Написать пост

scr1pt

Шумоизоляция арок Golf 6

Дополню недавнюю кадабровскую тенденцию постов о шумоизоляции :)
Зимой на гольфе стояли 195/65R15 колеса, все было тихо и хорошо.
На лето поставил 225/45R17, когда первый раз выехал из гаража вместо ожидаемой бесшумности Мишлена получил наоборот увеличение гула в несколько раз..

Со временем конечно привык, как к гулу, так и к потере динамики, а тут решил сделать шумку дверей под акустику, закупил пачку вибропласта голд и месяц провозил ее в багажнике - руки не доходили сделать.
В эти выходные мне это надоело, и я решил, раз двери сейчас сделать не судьба, закатаю хотя бы арки.

Инструменты: домкрат, балонник, доски, набор торксов, железная щетка, прикаточный валик, канцелярский нож, ведро воды, тряпки, бумажные полотенца.
Начнем: вооружаемся двумя досками, домкратом и запаской, на одну доску ставим домкрат, вторую кладем на запаску в качестве страховки (честно говоря ваговский домкрат меня пугает своим видом..)

Снимаем колесо, ищем винты, которыми крепится подкрылок, очищаем их от грязи железной щеткой.


Откручиваем, складываем в баночку, снимаем брызговик (когда я его снял, пожалел, что поставил - походу надо было ограничиться задними. Под него попадает пыль, грязь, песок, мелкие камушки, в общем на кузове по периметру брызговика краска протерта уже, а машине меньше года.)

Снимаем подкрылок, вооружаемся ведром и тряпкой и моем, моем, моем! Оставляем подкрылок на солнышке сушиться.


Далее переходим к самой арке:


Изначально я планировал клеить вибру по большей части на металл, а не на подкрылок, но видимо надо было этим заниматься когда машина была новая - сейчас грязь смешалась с заводской мастикой и отмыть ее очень трудно, поэтому приоритеты поменялись - подкрылок по максимуму, арку - как получится.

Далее берем рулон бумажных полотенец и это:

Обильно поливаем полотенце и трем, трем, трем до посинения, не забывая менять полотенца.

Вот, что получилось в итоге.
Вешаем перчатки, после мытья ставшие черными и мокрыми, сушиться, одеваем новые.

Обезжириваем подкрылок

Режем вибру полосками ножом (можно и ножницами, но ножом удобнее - во-первых его не жалко убить, он стоит копейки, во-вторых он не так засирается, как ножницы, в-третьих резать им гораздо удобнее, хотя и не так аккуратно, как ножницами) и начинаем прикатывать. Для удобства одеваем подкрылок на колесо.

Катаем, катаем.

Переходим к аркам:


И собираем все обратно. Конечно из-за увеличившейся массы подкрылок тяжеловато ставить, но в принципе задача посильная..

Результат: снизился гул, стали тише удары и проезде неровностей, стал сильнее слышен шум от задних арок :) Вообще конечно я ожидал большего, видимо придется обрабатывать пол еще и снутри, и не только виброй. Снаружи шумоизоляцию вроде сплена или акцента побоялся клеить, т.к. не верю я, что она не набирает воду, особенно акцент.
В общем продолжение следует..
Пост полезен?
да
89
89.9%
нет
10
10.1%
проголосовало 99 пользователей
34 комментария 7нравится 3избранное
kaljan
lafredo
hugarin
Dretun
DeToZ
Fukurokudzu
Boomburum
  • DeToZ
    3 01 июл 2012 в 21:43
    =) Отличная работа
  • Reexel
    01 июл 2012 в 22:06
    Позабавило название бензина в баночке :)

    Респект за труды, сколько ушло на материал (в метрах и рублях)?
    • scr1pt
      2 01 июл 2012 в 22:13
      лист вибропласта голд (0.5х0.75м) 270-300 руб.
      галоша - рублей 50.
      остальное все у меня было)
      по времени - часа 2-3 одна арка и 1.5-2 другая.

      • Reexel
        01 июл 2012 в 22:15
        Судя по опыту можно открывать бизнес :)
        • scr1pt
          1 01 июл 2012 в 22:19
          забыл написать, ушло листа 2-3 где-то
          не, бизнес рано :)
    • lafredo
      26 июл 2012 в 06:47
      Галоша = растворитель
  • light-up
    1 01 июл 2012 в 22:09
    может, всё-таки, виброизоляция? :)
    • scr1pt
      1 01 июл 2012 в 22:13
      ну по-правильному да, но шум-то снизился тоже)
      • light-up
        01 июл 2012 в 22:26
        думаю, на специализированных форумах можно найти шумоизолирующий материал, который не будет впитывать влагу

        спасибо за отчёт, для меня это всегда был "тёмный лес", тот которого постоянно боишься и обходишь стороной :)

