь. В городе хватает, особенно при учете того, что по городу я езжу как пенсионер, на трассе тоже ущербным себя не ощущаешь.
В режиме драйв реакции на педаль газа слегка заторможенные - т.е. если нужно например, с места резко выскочить в другой ряд, надо это делать с поправкой на реакцию педали. Переключения при спокойной езде происходят достаточно рано - 50кмч на 5й-6й передаче - норма. В спорт-режиме никаких затупов нет, двигатель крутится до отсечки, если не планируешь разгоняться дальше, то переключение произойдет где-то на 3 тысячах оборотов. Но в спортрежиме долго не поездишь - очень уж чувствуется торможение двигателем когда отпускаешь газ.
Крены в поворотах умеренные, но они есть. В обозримом будущем планирую замену пружин на Eibach Pro-Kit с небольшим занижением, думаю уйдут.
Расход в городе достаточно обильный - 9-12 литров 98го (можно лить 95, собственно первое время я так и делал, но рекомендован все-таки 98. И едется на нем получше). По трассе обычно 6-7, если ехать 100-130.
Минимум был вот таким:
Это 80км размеренного движения по симферопольке.
В мокрую и грязную погоду наглухо закидывает грязью всю заднюю часть машины, и чуть поменьше боковые стекла и зеркала. Но это решаемо - сзади есть дворник и тряпочка для фонарей, а спереди аквапель на стеклах.
Вот например типичный вид машины зимой:
Вместимость
Одному гуд, вдвоем тоже :)
Больше - сзади будет неудобно.
Багажник есть, но его мало. Сейчас в нем лежит насос, канистра масла, маленький ящик с инструментами, и коробка с автохимией и тряпочками - ну треть багажника они занимают.
С разложенными сиденьями влезает комплект 17х колес в сборе.
Обслуживание, поломки да и вообще стоимость владения
Бензин - раз в неделю заправляюсь на тыщу, пробег за неделю обычно в районе 300-400км.
На пробеге 5600 долил грамм 200 масла. Потом еще несколько раз долил, ну в общем до ТО-1 долил около литра. ТО прошел в сентябре, пока уровень в норме.
Пробег 6200 - долил антифриза.
ТО - 1. Запчасти свои:
масл фильтр 350 руб.
салонный 500 руб.
воздушный 600 руб.
пробка 50 руб.
масло 2716 руб.
Работы 2700 руб.
Итого 6916 руб. (можно было сократить на 1500-2000, если заливать не мотюль, а кастрол и не менять воздушный и салонный фильтры)
Работы по гарантии -
1) Поклеили пленку на арки задних дверей (штатные бархатные уплотнители немного подтерли краску)
2) Примерно на 16 тысячах заменили сцепление - дсг она такая дсг :)
3) Пока еще не обращался к ОД, но проблема есть - наверно все ездили в относительно современных ЛИАЗах - так вот там когда автобус работает на холостом ходу стоит гроход, дребезг и аццкие вибрации - ну так вот, тут то же самое, только не так масштабно - при работающей магнитоле не слышно. Клубный форум говорит что это топливные трубки дребездят)
Зимняя резина 15" Nokian Hakka R - ~17000 руб.
Диски на зиму 15" Enzo H - ~11000 руб.
Летняя резина 17" Michelin PS3 - 26000 руб.
Диски летние 17" OZ Palladio - 20000 руб. (б/у)
Каско в районе 50000 руб. (правда в знакомой страховой, общую ситуацию на рынке не знаю - в салоне у ОД вообще называли космические суммы 90-115тыс)
Регистратор - Каркам Q4 lite - 6000 руб.
Доработки
Педальки от ГТИ - 3100 руб.
Легкая шумка багажника - хз сколько руб.
Насадки на трубу от шкоды ети - 1500 руб.
Шумка колесных арок - хз сколько руб.
Решетка радиатора 1 - 700 руб.
Прокатался с ней пару-тройку месяцев и задарил клубню.
Руль R-Line - 15000 руб. (если интересно могу написать мануал по замене)
Решетка радиатора 2 - 3000 руб.
Дыру когда-нибудь обязательно заварю :))
Ну и установка звука что-то вроде 50000 руб.
Ну и в завершение утащу картинку из поста про тигуан.
Под катом впечатления от года владения гольфом, а также небольшой финансовый стриптиз.
