Когда-то существовал стереотип, что автомобилист – это человек, который всё своё свободное время перебирает свою машину по деталям и проводит в гараже больше времени чем, допустим, с любимой семьёй. Учитывая качество изделий советского автопрома, обыватель, придерживающийся подобного мнения, находился не так уж и далеко от истины. Однако время и прогресс расставили всё по своим местам: технической стороной занимаются люди специально обученные, автолюбитель же вместо (или помимо – тут уж как кому хочется) осваивания техбазы получил возможность для поглощения пищи духовной. Сужу по себе – сегодняшнему владельцу авто для полноценного развития явно маловато общения с соседом на автостоянке, и вполне естественным является тот факт, что в современном мире информационных технологий всё больше внимания отвоёвывают специализированные Интернет-порталы. Задумка создать автомобильный Интернет-портал действительно замечательная: возможность оперативного получения разнообразнейшей информации об автомире, ознакомление с мнением экспертов, живое общение с «коллегами» – всё это интересно и актуально для современного водителя. Впрочем, как оказалось, здесь тоже все обстоит не так гладко, как хотелось бы.