• stereome
    02 фев 2008 в 07:31
    @Hunter777 Чистая логика -)
    P.S.Сорри, коллективный разум запретил мне ставить плюсы.
  • stereome
    02 фев 2008 в 07:04
    Да, кстати, а СпанчБоб на задней полке это и есть подушка безопасности?
  • stereome
    02 фев 2008 в 07:00
    По порядку:
    1. «Сейчас спустя месяц как я ее купил проехал уже 4000 км., могу уже точно сказать что назвать приору тазом уже не понимается язык» — возможно
    2. «Очень понравился двигатель, после того как стрелка тахометра проходит порог в 4 тысячи оборотов, то это просто ураган» — в смысле после 4000 оборотов машину разрывает на куски?
    3. «Тормоза тоже отличные, скрипят правда» — ништяк…
    4. «чаще приходится оглядывается назад и смотреть как какая-нибудь шестерка с визгом летит тебе в зад» — не, тут вопросов нет. Если Вы считаете эталоном движения «шестерки» — флаг в руки
    5. «В общем машиной очень доволен из минусов могу добавить только одно шумоизоляция и так называемые „бесшумные“ замки» — про сломаный электроусилитель и скрип тормозов забыли?
    6. «Итак а теперь подробней о машине:… подлокотник передний,…, подкрылки,…, коврики,…» — Вы за эти «опции» доплачивали? -)
    7. «а если снять еще и подлокотник то вообще красота, вмещаются 6 колес от волги 14 радиуса и 1 баллон с ацетиленом» — ну как же ездить в машине без 6 колес и баллона с ацетиленом?
    8. «Бордачек, довольно вместительный, но у меня он уже 2 раза срывался с петель:)» — ну это тоже не минус, а плюс
    9. «Очечник (полочка для очков) закрывается, в отличии от первых калин» — прогресс на лицо! «…но мои солнцезащитные очки туда не влезли, видимо он сделан для обычных очков» — вспоминается Гомер Симпсон — «Don't!»
    10. «пепельница, неочем, маленькая и неудобная, проще в окно пепел стряхивать» — Greenpeace где-то рядом -)
    11. «Спереди появился подстаканник… при резком торможении вылетает оттуда все, из-за этого и следы колы:), также неудобно расположен подлокотник, прикуриватель, и кнопка открытия багажника» — ну это безусловно плюсы отечественного автопрома… Как же без этого?
    12. «Вот собственно сам подлокотник, сама по себе удобен, но из-за расположения других органов управления мешает» — Don't! «раньше шатался, теперь нет,:)» не парьтесь, в новых лексусах бортовая панель гремит, это нормально…
    13. «Вобще вот такое вот чудо нашего автопрома, мне нравится, если придираться то у всего можно найти недостатки» — тоже согласен… но тут даже придираться не надо, все факты весьма очевидны…
    Итог:
    1. После 4000 оборотов машину рвет на куски
    2. В новой машине скрипят тормоза
    3. Шумоизоляция никакая
    4. В базовой комплектации море дополнительных опций (подлокотник, брызговики, передние двери, зеркала, 6 колес от волги и баллон с ацетиленом в багажнике)
    5. Бордачек 2 раза (за 2 месяца) срывался с петель
    6. Отделение для очков, которое слава богу закрывается — по сути бесполезно
    7. Пепел все еще приходится стряхивать в окно
    8. Подстаканник абсолютно бесполезен, т.к. при торможении он не способен удержать стакан воды
    9. Так же ела обстоят и с передним подлокотником.
    Отличная машина за 313 000 рублей. Браво.
  • stereome
    27 дек 2007 в 22:08
    Достойно!
    Не поленился — встал и аплодировал стоя!