Комплектация моего экземпляра достаточно простая и если бы машина не покупалась из наличия, то была бы несколько другой.
Аудиоподготовка
Зимний пакет (попогрейка, подогрев форсунок, омыватель фар) - был обязательным критерием из-за попогрейки, которая кстати очень выручает.
Кожаный руль и ручник
Двухзонный климат
Электростекла спереди и сзади
Подлокотник спереди
И сигнализация Plus (отличается от обычной тем, что при нажатии кнопки 1 раз открывается только водительская дверь, а со второго раза открываются все остальные. Сомнительная фича, но я привык. Ну и еще если зажать кнопку открытия авто на брелке, то откроются окна. Летом очень удобно. Правда насколько я помню эта фишка есть и у обычной сигнализации)
Также у ОД были приобретены брызговики (до сих пор жалею - во-первых толку от них как от кота молока, только при выезде с парковки рискуешь бампер оторвать если близко встал, а во вторых у ОД ценник за них был действительно конский - 7 (семь) тыщь с установкой).
Сразу после покупки автомобиль был затонирован 15% пленкой (все по госту, без передних и лобового), установлен задний парктроник и замок на кпп и капот (по-моему бесполезная штука, но отец настаивал)
Двигатель наверно самый популярный на гольфах - 1.4tsi 122 л.с. в сочетании с 7ступенчатым роботом DSG.
Внешний вид
Классический. Строгий. Немецкий одним словом.
Многим друзьям не нравится, им бы что покореестее подавай, а мне норм)
Бампер низкий. Раньше ездил на икстрейле, привык к бордюрам парковаться до упора в колесо, тут такая фишка не прокатит. Ну вернее прокатит, но после такого проката я вправлял и заново прикручивал какой-то подбамперный щит.
Салон
Про него можно сказать то же самое, что и про экстерьер. Ничего лишнего, все строго, нет каких-то чумачечих форм, но при этом все очень удобно и под рукой.
Картинка не моя, но все было примерно так, только заглушка на месте магнитолы и дсг, а не механика. Руль с дыркой, все какнада.
Сидеть удобно, когда в первый раз сел, очень удивило то, что при максимально отодвинутом сиденье я не достаю до педалей (мой рост 192, обычно до конца отодвигаюсь). Ничего нигде не давит и не жмет, в поворотах из сиденья не вываливаешься - боковая поддержка достаточно развитая.
Сзади конечно все не так радужно, но я за собой с трудом, но влезаю.
Приятные мелочи - правое зеркало регулируется вместе с левым (отдельно тоже можно, но если крутить левое, то правое тоже крутится).
Когда заканчивается омывайка раздается звуковой сигнал и загорается лампочка на приборке.
Когда включаешь заднюю передачу, если включены дворники спереди, то задний тоже включается.
Недостатков было два, и один для меня весьма существенный - в солнечную погоду не могу ездить без очков. А тут вместо очечника была какая-то недополочка (что в нее можно положить не представляю)
И опять фото не мое
Прокатался я с ней недолго и при первой появившейся возможности купил у клубня очечник.
а вот это уже мое
О втором недостатке многие гольфоводы как оказалось, мечтают и специально меняют свои плафоны на такие.
Вот эти вот два красных светодиода, которые в темноте противно светят красным вниз. Раздражают, но я уже привык.
Ездовые характеристики
Нормально едет. Не ракета конечно, но и не овощь. В городе хватает, особенно при учете того, что по городу я езжу как пенсионер, на трассе тоже ущербным себя не ощущаешь.
В режиме драйв реакции на педаль газа слегка заторможенные - т.е. если нужно например, с места резко выскочить в другой ряд, надо это делать с поправкой на реакцию педали. Переключения при спокойной езде происходят достаточно рано - 50кмч на 5й-6й передаче - норма. В спорт-режиме никаких затупов нет, двигатель крутится до отсечки, если не планируешь разгоняться дальше, то переключение произойдет где-то на 3 тысячах оборотов. Но в спортрежиме долго не поездишь - очень уж чувствуется торможение двигателем когда отпускаешь газ.
Крены в поворотах умеренные, но они есть. В обозримом будущем планирую замену пружин на Eibach Pro-Kit с небольшим занижением, думаю уйдут.
