В ДНК рассматривается версия заказного краш-теста, т.к. авто разбили на 64км\ч, хотя Нексия конструктивно расчитана на 50(вроде, боюсь соврать). И такая(разбитая) комплектация заводом просто не выпускалась. Отличие в резине, цвете ручек и зеркал, отсутствии заводского антикора на днище, нейтрализатора и т.п. Что дает право усомнится в правдивости. К примеру Лагуна последнего поколения — победитель в краш-тесте на 64км/ч, угробила всех пассажиров на 80 км/ч
@sokol7 Слышал звон, а не знаю где он. Laguna никого не угробила, да травмы у пассажиров были и они в больницу загремели (как бы), но остались живы. Первая Ксения била кореянкой, в вторая уже «обрусела» малость. То есть узбеки начали покупать русский металл для экономии и вот что вышло. Плюс инжиринг 1985 года в Узбекистане не доводили под 64 км/ч. Кстати Петровский еще такой молодой ))) И последнее, не забывайте как Ксюша рвала 2110 по всем параметрам и ВАЗ не против был подвинуть конкурента, чтобы его опасное ведро с ватной управляемостью брали.