Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Самое больное — карбюратор. Если Пирбург — повезло, можно ремонтить продумать итд. Если Varajet — хана. они не ремонтируемые. запаяны)) Придется покупать пирбург и менят. причем вместе с воздуханом и коллектором.
Тормоза- поставить от нексии. подходят, так как нексия — это вообще то кадет и есть. абсолютно без изменений)))
На задние колеса тоже можно поставить диски — совсем не сложно и вполне умеренно стоить будет.
Трамблеры, коммутаторы, да вообще все — только родное ставить, желательно старое с разборки, просто поискать в приличном состоянии. Новые запчасти на стары опель по качеству приближаются к вазовскому гавну.
А вообще — избавляться надо от карбюраторной машины. Можно купить такой же кадет с инжектором, тыщ за 50. 115 лс. вполне достаточно.
У меня в нормальном на компе есть — поверьте — впечатления ничуть не меньшее производит.