• shalomikhin
    10 окт 2011 в 22:42
    Думаю, с такими бандюгами единственный способ бороться — не платить. Лучше всего — договориться всем двором что не платим и все. Ну не будут они в наглую весь двор царапать.
  • shalomikhin
    13 дек 2009 в 22:58
    Меня поразило то, что дорога трехполосная — и машины стоят практически везде строго в три полосы. Хотя ширина проезжей части позволяет нагородить 4-5 рядов свободно. Немецкая дисциплина. В результате — только плюсы — и скорая-полиция может быстро проехать, и когда все тронутся, пробка рассосется горяздо быстрее, и меньше вероятность нелепых аварий — типа "-А ты чо меня не пропустил? — А ты чо по обочине лезешь?"
    У нас же на дороге — дырка есть — залезай, а то залезут другие и проистоишь, как дурак, на месте еще полдня.
  • shalomikhin
    15 сен 2009 в 17:12
    @vamptheme Видимо Вы не ездили по нормально спроектированным европейским или штатовским дорогам. МКАД проектировали идиоты. Классический пример — развязка «бабочка», она вообще у нас на большинстве развязок используется. Её идиотизм заключается в пересечении съезжающего и заезжающего потоков, что ведет к быстрому образованию пробок и многочисленным аварийным ситуациям. Если съезжающих машин много, то, выехать на шоссе, не нарушив ПДД, вообще невозможно, хотя дальше шоссе свободно.
    На МКАДЕ вообще практически нигде нет разгонных полос, все въездны и съезды — под углами от 90 до 45. в результате ДПСникам иногда приходится блокировать правый ряд МКАДА, чтобы на него могли хоть как-то въехать.
    Я уже молчу по полосы с реверсивным движением в Европе, где в дорожное полотно, в каждую полосу прерывистой разметки встроена яркая, видимая даже днем лампа, меняющая цвет разметки (зеленый или красный) в зависимости от направления полосы — сразу видно, что дальше такой-то полосы перестраиваться нельзя.