• trinityauto
    05 ноя 2013 в 16:23
    Конечно будут
  • trinityauto
    05 ноя 2013 в 16:23
    Более чем :)
  • trinityauto
    1 05 ноя 2013 в 15:05
    Ха! Получилось! Диски -Пласти Дип, старый.
  • trinityauto
    05 ноя 2013 в 15:03
  • trinityauto
    05 ноя 2013 в 14:56
    Огромное спасибо, флеша нет, т.к.яблоко
  • trinityauto
    25 окт 2013 в 14:54
    Прозрачный Дип Вам в помощь, смотрится отлично! Стоит под окнами закатанная машина, никак не доберусь с фотиком
  • trinityauto
    25 окт 2013 в 14:53
    Не предусмотрель, звиняйте, сейчас попробую подредактировать )
  • trinityauto
    25 окт 2013 в 13:47
    Так на Гелике люк металлический, в цвет кузова :) На них стеклянных в принципе не бывает
  • trinityauto
    3 25 окт 2013 в 13:31
    Это такой эксклюзив, эксклюзивнее не бывает :)
  • trinityauto
    25 окт 2013 в 12:02
    2 дня, 18000. Это разобрать, обклеить, обезжирить, нанести Пласти Дип, высохнуть, собрать, отдать :) Высокая стоимость связана с необходимостью покупки Пласти Дипа определённого объёма.
  • trinityauto
    25 окт 2013 в 09:58
    Диски меньше 18 " стоят 8000 за 4 штуки. Пласти Дип, по умолчанию, даёт матовую поверхность, есть специальное финишное покрытие, глянцеватель, но получить такой же эффект, как на порошке вряд-ли получится. Держится хорошо, но с дисками сложнее из-за бордюрной болезни и переобувки. 2 раза в год на шиномонтаже могут запросто повредить поверхность :(
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 20:10
    Если МСК, то plastidipa.net, например,
    если Питер, то waterprinting.ru или pldip.ru,
    а вообще, официалы в России - это plastidip.ru
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 20:03
    Будет, обязательно будет. :)
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 19:50
    Это только начало :)
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 19:49
    Да я не про нанесение :)))) Я про подбор цвета :)))
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 19:26
    А как в личку Вам написать, простите? Не пойму :(
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 19:25
    из-за 4-х арок :) ювелирная работа :)
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 19:21
    Немного далековато)
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 19:17
    Т.е. серо-голубой матовый металлик?:)
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 19:04
    Ой ёёёёё :))))) держаться-то будет :) но это сколько времени и сил нужно на обклейку... :(

