Вы знаете, что такое High Way?
Вы не знаете, что такое американский Хайвей? Я не знаю, как там в Стамбуле, я не был, но американский хайвей - это философия.
Давайте въедем на Хайвей и въедем, почему я называю его философией.
Итак:
Вверху проносятся невидимые снизу автомобили. Почти беззвучно, но ровный приглушенный рокот почти непрерывен. Поток весьма плотен, иногда посвободней, но обычно так бывает глубокой ночью. Скорость движения высокая, но не равномерна по полосам - чем левее, тем быстрее движение потока. Никаких помех, масса освещенной крупногабаритной дорожной информации. Ремонт только ночью и таким куском, чтобы к рассвету убраться. Освещение проезжей части в темное время суток или в условиях плохой видимости и заблаговременные, ярко окрашенные, сигналящие вспышками предупреждения в случае сужений.
Где тут философия? А Вы попробуйте совершить въезд на Хайвей без твердой личной уверенности в своих правах (в прямом и переносном смысле)!
Красиво изогнутый вираж, который по мере набора высоты открывает глазам поток мчащихся разнообразных колесных аппаратов разного калибра. Я дольше это пишу, чем Вы приближаетесь к потоку и выходите на разгонную полосу. Слева, бок о бок, кажущийся катастрофично плотным разноцветный борт!-борт!!-борт!!! Фура вагонно-корабельного размера вообще, кажется закрывает небо. И впереди заканчивается разгонная полоса...
Я лично был знаком с бывшим русским, живущем в Америке около пяти лет и не решающимся въехать на Хайвей. Должен признаться, что я ему однажды высказал, что не удивляюсь этому, узнав его личные качества характера. Он почему-то обиделся...
Так в чём тут философия? Она в том, что человек, выруливающий на хайвей, знает себе цену и ожидает взаимного равного уважения. Настаивая на этом путем уверенного прибавления "газа" и набором скорости рядом с потоком, только КАЖУЩИМСЯ сплошным.
Короткий обмен взглядами с улыбчивым водилой слева - и в потоке приглашающе открывается место для Вас.
Счастливого пути, коллега!
Давайте въедем на Хайвей и въедем, почему я называю его философией.
Итак:
Вверху проносятся невидимые снизу автомобили. Почти беззвучно, но ровный приглушенный рокот почти непрерывен. Поток весьма плотен, иногда посвободней, но обычно так бывает глубокой ночью. Скорость движения высокая, но не равномерна по полосам - чем левее, тем быстрее движение потока. Никаких помех, масса освещенной крупногабаритной дорожной информации. Ремонт только ночью и таким куском, чтобы к рассвету убраться. Освещение проезжей части в темное время суток или в условиях плохой видимости и заблаговременные, ярко окрашенные, сигналящие вспышками предупреждения в случае сужений.
Где тут философия? А Вы попробуйте совершить въезд на Хайвей без твердой личной уверенности в своих правах (в прямом и переносном смысле)!
Красиво изогнутый вираж, который по мере набора высоты открывает глазам поток мчащихся разнообразных колесных аппаратов разного калибра. Я дольше это пишу, чем Вы приближаетесь к потоку и выходите на разгонную полосу. Слева, бок о бок, кажущийся катастрофично плотным разноцветный борт!-борт!!-борт!!! Фура вагонно-корабельного размера вообще, кажется закрывает небо. И впереди заканчивается разгонная полоса...
Я лично был знаком с бывшим русским, живущем в Америке около пяти лет и не решающимся въехать на Хайвей. Должен признаться, что я ему однажды высказал, что не удивляюсь этому, узнав его личные качества характера. Он почему-то обиделся...
Так в чём тут философия? Она в том, что человек, выруливающий на хайвей, знает себе цену и ожидает взаимного равного уважения. Настаивая на этом путем уверенного прибавления "газа" и набором скорости рядом с потоком, только КАЖУЩИМСЯ сплошным.
Короткий обмен взглядами с улыбчивым водилой слева - и в потоке приглашающе открывается место для Вас.
Счастливого пути, коллега!
Вот видимо поэтому и не представляете, что после сумасшедшего МКАДа, никакие хайвеи не страшны :)
Кстати, нахрап и риск, возможно рулящие на МКАДе, тоже о чём-то говорят… Нет? :)))
Но если присматриваться к мелочам, то разница огромна. Это же можно было заметить и в посте про автобан, который не так давно публиковали.
На МКАДЕ вообще практически нигде нет разгонных полос, все въездны и съезды — под углами от 90 до 45. в результате ДПСникам иногда приходится блокировать правый ряд МКАДА, чтобы на него могли хоть как-то въехать.
Я уже молчу по полосы с реверсивным движением в Европе, где в дорожное полотно, в каждую полосу прерывистой разметки встроена яркая, видимая даже днем лампа, меняющая цвет разметки (зеленый или красный) в зависимости от направления полосы — сразу видно, что дальше такой-то полосы перестраиваться нельзя.