Обзор VW Tiguan 1.4 Bluemotion 122
[на конкурс] Предлагаю вам обзор мною любимой машины VW Tiguan.
1. Расход
2. Двигатель
3. Внешний вид
4. Обслуживание
5. Вместительность и комфорт
6. Электроника.
Не знаю в чем замутка, но напишу, #На конкурс
Расход
Расход с момента покупки машины 8.3 литра на сотню.
Поездка на работу по маршруту Щелковская – Кунцевская 35 км, время в пути 1:40 (замерял сегодня), пробки были щелковское шоссе до черкизовского моста – 30 минут.
Пробка перед метро электрозаводская – 20 минут.
Пробка в конце Яузы – 10 минут.
То есть 40 минут ехал и час толкался. Итого: расход составил 8,9 л/сотню. Рекорд был, когда я добрался до работы с расходом 7,6 л/сотню.
При динамичной езде 13-14 будет кушать..
Но в любом случае меньше чем этот малыш..
Движка
Двигатель 1.4 TSI Bluemotion 122 л.с.
По динамике, это далеко не болид. Разгон до 100 км 10.9. Пик крутящего момента (поправьте меня, если я путаю понятия) у него на 4 - 4.3 оборотах, хотя отсечка на 6.9.
Максимальная скорость у меня была 185 км/ч. Что примечательно, скорость не чувствуется как таковая, едешь ли ты 100 или 180. Но естественно не без приятных ощущений, когда скидываешь со 180 до 60... У кого такое было тот пойдет ))).
Турбина на этих движках работает постоянно, т.е. ям на 2.5 никаких нет.
Внешний вид.
Передний бампер у разных машин разный. Они идут на переднеприводные и полноприводные свои.
Логично принципе, разный угол спереди с полным приводом обеспечивает дополнительную проходимость.
Так как машина у меня переднеприводная, то и бампер соответствующий. Еще не один бордюр им не зацепил, просвета волне хватает карабкаться по разным бордюрам.
Обслуживание
В мае гоняли с друзьями в Эстонию. У меня как раз к поездке подходило первое ТО. Просчитывал, во сколько выльется мне ТО в Европе и оказалось, что у нас оно стоит ~ 7 500 р. в Европе мне озвучили 238 евро порядка 13 тысяч. Почему так получилось, не могу сказать, может труд их стоит дороже..
На ТО сказали все "ОК", колодки стерлись на 23% за год (14 000 км). На спортаже менял каждые 10 000-12 000 км. Приятно.
За полтора года купил ей только охлаждающую жидкость, её изначально было немного, по нижнюю рисочку, за год получается она и просела под риску.
Когда забирал из салона (после покупки), оценил каково это, когда кончается бензин. Проехал километров 10-15 от салона внезапно машина начала глохнуть и скидывать скорость. Сначала запаниковал, машина новая, потом оказалось, что бензин попросту закончился.
По оригинальным примочкам, конечно дорого, в туже Эстонию думал купить багажник на крышу (бокс был у друзей), мне сказали что он обойдется в 14 000. Я сказал, что подумаю и поехал на ярославке взял на прокат на 2 недели за 1 500 ок. :)
Вместительность и комфорт
По вместительности. В Эстонию мы ездили на двух машинах Tiguan и Corsa 3D, ехало 7 человек, по комфорту пассажиров, конечно, у меня намного удобнее ехать, а вот что бы упаковать все сумки мы взяли в аренду багажник на крышу.
Тут-то я и почувствовал, что у меня всего 1.4 литра двигатель. Нет, она и 150 ехала нормально, но уже на бОльших оборотах…
В багажник, если без уменьшения пространства задних пассажиров, влазит 3 чемодана. Если по хардкору, то перевез как-то вот такой диван:
(в разборе, но весь сразу, габариты: 102*200) и за раз утащил 650 кг плитки…
Если кто ремонт дома делал и знает, что такое Маяк, то их я увозил, всю связку за раз, не открывая окон и багажника.
До этого у меня был спортаж, так в нем, если складывать заднее сиденья, получалось полноценное спальное место без перепадов. Одеяло или плед кинул и высыпался. В тиге такие перепады есть, чтобы всегда можно было вздремнуть купил надувной матрац под размер багажника.
Сзади есть столики, использовал много раз, очень удобно. Они фиксируются в верхнем положении и выдерживают до 2-3х кг.. Перекусить в дороге самое оно. Правда в подстаканник еще не один стакан так и не влез :)))
*Фото не моё
Что есть внутри
Дырка в руле есть, так что машина норм:))
Электроника
В машине установлено два дополнительных пакета опций, так что за исключением обогрева руля и электропривода сидений я в шоколаде.
