Наклейки
Клубы
Состою:
Новости, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Карбюратор или уже инжектор ?
Но, при хорошем финансировании, и при наличии хороших инженеров, можно собрать достойный авто.
Просто разный масштаб и разные требования у каждого производителя, кто то строит болид, что бы там не было излишеств и машина была собственно только для соревнований, а кто то строит машину которая будет не для соревнований а для крутизны.
А в посте написал что при желании, и правильном подходе, мелкий автопроизводитель, коих и так много, уж поверь, может спокойно собрать авто. Сейчас уже кто не делает спорткары. Даж бразильцы с мексиканцами.
Понятие хорошо едущий тоже очень непонятно, это опять какой то неопределенный показатель, как определить что авто хорошо едит ? потому что оно быстро повороты проходит ? или потому что оно плавно проходит без срыва оси ? это неправильное выражение.
Спорт кар по себе это машина, которая направлена на спорт. соотвественно они все разные, кто то плохо управляеть даже при вложение миллиардов, а ктото строит маленькие машинки, и они оч хорошо ездят ( лотус Элис к примеру )
ТАк все к чему, то что при правильном подходе и правильном финансировании, можно построить спорткар . Посмотри на Фоменко =)) хотяб на его Марусю.
PS я не говорю что это выдающийся спорткар, это машина, которая была построена и она реальна. вот т все ...
Тут немного сложней, если брать историю, то таким пошли и Ламборджини, таким путем пошли и многие другие именитые сейчас марки. Так что можно сказать это не плохо....
А вкурсе такой детали что построить автомобиль сложней уже имея определенный двигатель??
При производстве авто изначально строиться его платформа, а потом уже навешиваються агрегаты. В случае уже с имеющимся двигателем, платформу и будующие всевозможные вариации то как будет размещен монокок либо рама, расположение трансмиссии, радиаторов, а так же построение днища автомобиля усложняют работу проэктировщиков, конструкторов. Потому что необходимо балансировать пространством автомобиля, чтобы получить правильную развесовку.
так что я б не торопился с такими выводами =)
не в обиду.
сейчас вектора развития этого отделения скажем, в том что бы показывать наработки ауди и продавать их богатеньким людям, премиум спорткар. Вот и все, а того анутража, как вы былые времена нет.
та же классика EB 110 была вообще шиком.
Может многие не согласяться, но я сначало поясню.
Вот в 70 тые, самым крутым и брутальным были ламбо, делали авто с стилем, с толком, и мощные, сейчас это товарный знак для продажи бейсболок реально...
Что такое Bugatti Veyron??
2 V образные восьмерки от фольцвагена. хоть и считаеться самым крутым, но уже как то все продажно ...
Ферари, молодцы канечно, но так же как и ламбо, продают не автомобили , а бейсболки. Уже в пору открывать какую нить фабруку по пошиву одежды, бизнесс ...
Zenovo и Koenigsegg уважаю, делают реально то что стоит... но, недотягивают
В этот хит парад не включен один спорт кар, который реально достоин быть тут pagani huayra
я бы сюда включил не как самый дорогой, а просто из уважения к отношению производства автомобилей