        PS в шумоизоляции так всегда — чем больше делаешь, тем больше хочется ещё :))
  • d3mon
    01 июл 2012 в 22:10
    думаю не больше 3х-4х тыс.руб :)
    • Reexel
      1 01 июл 2012 в 22:13
      Очень много подсчитано пива мне кажется :)
  • Vypik
    5 01 июл 2012 в 23:35
    Ха, пусть поучатся ребята из тюнинг-группы, как надо оформлять свои посты! ;)
  • vitalyu
    1 02 июл 2012 в 01:04
    Боюсь себе представить что будет там по весне O_o
    • scr1pt
      1 02 июл 2012 в 06:53
      А что там будет по весне?
      • vitalyu
        02 июл 2012 в 12:42
        Между продкрылками и металлом немало грязи забивается. Добавим к этому ваши наклейки и получаем грядку. Уже проходил такое.
        • scr1pt
          02 июл 2012 в 14:16
          Все равно не понял. Там грязь ведь неизбежна, что изменится от наклеек?
          • vitalyu
            1 02 июл 2012 в 14:39
            влажность будет высокая, более чем уверен, что метал будет прогнивать в разы быстрее. Вам надо было наклеевать со стороны салона, подняли бы напольное покрытие и приклеили, делов даже меньше.
            • scr1pt
              02 июл 2012 в 20:46
              сомневаюсь что под виброй влага будет скапливаться. укатана она плотно, металл предварительно обезжирен
              • vitalyu
                20 июл 2012 в 15:27
                надеюсь вы правы, а то жалко будет машинку
  • alex-pupkin
    02 июл 2012 в 02:02
    так там же влага и грязь будет скапливаться и ржаветь всё будет, это прям 100500%
    • scr1pt
      02 июл 2012 в 06:53
      Где она будет скапливаться? Под виброй? Нее. Она на битумной основе, ее если хорошо прикатать, работает как антикор
      • alex-pupkin
        03 июл 2012 в 14:00
        ну я как бе в разрезе нескольких лет смотрю, т.е. оно начнёт ржаветь минимум через два года, через это примерное эта субстанция на битумной основе высохнет буду маленькие трешеннки в которых будет влага скапливаться под виброй
  • Rusman
    02 июл 2012 в 10:32
    зачем 17 катки поставил?гольф tsi? омывайка для обычных галогенок не понятна...
    А так молодец. Будь осторожней с порогами.
    • scr1pt
      02 июл 2012 в 14:20
      17 - компромисс между комфортом и внешним видом из допустимых заводом размером. Так бы 18 воткнул, но дорого, жопке бо-бо и занижать немного пришлось бы. А омывайка входит в зимний пакет
      • Rusman
        02 июл 2012 в 14:26
        усилие больше применять надо для прокрутки 17 катка, а на гольфе вроде 122 лошади, на динамику разгона как то влияет?
        мы с @boomburum катались на 18 литье на РС-ке, бьет по жопке, особенно по наших калдобинам..
        • scr1pt
          02 июл 2012 в 20:47
          да, динамика снизилась, хотя я уже привык.
          но овощем себя на дороге не чувствуешь, при желании можно хорошо ускориться.
          единственное, что не радует - расход по москве меньше 10 литров только после 9 вечера :) и это на 98 бензине
  • SaintAnger
    02 июл 2012 в 13:30
    нормально,я когда внутри закатаю снаружи тоже так же пройдусь...
    • SaintAnger
      02 июл 2012 в 13:31
      хотя снаружи хочу опродовать виброизоляцию на основе битумной мастики...смешивается с отвердителем и наносится шпателем.
      • alex-shadie
        02 июл 2012 в 14:11
        как зовут и сколько стоит?
        • SaintAnger
          1 02 июл 2012 в 14:21
          ну у STP это называется Noise Liquidator http://www.stp-russia.ru/products/mst/
          еще есть всякие Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone,итд...
          по типу такого http://auto-shum.ru/component/content/article/30.html
          • scr1pt
            02 июл 2012 в 14:27
            Скажу одно, динитрол точно брать не стоит
            • SaintAnger
              02 июл 2012 в 15:26
              я про нуксодол слышал отзывы хорошие...всеравно буду отзывы читать,но пока нескоро этим займусь,у меня салон еще впереди :)
      • scr1pt
        02 июл 2012 в 14:25
        Думал про нее, но больно грязно получится. Есть еще в баллончике, название не помню
  • rammer
    05 июл 2012 в 22:08
    По мне так арки лучше мастикой тип "Кордона" мазать, а вот подкрылки виброй уже катать. Мастика гул металла хорошо убирает и заодно антикор немного. Хотя если штатно не достаточно, то прям кардинально улучшить сложно, это понял на личном опыте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.