Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Разрабатывался под 12-ку.
Однако, уже несколько Audi TT по Москве и Питеру ездит в таком обвесе. На Audi он смотрится гораздо приятнее.
На 12ке же очень неудачные пороги и заднее антикрыло
лично перевидал и поездил на некотором числе машин с проставками даже, т.е. штатный вылет увеличенный более 2см.
никакой закономерности нет по быстрому износу
твоя ссылка, кстати ЭТО ЖЕ И ПОДТВЕРЖДАЕТ в итоге!! Сам-то прочитал?:)
Посему логичнее выбирать вылет из соображение трет/не трет за акру и внешнего вида.