• sokol7
    06 апр 2009 в 12:11
    И по поводу инжиниринга 1985???? да еще в Узбекистане. Может 1995-6.
  • sokol7
    06 апр 2009 в 12:06
    Уважаемый «охотник», прочитайте пост еще раз. Как раз это я хотел сказать. На счет Лагуны могу ссылку на ЗР дать если найду.
  • sokol7
    06 апр 2009 в 11:08
    В ДНК рассматривается версия заказного краш-теста, т.к. авто разбили на 64км\ч, хотя Нексия конструктивно расчитана на 50(вроде, боюсь соврать). И такая(разбитая) комплектация заводом просто не выпускалась. Отличие в резине, цвете ручек и зеркал, отсутствии заводского антикора на днище, нейтрализатора и т.п. Что дает право усомнится в правдивости. К примеру Лагуна последнего поколения — победитель в краш-тесте на 64км/ч, угробила всех пассажиров на 80 км/ч
  • sokol7
    06 апр 2009 в 10:54
    ДеуНексия Клуб набери. там подскажут ВСЕ.
  • sokol7
    06 апр 2009 в 10:48
    Действительно, какая машинка. Это роль играет. другу на Фокусе, на работе вмяли порог под пассажирское сиденье( пьяный водитель погрузчика), ремонт с разрезанием… Но купив краску у оф. дилера, работу делали неоффициалы. Залить в порог антикор можно по желанию любой. Возможно он будет лучше заводского. Обойдется дешевле и быстро. А всякие накладки только цену продажи уменьшат.
  • sokol7
    06 апр 2009 в 10:28
    Если Москва по утрам запрыгивает за полярный круг, то, что делать?