Датчик света. Если кому интересно, что он собственно делает: на режиме авто (фары) он регулирует подсветку приборной панели, вкл/выключает ближний свет (в европе, кстати, постоянно, от греха подальше, ездил с ближним светом) затемняет зеркало заднего вида (оно становится зеленым), если тебя слепят сзади фарами.
Датчик дождя, нареканий, принципе, нет. Только, если сесть в машину после дождя, то капельки на лобовом стекле он уже не воспринимает.
Вкусная штука есть с зеркалом заднего вида.
В режиме настройки правого зеркала, если включить заднюю передачу, то зеркало опуститься на заднее колесо, парковаться очень удобно.
Зеркала, порой, мне кажутся мелкими, особенно после спортажа.
В одном из пакетов есть функция усталости водителя. Датчик смотрит тебе на глаза, считает с какой периодичностью ты моргаешь, если начинаешь залипать, она тебе предупредит, что пора отдохнуть.
Установил видео регистратор, год прошел, работа нормальная.
За зеркалом почти не видно, провод пустил под обшивкой. Пример съемкивидео регистратора и его обзор.
Еще немного о предупреждениях.
Если температура упала до 4 градусов.
Если пассажир не пристегнут (около 2х минут в двух разных тональностях пищит, потом выключается).
Если пора на ТО.
Ну и разные расходники если надо менять.
То машина даст вам знать.
Машина если, что калужская.
Может я, и ошибаюсь, но скорее всего в машине электронные руль, газ, тормоз, сцепление. Ибо как только сажусь на чужие, (к примеру Outlender XL) то мне кажется, что я с Тигуана сразу в классику сел, педали тяжелые, не то что на ТГ, но хотя хз). )))
В машине 3 розетки + прикуриватель. 1 в багажнике, 1 в подлокотнике, 1 для задних пассажиров. Все они у меня заняты: холодильник, регистратор, телефон и прикуриватель для гостевых телефонов.
Двери прикрывают пороги, так что ноги чистые..
Торпеда сделана из мягкого приятного на ощупь пластика. Он мягкий его можно пальчиком продавливать. Приятно. ))
Передние противотуманки в режиме света "Авто", помогают при поворотах. Т.е. если ты поворачиваешь налево включится левая противотуманка и подсветит темный поворот.
Неприятно
Два раза мне машину ключом царапали, покрасил оба разу по каско, вот теперь хз машина не битая, но крашенная, неприятно…
Так же рекомендую к прочтению статью @Boomburum ‘a про полноприводный Тигуан.
Ну и бонусом кто-то по жести прикалывался..
Всем спасибо за просмотр. И..
1. Расход
2. Двигатель
3. Внешний вид
4. Обслуживание
5. Вместительность и комфорт
6. Электроника.
Не знаю в чем замутка, но напишу, #На конкурс
Расход
Расход с момента покупки машины 8.3 литра на сотню.
Поездка на работу по маршруту Щелковская – Кунцевская 35 км, время в пути 1:40 (замерял сегодня), пробки были щелковское шоссе до черкизовского моста – 30 минут.
Пробка перед метро электрозаводская – 20 минут.
Пробка в конце Яузы – 10 минут.
То есть 40 минут ехал и час толкался. Итого: расход составил 8,9 л/сотню. Рекорд был, когда я добрался до работы с расходом 7,6 л/сотню.
При динамичной езде 13-14 будет кушать..
Но в любом случае меньше чем этот малыш..
Движка
Двигатель 1.4 TSI Bluemotion 122 л.с.
По динамике, это далеко не болид. Разгон до 100 км 10.9. Пик крутящего момента (поправьте меня, если я путаю понятия) у него на 4 - 4.3 оборотах, хотя отсечка на 6.9.
Максимальная скорость у меня была 185 км/ч. Что примечательно, скорость не чувствуется как таковая, едешь ли ты 100 или 180. Но естественно не без приятных ощущений, когда скидываешь со 180 до 60... У кого такое было тот пойдет ))).
Турбина на этих движках работает постоянно, т.е. ям на 2.5 никаких нет.
Внешний вид.
Передний бампер у разных машин разный. Они идут на переднеприводные и полноприводные свои.
Логично принципе, разный угол спереди с полным приводом обеспечивает дополнительную проходимость.