Расход в городе достаточно обильный - 9-12 литров 98го (можно лить 95, собственно первое время я так и делал, но рекомендован все-таки 98. И едется на нем получше). По трассе обычно 6-7, если ехать 100-130.
Минимум был вот таким:
Это 80км размеренного движения по симферопольке.
В мокрую и грязную погоду наглухо закидывает грязью всю заднюю часть машины, и чуть поменьше боковые стекла и зеркала. Но это решаемо - сзади есть дворник и тряпочка для фонарей, а спереди аквапель на стеклах.
Вот например типичный вид машины зимой:
Вместимость
Одному гуд, вдвоем тоже :)
Больше - сзади будет неудобно.
Багажник есть, но его мало. Сейчас в нем лежит насос, канистра масла, маленький ящик с инструментами, и коробка с автохимией и тряпочками - ну треть багажника они занимают.
С разложенными сиденьями влезает комплект 17х колес в сборе.
Обслуживание, поломки да и вообще стоимость владения
Бензин - раз в неделю заправляюсь на тыщу, пробег за неделю обычно в районе 300-400км.
На пробеге 5600 долил грамм 200 масла. Потом еще несколько раз долил, ну в общем до ТО-1 долил около литра. ТО прошел в сентябре, пока уровень в норме.
Пробег 6200 - долил антифриза.
ТО - 1. Запчасти свои:
масл фильтр 350 руб.
салонный 500 руб.
воздушный 600 руб.
пробка 50 руб.
масло 2716 руб.
Работы 2700 руб.
Итого 6916 руб. (можно было сократить на 1500-2000, если заливать не мотюль, а кастрол и не менять воздушный и салонный фильтры)
Работы по гарантии -
1) Поклеили пленку на арки задних дверей (штатные бархатные уплотнители немного подтерли краску)
2) Примерно на 16 тысячах заменили сцепление - дсг она такая дсг :)
3) Пока еще не обращался к ОД, но проблема есть - наверно все ездили в относительно современных ЛИАЗах - так вот там когда автобус работает на холостом ходу стоит гроход, дребезг и аццкие вибрации - ну так вот, тут то же самое, только не так масштабно - при работающей магнитоле не слышно. Клубный форум говорит что это топливные трубки дребездят)
Зимняя резина 15" Nokian Hakka R - ~17000 руб.
Диски на зиму 15" Enzo H - ~11000 руб.
Летняя резина 17" Michelin PS3 - 26000 руб.
Диски летние 17" OZ Palladio - 20000 руб. (б/у)
Каско в районе 50000 руб. (правда в знакомой страховой, общую ситуацию на рынке не знаю - в салоне у ОД вообще называли космические суммы 90-115тыс)
Регистратор - Каркам Q4 lite - 6000 руб.
Доработки
Педальки от ГТИ - 3100 руб.
Легкая шумка багажника - хз сколько руб.
Насадки на трубу от шкоды ети - 1500 руб.
Шумка колесных арок - хз сколько руб.
Решетка радиатора 1 - 700 руб.
Прокатался с ней пару-тройку месяцев и задарил клубню.
Руль R-Line - 15000 руб. (если интересно могу написать мануал по замене)
Решетка радиатора 2 - 3000 руб.
Дыру когда-нибудь обязательно заварю :))
Ну и установка звука что-то вроде 50000 руб.
Ну и в завершение утащу картинку из поста про тигуан.
Личный опыт:
Тест-драйвы и обзоры, Стоимость владения
а при чем тут тигуан?
А вибрация на холостом когда коробка на драйве?
вибрация не только на драйве. на холодном двигателе кстати ее нет
А я, уже привык - год катаюсь, весь пластик что трещал от вибрации проклеил с обратной стороны оконными уплотнителями (=
в чем вопрос, в самих насадках, или в шкоде?)
А что это за прикол, зачем дырка?
У меня было так - сперва предоплата в районе 10-20к, потом через пару дней внесение 100%, и еще через день-два забрал. Но у мне на учет машину ОД ставил, так что не знаю как оно должно быть.
1) У Вас на омывателе стоит датчик? (т.е. проводок подсоединен к бачку омывателя?)
2) Запчасти для ТО закупаете с форума vw?
3) Насчет парковки. Мб бардюр высокий попался?)
