• todey2
    05 мар 2013 в 22:04
    Капот приоподнят, видимо дрыгло мощное стоит, форсированное , так и рветься наружу =))
    Карбюратор или уже инжектор ?
  • todey2
    05 мар 2013 в 21:29
    Его спас не каен, а фольцваген, который опять же купил =))
  • todey2
    05 мар 2013 в 21:27
    Немного не понял честно, я не говорил что можно собрать в гараже свой собственный авто.
    Но, при хорошем финансировании, и при наличии хороших инженеров, можно собрать достойный авто.
    Просто разный масштаб и разные требования у каждого производителя, кто то строит болид, что бы там не было излишеств и машина была собственно только для соревнований, а кто то строит машину которая будет не для соревнований а для крутизны.
    А в посте написал что при желании, и правильном подходе, мелкий автопроизводитель, коих и так много, уж поверь, может спокойно собрать авто. Сейчас уже кто не делает спорткары. Даж бразильцы с мексиканцами.
    Понятие хорошо едущий тоже очень непонятно, это опять какой то неопределенный показатель, как определить что авто хорошо едит ? потому что оно быстро повороты проходит ? или потому что оно плавно проходит без срыва оси ? это неправильное выражение.
    Спорт кар по себе это машина, которая направлена на спорт. соотвественно они все разные, кто то плохо управляеть даже при вложение миллиардов, а ктото строит маленькие машинки, и они оч хорошо ездят ( лотус Элис к примеру )
    ТАк все к чему, то что при правильном подходе и правильном финансировании, можно построить спорткар . Посмотри на Фоменко =)) хотяб на его Марусю.
    PS я не говорю что это выдающийся спорткар, это машина, которая была построена и она реальна. вот т все ...
  • todey2
    3 05 мар 2013 в 00:56
    нууу, не торопись с выводами... =)

    Тут немного сложней, если брать историю, то таким пошли и Ламборджини, таким путем пошли и многие другие именитые сейчас марки. Так что можно сказать это не плохо....

    А вкурсе такой детали что построить автомобиль сложней уже имея определенный двигатель??

    При производстве авто изначально строиться его платформа, а потом уже навешиваються агрегаты. В случае уже с имеющимся двигателем, платформу и будующие всевозможные вариации то как будет размещен монокок либо рама, расположение трансмиссии, радиаторов, а так же построение днища автомобиля усложняют работу проэктировщиков, конструкторов. Потому что необходимо балансировать пространством автомобиля, чтобы получить правильную развесовку.
    так что я б не торопился с такими выводами =)
    не в обиду.
  • todey2
    05 мар 2013 в 00:33
    В точку =)) Машина реально классная, и достойная.
  • todey2
    2 05 мар 2013 в 00:12
    ну вообще то да =)) они сами продали =))

    сейчас вектора развития этого отделения скажем, в том что бы показывать наработки ауди и продавать их богатеньким людям, премиум спорткар. Вот и все, а того анутража, как вы былые времена нет.
    та же классика EB 110 была вообще шиком.
  • todey2
    05 мар 2013 в 00:04
    Когда то, давным давно Bugatti были отдельным, полностью самобытным автопроизводителем, а сейчас это отделение VW
  • todey2
    3 04 мар 2013 в 23:38
    Ни один из спортакров не являеться чем что реально крутым...
    Может многие не согласяться, но я сначало поясню.

    Вот в 70 тые, самым крутым и брутальным были ламбо, делали авто с стилем, с толком, и мощные, сейчас это товарный знак для продажи бейсболок реально...

    Что такое Bugatti Veyron??
    2 V образные восьмерки от фольцвагена. хоть и считаеться самым крутым, но уже как то все продажно ...

    Ферари, молодцы канечно, но так же как и ламбо, продают не автомобили , а бейсболки. Уже в пору открывать какую нить фабруку по пошиву одежды, бизнесс ...


    Zenovo и Koenigsegg уважаю, делают реально то что стоит... но, недотягивают

    В этот хит парад не включен один спорт кар, который реально достоин быть тут pagani huayra
    я бы сюда включил не как самый дорогой, а просто из уважения к отношению производства автомобилей

  • todey2
    1 04 мар 2013 в 22:32
    Стильные, но не самые харизматичные =)