Так как машина у меня переднеприводная, то и бампер соответствующий. Еще не один бордюр им не зацепил, просвета волне хватает карабкаться по разным бордюрам.
Обслуживание
В мае гоняли с друзьями в Эстонию. У меня как раз к поездке подходило первое ТО. Просчитывал, во сколько выльется мне ТО в Европе и оказалось, что у нас оно стоит ~ 7 500 р. в Европе мне озвучили 238 евро порядка 13 тысяч. Почему так получилось, не могу сказать, может труд их стоит дороже..
На ТО сказали все "ОК", колодки стерлись на 23% за год (14 000 км). На спортаже менял каждые 10 000-12 000 км. Приятно.
За полтора года купил ей только охлаждающую жидкость, её изначально было немного, по нижнюю рисочку, за год получается она и просела под риску.
Когда забирал из салона (после покупки), оценил каково это, когда кончается бензин. Проехал километров 10-15 от салона внезапно машина начала глохнуть и скидывать скорость. Сначала запаниковал, машина новая, потом оказалось, что бензин попросту закончился.
По оригинальным примочкам, конечно дорого, в туже Эстонию думал купить багажник на крышу (бокс был у друзей), мне сказали что он обойдется в 14 000. Я сказал, что подумаю и поехал на ярославке взял на прокат на 2 недели за 1 500 ок. :)
Вместительность и комфорт
По вместительности. В Эстонию мы ездили на двух машинах Tiguan и Corsa 3D, ехало 7 человек, по комфорту пассажиров, конечно, у меня намного удобнее ехать, а вот что бы упаковать все сумки мы взяли в аренду багажник на крышу.
Тут-то я и почувствовал, что у меня всего 1.4 литра двигатель. Нет, она и 150 ехала нормально, но уже на бОльших оборотах…
В багажник, если без уменьшения пространства задних пассажиров, влазит 3 чемодана. Если по хардкору, то перевез как-то вот такой диван:
(в разборе, но весь сразу, габариты: 102*200) и за раз утащил 650 кг плитки…
Если кто ремонт дома делал и знает, что такое Маяк, то их я увозил, всю связку за раз, не открывая окон и багажника.
До этого у меня был спортаж, так в нем, если складывать заднее сиденья, получалось полноценное спальное место без перепадов. Одеяло или плед кинул и высыпался. В тиге такие перепады есть, чтобы всегда можно было вздремнуть купил надувной матрац под размер багажника.
Сзади есть столики, использовал много раз, очень удобно. Они фиксируются в верхнем положении и выдерживают до 2-3х кг.. Перекусить в дороге самое оно. Правда в подстаканник еще не один стакан так и не влез :)))
*Фото не моё
Что есть внутри
Дырка в руле есть, так что машина норм:))
Электроника
В машине установлено два дополнительных пакета опций, так что за исключением обогрева руля и электропривода сидений я в шоколаде.
Датчик света. Если кому интересно, что он собственно делает: на режиме авто (фары) он регулирует подсветку приборной панели, вкл/выключает ближний свет (в европе, кстати, постоянно, от греха подальше, ездил с ближним светом) затемняет зеркало заднего вида (оно становится зеленым), если тебя слепят сзади фарами.
Датчик дождя, нареканий, принципе, нет. Только, если сесть в машину после дождя, то капельки на лобовом стекле он уже не воспринимает.
Вкусная штука есть с зеркалом заднего вида.
В режиме настройки правого зеркала, если включить заднюю передачу, то зеркало опуститься на заднее колесо, парковаться очень удобно.
Зеркала, порой, мне кажутся мелкими, особенно после спортажа.
В одном из пакетов есть функция усталости водителя. Датчик смотрит тебе на глаза, считает с какой периодичностью ты моргаешь, если начинаешь залипать, она тебе предупредит, что пора отдохнуть.
Установил видео регистратор, год прошел, работа нормальная.
За зеркалом почти не видно, провод пустил под обшивкой. Пример съемкивидео регистратора и его обзор.
Еще немного о предупреждениях.
Если температура упала до 4 градусов.
Если пассажир не пристегнут (около 2х минут в двух разных тональностях пищит, потом выключается).
Если пора на ТО.
Ну и разные расходники если надо менять.
То машина даст вам знать.
Машина если, что калужская.