P.S. Снимите нахрен эту решетку))))))
2) ага, ссылка выше
3) мб, но стараюсь не рисковать)
А решетка мне нравится гораздо больше, чем сток. С заваренным капотом вообще гуд, просто цена на заварку 7-9к
1) Очечник идет в комплекте с плафоном?
2) Где достали такую оригинальную наклейку?:)
3) Двигатель у Вас Евро 4 или 5?
4) Заправляетесь в МСК на каких заправках?
2) гольфклуб опять же. А наклейка попсой потихоньку становится)
3) евро5 вроде
4) Лукойл по большей части. Иногда БП, реже ТНК или ГПН
Но решетка радиатора не айс =(
а что за страховая?
да и как так- немецкое хачество и поломки (тем более, не связанные с дсг, дсг- отдельный разговор). бездушный дизайн.
каждому свое, но я никогда не предпочту ваг. машина должна быть либо практичной, либо для души. я не знаю к чему отнести фольксвагены (кстати, не все знают, как это переводится, инфа 100%), но практичным выбором их явно не назовешь. не понимаю я эти машины.
качество "уже не то", но терпимое, при учете, что по гарантии все меняют без особых проблем.
да и вообще ОД лояльно относится.
а я вот корейца никогда не куплю, тут действительно каждому свое) а следующее авто скорее всего опять же будет гольфом или жуком, хотя об этом пока рано говорить.
главный недостаток - это цена самой машины - если дооснастить гольфа всеми желанными плюшками с завода, то там цена под миллион будет.
вообще это надо просто прочувствовать. до гольфа ездил на икстрейле отца, думал будет некомфортно пересаживаться в авто ниже классом. нифига. теперь некомфортно пересаживаться в икстрейл. Хотя там кожа-рожа-ксенон все дела.
просто когда цена машины (как я понимаю) переваливает за 800к, я бы лично подумал о том, чтобы совсем немного покопить на сирокко. он действительно шедевр гародных автомобилей. на нем можно было бы каждый день ездить и наслаждаться. и планировать нечто связанное со стенсем.
или, если речь сугубо о практичности, я бы поискал нечто дизельное.
все это просто мое субъективное мнение. просто пытаюсь понять выбор людей.
цена как раз практически ровно 800.
вообще изначальный выбор был астра-джетта-гольф.
ну и в других машинах такого же класса посидел. у астры интереснее дизайн конечно, но обзора 0 и кнопок на центральной консоли как в самолете. Была бы джетта внутри как гольф, взял бы ее.
сырок на дсг - это 1,15 млн за базу. это не чуть чуть подкопить, это еще полгольфа копить.
стенс прикольно, но я на это не решусь - как минимум нада ронять машину на пол, а я дачник)
на дорогах полтора года назад ее почти не было- большой плюс.
при этом (со всеми акциями) за свои деньги она была лучше конкурентов по характеристикам. сейчас я не скажу что это самый лучший выбор за ее цену, тогда- да.
изначально вообще планировался либо совсем древний американец, либо древний и задорный японец, либо молодой лансер 9 сарай\ scion xb или еще что- то, что можно будет бесконечно перебирать.
потом подумал что ближайшие несколько лет я не хочу напрягаться с чем- либо, связанным с машиной. и нужно смотреть новое.
что было до этого- лучше не спрашивайте..
Как будто корму рисовал один человек, а перед другой.
Скажем пятое или седьмое поколение выглядит гармоничней шестого.
когда впервые увидел 7й блеванул, а потом ничего, привык, сейчас даже нравится)
такая же беда с 4-ым гольфом, в пору ставить огромные стритсракерские лопухи спарко. Вот задумываюсь, спойлер-козырек от Р32 на дверь багажника ничем не улучшит ситуацию?)
И она штатная, а что там у вас на мазде я не знаю...
Руль конечно красявый. Гейтвей менялся?
неа, не менял. а зачем? когда ставишь мультируль там надо блок подрулевой менять, но я посчитал что 8к за этот блок слишком жирно и поставил немульт)
Реквестирую мануал по замене руля) Мысли о замене на мультируль от Б7/СС потихоньку одолевают мой разум)
Какую магнитолку вставил?
про магнитолку и прочее тут
Классический. Строгий. Немецкий одним словом.
Многим друзьям не нравится, им бы что покореестее подавай, а мне норм) "
чел как я тебя понимаю :) мне тоже ваги нравятся, начал копить :)