• prudnikov
    09 мая 2010 в 16:36
    Могу привести пример с Чехией, Беларусью и шкодой. Сейчас конкретно цены не смотрел, но как было до кризиса.
    В Чехии (страна где производятся шкоды и где больше половины шкод на дорогах) шкода октавия стоила около 600 тысяч крон (что было 30K$), а в Беларуси эта же машина стоила от 15 тысяч евро. (Это было до кризиса, сейчас незнаю цен) Разница значительная, причем это логике никак не подчиняется.
    Как выяснилось цены здесь такие потому что «зачем ниже, всеравно покупают».
    Что касается X5, то цена в России может быть больше «потому что всеравно купят». В Европе популярны малолитражки, хетчбеки и универсалы. X5 редкость. Вот они и дешевле.
    Сравнивая цены с европейскими стоит учитывать разницу в правилах уплаты НДС. В европе физ лицо платит НДС, в Беларуси/России физ лицо его не платит. Это не говоря уже о таможнях, пошлинах, количестве звеньев в цепи и т.д.