Может я, и ошибаюсь, но скорее всего в машине электронные руль, газ, тормоз, сцепление. Ибо как только сажусь на чужие, (к примеру Outlender XL) то мне кажется, что я с Тигуана сразу в классику сел, педали тяжелые, не то что на ТГ, но хотя хз). )))
В машине 3 розетки + прикуриватель. 1 в багажнике, 1 в подлокотнике, 1 для задних пассажиров. Все они у меня заняты: холодильник, регистратор, телефон и прикуриватель для гостевых телефонов.
Двери прикрывают пороги, так что ноги чистые..
Торпеда сделана из мягкого приятного на ощупь пластика. Он мягкий его можно пальчиком продавливать. Приятно. ))
Передние противотуманки в режиме света "Авто", помогают при поворотах. Т.е. если ты поворачиваешь налево включится левая противотуманка и подсветит темный поворот.
Неприятно
Два раза мне машину ключом царапали, покрасил оба разу по каско, вот теперь хз машина не битая, но крашенная, неприятно…
Так же рекомендую к прочтению статью @Boomburum ‘a про полноприводный Тигуан.
Ну и бонусом кто-то по жести прикалывался..
Всем спасибо за просмотр. И..
Личный опыт:
Разное
Да!
Правда, сейчас придут Шкодоведы и скажут, что ты переплатил за бренд и надо было брать красавца Йети.
1. Меньше расход. Ощутимо меньше. У спортажа зимой по пробкам доходило до 20 литров.
2. Меньше смелости на бордюрах. У спортажа хоть и клирент заявленный 20 см, но это нижняя точка на деле было около 30.
3. Боковые зеркала, пару раз хотел на тигу поставить до зеркала, тяжело было после лапухов спортажа.
4. В спортаже, как не странно, максимальная снаряженная масса около 350 кг, у тг 700 . Хз почему.
5. У спортажа сзади кардан ( он же через всю машину тянется и выпирает в салоне?) Его не видно. У тг чуток выпирает.
6. У спортажа была болезнь с есп системой, могу сказать тут о порядочности диллера, тут ситуация была такая, что такой проблеммы у них раньше не было. Меняли все подряд, вакумник, блок авс и прочее, в итоге наменяли на 140 000 и все по гарантии. Починили, но веры уже не было, поэтому и решили поменять.
7. Как я уже писал, хоть и мешалка, но педали и руль очень мягкие по ходу.
8. А больше ничего и не смотрел. После ашана заехали семьей в салоне, " посмотреть" ... Посмотрели, забрали прям из салона. Не стали ждать очередь... Она у меня 88 с конвейера.
9.мягкая на ходу. На скорости не качает, сзади места очень много.
Если остались вопросы спрашивай ))
Я ездил на, к примеру сорренто 170 кабыл турбодизель, он выжимал на отлично.
но так правительство стало закручивать гайки я даже чуток обрадовался, налог низкий, расход низкий, на 180 когда ехал запас был еще 2.5 по тахометру, 10,9 норм разгон. Груженная, едит но туже. Эта движка прошлого поколения, я её особо не кручу, так слышал, что у них бывает проблемам с турбинами. Многие друзья, если я её тополю спрашивают двухлитровая ли она... )))
За него гонял..)))
ну или по простому: какого размера матрац вмещается в итоге?
багажник маловат для кроссовера., как семейный авто - маловат.
по комфорту конечно плюс ему, цену в минималке оправдывает, но за 4wd + автомат = нет, можно найти вкусней варианты.
p.s. я с 4wd никогда не слезу, попробовав однажды остаешься на всегда.. 4wd не всегда нужен, но когда он пригодится - понимаешь, что это удобно, спокойно, комфортно на сложных дорожных условиях.. ;)
P.S. думаю о пригоне такой из германии с пробегом 50к
Нет.
Турбина работает постоянно, после покупки читал, говорят одно время на таурегах эта технология себя не очень показала, турбины 30/70 ломались. У меня по турбине нареканий нет. Её слышно бывает на 5-6 передачи, когда держишь 3 оборота отпускаешь газ и тогда слышно как она стихает:)
Ресурс сколько двигатель живет? Двигатель говорят долго, ТО турбины около 250к. Проблемма, кстати, которая была у таурега, обычно всплывает как раз на 50 000 советую её сразу проверить.
Калуга.
Можете посмотреть движку 4motion 1.4 140 л.с. это следущее поколение про них ничего плохого не слышал..
Летом (в жару) бывает пуск на высоких оборотах, в салоне сказали какая-то немецкая примочка которая при прогреве авто не загрязняет окружающую среду. В холод пускается без проблемм. Обороты падают почти мгновенно до 0.9 примерно, через пару минут до рабочих 0.7