    Вы хотите сами заняться или нам привезти ?)
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 18:38
    шкурят и красят, говорят. Красят либо порошком, либо дипом, либо покрывают лаком.
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 17:42
    Надумаете, пишите, звоните...
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 17:39
    Мелкие сколы закрывает почти полностью, готовить нужно, если есть ржавчина открытая, например...
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 13:01
    Честно говоря, я не знаю, спрошу у своих спецов, может подскажут чего..
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 11:32
    3 банки - многовато. в какой цвет хотите покрыть автомобиль? Какого он сейчас цвета? Нужно ли готовить к покрытию?
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 11:30
    Обычный седан С класса, обычным цветом, с обычной подготовкой стоит 20-25 т.р. :)
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 09:35
    Лабораторные - это дааа, но пока не по силам..
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 01:46
    Ещё у 3М есть обалденный винил под шлифованный алюминий(сталь, титан), но, дорогой, и непонятно, поможет или нет в данном конкретном случае
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 01:44
    :):) 1. Колорирование 2. Ходят слухи, что наши братья американцы уже сами наколорировали готовые смеси и отважно везут их нам
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 01:10
    Опять же к вопросу подготовки покрытия и стоимости. 7*2*32= 450 рублей на наши деньги, живи мы где-нибудь во Флориде, вопрос бы не стоял :)
  • trinityauto
    1 24 окт 2013 в 01:04
    Есть такая штука, называется X-line, вот она вообще неубиваемая, на мой взгляд. У пикапов кузовы ей любят покрывать. Но там совсем другая технология нанесения, покрытие пластиково-резиновое, условно говоря... На счёт Raptor - стоит упаковочка, ещё не распечатана :) ищу жертву на пробу. Вы, меня прям совсем опередили ) я хотел написать небольшое сравнение на тему и Раптора и Икс-лайна и аналогов Пласти Дипа :)) тут есть о чём рассказать. Думаю, на тот пост комментов будет ого-го. Обязательно доберусь и до этого.
  • trinityauto
    1 24 окт 2013 в 00:52
    Если Вы не против, как раз хотел один из следующих постов посвятить подготовке поверхности, в том числе...
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 00:50
    Возможно, но долго и сложно. Может быть, есть простой способ, но нам он неизвестен :( с радостью примем предложения. Наибольшая сложность в границах, естественно :) чтобы получить качественный переход (не от Пласти Дипа к ЛКП, а от цвета к цвету) нужно накладывать слои друг на друга после полного высыхания. Это если совсем коротко. Если у Вас есть конкретный пример, присылайте, посмотрим)
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 00:45
    Спасибо. Идея не наша - клиента :)
  • trinityauto
    24 окт 2013 в 00:45
    Александр, в следующих постах я хотел подробнее остановиться на цветах Пласти Дипа, на подготовке ЛКП, на цветах... Если Вы не очень против, я всё это дело распишу, и обязательно отвечу на Ваш вопрос о стоимости, тем более, что мы сможем разговаривать более предметно
  • trinityauto
    2 24 окт 2013 в 00:39
    Добрый вечер, Leeemon. В-нулевых, к сожалению, я и видеть не видел, что на первый вопрос kdonskoy первым же комментарий спросили про вибропласт, ну и т.д. Вина, скорее всего, моя, на ресурсе первый день, профессионалом в социальных сетях не являюсь, заходил посмотреть с телефона, может быть не заметил. Кстати, сейчас пишу с планшета, тоже возможны прискорбные недоразумения :( Во-первых, я честно написал, что не видя детали, сопряжения пластика с металлом, давать какие-либо советы затруднительно. Соответственно, не могу ни поддержать Вас, ни попытаться опровергнуть Вашу эстетическую точку зрения. Во-вторых, зовут меня Михаил (но это частности, так как в профиле указано, что я являюсь сотрудником Тринити Авто, если возникнет беседа не по моему профилю, ответит другой), ни я, ни Тринити Авто салоном, а тем более "говносалоном" не являемся. Если Вы считаете, что мой пост является рекламным, укажите, пожалуйста на конкретные недочёты, с удовольствием приму к сведению.
  • trinityauto
    23 окт 2013 в 21:49
    Теоретически - да. Практически, сложно помочь, не зная, о чём именно идёт речь. Без привязки к конкретной ситуации, можно сказать следующее - если пользоваться Пласти Дипом, его слой должен быть очень толстым. Гораздо проще (опять же, не видя перед собой детали и ситуации в целом) воспользоваться шумоизолирующим материалом. Шумо- виброизоляция - наш профиль, но это нужен отдельный большой материал. Дайте закончить с резиной, пожалуйста :):)
  • trinityauto
    23 окт 2013 в 21:31
    :) немного общий вопрос. Что за автомобиль? Какого цвета? В какой цвет? Цвет один или несколько? Цвет стандартный или индивидуальный? Автомобиль нуждается в подготовке к нанесению? Как-то так.
  • trinityauto
    23 окт 2013 в 21:28
    Гвоздиком можно и Пласти Дип, и винил, и лак и вообще, много чего поцарапать :):) не очень понял что дороже чего в 5 раз :(
  • trinityauto
    23 окт 2013 в 20:15
    Возможность, есть, даже двумя разными способами
  • trinityauto
    23 окт 2013 в 20:10
    Заманиваю :) Завтра будет больше
  • trinityauto
    1 23 окт 2013 в 20:04
    Спс!
  • trinityauto
    23 окт 2013 в 19:59
    Кинул ссылки
  • trinityauto
    23 окт 2013 в 18:31
    Спасибо. Что-то решил написать про Plasti Dip и иже с ним подробнее, жду вдохновения :)
  • trinityauto
    23 окт 2013 в 18:18
    Это скорее Лансерам не везёт:) У нашего клиента - первая авария в жизни. Постараюсь написать про Пласти Дип подробнее
  • trinityauto
    23 окт 2013 в 18:16
    Ой, а что, вторую и третью фотографии не видно??
    Так, вот ссылки:
    http://yadi.sk/d/PJjQPvMHBTL87
    http://yadi.sk/d/n9qHtnUfBTL9W
  • trinityauto
    1 23 окт 2013 в 18:07
    Так это я к чему. На качество покрытия влияют 2 основные вещи: 1 толщина и количество слоёв - чем их больше, тем покрытие лучше держится, плюс выполняет не только эстетические, но и защитные функции. 2 качество самого материала. Оригинальный Пласти Дип от компании Perfomix, Штаты. Везут его под 2-мя марками Plasti Dip - тот, что в баллончиках и Rubber Dip, тот, что в канистрах, от 3.78 литров.А вот тут начинается самое интересное - Rubber Dip необходимо разводить растворителем Thinner F 740, если не изменяет память, от того же Perfomix. Средняя цена 1500 за 5 литров, разводить материал необходимо один к одному, а ещё он потребуется для промывки инструмента и т.п. Вам потребуется не только сам Дип, но и литров 6 растворителя (машина С класса без особых запросов). На растворителе можно сэкономить (скорее всего, так и подумал предыдущий мастер), использовав сольвент, а то и обыкновенный 650. Результат на первом фото :( На профильных форумах уже много копий сломано о том, сколько компонентов в оригинальном растворителе, можно ли его чем-то заменить и т.п. Лично моё отношение, после Лансера - эксперименты - это прекрасно, но на своих собственных машинах, на клиента нужно тратить деньги и не экономить на мелочах. То же самое можно сказать и про разные Liquid Rubber, Color Dip, Plasti Dip Plus. Может быть, это замечательные материалы, но опыта использования нет совершенно. Нанести его не сложно, а вот что с ним потом произойдёт...
  • trinityauto
    23 окт 2013 в 17:49
    Добрый день, как раз занимаемся Пласти Дипом, вставлю свой коммент, исходя из собственного опыта - сам автомобиль готовил, сам разводил Пласти Дип, сам покрывал.
    Вот вам ещё история про Лансера, тоже девятого:
    http://yadi.sk/d/Rh9hZomnBTL6d - такой он к нам приехал. По словам клиента, покрыл Пласти Дипом около 2-х месяцев назад. В результате всё начало слезать на мойках, пробовал снять как положено - не снимается, пробовал оттереть химией - результат около нуля. Еле уговорил нас взяться за работу. Подготовкой автомобиля занимались 3 дня. Потом ещё 3 дня красили, так как нужен был ярко-синий цвет.
    Результат (качество фото не очень, треснуло стекло объектива, пыль)

    Нанесено слоёв, наверное десять... Клиент уехал довольный. А вот продолжение:

    Обратите внимание на крыло - Пласти Дип отходит как и нужно, т..е. стягивается сплошной резиновой плёнкой. Для того, чтобы снять, нужно приложить заметное усилие.

    История с Лансером ещё не закончена, ждём запчасти и будем думать, что делать дальше.