• wtask
    24 дек 2008 в 12:14
    А разве сегодня в основном ввозят 7-10-20 летние иномарки? Ввозят машины, которые при сравнимой и ниже (после растаможки 2008 г.) цене с новыми отечественными авто, несравнимыми с ними по качеству и уровню оснащения. Сравнение понятно, не в пользу ВАЗов, УАЗов и всяких там Сайберов. Что то не понятно, какой смысл переживать за ввозимые новые иномарки, когда по всей стране настроили автозаводов и машины производятся и будут производится на территории России?! Разве машина произведенная в России, может быть дороже или стоить столько же, сколько машина той же марки, которую доставляли из другой страны и платили прежнюю пошлину??? Или эти машины тоже ввозятся как отвертки, зеленый горошек и т.п. за таможенные откаты на верху? Да, пофиг какие пошлины установлены на новые автомобили. Ведь эти пошлины как раз изменились не существенно! Если новые инормарки не будут покупать, значит так тому и быть. Я понимаю, если бы государство субсидировало покупку российских машин конечному потребителю, который сам спокойно может решить и выбрать что лучше. Тем более, что это очевидно. И без знакомства с «интересным» взглядом на проблему товарищем автором заметки, который то ли совсем без гроша в кармане, то ли с таким количеством грошей, что ему интересна покупка только нулевой бэхи. Но наше государство НИКОГДА реально не заботилось о своих гражданах… И разговор об адресных субсидиях полная утопия. К счастью, я имею личный опыт сравнения, что такое 5летняя иномарка, за которой ухаживал бюргер и которому, как выражается автор прям никак ее не утилизовать и отечественная не новая машина, которую я мог себе позволить. Про новые отечественные ведра с гайками наслышан от знакомых. Ездить на подержанной 3-5 летней иномарке комфортнее и безопаснее, чем на новых отечественных ВАЗах, в пользу которых и введены повышенные пошлины. Почему потребителя заставляют брать в очередной раз дорогое и некачественное???